|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tizen : |
Поиграл. Не увидел абсолютно никакой разницы с выживанием.
|
"Не увидел" и "нет разницы" - это две большие разницы. Смотри лучше
Главная разница - мотивация на работу мозгов, усиленный контроль и возможность всё потерять, чего нет на других сложностях. Т.е. на пермасмерте ты не будешь думать "защита нафиг не нужна, лучше сэкономлю слоты/ресурсы", ты её поставишь просто для гарантии того, чтобы "вдруг" не потерять прогресс из-за своей же ошибки и жмотности. И базы будешь строить иначе, особенно на экстремальных планетах (да и "радость жизни" там будет совершенно иной, ибо на другой чаше весов есть противоположность). И под ноги будешь смотреть лучше, когда бегаешь по планетам. А на лёгких сложностях ты будешь читерить (игнорировать многие аспекты игры) не задумываясь вообще о сути читерения, т.е. машинально. Ибо не будет того хлыста (типа потери сейвов), который бы тебя время от времени приводил бы в чувства
Настоящие космонавты не пугаются трудностей, поэтому играют всегда на максимальном челендже. Ибо именно этот челендж их и манит в космос.
Tizen : |
но зачем заниматься самообманом - мне непонятно.
|
Если непонятно, тогда зачем занимаешься? Не пользуйся альт+ф4, играй честно. И тогда понимание начнёт постепенно приходить, чем пермасмерт лучше других сложностей.
добавлено спустя 8 минут:
На пермасмерте нет ничего такого нереального и сверхсложного, поэтому нет смысла на нём _не_играть_. Кроме того, пермасмерт геймплейно богаче других сложностей (за счёт вышеозвученных аспектов), и на нём игрок будет пользоваться теми деталями игры, какими _никогда_ не будет пользоваться на других сложностях. И погружение в игру намного эффективнее.
Рипов бояться - на пермасмерт не ходить (с) Я
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:46 27-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
AlexYar : |
Настоящие космонавты не пугаются трудностей, поэтому играют всегда на максимальном челендже.
|
Мне понятен твой настрой на хардкор, более того - я его полностью разделяю и поддерживаю. Беда в том, что многие люди и прежде всего разработчики игр, понимают хардкор как примитивное умножение имеющихся на стандарте трудностей: где был один моб - сделаем трёх, где надо сбегать в одно место и нажать на кнопку - пусть сбегают в 10 мест и нажмут 10 кнопок. Это не хардкор - это идиотизм.
AlexYar : |
Главная разница - мотивация на работу мозгов, усиленный контроль
|
Вот мы и подошли к основному вопросу: а кто должен мотивировать, игрок сам себя? или игра своей сложностью должна мотивировать игрока?
Пока мы видим первый вариант - игрок изо всех сил пытается найти трудности там, где их нет. И если игрок не последний раздолбай, то ничего такого нереального и сверхсложного на пермасмерте он и не увидит. На мой взгляд если человек, бегая по планетам, смотрит под ноги с различной степенью внимательности в зависимости от сложности игры - дело не в игре, а с этим человеком что-то не так
AlexYar : |
пермасмерт геймплейно богаче других сложностей (за счёт вышеозвученных аспектов)
|
Собственно самих аспектов я так и не увидел...
Про мотивацию уже сказал выше^
Про количество защит отметил ранее - зависит от степени раздолбайства игрока, а не от количества защит.
Базы на экстрим_планетах не строят ни на каких режимах, ибо незачем. А концепция постройки базы в десятую очередь зависит от погодных условий.
Если разница в уроне кинетики\погоды таки есть и я её просто не увидел - значит либо эта разница очень мала, либо присутствует эффект плацебо, когда разницы нет, но мы верим, что она есть
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tizen : |
а кто должен мотивировать, игрок сам себя? или игра своей сложностью должна мотивировать игрока?
|
От разрабов не дождёшься внятных решений, поэтому в основной мере игрок сам себя и мотивирует и ограничивает. А пермасмерт не даёт пойти на попятную, если кишка оказалась тонка
Tizen : |
И если игрок не последний раздолбай, то ничего такого нереального и сверхсложного на пермасмерте он и не увидит.
|
А "сверх" и не надо. Достаточно пару дополнительных трудностей/реалистичностей/фигнивыдумыванностей
Tizen : |
Базы на экстрим_планетах не строят ни на каких режимах, ибо незачем.
|
Я только на экстрим и строю, ибо на других не интересно. К тому же богатый источник хром.металла (акт.индий растёт только на экстрем-планетах, если ничего не поменяли в патчах).
База ощущается неимоверно уютной, когда за окном -200 и постоянные экстрем.бури с завывающими ветрами, убивающие игрока в момент, если тот поленился защиты поставить и зарядить. На обычных планетах базы скучны до безобразия.
Мне ещё в первом масс эффекте нравились опасные планеты, где из Мако вылезаешь и через несколько секунд тебя начинает убивать погода (только на безумной сложности такое есть), и при всём при этом ещё и врагов надо как-то убивать (снайперы мако разбирают в момент, а игрока вообще ваншотают), и желательно своим оружием (за убийство из пушки мако экспа режется вдвое).
Tizen : |
Если разница в уроне кинетики\погоды таки есть и я её просто не увидел
|
В одном из патчей прямым текстом написали, что входящий урон (в т.ч. от погодных условий) на пермасмерте усилили относительно выживания. Хотя, как это обычно у них бывает, могли написать, а сделать забыли На ранних версиях (1.2+) разница между выживанием и пермасмертом ощущалась очень явно (особенно явно после того, как я дважды пройдя игру до топа на выживании только начал впервые играть на пермасмерте).
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
К тому же богатый источник хром.металла (акт.индий растёт только на экстрем-планетах, если ничего не поменяли в патчах).
|
А что ты с ними делаешь???
Они в крафте участвуют?
Кстати копать можно сидя в багги.
я про то что вылезать не надо.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
когда за окном -200
|
Реально -200?
У меня максимальный перепад от -148 до + 300.
Я не докапываюсь, я просто интересуюсь.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:48 27-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
А что ты с ними делаешь???
Они в крафте участвуют?
|
В начале игры он нужен. Был. В 1.5+
Mark Savrs : |
Кстати копать можно сидя в багги.
|
Зачем нужно багги, если можно портануться на базу и забрать сразу готовое в сборщиках?
Базу можно построить прямо на жиле.
Mark Savrs : |
Реально -200?
|
В игре что-то может быть реально? Считай, что я написал "смертельно холодно" (экстрем планета с ледяной бурей на пермасмерте). Сколько точно в цифрах - не помню, надо скрины пересматривать, может где заскринил.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Зачем нужно багги, если можно портануться на базу и забрать сразу готовое в сборщиках?
|
Никогда не строил сборщики руды.
Они добывают больше чем вручную или с вездехода?
По количеству.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
По количеству.
|
За раз с одного сгребаешь 250 единиц. Я ставил по 4 штуки, т.е. 1к за раз забирал.
добавлено спустя 23 секунды:
Это акт.индия 1к, а хром.металла из него можно сделать 4к.
добавлено спустя 16 минут:
Через хроматическое расширение можно размножать другие материалы некоторые.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:09 28-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xa-mAlex 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.08.2014 |
|
В 1.75 есть изменения по рецептам очистителя?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Xa-mAlex : |
В 1.75 есть изменения по рецептам очистителя?
|
пока расхождений не замечено.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Скрин базы сохранился, где акт.индий добывал
Было несколько баз в местах добычи самого нужного, достаточно было просто пропрыгать по всем и собрать. Надобности ездить/летать по планетам ради этого не было вовсе.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:23 29-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Mark Savrs : |
Созидание специфический жанр. Эти не челендж.
Полезен для экспериментов.
|
Довольно много времени режим "Созидание" может сэкономить при проектировании какой-нибудь не очень простой постройки, где не до конца понятны возможности различных строительных частей и не вырисовалась окончательная картина.
Собрать и потратить кучу ресурсов, даже при возможности откатиться назад, все равно дольше, чем не собирать ресурсов, а просто попробовать.
SextonVBG : |
А нынче реально вообще отсканить всех животных на планете?
|
Более чем.
Можно насобирать теперь всякого и на базе потом построить:
Лучше бы кости дали поставить в витрину. Музей археологии открыл бы.
|
|
|
Crazy-Phishka 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24.08.2018 |
|
Критический баг, связанный с последним обновлением. После того как задание по сканированию травы было выполнено появился сигнал вызова от Поло. Если не принять вызов, он будет пиликать до бесконечности, даже если у меня другое задание активным стоит. Из-за этого я не могу принимать вызовы от фрегатов с целью их найма, да и вообще находиться в звездолёте невозможно из-за этого постоянного звука. Перезапуск игры не помогает. Если принять вызов - неактивная кнопка "продолжить" и сделать ничего нельзя, ни игру закончить, ни выйти, ни на одну кнопку не реагирует, приходится выходить из игры через закрытие окна. Продолжать игру пока невозможно. Ваши идеи и предложения ... в помощи..
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 5(227) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Есть такое(( Один раз я вылетел, на другой раз с активным вызовом сел на станцию, сохранился и загрузил сохранку. Третьи сутки - полет нормальный.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Dorian Scale 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.06.2017 |
|
Друзья, столкнулся со следующей проблемой.
После установки последнего обновления появилось новое задание "Сны о бездне". Там вроде был какой-то вызов, я его принял, что-то мне там написало и я на него забил. При чем по моему я в это время был в системе, в которую попал через портал по событию сообщества.
Сегодня я решил вернуться к этому заданию. Он пишет мне, что задание находится в другой системе, зайди на галактическую карту и ведет оно меня не понятно куда.
Я попрыгал по системам по маршруту куда меня вела игра по заданию, но так никуда и не допрыгал, такое впечатление, что маршрут бесконечный и найти эту точку конечную задания я не могу.
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?
Последний раз редактировалось: Dorian Scale (17:24 01-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Dorian Scale : |
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?
|
Найти нужную систему теперь ты сможешь лишь одним способом: определить по памяти, хотя бы примерно, систему, в которой тебе дали квест "Сны о бездне". Нажимаешь Р, переходишь на вкладку Открытия, слева список всех систем, которые ты посещал (снизу вверх в порядке посещения). Это может быть перечень систем, штук 5-10 наверное. Затем телепорт на одну из этих станций, садишься там в свой звездолёт, вылетаешь со станции, открываешь карту и смотришь нет ли на карте маркера этого квеста - голубой кружок с волнами и надпись "Сны о бездне". Если он есть - он будет прямо в соседней системе, никакой путь к нему не ведёт, зелёная линия якобы показывающая маршрут по текущему заданию - это обманка, не обращай внимание на неё.
Если маркера нет - возвращаешься на станцию, телепорт на следующую и там повторяешь все действия.
Если определить предположительный перечень систем, где получил этот квест, невозможно, то остаётся только проверять каждую открытую тобой сисетму.
Суть в том, что маркер нужной системы будет виден на карте только из соседней системы и иначе его найти нельзя.
Если квест получен, когда ты был за порталом, то вопрос: была ли в системе портала станция, посещал ли ты эту станцию, можешь ли ты телепорт туда ещё раз? Если нет, а квест получен именно там (что вряд ли, скорее всего чуть раньше, а там ты лишь заметил его) - больше ты его не найдёшь.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Dorian Scale : |
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?
|
А попробуй собрать наутилон по чертежам из анализатора и посканировать в море выберя предварительно этот квест....
Искать надо заброшенное здание.
Никакой гарантии но вдруг?
Сам квест я проходил на 2 планетах.
|
|
|
Dorian Scale 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.06.2017 |
|
Tizen : |
Dorian Scale : |
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?
|
Найти нужную систему теперь ты сможешь лишь одним способом: определить по памяти, хотя бы примерно, систему, в которой тебе дали квест "Сны о бездне". Нажимаешь Р, переходишь на вкладку Открытия, слева список всех систем, которые ты посещал (снизу вверх в порядке посещения). Это может быть перечень систем, штук 5-10 наверное. Затем телепорт на одну из этих станций, садишься там в свой звездолёт, вылетаешь со станции, открываешь карту и смотришь нет ли на карте маркера этого квеста - голубой кружок с волнами и надпись "Сны о бездне". Если он есть - он будет прямо в соседней системе, никакой путь к нему не ведёт, зелёная линия якобы показывающая маршрут по текущему заданию - это обманка, не обращай внимание на неё.
Если маркера нет - возвращаешься на станцию, телепорт на следующую и там повторяешь все действия.
Если определить предположительный перечень систем, где получил этот квест, невозможно, то остаётся только проверять каждую открытую тобой сисетму.
Суть в том, что маркер нужной системы будет виден на карте только из соседней системы и иначе его найти нельзя.
Если квест получен, когда ты был за порталом, то вопрос: была ли в системе портала станция, посещал ли ты эту станцию, можешь ли ты телепорт туда ещё раз? Если нет, а квест получен именно там (что вряд ли, скорее всего чуть раньше, а там ты лишь заметил его) - больше ты его не найдёшь.
|
Печаль-то какая. Благодарю за развернутый ответ. Буду пробовать.
добавлено спустя 42 секунды:
Mark Savrs : |
Dorian Scale : |
Как мне в итоге теперь найти в какую систему мне надо попасть и что дальше там должно быть по квесту?
|
А попробуй собрать наутилон по чертежам из анализатора и посканировать в море выберя предварительно этот квест....
Искать надо заброшенное здание.
Никакой гарантии но вдруг?
Сам квест я проходил на 2 планетах.
|
Спасибо, попробую.
Последний раз редактировалось: Dorian Scale (16:11 02-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Кому-нибудь попадалось задание от гильдии типа "Очистить заражение" (формулировка по памяти).
В тексте задания есть что-то про "убейте 10 тварей", маркер ведет на заброшенное здание.
Прилетел к зданию, потыкал пульт в здании, там ничего особенного, обычный текст заброшенного здания.
Разбудил "биологических ужасов", всех убил.
Но задание так и не зачлось
Что делать дальше не знаю
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
может не так убил? Там типа прятаться нельзя в здание от них. И нужно за раз так вынести. Если с другими заданиями не путаю.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Faramir : |
может не так убил?
|
Может. Я и взлетал и погибал
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|