Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 308
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 308 из 413
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 307, 308, 309 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
bor187 :
Коллеги,есть смысл установить версию 1.71 вместо 1.63?
И ещё, сохранки игры я думаю сохранить отдельно,а потом их и загрузить в версию 1.71,тут так получится?


Если у тебя пиратка то можно поставить параллельно.
Сейвы всегда бакапь.
Если ЛЦ то бакапь и сейвы и сам каталог с игрой.

Я после 1.55 без проблем обновился до 1.7
Все стим ЛЦ.
Но бакап сейвов на всякий случай делал.
Но обошлось.
    Добавлено: 22:10 12-11-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Dimaxx :
Каждому сундуку требуется 1 ключ, сундука всего 3

Раскапывал только один раз, насколько помню, для получения бонуса требовался только один сундук и, соответственно, только 1 трезубец (но сундуков было больше одного).
    Добавлено: 12:06 13-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Обнаружил неожиданное новшество, теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики. Голубой маркер с изображением грузовика и надписью задания, типа "Обновление припасов" или "Доставка груза", то есть, казалось бы, не имеющие отношения к делу названия, а прилетаем - и защита фрейтера на лицо.
    Добавлено: 09:38 14-11-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
Обнаружил неожиданное новшество, теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики. Голубой маркер с изображением грузовика и надписью задания, типа "Обновление припасов" или "Доставка груза", то есть, казалось бы, не имеющие отношения к делу названия, а прилетаем - и защита фрейтера на лицо.



А это точно не твоя флотилия на задании была?
А если прыгнуть в другую систему?
Раньше в любом случае был бой.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:42 14-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 14-11-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Tizen :
теперь возможный квест на фрейтер заранее показывает на карте галактики

Как и написали выше - это маркер твоей флотилии. Просто совпало с ивентом. И кстати, насчет этого ивента по спасению фрейтера после варпа в систему - похоже, опять что-то поменяли, старое правило: 5-6 варпов, посадка на планету, варп -> ивент, - не работает (по крайней мере у меня так).
    Добавлено: 23:08 14-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
А это точно не твоя флотилия на задании была?

iMiAMi :
Как и написали выше - это маркер твоей флотилии. Просто совпало с ивентом.

Вот первое о чём я подумал - это мой флот на экспедиции, да. Но решил проверить дважды и дважды попал на бой за грузовик. При чем фрейтер у меня находился в другом конце, очень далеко. Из чего я сделал вывод о маркере именно на квест с боем. Но совпадение тоже не исключено, может быть вы и правы.
    Добавлено: 00:10 15-11-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Tizen :
Но решил проверить дважды и дважды попал на бой за грузовик

А первый раз ты бой завершил? Или не ввязывался и сразу прыгнул проверять другой маркер?
    Добавлено: 06:53 15-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
iMiAMi :
А первый раз ты бой завершил? Или не ввязывался и сразу прыгнул проверять другой маркер?

И завершил, и фрейтер посмотрел в обеих случаях. Но это оказалось двойным совпадением, вы были правы. Сегодня ещё раз поискал такие маркеры, варп и ничего, нет боя. Так что это разумеется мои фрегаты показывают, а не квест, как я подумал.
    Добавлено: 18:22 15-11-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Tizen :
это оказалось двойным совпадением

Какой-то эффект "залипающего рандома", если можно так выразиться.
Вот сгенерилось какое-то рандомное событие или объект, а потом это штампуется какое-то количество раз.
Так же часто бывает практически идентичный набор найденного лута в экспедиции со всех (или 3-4) экспедиций подряд. Или, к примеру, скан зданий на планете. Может лупить подряд несколько однотипных.
    Добавлено: 12:38 16-11-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Shadowman :
Какой-то эффект "залипающего рандома", если можно так выразиться.

Вообще-говоря, это именно и похоже на более-менее реальный рандом, а не на повсеместно используемые ранее карусели/правила. При случайном выборе из небольшого количества вариантов (а для ивента боя после варпа их всего два: есть бой или его нет) как-раз именно такое "залипание" и должно периодически иметь место.
    Добавлено: 23:52 16-11-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
iMiAMi :
для ивента боя после варпа их всего два: есть бой или его нет

Ну прям классика из анекдота про динозавра в подъезде и блондинку Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:18 17-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Начал заново на 1.7 выживание, быстренько нафармил денег - ищем мультитул. Десяток систем ничего, идёт пятый час игры, уже и на планетах начал пылесосить аванпосты и вдруг - удача, А24! Радовался по-детски, сразу модулей навешал, тряпочкой любовно протёр, но главная подлость произошла на следующий день... Буквально через 10 минут после захода в игру нахожу винтовку S24! И главное - где? На станции Аномалии у Поло и Нада! В этой тумбе, в которой в принципе невозможен респ S-класса (как я всегда считал!)... что это было?
Через полтора часа мне Поло ещё и S-модуль подарил, чего, опять-таки, никогда не было - обычно шлак максимум C\B-класса.
    Добавлено: 20:15 17-11-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Shadowman :
Ну прям классика из анекдота

Да тут вся игра - один сплошной анекдот...
    Добавлено: 11:02 18-11-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
Буквально через 10 минут после захода в игру нахожу винтовку S24!


Проверь пожалуйста как с ней прыгается.
(удар + прыг)
Раньше с винтовками прыгалось отвратительно.
    Добавлено: 13:06 18-11-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
Проверь пожалуйста как с ней прыгается.
(удар + прыг)
Раньше с винтовками прыгалось отвратительно.

Пофиксили в 1.6.
И там дело не в винтовках, а в любых типах двуручных МТ. Двуручными считаются любые МТ выше 16-ти слотов.
    Добавлено: 14:50 18-11-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Mark Savrs :
(удар + прыг)

Rocket jump?
    Добавлено: 12:21 20-11-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Только базы - преходящи, корабли - вечны Хы...
ччерт, как занесло-то
    Добавлено: 21:32 20-11-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Shadowman :
Mark Savrs :
(удар + прыг)

Rocket jump?


Рокет джамп это выстрел под ноги разрывным снарядом чтобы взрывная волна подбросила. ИМХО

В данном случае это способ ускорить горизонтальный полет.
Достигается ударом кулака и немедленным прыжком.
Метров 200 пролететь можно.
    Добавлено: 22:13 20-11-2018   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Трейлер нового дополнения - No Man's Sky Visions
https://www.youtube.com/watch?v=IoBOFTi-zAk
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:19 21-11-2018   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Finist :
Трейлер нового дополнения

Новые баги, глюки, тормоза? Улыбка А фейерверки - это настолько нужное дополнение, что без него ваще не жизнь...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (09:38 21-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 21-11-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 307, 308, 309 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех на цепь и веселиться (Fayst)

  » NO MAN'S SKY | страница 308
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18