Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
jekasikpups :
а есть ссылочки на книги или хотя б название книг?
на русский переведены только 3 книги они соотносятся Х1-х2 играм по истории. Первая Легенда Фарнхэма - https://www.ozon.ru/context/detail/id/19968343/ , следущая Нопилей и 3-я Йошико
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:34 21-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Эх, аж перечитать захотелось
 Только первую часть сразу найти не смог   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:12 21-10-2018   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5340
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
razor515 :
Хааки стали агресивными ко всем благодаря Паранидам - об этом было в сюжете Земного Конфликта
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.

Арманкессилон :
Только первую часть сразу найти не смог
Могу поделиться, если потом обратно перешлёшь Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 12:53 22-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Ocean :
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.
в X3TC нам рассказывали про Ужасное разрушительное оружие Паранидов - мы по сюжету пытались разузнать как выгнать Хааков из "Альдрина" и как это сделали Параниды в своём секторе.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (13:10 22-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 22-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Что-то либо вы путаете, либо я не понимаю. В Х3 Реюнион сюжетка про Хааков и про Паранидов, в конце сюжетки гг залетает в сектор землян. Земной флот помогает аргонцам разбить хааков и после этого анексирует сектор Край еретиков. Спустя несколько лет стартует сюжет Х3ТС. Или разгром хааков в сюжетной ветке ТС уже был, не помню. Улыбка
UPD. Понял о чем речь. Сорян.

Последний раз редактировалось: Arbok (14:00 22-10-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:47 22-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Arbok :
Или разгром хааков в сюжетной ветке ТС уже был, не помню.
Там целый сюжет был под названием АнтиХаакская Компания - где мы вламываемся в сектора Хааков и разносим там их Стражи и Станции.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:57 22-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ocean :
Могу поделиться, если потом обратно перешлёшь

Не нужно, спасибо Улыбка У меня она где-то точно лежит, да и электронная версия где-то была Улыбка

Ocean :
Разве не в Х2 - The Threat? Она как раз про хааков была.

Да, там рассказывается о том, что они сагрились на АП Ганнер, а в X3TC новые детали истоков конфликта в антихаакской кампании
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:11 22-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Целая кучка скринов вот тут. Редактор станций, обвесы кораблей, сами корабли разных форм и размеров, станции. Некоторые из этих скринов мы уже видели, а вот некоторые новые.
А это видимо паранид тут

Да там на скринах со станциями и картами целый кладезь информации Улыбка

Последний раз редактировалось: Senar (20:13 22-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:08 22-10-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
а вот и новенькое

https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_059.png
    Добавлено: 21:02 22-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
ну, хоть какое-то сглаживание включили Улыбка
выглядит симпатично Улыбка интересно, как всё таки уже в самой игре будет выглядеть вид из кабины и насколько будет свободен обзор по кабине
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:10 22-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Ну вот похоже скриншоты из более-менее релизной версии игры. Тени, цвета, блики... Всё поприятнее и вполне вкусно. Персей стал выглядеть нормально.
Интерфейс выглядит интересным, энциклопедия и информация о кораблях сделаны хорошо. Карта тоже похоже не промах, и похоже теперь из одного меню можно вызвать любую менюшку. Уже скоро увидим. Уверенный оптимизм.


Трубки однако выглядят плохо в кокпитах.
Ну и на станциях есть элементы по типу как делали в х3 - светящиеся иллюминаторы сделаны мультитекстурированием. Не смотрится совершенно это уже. Издалека ещё будет смотреться, вблизи будет бросаться в глаза. И таких мест на станциях судя по всему много
    Добавлено: 22:54 22-10-2018   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Senar :
Да, насколько я помню, это параниды первыми влезли на территорию хааков в поисках нивидиума. А уже потом хааки за паранидами нашли дорогу в содружество планет.


Да,тут есть некоторое противорчие.
Ну например хааки с помощью прыг двигателя залезли во вселенную икс, а параниды их нашли через обычное перемещение вратами и завертелось (а может быть у паранидов был свой прыжковый двигатель, но они об этом никому не сказали).

Да и вообще игра сама себе много где противоречит, и книгам например.
По книгам земляне всех спасли от хааков, но в играх этого нигде нет, и никто землянам за спасение не багодарен.
А еще последний корабль цпу стал частью облака древних (и вообще сюжет крутился вокруг вымирания ксенонов как вида и бороны их спасали типо), но в играх ксеноны чувствуют себя хорошо и вымирать не собираются.

А помните, в конце сюжетки реюниона нам сказали, что язык хааков расшифрован и скоро с ними заключат мир? И нифига.

И по технологиям много вопросов. Искуственная гравитация как нефига делать. Более продвинутые хааки внезапно проигрывают содружеству. Ксеноны не размножаются по экспоненте и тд.

Еще мне интересно, будут ли обыгрывать воссоединения правительств. Например, правительство омикрона лиры может быть не в восторге от претензий столичного после восстановления связи.

Последний раз редактировалось: Viper (08:25 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:22 23-10-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Senar :
...Редактор станций ...

имхо, зачем оно нужно было ТАК усложнять строительство станций? В чем смысл? Чтобы больше времени тратить на бессмысленное действо "установи 100500 моделей на одну станцию"?
Бред, имхо!
Игра скатывается в какой-то конструктор(
Чем была плоха модель Хребта - станция из нескольких производств. А тут, судя по скринам, одна станция и 35 модулей(
    Добавлено: 08:25 23-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
А мне кажется наоборот удобнее. Визуально все и модульность, захотел себе состряпать станцию по производству всего на свете - и состряпал. Потом же все равно можно станцию пересобрать как угодно заново, за баксоиды и ресурсы конечно. Но, как говорится, выйдет - пощупаем.
    Добавлено: 09:15 23-10-2018   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
SerP :
имхо, зачем оно нужно было ТАК усложнять строительство станций? В чем смысл? Чтобы больше времени тратить на бессмысленное действо "установи 100500 моделей на одну станцию"?
Бред, имхо!
Игра скатывается в какой-то конструктор(
Чем была плоха модель Хребта - станция из нескольких производств. А тут, судя по скринам, одна станция и 35 модулей(

Там на том же скрине можно увидеть возможность сохранения и загрузки профиля станции. Так что, можно сохранить (а может, будут и уже готовые "заводские") профили станций, и если тебе ковыряние в станционной кишкатуре не интересует, свести его до уровня хребта.
    Добавлено: 09:38 23-10-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Thrawn :
Так что, можно сохранить (а может, будут и уже готовые "заводские") профили станций, и если тебе ковыряние в станционной кишкатуре не интересует, свести его до уровня хребта.

Очень надеюсь на это.
Ибо все-таки это игра про космос, а не конструктор станции)

Все (и я) ждем космоса - полет, виды, война, ну и строительство, конечно, НО стройка не как в Реюнионе, где были эти кишкоПодобные станции, и не конструктор станций)

добавлено спустя 4 минуты:
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?

Последний раз редактировалось: SerP (14:00 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:00 23-10-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Насчет станций где-то мелькала инфа о том что этими профилями уже готовых станций возможно, можно будет делиться с другими игроками!
    Добавлено: 14:14 23-10-2018   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
SerP :
Ибо все-таки это игра про космос, а не конструктор станции)

Ух ты!..

Я всегда наоборот думал. В иксах боёвка и исследования всегда мне казались сильно урезанными по сравнению со строительством и торговлей.
    Добавлено: 15:12 23-10-2018   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
SerP :
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?

Скрине с конструктором станции? Выглядят как bounding box'ы. Возможно, отладочная информация, а может так показывают места, куда можно (или наоборот, нельзя) строить.
    Добавлено: 15:14 23-10-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SerP :
Там на скрине какая-то ячеистая структура ... а это что ? Карта сектора? Или всей вселенной ?

Судя по надписи в левом верхнем углу (Sector: Silent Witness XI), по явным обозначениям трейдлайнов слева снизу к центру, а также по изображениям врат слева внизу, вверху и по центру справа - это всё же карта сектора.
Хотя, учитывая исходящие от врат куда-то за пределы скрина еле видные серые линии, можно предположить, что это карта галактики, приближенная к определённому сектору. Но утверждать не берусь - мало информации.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (15:34 23-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 23-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18