|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
чот меня завалило неисполняемыми заданиями... я аж бросил.
Во-первых, оружейник хочет, чтоб я убивал стражей, причем, ни количество, ни
качество не указано. Убивал пачками, что наземных, что в космосе.
Во-вторых странный глюк, задание исследования базы ведет меня в другую систему, хотя база-то вот она, рядом. или это не глюк?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
MaxUpgrader : |
Во-первых, оружейник хочет, чтоб я убивал стражей, причем, ни количество, ни качество не указано. Убивал пачками, что наземных, что в космосе.
|
Сначала оружейник даёт задание "убить пирата". Это в космосе и достаточно убить одного.
Затем идёт задание "убить стражей". Как только принимаешь это задание, выходишь из здания базы и тут же на тебя нападают ближайшие дроны. Убивать их надо с одним важным условием: НЕЛЬЗЯ прятаться в здания, в корабль, в любую пис-зону - можно только кайтить (отбегать\уворачиваться). Танковать и убивать дронов и собак до появления шагающих стражей. Как появились - убивать надо только шагоходов, одного за другим, как минимум 2 штуки (всегда по разному, иногда больше). До тех пор, пока не появиться сообщение квеста "вернитесь к оружейнику".
MaxUpgrader : |
Во-вторых странный глюк, задание исследования базы ведет меня в другую систему, хотя база-то вот она, рядом. или это не глюк?
|
Квест "Архив компьютера базы" имеет две части:
В первой он даёт 9 устройств\технологий, последняя из которых - посадочная площадка. Перерыв 90 минут.
Во второй части отправляет в другую систему к заброшенному зданию и обратно, рассказывает очередную хрень ЛОР'а и не даёт ничего (ну может кроме модулей улучшений C-класса). Перерыв 6 часов.
Таким образом: как только получил посадочную площадку - можешь смело забить болт и играть дальше, не обращая внимания на этот квест.
|
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
а если я по привычке от дронов улетел, а квест висит )
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (15:27 20-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
MaxUpgrader : |
а если я по привычке от дронов улетел, а квест висит )
|
Попробуй ещё раз бой устроить (уже по всем правилам, как я написал). Найти дронов и заново. Только сперва выбери этот квест в заданиях.
Или может подойти к оружейнику, потыкать туда-сюда, может обнулит как-то...
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Tizen : |
ну может кроме модулей улучшений C-класса
|
Вот это реально бесит. Что Поло дает хрень, что этот квест. Хоть кто-нибудь ставит их?) Я это сразу уничтожаю)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Xa-mAlex 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.08.2014 |
|
Tizen : |
Как только принимаешь это задание, выходишь из здания базы и тут же на тебя нападают ближайшие дроны. Убивать их надо с одним важным условием: НЕЛЬЗЯ прятаться в здания, в корабль, в любую пис-зону - можно только кайтить (отбегать\уворачиваться).
|
Я шагающих стражей из звездолёта валил. Первый раз далековато отлетел - квест сбросился. Пока они тебя не теряют - всё нормально.
Арманкессилон : |
Что Поло дает хрень, что этот квест. Хоть кто-нибудь ставит их?) Я это сразу уничтожаю)
|
Ставлю, чтобы разобрать - всё польза. Технологических модулей уже - завались.
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Арманкессилон : |
Вот это реально бесит. Что Поло дает хрень, что этот квест.
|
Идёт проверка на соблюдение требуемых условий.
У Поло\Нада это 50 единиц в списке достижений. После этого мусор давать начинают.
У квеста Архива так же: если устройства из первой части уже выучил - на тебе модули С\В.
/я себе нарисовал в редакторе эти устройства, я выше^^ рассказывал, так вот когда Архив ожил - он так же мне модули стал выдавать вместо положенных технологий/
На заводах так же наступит момент, когда у тебя всё изучено - станут давать С\В модули.
Тут, кстати, есть нюанс: если начать фармить заводы слишком рано, ещё ДО появления специалистов на базе (которые, в свою очередь, дают по сюжету много всяких рецептов) - завод в половине случаев даст модули вместо рецепта.
Арманкессилон : |
Хоть кто-нибудь ставит их?) Я это сразу уничтожаю)
|
Xa-mAlex : |
Ставлю, чтобы разобрать - всё польза. Технологических модулей уже - завались.
|
Их продавать за наниты можно.
Там же, где покупаешь модули, переключаешь на Х и продаёшь.
На самих модулях указана их базовая стоимость (указано в юнитах, но не обращай внимания, на самом деле там наниты)
Xa-mAlex : |
Я шагающих стражей из звездолёта валил. Первый раз далековато отлетел - квест сбросился. Пока они тебя не теряют - всё нормально.
|
По идее, как только сел в звездолёт - квест накрылся. Я лично такую картину наблюдал на одном из стримов, но было это правда в самом начале НЕКСТА, патч наверное 1.51\1.52
Сейчас может быть как ты описал, утверждать не берусь.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Tizen : |
На самих модулях указана их базовая стоимость (указано в юнитах, но не обращай внимания, на самом деле там наниты)
|
Вот это - очень даже интересно, не знал.
Арманкессилон : |
Хоть кто-нибудь ставит их?)
|
Фармить технологические модули можно. Поставил - разобрал. Профит.
Tizen : |
Или может подойти к оружейнику, потыкать туда-сюда, может обнулит как-то...
|
На более ранней версии NEXT это тоже странно работало. Но все-таки как-то проходилось. Не зависал квест.
Спец по колесной технике как-то дал квест где-то там поехать по-быстрому бабла срубить, пока время не вышло. Так и ноет всю дорогу "Ну что ж ты не едешь, давай уже". Любой ответ в диалоге ни к чему не приводит. Я уже в другой галактике, часов 100 игры минуло, а он все ноет. Вроде как от него больше ничего не должно быть? Все крафты уже давно есть. Удалить его совсем, что ли...
|
|
|
MaxUpgrader 956 EGP
Репутация: 173 Сообщения: 5583 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
заметил, что у Поло иногда выдают клёвую винтовку.
а потом, если сохраниться-загрузиться - там полная хрень.
Теперь, как только предложит, возьму сразу )))
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Джентльмены!
Активированные металлы нужны для чего нибудь полезного?
Или сразу продавать?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Mark Savrs : |
Джентльмены!
Активированные металлы нужны для чего нибудь полезного?
Или сразу продавать?
|
Я не обнаружил для чего их можно применить, кроме переплавки на хром_металл, но уже и его некуда девать. Так что сразу продаю.
|
|
|
bor187 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
Коллеги,возникло пара вопросов)
1.На моём грузовом корабле собрались все купленные звездолёты,их никак не выгнать,не удалить из игры?
А то получается что на мой грузовик не могут садится звездолёты НПС
2.Задания с "Галактической комиссии",которая на груз. корабле нужно выполнять не сохраняясь,а то задание пропадает?
Заранее спасибо)
Последний раз редактировалось: bor187 (20:08 22-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
1. Штатным путём - нет, только заменить один на другой.
(можно редактором сейвов удалить корабль, освободив место).
Мест ведь на фрейтере всего 9 (3 пилона по 3 места), а занято всего 6, нет?
Другое дело, что посадка НПЦ на свой фрейтер - это что-то, видимо, очень редкое. Откуда уверенность, что неписи начнут садиться, если освободить еще места?
2. Сохраняться никто не запрещает, но загрузка приведет к потере задания. Похоже, что такое задание нужно мчаться выполнять мгновенно, сделав сразу активным в журнале. Вроде так у меня получалось.
Точно такие же задания дают на станциях. И не такие капризные, нормальные притом. Опять же, а смысл брать на фрейтере? Чтобы на станцию не летать?
|
|
|
bor187 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
Да,занято 6 мест...,у меня сейчас 6 корабликов.
Кружат НПЦ вокруг фрейтера ,штук 12-20..,не могут стыковаться..,по моим наблюдениям,аналогия с торговым постом на планете..,там пока единственную посадочную площадку не освободишь,они не сядут,так и будут круги нарезать).
А где посмотреть редактор сейвов ,и как им удалять корабли?
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
bor187 : |
Коллеги,возникло пара вопросов
|
Всё верно тебе сказали, свои звездолёты никак не удалить, кроме как редактором сейвов. Взять его можно тут:
https://github.com/goatfungus/NMSSaveEditor
Если мне не изменяет память, на грузовик НПС не могут садиться даже если у тебя 4 корабля.
С квестами, взятыми на грузовике, дело именно так и обстоит - релог равен потере квеста.
|
|
|
bor187 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 458 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 22.04.2015 |
|
Всем ОГРОМНОЕ спасибо,разобрался!
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нет никакого смысла удалять свои корабли, так как от садящихся неписей никакого толка нет (ассортимент бедный, количество никакое). Проще заменить ненужные корабли на нужные (обменом с доплатой). И тем более нет смысла убивать свои сохранки редакторами, если до этого с ними никогда дела не имел.
|
|
|
iMiAMi 64 EGP Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 4 Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30.10.2017 |
|
AlexYar : |
Нет никакого смысла удалять свои корабли, так как от садящихся неписей никакого толка нет
|
Насчет бесполезных прилетающих неписей - согласен: и для торговли они малопригодны, и ждать на фрейтере прилета топового кораблика - малоосмысленно. А вот насчет удаления - не все так однозначно. Намного удобней было бы иметь возможность продать ненужный звездолет, а летать на прокачанном кораблике и иметь возможность в любой момент купить понравившийся. Ну а уж коли это штатно не предусмотрено, то грохать редактором. Ничего страшного в этом нет, редактор достаточно четко работает, не слышал ни разу, чтобы он вызывал какие-то проблемы, особенно в такой банальной операции.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
iMiAMi : |
Намного удобней было бы иметь
|
кнопку WIN
Это же игра, и в ней есть свои ограничения. И разрабы совершенно не обязаны потакать любым прихотям юзверей, которым кнопку win захотелось. У разрабов свои мысли насчёт баланса, и как, что и где должно быть.
iMiAMi : |
летать на прокачанном кораблике и иметь возможность в любой момент купить понравившийся
|
Невозможность этого - тоже ограничение, с которым нужно смириться. Хочешь купить в любой момент понравившийся - летай на том, который не жалко продать. А юзать редактор для обхода ограничений - чистой воды голимое читерство.
|
|
|
Tizen 68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018 |
|
Не согласен я.
с Энгельсом или с Каутским? - С обоими! (с)
Каждый играет по-своему, кому-то 6 кораблей в коллекции глаз радуют, а кто-то рад от всех избавиться. Мне например, хватает трёх - основной и два сундука. Причём пару раз обменивал звездолёты на фрейтере (включая экзотик). Не ждал специально, но просто так получалось. Это насчёт бесполезности залётных НПС. Да и подкупать иной раз по-мелочи очень удобно никуда не летая: тритий всегда по сотне-полторы пополняю запас на ходу, уже не помню когда покупал на станции (как пример). В промышленных масштабах покупать - разумеется НПС на грузовике бесполезны, согласен.
Список предложений\идей можно составлять бесконечный:
В первую очередь конечно возможность продавать свои корабли и фрегаты - нашёл аварийный звездолёт, отремонтировал, выставил на продажу и заработал. Прокачал фрегат до S-класса, продал и качать следующий.
Верфь. Апгрейд кораблей. Включая расширение слотов, увеличение класса, изменение внешнего вида\цвета (на любителей).
Можно было бы сделать отдельную цепочку крафта для этого, итемы покупать супер-дорогие, да много чего можно придумать, чтобы конвертировать бесполезные на данный момент миллионы юнитов в интересную игру.
Но видимо разрботчики так же считают это "прихотями", зато кипит работа над бредовыми статуэтками за ртуть...
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|