Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
чё-то качество скринов у них - как будто на калькуляторе запускают, на котором сглаживание не поддерживается Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 20:16 16-10-2018   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5340
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Прям как будто вернулся в 2005-й.
Скайбокс, "космическая пыль", астероиды. Всё каким помнится Х3 Ну...
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:23 16-10-2018   
Курильщег
 688 EGP


Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Кстати в иксах сглаживание вообще было когда-нибудь?)
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:08 16-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
в х3 вроде было Совсем запутался...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:24 16-10-2018   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Вобщем,пока вся надежда на тех,кто рискнул сделать предзаказ Гы-гы
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 22:37 16-10-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Блин, да почему все корабли красные? И на станциях дофига красных элементов.
    Добавлено: 22:58 16-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Опять скриншот с более низким разрешением, чем даже FHD. На многих скриншотах видны артефакты сжатия картинки.
Вообщем, как то халатно Эгософт относится к этому делу в этот раз. Так они новых игроков могут всех распугать.


По поводу сглаживания. В х3 - MSAA до 8х средствами игры. Так же по крайней мере на амд форсируется в дровах как минимум MLAA(этот замылит текст) и SSAA. Включал Edge-Detect, но никогда не видел в нём смысл. Учитывая переизбыток мощностей современных карт, можно спокойно ставить SSAA 4x а то и 8x, правда в некоторых сценах бывает ощутимо падает фпс. Нужно отметить, что даже SSAA 8х не везде справляется. Но здесь уж таков дизайн. В современных РПГ вон, темпорал АА только один бывает - и вполне более менее.

В Хребте к MSAA средствами самой игры есть FXAA. Форсируется сглаживание ли драйверами - не проверял. На MSAA у меня сильное падение фпс.


Baltar :
Блин, да почему все корабли красные? И на станциях дофига красных элементов.


Я всё надеюсь что это пиратские.

Последний раз редактировалось: Conroe (23:14 16-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:07 16-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Вряди ли пиратские. На кораблей эмблема Аргонской Фередерации. Сдается мне это расовые цвета. У Телади вроде как зеленый цвет. А мб это корабль игрока и он его так зашкурил)

Последний раз редактировалось: Arbok (00:07 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 17-10-2018   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
да с коряблями они опять намутят тины.... Сплитский меркурий... Теладийский манта... тоска пичаль... а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 00:26 17-10-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
lionezzz :
я надеюсь это шутка такая неудачная?

Ну почему же неудачная? По-моему, очень даже смешно. Ха-ха. Ой, не могу!..

lionezzz :
В случае с играми, если человек не знает языка, на котором изначально озвучивалась игра, то играть с русскими субтитрами - вполне неплохое решение

Ну хзхз. Читая русские субтитры ты вступаешь в неодолимое противоречие с английским войсом. И либо перестаёшь воспринимать одно либо другое. Хотя, может, это моя личная особенность. Улыбка

всё, флудить прекратил. прошу сильно не бить Ой, ходу отседова...

Groundwalker :
Вобщем,пока вся надежда на тех,кто рискнул сделать предзаказ

Как выйдет - запилю видео. Правда, из меня фанат иксов такой себе, так что обзора в плане "раньше было лучше" не ждите. Но выложусь по-максимуму. Постараюсь, запихать в видос побольше инфы. Надеюсь, этого многим хватит, чтобы принять решение о покупке или посыле разрабов к сиреневым котятам.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (09:50 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:29 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Курильщег :
Кстати в иксах сглаживание вообще было когда-нибудь?)

Разумеется. В лаунчере выставляется.
А вообще, не ругайтесь на скрины от тестеров, скоро она выйдет и вы себе еще больше будете графику резать Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
Condor :
а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...

Вот только многое другое было так себе, но то было в новинку и мы об этом уже не вспоминаем Подмигиваю

добавлено спустя 50 секунд:
Чего только стоил звук выстрелов, не привязанный к местоположению игрока. Брррр, как же он бесил.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:38 17-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:38 17-10-2018   
Condor
 275 EGP


Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Арманкессилон :

Condor :
а ведь в первых сериях все расовые шипи выхлоп индивидуального цвета имели...

Вот только многое другое было так себе, но то было в новинку и мы об этом уже не вспоминаем Подмигиваю

добавлено спустя 50 секунд:
Чего только стоил звук выстрелов, не привязанный к местоположению игрока. Брррр, как же он бесил.

Ну почему же...
1) Все корабли имели разные модели а не собранные из 20 элементов кубиков на всю вселенную начиная с х2.
2) Все станции имели собственные корабли защиты и грузовики. Где нынче все урезали начиная с х3.
3) Кокпиты...
4) Расовые товары вооружения.
Ну грохот стрельбы да можно было слышать у соседних врат Гы-гы Просто я к тому что начали делать по уму , но с каждой серией урезаются основные фишки в сторону халтурной лени... Даже космос с кораблями в ребирте получили пластмассовые текстуры и задницо привязку в один скунс. Вроде делают делают а все как то ,чем дальше тем жопастей получается Гы-гы каждую новую часть вроде как и ждёш и также трясёшся чего они там намудряд идя на поводу консольщиков.
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 10:40 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Condor :
Ну почему же...

Ну, были и хорошие моменты, я же не спорю, но далеко не все было идеально.
Та же торговля в X-BTF просто странная - один грузовик полностью обрушает стоимость тех же батареек, к примеру. Это бред какой-то, как по мне. Затарился товаром, летишь, один непись раньше тебя пристыковался и ты уже в минусе, хотя еще минуту назад летел с большим плюсом)
Бой там тоже был, мягко говоря, так себе.
Вообще, мне наиболее атмосферным именно X2 кажется, он уютный, уже сильно похож на Х3, но зато с кокпитами, синематиками (е-мое, почему дальше то только говорящие головы были), интерьерами станций (хоть и по минимуму), а не тупыми штангами в космосе.

По поводу X4 у меня с самого начала есть предчувствие, что они сделают на этот раз, как надо. Не зря же Берндт на первой презентации сказал, что они понимают, что облажались. Уверен, что выводы будут сделаны правильные.

Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP. Просто их убрать было бы странным. На мой взгляд, они правильно делают, что сохранили их в некоторых местах, но снижают их значимость.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:02 17-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Арманкессилон :
Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP. Просто их убрать было бы странным. На мой взгляд, они правильно делают, что сохранили их в некоторых местах, но снижают их значимость.

ЕМНИП еще в ТС было положено начало этих магистралей в лоре, когда у землян крали технологии транс орбитальных ускорителей.
    Добавлено: 11:20 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Arbok :
когда у землян крали технологии транс орбитальных ускорителей.

Нет, то ускорители, они у землян уже давно были. А магистрали начали в AP строить.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:36 17-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Арманкессилон :
Нет, то ускорители, они у землян уже давно были. А магистрали начали в AP строить.

Ну так магистрали же на технологии этих ускорителей и созданы, не?
    Добавлено: 11:37 17-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Арманкессилон :
Вот, многие ругают, что магистрали вообще присутствуют. Но, блин, они по лору начали строиться еще во времена X3AP.
На сколько я понимаю эти магистрали по сути те же Транс Орб ускорители только с "поворотами" и визульной видимостью этого Трэка/пути. Ведь по описанию в самой игре, Ускорители Транзита это штуки, которые разгоняли корабль до световых скоростей - то есть если их визуализировать, то в Икс 3 ,в Земных секторах, от сектора к сектору должны были тянуться такие жёлтые тунели - Ровные и прямые, от Одного Ускорителя до другого.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (11:43 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Arbok :
Ну так магистрали же на технологии этих ускорителей и созданы, не?

Насчет того, на какой они технологии сделаны не помню, чтобы было упоминание. Надо глянуть в энциклопедию. Но как про магистрали про них в TC не упоминали точно.
По тем же видосикам из X4 ускорители тоже будут. Там светились ускорители (правда, не трансорбитальные, а просто ускорители).

добавлено спустя 5 минут:
Глянул. В общем, делали и то, и другое Джонферко. Наверное, все же можно считать Трансорбитальные ускорители первыми магистралями.
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:52 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 17-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Арманкессилон :
Глянул. В общем, делали и то, и другое Джонферко. Наверное, все же можно считать Трансорбитальные ускорители первыми магистралями.

Я не про "считать магистралями", я про то, что лор магистралей начал расти еще в ТС на основе земных ускорителей. А в АР у нас уже была система Альбион с магистралями джонферко.
    Добавлено: 11:59 17-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
блин, вы так вкусно всё это обсуждаете, что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами) и порубить, пока х4 не выйдет Гы-гы
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 12:01 17-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18