Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 300
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 300 из 423
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 299, 300, 301 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Tizen :
на ней нагло и открыто присутствует чёрно-белая планета

Это скрин под водой.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:47 14-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
Tizen :
А значит нет ни сборщика кислорода, ни среднего очистителя, ни посадочной площадки...


Да забей.
Базу можно поставить возле торговой платформы или маленького поселения. Кислород вроде продается ЕЯНО.
А очиститель можно и большой использовать.
Хотя он и значительно дороже.
Подмигиваю

Так-то там ещё 0-контейнер и первый вездеход не получен...
Есть проще решение - редактор сейвов>Add Product Подмигиваю
А базу я всегда ставлю возле аванпоста (в т.ч. стекло покупать).
Вот кстати тоже баг в 1.63: нашёл такой аванпост, поставил базу-времянку, прикупил чутка стекла для начального строительства и вдруг, в какой-то момент, ни с того, ни с сего - ассортимент сменился и теперь там стекло не продаётся вовсе... этот кактус мышам можно жевать вечно!

добавлено спустя 7 минут:
Dimaxx :
Это скрин под водой.

А тебе попадались планеты, где всё цветное, а под водой ч\б? Вот то-то же!
Снял бы скрин на горе, в яме, в пещере - говорили бы "это в пещере, это не считается" Улыбка
Ну разумеется на скрине ВСЯ планета ч\б, даже неудобно как-то это объяснять, сори.

Последний раз редактировалось: Tizen (13:04 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 14-10-2018   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 5(186)
Репутация: 204
Сообщения: 5743
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Tizen :
А тебе попадались планеты, где всё цветное, а под водой ч\б? Вот то-то же!

Попадались. В сумерках при некотором освещении там ч/б.

Tizen :
Снял бы скрин на горе, в яме, в пещере - говорили бы "это в пещере, это не считается"

А ты внимательно посмотри на картинку - она большого размера. Там растения подводные. Видна поверхность воды снизу. Перс бежит с сильным наклоном вперед - так бывает под водой. В толще воды представители фауны. По всему экрану пузыри. Какие еще доказательства нужны?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (22:54 14-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:47 14-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
"As a temporary measure while investigating a crash on Xbox One X only, we have disabled terrain tessellation." - судя по месту запятой в цитате, добавленная в меню 1.64 настройка включениия тесселяции временно убрана у всех платформ?
    Добавлено: 23:50 14-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Dimaxx :
Попадались. В сумерках при некотором освещении там ч/б.

Не ч\б, а монохром. Есть разница.
Бывает цвета "приглушённые", но ч\б - не бывает, если не вся планета ч\б.

Dimaxx :

Там растения подводные. Видна поверхность воды снизу. Перс бежит с сильным наклоном вперед - так бывает под водой. В толще воды представители фауны. По всему экрану пузыри. Какие еще доказательства нужны?

Доказательства чего, что скрин сделан под водой? Так никто с этим и не спорил Улыбка
    Добавлено: 12:49 15-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Tizen :
откат , дуангрейд до версии 1.38 как ты предлагаешь - видимо самое оптимальное решение

И нью гейм при этом, ага. Или есть сейвы от 1.38?
Тут даже между двумя экспериментальными патчами совместимость сейвов только снизу вверх.

добавлено спустя 2 минуты:
Tizen :
квест "архивы компьютера базы" выдал Анализатор чертежей и на этом замолчал и умер - просто нет больше квеста.

Можно редактором поднять квест. Делал это недавно.
Можно и конечный результат, конечно, что проще.

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:11 16-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:11 16-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Shadowman :

И нью гейм при этом, ага. Или есть сейвы от 1.38?

Только новая игра, тут без вариантов. И это хорошо, ибо первые дни\часы в игре - самый цимус (имхо).

Shadowman :

Можно редактором поднять квест. Делал это недавно.

Да я тоже делал, но править прогресс в json возможно только, когда точно знаешь, как называется квест. Например ни в жизнь бы не догадался, что квест Артемиды - это ACT1_STEP. Архивы базы я поискал методом слепого тыка и плюнул, слишком мало инфы и много вариантов перебирать.
    Добавлено: 12:31 16-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Tizen :
когда точно знаешь, как называется квест

Конкретно по компьютеру базы. Квесты называются ^SE_BASECOMP_#
Например, мой назывался "^SE_BASECOMP_7". Это было одно из завершающих заданий. Как раз оставалось средний котел, посадочная площадка и сборщик. Т.е. твой так же дожен называться.
Дальше. В дереве JSON под PlayerStateData есть подраздел MarkerStack, вот там должно быть примерно что-то такое (в номерной подпапочке, если смотреть в дереве).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
{
            "Table":3,
            "Event":"^SE_BASECOMP_7",
            "GalacticAddress":"0x207A0002E4F96E",
            "BuildingSeed":[
               false,
               "0x0"
            ],
            "BuildingLocation":[
               0.0,
               0.0,
               0.0
            ],
            "BuildingClass":{
               "BuildingClass":"None"
            },
            "Time":0.0,
            "MissionID":"^BASE_UPGRADE7",
            "MissionSeed":0,
            "ParticipantType":{
               "ParticipantType":"None"
            }
         },

Это и есть полная запись квеста по архиву базы.
"GalacticAddress":"0x207A0002E4F96E" - это ссылка на тот компьютер базы, который является "архивом".
Ссылку эту можно найти в этом же дереве PlayerStateData в подразделе PersistentPlayerBases.
У меня квест был, но ссылка стояла на базу из покинутой уже галактики.
Вписал правильный адрес на текущую базу, побежал квест дальше.

добавлено спустя 20 минут:
Скорей, название квеста все-таки ^BASE_UPGRADE7, а запись в журнале ^SE_BASECOMP_7. Стоит поискать подстроку "MissionID":"^BASE_UPGRADE
для начала. Вот если совсем квеста нет, тогда сложно будет.
Но у меня сейв где-то есть, который я правил, можно будет поглядеть точно, что там было, когда квест в журнале светится.

Последний раз редактировалось: Shadowman (13:17 16-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 16-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Shadowman :
Конкретно по компьютеру базы.

Вот спасибо большое! Вечерком посмотрю.
    Добавлено: 14:08 16-10-2018   
AntiVirus
 171 EGP


Рейтинг канала: 4(91)
Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
После смены процессора с двухъядерного A6-6400k 3.9 ГГц на четырехъядерный Athlon X4 845 3.5 ГГц все тормоза в NMS исчезли (играю в 1.55). Раньше Next притормаживала даже на низких текстурах, теперь на нормальном уровне графики никаких проблем. Пишу это для того, что если у кого, как и у меня до недавнего времени, двухъядерный проц, и вы думаете, что тормоза из-за видеокарты, то лучше смените процессор на четырехъядерный, т.к. я убедился, что для NMS "ядерность" процессора чрезвычайно критичный фактор, и это при том, что у меня слабенькая видеокарта для этой игры по современным меркам (GeForce GTX 750Ti 2 ГБ).
Надеюсь, кому-то эта информация пригодится. Улыбка
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
    Добавлено: 14:31 17-10-2018   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
У меня 4х ядерный процессор i5, нагрузка на все ядра 100%. Тормозит именно из-за процессора. Видеокарта 8гб. 1070, нагрузка примерно процентов 50.

Последний раз редактировалось: vova (10:08 18-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 18-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
vova :
Тормозит именно из-за процессора.

Верней будет сказать, тормозит из-за пренебрежения разработчиков к оптимизацмм. Улыбка
    Добавлено: 10:51 18-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Квест "Архив компьютера базы" починился сам собой. Я даже не успел поковырять редактором. Как оказалось, надо было просто дождаться появления квеста Артемиды и тут же ожил комп_базы. Неожиданная взаимосвязь... Другое дело, что не понятно, почему так долго не появлялся квест Артемиды, может это в 1.64 что-то изменили?

Ещё удивительные моменты в новой версии:
Теперь находясь на базе, нельзя забрать итемы из фрейтера (через контейнеры привычно), можно только будучи на борту грузовика. Это плохо.
Теперь на космо_станции, отгадав загадку у НПС (как на заводах), можно получить ништяки - мне дали рецепт Крио-насоса. Это хорошо.
    Добавлено: 14:14 18-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
vova :
У меня 4х ядерный процессор i5, нагрузка на все ядра 100%

Точно именно nms грузит на все 100%? Верится с трудом, ибо на моем бывшем i5 я загрузки выше 80% в пике и 40-50% в среднем не видел.
    Добавлено: 17:18 18-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
iMiAMi :
на моем бывшем i5

Набор серий i3-i7 интеловских процессоров растянут на три поколения (или 4 даже?) и около 7-8 лет. Так что, тут можно сказать i5-й i5-му - рознь.
Обвязка (чипсеты, шины) и техпроцесс - не пустой звук с точки зрения производительности.

добавлено спустя 6 минут:
iMiAMi :
настройка включениия тесселяции временно убрана у всех платформ?

Вот большего бы горя не было!
Я был бы очень рад, если бы просто пофиксили все баги, которые понаделали с патча 1.57. А если бы еще и производительность от него же вернули - так просто осчастливили бы.

Последний раз редактировалось: Shadowman (19:08 18-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:08 18-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
древний i5 2500k - в пике 100%, в среднем 50%
    Добавлено: 19:22 18-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Tizen :
древний i5 2500k - в пике 100%

В это охотно верю. Просто во-первых прозвучало это как регулярная загрузка 100%, а во-вторых, не верится, что там сэндик, столько лет менять только видео?..
Shadowman :
Вот большего бы горя не было!

Да горя там нет никакого, редактором включить недолго, я просто не обнаружив настройки в опциях, засомневался ту ли версию качнул )

Последний раз редактировалось: iMiAMi (20:50 18-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 18-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
древний i5 2500k - в пике 100%, в среднем 50%


У меня ещё древнее (750), и такие показатели только на раскачке (выше описывал причины). Без раскачки в пике 85, в среднем 30%.
Видео gtx970.

зыж Выше 1.57 не пробовал.
    Добавлено: 22:41 18-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
iMiAMi :
[настройка включениия тесселяции] редактором включить недолго, я просто не обнаружив настройки в опциях, засомневался ту ли версию качнул )

а у меня есть такая опция в настройках (1.64) и включается\выключается исправно.

AlexYar :
Выше 1.57 не пробовал.

По моему субъективному мнению выше как раз и начинается жара...
На 1.57 я тоже сидел прохладнее Улыбка
    Добавлено: 03:13 19-10-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Tizen :
выше как раз и начинается жара...

Если насчет температуры проца и видика - точно не знаю, у меня Феном + 1050Ti справляются без проблем сейчас (просадки возле базы с количеством элементов 1000+ в расчет не беру) )
А насчет оптимизации быстродействия - как раз 1.57 самый удачный из NEXT, это точно. Дальше опять что-то полезло, хоть и не столь круто, как было с более ранними 1.5х - там вообще тупило все страшно.
    Добавлено: 12:57 19-10-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 299, 300, 301 ... 421, 422, 423  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч, мы для тебя - лучшие пассажиры. Стоп, какие мы пассажиры?! Мы - пилоты! (выдал R_alexis в машине Дуча)

  » NO MAN'S SKY | страница 300
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18