Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница, том второй | страница 116
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 116 из 116
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
S_A_S
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км. Космические станции уже умеют, а радио нет?
Короче, вопрос: есть ли какой-нибудь модик, которым можно увеличить дальность хотя бы вдвое?
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 16:29 15-07-2018   
Alien_181
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 13.05.2013
S_A_S :
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км. Космические станции уже умеют, а радио нет?
Короче, вопрос: есть ли какой-нибудь модик, которым можно увеличить дальность хотя бы вдвое?


В файле Globals.txt параметр SG_MAX_DISTANCE_COMM. Я себе выставил 100000, дальность повысится до 100км.
    Добавлено: 17:01 15-07-2018   
VNZ
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
S_A_S :
Сильно напрягает малая дальность связи - всего лишь 25км.


Попробуй этот скрипт

Good_Range _v.1.0(увеличич.дальность связи и радара).rar
 Описание:
 Имя файла:  Good_Range _v.1.0(увеличич.дальность связи и радара).rar
 Размер файла:  3.38 KB
 Скачано:  29 раз(а)
    Добавлено: 11:18 16-07-2018   
S_A_S
 54 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 26
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Спасибо огромное!
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 20:31 16-07-2018   
Константин
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Добрый день.
Какое значение в параметрах оружия отвечает за время производства 1 единицы этого оружия?
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
    Добавлено: 16:39 21-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Константин :
Какое значение в параметрах оружия отвечает за время производства 1 единицы этого оружия?

Цена. Чем она больше, тем дольше производство 1 шт.
    Добавлено: 17:36 21-07-2018   
Константин
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Большое спасибо за ответ!
Хочу уточнить:
Я знаю только модификаторы цены для игрока и НПС, а в какой строке прописана конкретно сама цена пока не знаю.
Если не трудно - подскажите пожалуйста.
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
    Добавлено: 17:48 21-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Константин :
в какой строке прописана конкретно сама цена

Конкретно сама цена в явном виде нигде не прописана, она вычисляется по формуле:
средняя цена в игре = relative value * 64,92 (для лазеров! Для остального товара - другие коэффициенты).
Вот этот relative value и меняйте.
На что влияют прочие значения - relative value (player), Price modifier 1 и 2 - не знаю.

Последний раз редактировалось: Phalcor (18:00 21-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 21-07-2018   
Константин
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Что то не жужжит...
Я добавил 5 своих лазеров на аргонские комбинаты лёгкого, среднего и тяжёлого вооружения.
То что там уже производилось не удалял.
Итого - ванильное оружие производится нормально, моё нет.
И не могу найти причины непроизводства.
С ракетами такого нет - там точно также всё добавлено и нормально производится.
Может кто что подскажет?
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
    Добавлено: 19:21 21-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Константин :
Итого - ванильное оружие производится нормально, моё нет.

Вижу два варианта:
1. Если на фабрике не один продукт (как у Вас), то производятся они по очереди, а не одновременно. Дождитесь производства одного из продуктов, и посмотрите, что будет дальше.
2. Размер склада под продукт МЕНЬШЕ, чем количество продукта, производимого за одлин цикл - в этом случае производство не начнётся.
И тот и другой случай можно проконтролировать, присвоив фабрику читом (для тестов, разумеется). Тогда будут видны циклы, размеры складов и проч.
    Добавлено: 20:09 21-07-2018   
Константин
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 127
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 25.07.2008
Всё. Разобрался.
Ещё раз Спасибо за подсказки!
Проблема выглядит так:
Все продукты производятся в своей очерёдности по списку.
Сначала продукт №1 в количесве 1 шт, потом продукт №2 тоже в количестве 1 шт, и так далее.
Так как мои добавленные лазеры идут в очереди производства под номерами 3 и 4, то до них просто не доходит очередь.
НПС скупают уже произведённое ванильное оружие и очередь производства обнуляется и запускается снова в виде производства ванильных пушек под номерами 1 и 2.
Вот такой расклад.
Чтобы избежать этого надо или ставить свои пушки первыми в списке производства, или удалять ванильное оружие и оставлять только своё.
Надеюсь данная информация поможет другим игрокам не наступить на те же грабли, что и я.

p.s.
Попробую переместить своё оружие на первые места в списке производства. Авось прокатит без начала новой игры, что совершенно неприемлемо.
_________________
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в вас.
    Добавлено: 22:24 21-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Кому-нибудь попадалась моделька _фабрики_ с возможностью стыковки
огромных кораблей (например, TL)?

Хочу сделать Фабрику Оружия X, но загвоздка в том,
что это самое оружие X имеет класс груза "ST" - т.е. обычными TS его не взять...

p.s.Можно, конечно, модельку дока оборудования и т.п. использовать, но как-то
не очень смотрится. Так же не хочу делать TS с возможностью перевозки груза класса ST.
    Добавлено: 12:09 30-07-2018   
VNZ
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 51
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Phalcor :
Кому-нибудь попадалась моделька [b]_фабрики


Моделька нет, но есть головной модуль с возможностью стыковки всех классов кораблей.

roguey_hub_928(заменяет стыковочный модуль на своих станциях).rar
 Описание:
 Имя файла:  roguey_hub_928(заменяет стыковочный модуль на своих станциях).rar
 Размер файла:  621.8 KB
 Скачано:  23 раз(а)
    Добавлено: 17:24 30-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
VNZ :
roguey_hub_928

Спасибо, модель выглядит мощно!
Но в архиве нет файла сцены - а именно там и прописываются стыковочные узлы и прочее...
Прошу прощения, нашёл сцену (04906.bod). Спасибо, щас займусь. Улыбка

Последний раз редактировалось: Phalcor (20:09 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 30-07-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Коллеги, привет!
У меня едет крыша, или я просто заработался? Рыдания.
Есть простейший код:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$a = array alloc: size=0
append 1 to array $a
append 2 to array $a
append 3 to array $a
append 4 to array $a
append 5 to array $a

set global variable: name='myunicalname' value=$a

$n = get global variable: name='myunicalname'
write to player logbook $n

remove element from array $n at index 0

$n = get global variable: name='myunicalname'
write to player logbook $n

return null

Что мы должны получить в журнале сообщений? Вроде бы, вполне очевидно, что
последний write выведет нам изначально заданную глобальную переменную 'myunicalname'? А ВОТ И НЕТ!!!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Получается, или команда remove element тупит, или
$n = get global variable... означает не присвоение значения переменной $n,
а присвоение переменной $n указателя на глобальную переменную?!

Последний раз редактировалось: Phalcor (00:01 03-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:56 02-09-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Таки разобрался... Вот блин, век живи, век учись, всё равно дураком помрёшь! Немного того...
Всё же верна та мысль, что в правильно сформулированном вопросе содержится половина ответа. Так и вышло. Присваивать значение массива обычным "=" нельзя,
т.е. если мы пишем $arr1=$arr2, то в $arr1 получаем не $arr2, а УКАЗАТЕЛЬ на $arr2. И все дальнейшие действия с $arr1 будут на самом деле производится с $arr2 Хы...
Правильно так:
$arr1 = clone array $arr2: index 0 ... null
Так мы получим независимый $arr1 со значением $arr2!
    Добавлено: 00:56 03-09-2018   
Romazeo
 41 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 87

Зарегистрирован: 02.04.2018
Немного удручает количество склада на фабриках. 80 микросхем на профильном заводе - а остальное место под станки? Хы... Есть ли скрипт, который меняет размер склада на соответствующий ее размеру?
    Добавлено: 17:05 01-10-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Romazeo :
Есть ли скрипт, который меняет размер склада на соответствующий ее размеру?
Нет, так как размеры складов определяются не скриптами, а движком игры.
    Добавлено: 17:35 01-10-2018   
Phalcor
 116 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 8
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 08.06.2017
Кто знает, можно ли "достать" как-то вот такой кораблик:
cоздаём его со следующими параметрами:
$ship = create ship: type='Мамонт' owner=null addto=null x=0 y=0 z=0
Тут главное - addto=null.
Кораблик реально создаётся. Можно проверить так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
if $ship -> exists
  write to player logbook $ship
  $id=$ship->get id code
  write to player logbook $id
end

Далее - перезаписываем в $ship другое значение, например $ship=null.
Всё! Кораблик остался, но как до него добраться из скриптов?!
Все следующие способы дают null:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$class='TL'
$race=null

$find=null->find ship: class or type=$class race=$race flags=[Find.Multiple] refobj=null maxnum=3 with homebase=null

$find= find ship: sector=$sec class or type=$class race=$race flags=[Find.Multiple] refobj=null maxdist=null maxnum=3 refpos=null
 
$find = null -> get ship array from sector/ship/station
 
$find = get ship array: of race $race class/type=$class
    Добавлено: 17:26 03-10-2018   
Dusky
 71 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 242

Зарегистрирован: 29.05.2014
Никто не занимался адаптацией модов под последние версии игры? Особенно интересует xtm (который добавляет несколько пушек, кораблей, дофига пиратских секторов между звездой гайи и складом добычи, и кучу прочих полезных мелочей).

Romazeo :
Немного удручает количество склада на фабриках.

эта проблема легко решаема мистралем, пристыкованным к узлу.

Последний раз редактировалось: Dusky (21:09 11-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 11-10-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.

  » Вопросница, том второй | страница 116
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18