Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Арманкессилон :
Какой-то киберпанковый ад.

У меня скрины X4 именно с киберпанком ассоциирутся. Цветовая гамма и общая атмосфера напоминает Deus Ex Human Revolution.

Последний раз редактировалось: Firelander (22:24 20-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 20-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Так там же куча фильтров всяких будет в настройках графония и т.п., думаю спокойно можно будет сделать и подогнать свой суровый космос под себя Хы...

P.s.

Следующий)))

https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_037.png
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (23:55 20-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:19 20-09-2018   
Firelander
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
gonoroff :
Следующий)))

Фрейд одобряет, однако же
Интересно, с модульностью фабрик и их автогенерацией не пропадет ли из экономики та изюминка, что делает её интересной и прибыльной. Что определенный товар производится только в определенном месте итд. И что создать свой собственный полный цикл производства хайтека в том же Rebirth это весьма и весьма долго и затратно, а тут это сделать будет гораздо проще, просто с меньшими объёмами производства. В Rebirth реально очень интересно всё, что касается фабрик. Пожалуй даже настолько, что можно сказать, что вся остальная игра кажется просто вспомогательной и вторичной для игры в производственника. И достаточно сложные производственные циклы, и постепенное строительство фабрик и сами фабрики, их ассортимент. Можешь поставить узкоспециализированный мегазавод, а можешь производственный комплекс, но с меньшей продуктивностью. Да, с модульностью количество возможных вариантов станет огромным, но будет ли это настолько же интересно, есть у меня некоторое беспокойство по этому поводу.

Последний раз редактировалось: Firelander (02:25 21-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:53 21-09-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Имхо, что ты построишь цепочку станций или что одну станцию с кучей таких же модулей - большого рояля не играет. И я про автогенерацию не вкурил - васысдас?
    Добавлено: 07:39 21-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
alexusvm :
И я про автогенерацию не вкурил - васысдас?

Модули станций будут генерироваться рандомно. Но не совсем так, они будут это делать по определенным паттернам. Там не будет такого, что на фабрике по производству щитов продают еще и бананы (условно, разумеется).
Поэтому не вижу повода для беспокойств. У неписей все будет логично, а у игрока в зависимости от логики игрока)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:50 21-09-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Арманкессилон :
Там не будет такого, что на фабрике по производству щитов продают еще и бананы
А если бананы нужны для производства щитов Подозрение.
    Добавлено: 09:21 21-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Если нужны, то они будут входить в логику генерации станций Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:24 21-09-2018   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2049)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Как же тогда будут выглядеть неписёвые верфи Улыбка
    Добавлено: 09:44 21-09-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4273

Зарегистрирован: 15.12.2015
прикольно, игроку тоже можно самому выбирать секции? если да - получается можно будет законченный комплекс построить по производству чего нибудь одного.
    Добавлено: 13:43 21-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ritchie :
прикольно, игроку тоже можно самому выбирать секции?

Да, можно будет самому выбирать и лепить модули, как требуется.

А вот насчет замкнутого цикла, как в X3, то тут Бернд говорил, что не уверен, что такое можно будет сделать полностью.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:16 21-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Скорее всего будут базовые ресурсы, для производства которых не будет фабрик. Как в Rиberth было - руда, лед, газы, ионы - вот это вот все. В классической трилогии у нас были шахты, которые можно было соединить в комплекс. А теперь скорее всего такого не будет. Потребность в базовых ресурсах будет удовлетворяться шахтерами (как мне кажется).
    Добавлено: 14:29 21-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Арманкессилон :
Модули станций будут генерироваться рандомно. Но не совсем так, они будут это делать по определенным паттернам.


Интересно, они при этом будут иметь уже законченный вид или в процессе игры будут как-то меняться?....
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 14:33 21-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
gonoroff :
Интересно, они при этом будут иметь уже законченный вид или в процессе игры будут как-то меняться?....

Нам обещают, что будут меняться. Более того, компьютерные фракции будут бодаться между собой и пытаться проводить экспансии.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:36 21-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Арманкессилон :
Более того, компьютерные фракции будут бодаться между собой и пытаться проводить экспансии


Я так полагаю, что при разрушении станции неписей (частичном, к примеру), будет происходить ее восстановление и при этом конечный вид станции будет отличаться от первоначального....было бы круто!!!)))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 14:41 21-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
gonoroff :
Я так полагаю, что при разрушении станции неписей (частичном, к примеру), будет происходить ее восстановление и при этом конечный вид станции будет отличаться от первоначального.

Говорили, что разрушенный модуль будет выглядеть, как обломки. Но его можно будет отремонтировать. Сомневаюсь, что отремонтированный будет выглядеть иначе.
А вообще, чтобы уничтожить всю станцию, нужно все модули сделать обломками Улыбка

Кстати, станция с последнего скриншота была как раз собрана из модулей одним из тестировщиков.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:45 21-09-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
Новый

https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_038.png
    Добавлено: 22:55 21-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Мостик что ли на скрине ?
    Добавлено: 07:44 22-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Очень на то похоже...
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 09:59 22-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Да, это мостик.

Вот он же с одного из стримов.
    Добавлено: 20:52 22-09-2018   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Senar :
Да, это мостик.

Вот он же с одного из стримов.
судя по переплету кокпита это вот этот вот аппарат и есть - https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_034.png
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:30 22-09-2018   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18