|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
Firelander 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Арманкессилон : |
Какой-то киберпанковый ад.
|
У меня скрины X4 именно с киберпанком ассоциирутся. Цветовая гамма и общая атмосфера напоминает Deus Ex Human Revolution.
Последний раз редактировалось: Firelander (22:24 20-09-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Так там же куча фильтров всяких будет в настройках графония и т.п., думаю спокойно можно будет сделать и подогнать свой суровый космос под себя
P.s.
Следующий)))
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_037.png
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (23:55 20-09-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Firelander 100 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 193 Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005 |
|
Фрейд одобряет, однако же
Интересно, с модульностью фабрик и их автогенерацией не пропадет ли из экономики та изюминка, что делает её интересной и прибыльной. Что определенный товар производится только в определенном месте итд. И что создать свой собственный полный цикл производства хайтека в том же Rebirth это весьма и весьма долго и затратно, а тут это сделать будет гораздо проще, просто с меньшими объёмами производства. В Rebirth реально очень интересно всё, что касается фабрик. Пожалуй даже настолько, что можно сказать, что вся остальная игра кажется просто вспомогательной и вторичной для игры в производственника. И достаточно сложные производственные циклы, и постепенное строительство фабрик и сами фабрики, их ассортимент. Можешь поставить узкоспециализированный мегазавод, а можешь производственный комплекс, но с меньшей продуктивностью. Да, с модульностью количество возможных вариантов станет огромным, но будет ли это настолько же интересно, есть у меня некоторое беспокойство по этому поводу.
Последний раз редактировалось: Firelander (02:25 21-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Имхо, что ты построишь цепочку станций или что одну станцию с кучей таких же модулей - большого рояля не играет. И я про автогенерацию не вкурил - васысдас?
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
alexusvm : |
И я про автогенерацию не вкурил - васысдас?
|
Модули станций будут генерироваться рандомно. Но не совсем так, они будут это делать по определенным паттернам. Там не будет такого, что на фабрике по производству щитов продают еще и бананы (условно, разумеется).
Поэтому не вижу повода для беспокойств. У неписей все будет логично, а у игрока в зависимости от логики игрока)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Арманкессилон : |
Там не будет такого, что на фабрике по производству щитов продают еще и бананы
|
А если бананы нужны для производства щитов
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Если нужны, то они будут входить в логику генерации станций
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Как же тогда будут выглядеть неписёвые верфи
|
|
|
Ritchie 210 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 9 Сообщения: 4580
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
прикольно, игроку тоже можно самому выбирать секции? если да - получается можно будет законченный комплекс построить по производству чего нибудь одного.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ritchie : |
прикольно, игроку тоже можно самому выбирать секции?
|
Да, можно будет самому выбирать и лепить модули, как требуется.
А вот насчет замкнутого цикла, как в X3, то тут Бернд говорил, что не уверен, что такое можно будет сделать полностью.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Скорее всего будут базовые ресурсы, для производства которых не будет фабрик. Как в Rиberth было - руда, лед, газы, ионы - вот это вот все. В классической трилогии у нас были шахты, которые можно было соединить в комплекс. А теперь скорее всего такого не будет. Потребность в базовых ресурсах будет удовлетворяться шахтерами (как мне кажется).
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Арманкессилон : |
Модули станций будут генерироваться рандомно. Но не совсем так, они будут это делать по определенным паттернам.
|
Интересно, они при этом будут иметь уже законченный вид или в процессе игры будут как-то меняться?....
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
gonoroff : |
Интересно, они при этом будут иметь уже законченный вид или в процессе игры будут как-то меняться?....
|
Нам обещают, что будут меняться. Более того, компьютерные фракции будут бодаться между собой и пытаться проводить экспансии.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Арманкессилон : |
Более того, компьютерные фракции будут бодаться между собой и пытаться проводить экспансии
|
Я так полагаю, что при разрушении станции неписей (частичном, к примеру), будет происходить ее восстановление и при этом конечный вид станции будет отличаться от первоначального....было бы круто!!!)))
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
gonoroff : |
Я так полагаю, что при разрушении станции неписей (частичном, к примеру), будет происходить ее восстановление и при этом конечный вид станции будет отличаться от первоначального.
|
Говорили, что разрушенный модуль будет выглядеть, как обломки. Но его можно будет отремонтировать. Сомневаюсь, что отремонтированный будет выглядеть иначе.
А вообще, чтобы уничтожить всю станцию, нужно все модули сделать обломками
Кстати, станция с последнего скриншота была как раз собрана из модулей одним из тестировщиков.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
Новый
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_038.png
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Мостик что ли на скрине ?
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Очень на то похоже...
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Да, это мостик.
Вот он же с одного из стримов.
|
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
Senar : |
Да, это мостик.
Вот он же с одного из стримов.
|
судя по переплету кокпита это вот этот вот аппарат и есть - https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_034.png
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|