Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
markel :
Подменял папку "скрипт" папкой из стимовской версии, с последующей установкой комбомода - автопилот появился, но вместе с ним появились и ридтексты.

Конфликт с бонус паком. Все скрипты из него уже есть в моде.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:48 21-07-2018   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Вопрос по Комбо 2.0
Появились :Ядерный реактор и урановая шахта.Если с реактором как-то понятно,то куда девать уран?
И ещё одно.При отстреле любого врага(даже ксенонов в их секторах) идёт,при наличии лицензии полицейского, начисление денег и растёт репа.Старт враг государства. Растёт репа у аргона
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 19:21 22-07-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
Появились :Ядерный реактор и урановая шахта.

Пока в виде эксперимента.
kvadrat :
Если с реактором как-то понятно,то куда девать уран?

Запитывать реактор.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:57 24-07-2018   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Сеть ГРС.Где копать,если конечно есть возможность,для поддержки лазеров КЛ 4 и квантомагнитной пушки.А то при попытке их добавить на ГРС узел они отображаются в нуль.И их даже удалить нельзя
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (21:08 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 25-07-2018   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
А в моде можно захватывать корабли? Вроде абордаж есть, но все корабли(м6 м7 ТЛ) с поляризаторами, 3-х звездочный десант, в капсуле, даже внутрь попасть не может.
Может с пятью по механике и прогрызут(в чем я сомневаюсь), но когда они ещё будут, тогда уже и абордаж не нужен будет... сейчас-то что делать?

Р.С. судя по всему модули выбиваются ионным излучателем. Ремлазеры здесь ничего не выбивают, в отличии от оригинала.
А вот девайс "абордажный транспортер" как работает? он сразу на борт закидывает или на корпус? стоит много и поэкспериментировать пока нет возможности.

Последний раз редактировалось: markel (19:23 29-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 28-07-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил Combo Mod до версии 2.5.
Перед переходом на новую версию (если у вас есть желание) необходимо в ваше текущей игре обновить скрипты Экспорта-Импорта и экспортировать всю вашу собственность в новую игру.


Изменения в версии 2.5:
правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
    <RetVar> <RefObj> set current missile: missile= <Var/Ware>
    <RefObj> set main player HQ
    <RetVar> get main player HQ

- исправлена работа следующих скриптовых команд:
    <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
    <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>

- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот

правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"

правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)

правка TWareM.txt
- улучшена доходность (Ядерного реактора и Урановой шахты)

правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов

изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно Хы...
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз Хы... ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (17:56 30-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 30-07-2018   
Fusion
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 133
Откуда: Лыткарино
Зарегистрирован: 16.10.2007
Приветствую! В штаб квартире ОТОЗ приобрел:
-боковые двигатели
-сканер чертежей
-форсаж С.У.В
но так и не понял как ими пользоваться - ни назначения кнопок в управлении, ни в меню доп. модулей, ни в командах корабля ничего похожего не нашел
_________________
be sure your sin will find you out
    Добавлено: 16:56 03-08-2018   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Тут вот нашёл на верфи АМТ
https://yadi.sk/i/owshxOG03Zu5qS
В описании ГРС 8 версии сказанно,что ГРС не поддерживает комплексы.Это так?
И как правильно настроить макс уровень товара на узле ГРС?
Где найти погонялово для скрипта ПОСТАВЩИК?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (00:34 05-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:10 05-08-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
В описании ГРС 8 версии сказанно,что ГРС не поддерживает комплексы.Это так?

Нет
DNA78 :
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии

kvadrat :
И как правильно настроить макс уровень товара на узле ГРС?

Никак, настраивай на потребителях.

добавлено спустя 2 минуты:
kvadrat :
Где найти погонялово для скрипта ПОСТАВЩИК?

Tender

добавлено спустя 20 минут:
kvadrat :
Тут вот нашёл на верфи АМТ

Было такое в первом заливе, сейчас уже исправлено.
Fusion :
-боковые двигатели
-сканер чертежей
-форсаж С.У.В
но так и не понял как ими пользоваться - ни назначения кнопок в управлении, ни в меню доп. модулей, ни в командах корабля ничего похожего не нашел

Это для полноты ощущений и атмосферы в игре Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (06:42 06-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:42 06-08-2018   
Fusion
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 133
Откуда: Лыткарино
Зарегистрирован: 16.10.2007
DNA78 :
Это для полноты ощущений и атмосферы в игре


Понятно, спасибо!
_________________
be sure your sin will find you out
    Добавлено: 14:05 06-08-2018   
butes
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 05.08.2018
приветствую.
Миссия 534.Прилетел в сомнения босса,кручусь возле южных врат и
ничего не происходит.Что делать
    Добавлено: 17:15 06-08-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
butes :
Миссия 534.Прилетел в сомнения босса,кручусь возле южных врат и
ничего не происходит.

Да есть такое. Мы её как бы отладили, но случилась лажа - в мод попали черновые скрипты. Пока отключите её и подождите фикса.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:05 06-08-2018   
butes
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 05.08.2018
спасибо понял
    Добавлено: 19:15 06-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как то можно без кокпитов установить или безболезненно их удалить ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:12 21-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Подскажите , если у меня уже установлен TOTT 1.5.2 я могу combo накатить поверх него или нужно устанавливать на чистую ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:03 22-08-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Подскажите , если у меня уже установлен TOTT 1.5.2 я могу combo накатить поверх него или нужно устанавливать на чистую ?

Combo Mod
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:28 23-08-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если у меня чистая игра и я накачу мод, севы будут работать или нужна новая игра ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:20 24-08-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Новая игра.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:13 24-08-2018   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
Ура! Наконец то обнова подъехала, спасибо разрабы!
    Добавлено: 15:39 25-08-2018   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Надеюсь, меня не убьют за спам всего лишь в двух темах Улыбка
Просто мб кто-то не в курсе событий.
Готовящаяся обнова на Combo от DNA.
X Combo Pack - это перенос всего контента, который готовился для MSP 2.0.
https://www.youtube.com/watch?v=tfVpSxRt7Jk
Следить за темой тут
    Добавлено: 01:16 19-09-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18