Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4505

Зарегистрирован: 15.12.2015
jekasikpups :
Декабрь, ифна сотка.
естественно, к рождественским распродажам. Многие в это время релизят.
    Добавлено: 14:39 16-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
jekasikpups :
Не, они же божатся, что в 2018 выйдет, значит знают дату. Декабрь, ифна сотка.

Человек не знает будущего. Он его лишь предполагает...
    Добавлено: 16:54 16-09-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
eliseeff :
jekasikpups :
Не, они же божатся, что в 2018 выйдет, значит знают дату. Декабрь, ифна сотка.

Человек не знает будущего. Он его лишь предполагает...

~ 1.3 мазуры осталось!
    Добавлено: 17:39 16-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_035.png

зэ нэкст)))

Слушайте, но наверное, релиз не за горами, если они будут и дальше постить по скрину в день, то их на долго не хватит Хы...

Но, так-то, упертые...уже целых пять дней, минута в минуту, точняк скоро датой удивить задумали Хы...
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (22:09 16-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:04 16-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4505

Зарегистрирован: 15.12.2015
gonoroff :
минута в минуту, точняк скоро датой удивить задумали
в кронде забито поди -) вот и кидает минута в минуту
    Добавлено: 22:15 16-09-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Ritchie :
в кронде забито поди -)


Та это понятно, какая разница - как, но явно обороты наращивают)
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 22:18 16-09-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Ещё скрин из закрытого ангара https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_033.png
    Добавлено: 23:25 16-09-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
блин опять бета-тестить забесплатно Разозлен Ой, не могу!..

кто мне объяснит почему такая кривая перспектива у ихнего движка?
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:44 17-09-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Да черт бы с перспективой, это заметно только внутри ангаров, да и привыкаешь быстро, а вот лесенки, текстуры низкого разрешения и мыло на промо скринах настораживают. Графоний, судя по всему, перекочует прямиком из хребта, без каких либо улучшений. И это печально, т.к. он был плох для 2013 года. Даже х3tc, игра на 5 лет старше, выглядела приятнее.

Последний раз редактировалось: Dusky (12:31 18-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:23 18-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Если сравнивать с самыми первыми скринами отсюда, то можно увидеть улучшение качества. Думаю, они графоний подвозят ближе к выпуску.

 Про структуру игровой вселенной по сравнению с XR   (кликните здесь для просмотра)

В: В XR игра как будто бы использовала некую структуру "ячеек" для больших открытых пространств космоса, он как будто бы был разбит на некие "блоки".
Например, если лететь по прямой примерно минуту, пересечешь некую границу, которая приведет к смещению в новую "ячейку" - при этом пересчитаются все положения объектов в интерфейсе, даже музыка часто меняется и звук заикается.
Меня это реально раздражало, исследование космоса получалось не плавное. Как это реализовано в X4?


О: Отвечу, насколько смогу:

Зона есть наименьшая единица пространства космоса Х4. Это как раз те самые "ячейки", которые упоминались в вопросе, и нам необходимо их существование для точных вычислений с плавающей точкой. В XR зоны были видимой единицей, с собственными именами и особенностями, но в X4 они у нас невидимые. Отмечу, что, хотя мне и известны некоторые визуальные проблемы, возникающие в XR при пересечении границы зон, я не в курсе других проблем, описываемых в вопросе. Однако, могу сказать что есть большое отличие между тем, как считаются координаты в зонах в XR и в зонах в X4, что может полностью исключить проблемы, описываемые вопрошающим.

Сектор - следующая более крупная единица пространства. Это, условно, область пространства, которую игрок может пересечь непрерывно "пешком", без помощи врат или чего-то подобного. В X4 они у нас достаточно большие, но не обязательно настолько же большие, насколько были в XR. Хоть они и имеют такое же название так же, как секторы из Х3, это две совершенно разные категории. Сектора в XR и в X4 значительно больше чем в X3, так что сравнивать их количественно между Х3 и Х4 не имеет смысла.

Кластер, еще более крупная единица пространства. Это группа секторов, которые близко расположены по отношению друг к другу, чаще всего у них есть общие детали фона космоса. В ХR из было всего ничего, но они были достаточно велики. В X4 они поменьше, но их значительно больше.

Система, наша самая крупная единица пространства, являющая собой, как следует из названия, звездную систему. В XR у нас было четкое сотношение между кластерами и звездными системами 1 к 1 - один кластер являл собой одну звездную систему; в X4 некоторые системы могут включать в себя несколько кластеров. Системы отличаются между собой визуально, и, минимально, технически.


Последний раз редактировалось: Senar (22:23 18-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:19 18-09-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Чё-то ни скрина нового нет,ни трейлера с датой релиза Расстроен
    Добавлено: 18:56 18-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Этот кажись новый.

Последний раз редактировалось: Senar (22:22 18-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 18-09-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Что-то одни ангары и внутренности кораблей показывают (уж много фото квардратно-кривых человечков внутри корабля/станции) ...кому это надо ?
Что опять ходить по одним и тем же коридорам и играццца в жмакание ёнтера?

/игру канешно прикуплю как-только начнут продавать) це в коллекцию)/
    Добавлено: 20:06 19-09-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
SerP :
Что опять ходить по одним и тем же коридорам и играццца в жмакание ёнтера?

Так вроде можно не ходить а всё удаленно делать, а лендинг и хождение это как возможность а не необходимость.
    Добавлено: 20:10 19-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ron-lg :
SerP :
Что опять ходить по одним и тем же коридорам и играццца в жмакание ёнтера?

Так вроде можно не ходить а всё удаленно делать, а лендинг и хождение это как возможность а не необходимость.

Ну, с механиком удаленно просто потрепаться-то можно, но вот Скунса у него апгрейднуть/даунгрейднуть можно исключительно пристыковавшись. Хы... Хотя по большому счету - согласен: необходимость личных контактов со страхолюдами неписями свели к минимуму.
    Добавлено: 20:45 19-09-2018   
Agro
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2017
А я считаю, что Х4 покойник, как и "Хребет"...... Кандидат в 2 на 2 Стар Ситезен - это будущее.... Художник

Последний раз редактировалось: Agro (22:07 19-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 19-09-2018   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
ну, пока ситизен релизнут, в Х4 можно галактику захватить)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:23 19-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4256

Зарегистрирован: 12.08.2014
Стар Ситизен скорее умрет чем Егосы постареют окончательно Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:23 19-09-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Agro :
Стар Ситезен - это будущее....

То есть, в этом десятилетии по этому не стоит ни во что играть?)
Это из разряда, что я люблю жареную картошечку, поэтому ничего другого есть не буду)

АОТ: мне одному кажется, что последние скрины имеют атмосферу именно старой трилогии? Вот смотришь их, видно, что есть элементы, которых в трилогии не было. Но вот общего ощущения, что XRebirth нет. Там у меня все время было чувство, что я в Токио нахожусь, или же в Бегущем по лезвию Хы... . Какой-то киберпанковый ад.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 08:46 20-09-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Когда я на станции смотрю и кокпиты, то прям чую Х2 The Threat, вот такое ощущение стойкое возникает. А когда более детальное все то Х-Куишкер сразу проглядывает. Хы...

Rebirth = Куишкер, оставил, потому что получилось забавно, этакая казахская локализация Улыбка гугл правда говорит, что Rebirth по-казахски это "қайта тірілу"

 Интервью с Берндом Леханом (директор Egosoft) с Gamescom 2018   (кликните здесь для просмотра)


В: У нас тут Бернд, основатель и директор Egosoft. Мы только что посмотрели презентацию Х4, вашей последней игры из серии Х, соединяющей в себе различные игровые механики, и дающей игроку много новых возможностей.

Да, мы очень далеко продвинулись в развитии вселенной Х, за 20 лет ее существования. Начиная с X: Beyond the frontier, мы развивали ее постепенно, небольшими шагами. А сейчас мы фактически объединяем то, что у нас было в классической трилогии Х, с тем что у нас получилось в X: Rebirth, чтобы в результате получилась игра, пригодная для широких масс. К нашим достижениям на новом движке в X: Rebirth мы добавляем все те возможности, чтобы были в классической трилогии, включая возможность пилотирования всех кораблей, что стало достаточно большой задачей для нас.

В: Тут вы упомянули одну из ключевых особенностей - управлять любым кораблем, от первого лица с видом изнутри. С другой стороны, стратегическая составляющая игры тоже достаточно велика сама по себе. Какую из этих возможностей вы считаете главной?

Это решать игроку. Это как бы неофициальный девиз всей серии X - игроку решать, что для него главнее. Стратегическая часть развивалась в течение нескольких лет. Вначале у нас был лишь один пилотируемый корабль, один пилот, преодолевает космическое пространство, торгует, но только на своем корабле. Затем в новых играх серии появилась возможность управлять множеством кораблей, отдавать им приказы, и тогда начала появляться стратегическая составляющая. У нас не было подходящего интерфейса для такого. У нас было множество списков и таблиц, что усложняло знакомство с игрой. В X4 мы наконец сделали нормальный интерфейс для этой возможности в виде 3D-карты, что значительно упрощает удаленный контроль за вашими кораблями. Эта стратегическая составляющая представляет собой разительный контраст по сравнению с пилотированием своего корабля.

Что конкретно вам понравится больше - решать вам. Вначале игры это будет больше именно пилотирование от первого лица, так как все игровые старты будут начинаться с одного корабля. И у вас еще будет возможность лично попутешествовать, спуститься по лестнице, пробежаться по платформе, зайти в другой корабль, и все это абсолютно бесшовно - это для нас стало наибольшим вызовом, занявшим больше всего времени. Позже, когда у вас появится несколько кораблей, вы построите свои станции, ваша вселенная вырастет, начнет все сильнее и сильнее проступать стратегическая часть игры. Будет ли это симулятор торговой империи, или стратегия в реальном времени с управлением вашими флотами и боевыми действиями - вам решать.

В: Вы тут упомянули 3D-карту, можете рассказать поподробнее?

Да, конечно. Самое главное это конечно возможность выбирать ваши корабли и отдавать им приказы, получать немедленный отклик на отданные приказы. Щелкаете по кораблю, правым щелчком по станции - и перед вами предстает контекстное меню возможных действий этого корабля с этой станцией. Можете выделить несколько кораблей рамкой, объединить в группу, и отдать им приказ лететь в некую точку. Или, воспользовавшись торговым фильтром, найти для себя выгодные сделки.

В прошлом, в поздней стадии игры, когда у вас могли быть целые торговые флоты, игра превращалась в табличный процессор, когда у вас было множество вариантов торговых операций и вам приходилось проверять их все вручную, чтобы найти для себя самый выгодный, и это приходилось повторять для каждого корабля. Теперь это стало значительно проще, потому что у вас есть наглядное представление вселенной. Например, хочу купить некий товар, ищу самую выгодную цену, и информация предстает передо мной не в виде списка, а графически в самой 3D-карте игровой вселенной. Можете прямо там спланировать ваши торговые операции и наблюдать как исполняются ваши приказы. Это для была одна из самых трудных задача для нас в разработке X4.

В: Предположим, я больше люблю пилотировать, летать туда-сюда. Но с другой стороны я не хочу совсем пропускать возможности строительства станций. Что можно делегировать автопилоту, ИИ? Что будут делать НПЦ?

Да, у нас они не автопилоты, а НПЦ. Любой приказ вашей собственности, летать, управлять станцией, выполняется вашими НПЦ. У вас будет самый простейший экипаж изначально, а также вы сможете нанимать новый персонал. Можно посадить пилота управлять даже самым маленьким кораблем, или даже завести себе нескольких членов экипажа. И чем больше вы будете развиваться, тем более важной будет становиться эта возможность. Как только у вас появится второй корабль, вам будет нужен пилот, чтобы управлять им. Вы зашли в этот корабль, в кресле пилота сидит ваш НПЦ, кликнули на кресло, пилот встал, вы сели и можете управлять сами. Интуитивно, и для этого не нужно никакое меню, у вас просто будут работающие на вас НПЦ. Их будет становиться все больше с развитием вашей игры, и навыки, которыми они обладают будут становиться все более значимыми. НПЦ буду развивать свои навыки, выполняя ту или иную работу под вашим началом, чем дальше, тем больше. Обучение будет осуществляться непосредственно в процессе их работы, у вас не получится сразу купить опыт за деньги.

В: Да, неплохо, прямо почти как в реальной жизни. Мне нравится. Игра больше для новичков, незнакомых с серией Х, или же для фанатов?

Честно говоря, и для тех и для этих. Это наша главная цель в X4, сделать игру доступной не только для закаленных ветеранов, и при этом сохранить все те возможности, которые в игре есть, с чем мы не совсем справились в X: Rebirth, где множество возможностей отсутствовало, но при этом игра стала более доступной. Теперь же, благодаря нашей мощной 3D-карте, можно, например, легко сконструировать станцию, просто объединяя модули в графическом интерфейсе. Такие вещи игрокам знакомы по другим играм и они интуитивно понятны, не требуют чтения длинных мануалов.

В: Как на счет сюжета в Х4?

Да, игра будет богата на всяческие исторические справки, которые будут разбросаны по игре там и сям, даже новички поймут что тут богатая предыстория. Вселенная уже достаточно взрослая, сюжеты привносились не только играми но и книгами, множество событий в прошлом. Мы пытаемся все это объединить, включить в игру, чтобы любой игрок заметил, например, выполняя миссию, что это не просто самостоятельная игра, но игра с богатой сюжетной предысторией. Расы вселенной Х, множество неразгаданных загадок, отсылки к прошлым событиям и т.п.

В: Вы частично переносите возможности с предыдущих проектов и реализуете их на новом движке. Это дает вам какое то преимущество, в том, что касается багов, или простоты разработки Х4?

Ну Rebirth конечнo справедливо критиковали поначалу за серьезную забагованность, а также за несоответствие ожиданиям фанатов. Многие изначально воспринимали ее как X4. Причиной множества проблем конечно было то, что в X: Rebirth мы все делали с нуля. Был разработан новый движок, и не только графический, изменился способ создания миссий, много чего было сделано по-новому. Для нашей компании, даже с учетом 7 лет разработки это оказалось серьезной задачей.

А теперь, после 4 лет разработки Х4, у нас уже есть технологическая база, на которой можно развивать игру дальше. Стабильная вселенная, у нас идет бета-тест уже какое-то время. Это дает мне все основания полагать, что с багами в этот раз будет сильно полегче.

В: Какая возможность игры вам нравится больше всего? Вы сами больше пилот или магнат/генерал ?

Вообще мне сложно выделить какую-то особенность при таком большом их многообразии и уникальности. Одной из возможностей, которой мы гордимся, стала бесшовность перемещений - встать с пилотского кресла, побывать в других кораблях лично, пройти по туннелю, ведущему на капитанский мостик, потом куда-то приземлиться - вот это вот все. Но есть так же и другие: модульные станции, графический редактор для их планирования, дающий вам реальную возможность построить уникальные станции.

В: Это хорошо, что вам все нравится. Играете сами в другие игры на космическую тематику ? Типа No Man'S Sky. Ищете ли что-то, что вы могли упустить в своей игре, предоставляя так много возможностей в ней ?

Вообще, хочу признаться, я стараюсь не сильно отвлекаться на другие игры подобного жанра. Но в No Man’s Sky я немножко поигрался с сыном. Сам я играю обычно в мелкие игры от независимых разработчиков. Конечно, стараюсь изучать наших конкурентов, смотрю видео ролики с youtube, оцениваю внешний вид, графически, их подходы к решению определенных проблем. Это интересно, с точки зрения дизайнера игр. Я больше интересуюсь играми-песочницами, которые не говорят мне, как в них играть. И, по большей части, нахожу их похожими.

В: Ну вернемся к реальному миру. Может объявите когда игра выйдет ? У вас есть план, когда игра выйдет ?

Ну да, у нас уже есть конкретный срок, но я пока не могу его назвать. В очень ближайшем будущем мы его объявим, да.

само видео интервью


Последний раз редактировалось: Senar (16:26 20-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:37 20-09-2018   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не исключено, что я обломлюсь, но чем круче будет облом - тем круче меня будет ломать. (Fry)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18