Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 255
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 255 из 413
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 254, 255, 256 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
С кораблями/мультитулами, которые были куплены с дефектными ячейками и починены, баги будут потом именно с ячейками. Если там будет стоять оборудование, и оно сломается по какой-то причине (джамп в дыру или новую галу, например, или при разговоре с корваксом), то при ремонте после траты ресурсов вместо починенного модуля будет пустая ячейка. Т.е. игра не видит модуля и думает, что чинит сломанную ячейку.

С мёртвыми висами проблема решается раз и навсегда использованием Беса. Со всеми играми и со всеми прогами. Всегда можно будет выйти по альт-табу и прибить/разморозить зависшее приложение без долгих ожиданий. Так же Бес значительно сокращает фризы в НМС. Суть его в том, что он не позволяет приложениям грузить ядра процессора на 100%, оставляя резерв для системы. И на видеокарте нагрузка не прыгает до нуля и обратно, когда игра грузит процессор на полную во время подгрузок местности и большого количества объектов.

Miker :
что будет с терминалами специалистов, которые на фрайте? Со всеми постройками? Кирдык, с концами?


Теоретически должны автоматически разобраться, а ресурсы можно будет забрать в "утилизаторе базы", который нужно построить на новой базе.
При прыжке в новую галактику ресурсы перенесены не будут, это действует только в пределах одной галактики.


зыж Кому мало опасностей на пермасмерте - летите в бушующую галактику, там вас уже ждут. Положите в инвентарь штук 5 ядерных зажигателей или стазисов и ловите пиратов на живца (больше бабла определяется при скане - больше улов). Кто рипнется на пермасмерти - я не виноват.

добавлено спустя 10 минут:
Корваксы прикалываются. Дали миссию 8-го уровня (даже не от гильдий, а чисто от корваксов) яйцы поломать у заброшенного здания. Отмечают, наверное, усиление кликсенов в патче 1.57.

добавлено спустя 3 минуты:
Миссии сдаю... Смотрим на количество вкладок внизу:



И ещё невыполненных на пару вкладок.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:54 18-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:54 18-08-2018   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
Сейчас задание по Артемиде найти телепорт 16. Точка подсвечена. Но я пока оттягиваю. Далеко до конца этой миссии? И предложат прыгать в другую вселенную сразу или дадут помучаться? И как подготовиться перед прыжком? Базу там разобрать, или продать чего? Подскажите, как лучше сделать. Улыбка
    Добавлено: 12:17 18-08-2018   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Что за Бес?
    Добавлено: 13:24 18-08-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
летите в бушующую галактику, там вас уже ждут.


Нас там ждет заскучавший Алекс....
Подмигиваю
    Добавлено: 14:00 18-08-2018   
Miker
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 17.08.2018
AlexYar :
С кораблями/мультитулами, которые были куплены с дефектными ячейками и починены, баги будут потом именно с ячейками. Если там будет стоять оборудование, и оно сломается по какой-то причине (джамп в дыру или новую галу, например, или при разговоре с корваксом), то при ремонте после траты ресурсов вместо починенного модуля будет пустая ячейка. Т.е. игра не видит модуля и думает, что чинит сломанную ячейку.


А, вот о чем речь. Сталкивался разок, когда рипнулся очень уж далеко от сохранки и лишился инвентаря плюс нескольких модулей.
Подумал, что это просто кривая механика, типа такого наказания за невнимательность.
Заметил по этому поводу вот что. Если ресурс для починки поставить и дальше прокликивать, чтобы быстрее выйти из меню ремонта, то баг этот будет 100%. А вот если ресурс поставить и дождаться, пока игра ответит "Технология восстановлена", слегка подумает и сама выйдет из этого экрана - то уже не сто процентов. Я часть модулей в мультитуле таким способом спас, хотя они стояли как раз на "сломанных" ячейках.

Гарантий, конечно, никаких, но можно понаблюдать дальше за этим.

И присоединяюсь к вопросу о Бесе. Что сие есть?
    Добавлено: 14:02 18-08-2018   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Сам спросил - сам отвечу
BES - Battle Encoder Shirase, прога предотвращающая перегруз проца и т.о. устраняющая часть фризов
Надо будет поиграться с лимитом, но вроде фризить стало меньше

Последний раз редактировалось: Aheir (15:05 18-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 18-08-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Aheir :
BES - Battle Encoder Shirase, прога предотвращающая перегруз проца и т.о. устраняющая часть фризов

Самовнушение Улыбка Это прога предназначена для другого - дать возможность работать с системой, пока какой-то ресурсоемкий процесс работает в фоне путем ограничения загрузки проца этим процессом. Нам он может помочь только в случае тотального зависания игры и загрузки ею проца до такой степени, что не удается переключиться в диспетчер для снятия процесса игры. Есс-но - путем ограничения загрузки проца игрой, т.е. "все еще хуже" Улыбка Да и сама эта прога что-то отъедать будет... Чудес не бывает, если мощи проца не хватает, никакая прога не прибавит ему дополнительной мощности.
    Добавлено: 15:44 18-08-2018   
vova
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 03.10.2017
А кто-нибудь знает как можно использовать гигантские вращающиеся колёса, встречал на планетах несколько раз. И планеты с такой странной растительностью.
    Добавлено: 16:36 18-08-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
vova :
как можно использовать гигантские вращающиеся колёса

Никак (по крайней мере я ни в инете, ни методом научного тыка не нашел способа получить от них что-то).
    Добавлено: 16:54 18-08-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
vova :
А кто-нибудь знает как можно использовать гигантские вращающиеся колёса, встречал на планетах несколько раз. И планеты с такой странной растительностью.


Читать ЛОР в терминале.
    Добавлено: 19:35 18-08-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
vova :
Сейчас задание по Артемиде найти телепорт 16. Точка подсвечена. Но я пока оттягиваю. Далеко до конца этой миссии? И предложат прыгать в другую вселенную сразу или дадут помучаться?


Ты уже 16 прыжков совершил и комбинацию 16/16 собрал? Это когда после каждого варпа пишется на экране сиреневое сообщение "получена комбинация".
Если собрал, и тебе дали вейпоинт на портал, то после прыжка будет выбор новой галактики.

vova :
И как подготовиться перед прыжком? Базу там разобрать, или продать чего?


Разобрать базы, если ресурсы с них нужны (я свои 5 баз прямо так бросил, лень было разбирать), взять запас ресурсов для выживания и начального ремонта (без сканера ты свой корабль не найдёшь, а мультитул сломан), пересесть на корабль без модулей, чтобы ничего лишнего не поломалось.

В новой галактике первым делом нужно быстро сориентироваться на местности и найти ближайшую пещеру, до которой быстро добежать (поможет фото-режим для поиска). Там внутри уже починишь сканер и дальше уже будешь думать, как до корабля добираться.

iMiAMi :
дать возможность работать с системой, пока какой-то ресурсоемкий процесс работает в фоне путем ограничения загрузки проца этим процессом


Если игра грузит проц на 100% все ядра (а она это делает при каждой подгрузке ячейки местности, когда движок игры начинает конфликтовать с 3D (это старый косяк игры)) - ни система, ни сама игра не могут делать _ничего_ (даже видяха останавливается и скидывает частоты). Т.е. получаем мёртвый вис, точнее фриз на пол секунды или более. В результате по местности передвигаться и крутить головой по сторонам становится невыносимо (постоянно дёргает). С Бесом же не происходит перегрузки проца, и подобные фризы все выравниваются (если движок не сглючило конкретно, но тогда уже нужно игру перезапускать).

Не знаю, есть-ли подобный косяк у игры на топовых процах, но на той системе, что указана в системных требованиях, эта проблема распространена очень широко. Т.е. временами игра работает плавно и без рывков, а стоит переключиться на раб.стол, запустить браузер, почитать/написать, переключиться обратно - и начинаются жуткие фризы, при этом нагрузка на проц прыгает 60-100, а на видеокарте 80-0. Об этой проблеме известно давно (несколько лет уже, и не только в этой игре), но никто ещё не нашёл способа её решить полностью. Бес тоже полностью не решает, но существенно сглаживает фризы при подгрузках.

добавлено спустя 2 минуты:
Mark Savrs :
Нас там ждет заскучавший Алекс


Я никого не жду. Я уже нашёл способ быстрого варпа к центру и уже на пути к 3-ей галактике Улыбка Когда отдыхаю от прыжков - делаю миссии, которые сперва пачками сгребаю на торговых станциях (потом делаю одну - засчитываются сразу все такие же).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:29 18-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:08 18-08-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
В новой галактике первым делом нужно быстро сориентироваться на местности и найти ближайшую пещеру, до которой быстро добежать (поможет фото-режим для поиска). Там внутри уже починишь сканер и дальше уже будешь думать, как до корабля добираться.


Можно же быстро поставить геостанцию.
Или не успеть?
    Добавлено: 21:22 18-08-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Можно же быстро поставить геостанцию.


Пока сканер сломан - ничего строить нельзя вроде. А когда починишь его - нет смысла геостанцию ставить. Это раньше (в 1.13) корабль был в 15-20 минутах от места спавна, а сейчас всего в 200-300 метрах, добежать быстро можно. По сравнению со старыми версиями игра сильно упростилась с тех пор.
    Добавлено: 21:51 18-08-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
а стоит переключиться на раб.стол,

Ключевые слова. Не хотите фризов - не переключайтесь. Ежу понятно, что система пытается при этом высвободить проц под свои процессы (или те, что мы запускаем), а игру - в фон. Обратное переключение - система снова пытается перебросить ресурсы, но мгновенно это никак не получится - получаем фризы. Бес, ограничивая игровой процесс, оставляет системе "прожиточный минимум", в результате чего переходы эти происходят плавнее. Фризов меньше, зато лагов больше (т.к. мы тупо отрезали часть ресурсов проца для игры).
    Добавлено: 23:04 18-08-2018   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Алекс, а ты сколько выставил в лимит в бесе?
    Добавлено: 00:09 19-08-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Не хотите фризов - не переключайтесь.


Фризы не из-за переключений, а из-за бага винды, которая начинает раскачку нагрузки на связке проц-видео (что-то вроде резонанса). Посмотри поиском в гугле "скачет нагрузка GPU" и увидишь, что этой проблемой интернет завален по самую крышу уже лет 6-10, и никто не знает решения. От железа, дров, вирей не зависит никак, проявляется везде, появляется и уходит спонтанно. В одних играх она почти незаметна, в других же играть проблематично.

iMiAMi :
Бес, ограничивая игровой процесс, оставляет системе "прожиточный минимум", в результате чего переходы эти происходят плавнее. Фризов меньше, зато лагов больше (т.к. мы тупо отрезали часть ресурсов проца для игры).


Не нужно фантазии выдумывать из пальца. Бес реально уменьшает фризы и не даёт никаких лагов (лагов оффлайн в принципе быть не может). Просто он косвенно уменьшает амплитуду раскачки и оставляет системе запас ресурсов процессора для функционирования систем, что даёт и игре работать нормально.

iMiAMi :
т.к. мы тупо отрезали часть ресурсов проца для игры


Игре не нужно столько ресурсов процессора (больше 60% она его не грузит). Ресурсы жрёт "раскачка", а не игра. Ограничивая приложения (в т.ч. игру) в юзе проца на 2-10% мы не даём раскачке использовать эти приложения для остановки системы. Т.е. получаем реальную пользу без никаких негативных последствий. Если проблемы с фризами в игре есть, то Бес однозначно принесёт только пользу. Ну а если у кого намертво часто виснет система из-за игр, то им вообще сам бог велел беса юзать Улыбка

добавлено спустя 57 секунд:
Aheir :
а ты сколько выставил в лимит в бесе?


10% сейчас стоит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:16 19-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 19-08-2018   
Miker
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 17.08.2018
AlexYar :
Если проблемы с фризами в игре есть, то Бес однозначно принесёт только пользу.


Хех. Я сейчас играю на связке Core Quad Q6600 + GeForce GT 730, на минималках, и ее от FPS 20 с периодическими провалами до 10-12 не спасет никакой "Бес" Улыбка
А вот на ноуте Core i7 с GeForce GTX 1060Ti и на высоких неплохо было, хотя я все равно урезал до средних, чтобы запас по FPS иметь. И вот там никаких зависаний, "застреваний", фризов и так далее - не видал.

AlexYar :
из-за бага винды, которая начинает раскачку нагрузки на связке проц-видео

AlexYar :
никто не знает решения
AlexYar :
В одних играх она почти незаметна, в других же играть проблематично


Сдается мне, что тут дело не в винде, а в оптимизации игрового кода. Если код оптимизирован только под Win10, то под Win7 или Win8 будут проблемы.

А для игры, которую выпускают несколько лет назад и продолжают писать "вотпрямщас", странно ожидать оптимизацию под старые ОСи. Ну под восьмерку еще может быть, но уж точно не под семерку.

AlexYar :
Игре не нужно столько ресурсов процессора (больше 60% она его не грузит).

1) Зависит от процессора, см. про Q6600 бгг Улыбка
2) Эммм... Это процедурно генерируемой игре-то не надо ресурсов процессора? Чо-т как-то сумнительно.
    Добавлено: 01:17 19-08-2018   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Проверим же. Но я готов поверить что проблема в косяках винды, которая отдает слишком много ресурсов на пике и это нарушает работу самой системы.
    Добавлено: 01:51 19-08-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 7(569)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Miker :
и ее от FPS 20 с периодическими провалами до 10-12 не спасет никакой "Бес"


Смотря какие провалы. Если просто фпс опускается на 10-12 на планетах с буйной растительностью и бурей - это не фриз, и с такими провалами Бес ничего не сделает. Фриз - это кратковременная остановка игры, т.е. фпс 0 в этот момент, и твой перс не может пошевелиться. Или, например, летишь на корабле над планетой не плавно, а с кратковременными подёргиваниями картинки.

Miker :
Сдается мне, что тут дело не в винде, а в оптимизации игрового кода. Если код оптимизирован только под Win10, то под Win7 или Win8 будут проблемы.


Это крайне сомнительно, так как "раскачка" имеет временный характер, а не постоянный. Т.е. игра может часа 3-5 работать без раскачки и без фризов вообще. Раз на раз не приходится.

Да и нет в игре оптимизации как понятия вообще. Ты по планете гуляешь - а игра в это время просчитывает прорисовку и анимацию неписей на станции Немного того... Да что там неписи - даже твоего перса анимацию она считает и звуки анимации проигрывает, когда у тебя включён вид от 1-го лица, т.е. даже не видно персонажа (даже в ГОГ-версии, где онлайном и не пахло).
Если бы в игре была хоть какая-то оптимизация - она бы летала даже на слабых компах.

Miker :
Это процедурно генерируемой игре-то не надо ресурсов процессора?


Все данные из сида конвертируются в момент анимации перелёта между системами, и потом уже никаких ресурсов не потребляют вообще, пока ты по системе летаешь. С планетами чуть сложнее, но и там особой нагрузки для генерации ландшафта не нужно (да её и нет по сути, когда нет раскачки).

Aheir :
Проверим же.


Давно бы уже.
    Добавлено: 02:33 19-08-2018   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
AlexYar :


Aheir :
Проверим же.


Давно бы уже.


Дык я про данную прогу и не знал.
    Добавлено: 03:54 19-08-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 254, 255, 256 ... 411, 412, 413  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Спасибо всем. Нихрена не помогает.(Kyznechik)

  » NO MAN'S SKY | страница 255
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18