|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 13(2100) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
А что такое “обертка из современных технологий” в твоём понимании? Вулкан они уже приделали к движку ( подозреваю что Х4 без него не полетит). CBJ хребтовый движок пилил несколько лет и теперь будет его юзать пока не помрёт. Да и Лехан несколько раз говорил что для следующих игр будут его использовать.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Есть уверенность у меня, что мало так инфы из-за того, что скоро геймскон(вроде).Скорее всего егософтовцы там будут и не хотят новой инфы давать, чтоб было, что показать
|
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
jekasikpups : |
Есть уверенность у меня, что мало так инфы из-за того, что скоро геймскон(вроде).Скорее всего егософтовцы там будут и не хотят новой инфы давать, чтоб было, что показать
|
Не, вспоминаем даты выхода иксов )) это обычно декабрь, январь ...
по моему личному мнению именно в этом периоде и запланирован выход игры, не раньше ... тем более сейчас лето, отпуска, программисты тоже отдыхают, люди же
жги Ииигасофт
Последний раз редактировалось: buster.21 (22:41 27-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Что бы они не сделали в итоге, главное пусть сделают так, чтобы после каждого крупного патча или длцшки не нужно было заново начинать игру. Я Х2 рестартил из за этого раза 4, а в хребет решил начать только когда они сказали, что патчей больше не будет глобальных.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
SEREGAtr : |
Что бы они не сделали в итоге, главное пусть сделают так, чтобы после каждого крупного патча или длцшки не нужно было заново начинать игру.
|
Вот это - очень вряд ли...
|
|
|
Ray 396 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 251 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2003 |
|
SEREGAtr : |
Что бы они не сделали в итоге, главное пусть сделают так, чтобы после каждого крупного патча или длцшки не нужно было заново начинать игру. Я Х2 рестартил из за этого раза 4, а в хребет решил начать только когда они сказали, что патчей больше не будет глобальных.
|
Вот это и правда вряд ли, без серьёзных патчей ну никак не обойдётся, увы.
И всё же, я смотрю на грядующее с оптимизмом, и даже оформлю предзаказ
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Ray : |
Вот это и правда вряд ли, без серьёзных патчей ну никак не обойдётся, увы.
И всё же, я смотрю на грядующее с оптимизмом, и даже оформлю предзаказ
|
аналогично. сотни часов, наигранные в x3tc-ap, создали огромный буфер доверия команде
Последний раз редактировалось: Dusky (15:55 01-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дальнейшие рассуждения про буфера Эгософтов, их форму и размер, а также про личные качества участвующих в обсуждении [удаленных постов] пилотов полетели в Отстойник.
Продолжать пустопорожнее - не стОит.
Надеюсь, что последующие посты будут только с информацией от разработчиков и про Х4...
Любящий вас anDron
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
anDron : |
Дальнейшие рассуждения про буфера Эгософтов, их форму и размер, а также про личные качества участвующих в обсуждении [удаленных постов] пилотов полетели в Отстойник.
Продолжать пустопорожнее - не стОит.
Надеюсь, что последующие посты будут только с информацией от разработчиков и про Х4...
Любящий вас anDron
|
оке, новые скрины подкатили https://imgur.com/gallery/24lsWoM
https://imgur.com/gallery/G1NXrlG
Последний раз редактировалось: jekasikpups (19:10 07-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
судя по всему астероидные пояса снова будут несколькими десятками неподвижных камней после элиты да и того же NMS как-то несерьезно...
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Курильщег 688 EGP
Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
За визуальную часть я теперь спокоен - классически мрачноватый иксовый космос.
Хочется верить, что в кабинах будут функциональные приборы и то что на втором скрине, просто плейсхолдер.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Dronmk2 65 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 0 Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04.01.2011 |
|
Курильщег : |
За визуальную часть я теперь спокоен - классически мрачноватый иксовый космос.
Хочется верить, что в кабинах будут функциональные приборы и то что на втором скрине, просто плейсхолдер.
|
Когда кокпит закрывает пол экрана, то нах он нужен?
В кабинах самолетов и то палок меньше, а тут вроде будущее но способ для передачи изображения внутрь кабины/на шлем пилота так и не придумали.
=rEVAn= : |
судя по всему астероидные пояса снова будут несколькими десятками неподвижных камней после элиты да и того же NMS как-то несерьезно...
|
Как ты по скринам определил неподвижность камней? Если не секрет
Последний раз редактировалось: Dronmk2 (18:44 11-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clutch 58 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.06.2011 |
|
Сеньёры о чём разговор, к сожалению в Х играх реалистичность и логичность как мира, так и механики объектов очень мало. А жаль, подводная лодка в космосе, с действующими приборами пускай и просто рабочим местом в виде экрана, дала бы отличное погружение.
Ведь нужно следить за навигацией как для межзвёздного перемещения, так и в секторе, за работой силовых систем от реактора до СЖО. А ещё есть связь, и всякие там постановки помех или наоборот обнаружение и сканирование целей. Т.е корабль можно сделать живым.. Ну всё это было в ST:Bridge commander, где на мостике гиганского корабля не амбразура в открытый космос, которую ломом можно пробить при сноровке, а экран... Да и в том ST:BC даже была какая то там физика, хотя бы на орбиту планеты можно было выйти,а не зависнуть над ней.
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Dronmk2 : |
Как ты по скринам определил неподвижность камней
|
определил по пяти предыдущим играм - на скринах все то же самое что и 10, да даже 16 лет назад
не то чтобы это прям плохо - те игры мы все же любили и любим до сих пор - но удручает отсутствие прогресса в упомянутых выше механиках, ведь на рынке уже есть гораздо более продвинутые конкуренты, на фоне которых Эгософт застрял где-то в прошлом десятилетии...
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (20:31 11-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
=rEVAn= : |
судя по всему астероидные пояса снова будут несколькими десятками неподвижных камней
|
Интересно, а какими они должны по вашему быть? Это вроде не кометы с газовой струёй из одного места
добавлено спустя 10 минут:
Dronmk2 : |
Когда кокпит закрывает пол экрана, то нах он нужен?
|
А что нужно, что может быть лучше старого и проверенного, и надёжного способа лицезрения происходящего? Да и фонарики (кабины) есть везде, даже на самых ультра современных истребителях и попробуйте попадите-ка в них ломом.
Подводные лодки ни в воздухе, ни в космосе ни кому не нужны.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (05:41 12-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
https://www.facebook.com/pg/EgosoftGmbH/photos/?tab=album&album_id=1852084108171235 Тут чуть больше скринов, вообще я надеюсь на геймскон, надеюсь будет поток инфы
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
SEREGAtr : |
Что бы они не сделали в итоге, главное пусть сделают так, чтобы после каждого крупного патча или длцшки не нужно было заново начинать игру. Я Х2 рестартил из за этого раза 4, а в хребет решил начать только когда они сказали, что патчей больше не будет глобальных.
|
Чай не в каменном веке живем, в рибеф начал играть с релизной версии, проблем не было.
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Тем временем, Egosoft в своем твиттере намекает на свое участие в Gamescon и обещает новое видео.
Последний раз редактировалось: Senar (18:01 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 13(2100) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Завтра ждём Надеюсь в "новом видео" увидеть что-то новое и узнать таки дату релиза.
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Пытаюсь найти Эгософт в списке участников на Геймсконе, и как-то не получается)
Или они под каким-нибудь Deep Silver будут?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|