Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 196
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 196 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
Что-то не вижу в игре адекватного способа делить товар с одной конвейерной ленты на другие, чтобы заряжать несколько станков одинаковым количеством материалов.

Оно? По описанию вроде похоже.
    Добавлено: 15:17 20-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
По описанию вроде похоже.


По описанию похоже, но всё равно непонятно, что и как именно нужно использовать, чтобы разделить поток на 10 частей.
Надо тестировать и пробовать.
    Добавлено: 17:54 20-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Попробовал что-то сделать с этим модом, но то-ли в нём скрипты кривые, либо я что-то делаю не так. Если пускать один компонент по линии, то работает нормально, товар делится на 10 станков поровну. А если сразу несколько типов товара пустить, то сразу начинает сбоить и делит вместо равномерного деления хз как. Такое ощущение, что он не умеет определять тип ресурса, а определяет только количество, через него проходящее. А должен считать каждый тип ресурса по-отдельности.

Ну и непонятно, нафига там 10 типов разделителей, если надобность может быть только в одном, который и не работает. Описание мода на английский походу переводилось с другого языка гуглопереводчиком, поэтому в нём хрен что поймёшь вообще (смысл утерян полностью). Завтра ещё попробую в бубен постучать, но по одному товару загружать не вариант вообще, так как слишком медленно.
    Добавлено: 20:56 20-07-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :

Там все гайды из разряда "Я не знаю, что это и как работает, но выглядит круууутаааа!!!11адынадын"


https://www.youtube.com/watch?v=k3ghj4LSoKY&ab_channel=TotalXclipse
на первой странице поиска в ютубе, если не ошибщюсь там стройка с сортировкой по компонентам
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 21:33 20-07-2018   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
AlexYar :
А если сразу несколько типов товара пустить, то сразу начинает сбоить и делит вместо равномерного деления хз как. Такое ощущение, что он не умеет определять тип ресурса, а определяет только количество, через него проходящее. А должен считать каждый тип ресурса по-отдельности.

Не должен. Он делает ровно то что написано - разделяет входящие предметы по линиям.
Дополнительные разделители - это для экономии места, чтобы не втыкать сортировщик. Ну и позволяет по настройкам неровно разделять на куски (например, когда на одном станке тебе надо 4 стали, а на втором 1).
    Добавлено: 02:39 21-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Не должен. Он делает ровно то что написано - разделяет входящие предметы по линиям.


И какой в этом смысл? Любой станок всегда использует более одного компонента для производства, а значит по одной общей линии будут идти сразу несколько типов компонентов одновременно. Если разделитель с этим не справляется, значит ему нет применения в игре.

Разделитель должен вести разделение не по входящему числу "кусков", а считать каждый компонент отдельно и делить отдельно.
Т.е. идёт поток из стали и удобрений, он посчитал отдельно удобрение и, например, на 9-ой банке одну перенаправил на станок (если станков 10 - ставится 9 разделителей, по одному у каждого станка, кроме последнего). При этом параллельно он считает и куски стали, и когда 9 пропустил - 10-ую тоже должен перенаправить на станок. Так мы получим обеспечение станков и удобрением и сталью. А есть производства, где требуется и по 5 компонентов, и все их разделитель должен уметь пересчитывать и разделять.

добавлено спустя 13 минут:
Pratorean :
если не ошибщюсь там стройка с сортировкой по компонентам


Там то, о чём я и писал. Видео: "я не знаю, как это работает, но понавтыкаю всего в кучу по приколу".

добавлено спустя 17 минут:
Производство на 10-ти станках без автоподачи ресурсов у меня умещается в такой компактной модели:



С автоподачей одного ресурса с помощью делителей из мода, найденного AVE, уже не так компактно (в 2 раза больше):



Увеличивать ещё больше в размерах нет смысла (это уже не будет "адекватным способом производства"), поэтому нужно как-то заставить вторую схему распределять все ресурсы между станками из одного источника.



зыж: А такие роботы охраняют завод:



Миниган, квантомёт и на спине два толстяка. Миниган чисто как "сирена" работает, т.е. создаёт шум, по которому можно издалека определить факт нападения. Обугленным гулям 200+ уровня он как слону дробина Улыбка Они даже два попадания толстяка иногда выдерживают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:07 21-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:07 21-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
AVE :
Не должен. Он делает ровно то что написано - разделяет входящие предметы по линиям.


Цитата:
The Sort Biased Semi Sorter
For when you need uneven splits
Behaves like the Semi Sorter, except instead of every 2nd item being discarded anyways, every n+1th item will be discarded, with n being the number of items of that type in its inventory.


На самом деле должен делать то, что я описывал, но не делает, так как это очередная фейковая поделка говномоддеров (которые тысячами клепаются ради доната).

С одним типом ресурса работает ок, но как только по конвейеру пошло 2 и более типов - сразу начинает захлёбываться и выдавать лажу. В задумке ошибка носит концептуальный характер, реализовывать нужно было совершенно иначе (сделать просто 8 типов делителей, чтобы каждый отделял 2-3-4-5-6-7-8-9-ую штуку каждого типа ресурса. А в итоге имеем 9/10 абсолютно ненужной фигни и одно нужное устройство, которое неспособно работать.


Поиск нужного (и рабочего) мода продолжается.
    Добавлено: 13:00 21-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в курсе, по какому алгоритму роботы в поселениях самоубиваются? Это скрытая миссия какая? Какие условия?
Выглядит, как включение системы самоуничтожения у робота, после чего он взрывается ядерным взрывом. Наблюдается редко, в основном после фаст-травела, когда роботы разъезжаются по рабочим местам. В последний раз самоубившегося робота застал около автоматов с наркотой на бывшем форпосте нюка-рейдеров. Не обкололся же он? Хы...

Что делать, чтобы этого не было, или хотя бы, чтобы было как можно реже?
Или автоматы с наркотой периодически убивают поселенцев, как забарыженные девайсы 88-го убежища?
На форпостах не видел трупов рейдеров никогда Подозрение.
    Добавлено: 19:47 21-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, по теме "роботы vs нюкарейдеры" выводы такие.

Что мы теряем, если выносим рейдеров и делаем добычу хлама на роботах:

1. Лёгкое регулярное получение наличных крышек до 20к из сундука овербосса.
2. Квесты боссов с топовыми врагами.
3. Напарника Кейджа.
4. Возможность закупать по 2к+ патронов к калашу, по 250+ к плазме и по ~3-5 стелсбоев подземки за раз в магазине рейдеров (который Gear).
5. Покупку компонентов для гранат хищник.

Что приобретаем:

1. Контроль над быстродействием. Т.е. фпс не будет падать в пол там, где были форпосты. Так же можно убрать падение фпс и в бывших поселениях-вассалах.
2. Робото-патрули по всему Содружеству, которые будут помогать убивать толстых врагов. Для этого на роль караванщиков между поселениями ставим вооруженных роботов с апгрейдами.
3. Возможность связать все поселения в одну сеть и организовать переработку мусора в одном месте.

Из потерь 2,3,4,5 пункты не являются существенными, поэтому отказаться от них легко. Если для добычи мусора ставить по 5 роботов базовой комплектации в каждом поселении, то получим и высокое быстродействие (60+ фпс), и добыча хлама будет примерно на том же уровне, что и с 8-ми рейдерских форпостов.
Аппараты с химией и сундук с данью мы не теряем, будут работать и без рейдеров.

Есть один неприятный ванильный баг. Иногда после долгой игры и фаст-травела куда-либо можно обнаружить, что робот-патрульный в этой местности (который типа караванщик) сбросился на базовую модель. Т.е. ту, что получается после постройки нового робота (шасси протектрона со стандартными настройками и без апгрейдов). Если после такого сохранить игру - баг прописывается в сейв и вся работа/ресурсы над этим роботом вылетают в трубу. Нужно следить за этим и при обнаружении перезапускать игру и загружать прошлое сохранение (до фаст-травела в место с багованным роботом). Желательно заиметь привычку сохраняться перед каждым фаст-травелом.
    Добавлено: 12:46 22-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
"роботы vs нюкарейдеры" выводы такие.


Вот вопрос - как перегнать роботов или поселенцев из Содружества в Нюка-Ворд в поселение Кр.ракета?

Просто лень тащить ресурсы для сборки роботов туда и там их клепать...

З.ы. кстати если вассалить с помощью адептов поселения до их бунта, то они после бунта - снова свободны.
З.ы.ы. жаль что в рабство можно только по квестам брать Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:13 23-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
как перегнать роботов или поселенцев из Содружества в Нюка-Ворд в поселение Кр.ракета?


А как обычно не переселяются через R?

Nekko :
лень тащить ресурсы для сборки роботов туда и там их клепать...


Ты же сам говорил, что "всё своё ношу с собой" Улыбка
Лично я храню все ресурсы (в разобранном виде) в одном ящике (не в мастерской), и когда где-то что-то нужно построить - беру их с собой.
    Добавлено: 15:43 23-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
А как обычно не переселяются через R?
Поселения в списке нет. Может баг какой-то.

AlexYar :
Ты же сам говорил, что "всё своё ношу с собой"
Тут проблема в другом - 1) расстояние, мало того что из одной локи в другую, так еще и по локе бежать 2) Если юзать ФТ - то упираемся в определеный груз, и опять же надо минимум два раза ФТ юзать.

Хотя я думаю что из-за наличия большой территории там развернуть либо производственный комплекс, либо експа-завод.
Хотя намеревался оный построить в комплесе Механиста, благо там уже по умолчанию почти все есть.


Ещё один вопрос - если остановится на рейдах (на время) не на роботов, то если форпосты делать на крупных объектов, а мелкие пустые или почти пустые - вассалить - фпс все равно будет проседать? И когда решится избавится от рейдов - ядер-мир перейдет во владение нищебродов (по квесту)? Завассаленые поселения вновь открыть можно или с концами?

Последний раз редактировалось: Nekko (06:43 24-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:28 24-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
1) расстояние, мало того что из одной локи в другую, так еще и по локе бежать


Реактивное топливо поможет и перки на быстрое восстановление ОД. Ещё апы в одежду можно вставить на регенерацию ОД.

Nekko :
Если юзать ФТ - то упираемся в определеный груз


Нет предела по загруженности, если взяты перки "крепкий хребет".
По крайней мере у меня влезают все запасы.

Nekko :
Хотя намеревался оный построить в комплесе Механиста, благо там уже по умолчанию почти все есть.


Локация у механиста огромная и сама по себе перегруженная, т.е. не предназначена для строительства чего-либо. Я её использую как местный хаб, прописал туда несколько роботов, которые связывают ближайшие поселение звёздочкой (чтобы в тех поселениях населённость не увеличивать). Т.е. там уже сам по себе низкий фпс на определённых ракурсах. Разрабы схалтурили и своей халтурой запороли эту локацию.

Nekko :
если форпосты делать на крупных объектов, а мелкие пустые или почти пустые - вассалить - фпс все равно будет проседать?


ФПС проседает не из-за размера поселения, а из-за количества рейдеров на форпосте, которое без остановки растёт до предела твоей харизмы. Обострояется проблема тогда, когда ГГ начинает использовать стойкий сет, который задирает харизму сразу на 15 единиц, в результате чего на форпостах количество рейдеров может дойти до 40.

Nekko :
ядер-мир перейдет во владение нищебродов (по квесту)?


Убьёшь боссов и пехоту - будет всё то же самое, но без рейдеров. Т.е. торговцы будут продолжать торговать.

Nekko :
Завассаленые поселения вновь открыть можно или с концами?


Из них рейдерская охрана убежит и поселения станут обычными. Придёшь туда, выполнишь квест для них или защитишь от нападения (прямо по приходу туда может сгенерироваться атака), и потом опять сможешь пользоваться мастерской. Ну или просто всех расстреляй, тогда тоже сможешь пользоваться.
    Добавлено: 09:14 24-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Реактивное топливо поможет и перки на быстрое восстановление ОД. Ещё апы в одежду можно вставить на регенерацию ОД.
Вот вспомнил страницы 3-4 назад ты про вторую "попутчицу" говорил (мод с напарницей) в неё сколько умещается хабара? Гы-гы

AlexYar :
Нет предела по загруженности, если взяты перки "крепкий хребет".
У меня только 1 уровень, но есть еще 7 нераспределенных очков.

AlexYar :
по себе перегруженная, т.е. не предназначена для строительства чего-либо. Я её использую как
Хмм.. я её чисто под експу хотел заточить, хотя бы средненький заводик сделать с гулями.


AlexYar :
Убьёшь боссов и пехоту - будет всё то же самое, но без рейдеров. Т.е. торговцы будут продолжать торговать.
Пока рановато, рейдыры пока еще не окупили себя... да и маловато их у меня, право я в острый сет наконец-то оделся на 68 уровне... Хы...


AlexYar :

просто всех расстреляй
Вот это по нашему! Хы...
    Добавлено: 14:36 24-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
(мод с напарницей) в неё сколько умещается хабара?


Больше, чем в обычных напарников (кроме роботов), особенно если прокачал её. Но перегружать эксплойтом её не советую (типа "подбери с земли вот этот центнер бетона" или "зебри пару тонн груза из ящика"), у неё инвентарь сделан как-то по-нестандартному (баги могут проявиться с пропажей груза).

Если нужен именно "мул", то сделай робота на шасси охранника и части брони поставь все на грузоподъёмность, будет более 500 ед. перевозить. Только в здания его с собой не бери, оставляй на улице. Вобщем, чисто как мул/брамин. Но лучше вложи перки в крепкий хребет и забудь о такой проблеме вообще. И стойкий сет ещё тебе даст +150 к перегрузу.

добавлено спустя 49 секунд:
Nekko :
хотя бы средненький заводик сделать с гулями


У механиста вроде нельзя клетки строить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:27 24-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:27 24-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
У механиста вроде нельзя клетки строить.
если это так - то это самая бездарная локация-поселение... Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:41 25-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Это же не поселение, это база роботов.

добавлено спустя 11 секунд:
Точнее завод по их производству.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:03 25-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 25-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Точнее завод по их производству.

Вообще-то это экспериментальная база по производству робомозгов... Ну уж блин в нем напрочь отсутствует возможность провести воду (хотя бы водоканал) и еду (хоть никто теплицу построить вроде бы не запрещал) - ладно хрен с водой и едой, а сортировочные и сборники по мусору зачем выпилили то? По сути у нас выходит очередное помещение как в Даймонд сити - просто огромного размера. Имхо бестолковое место, хотя лично я могу туда сгонять всяких уродов и устроить свою кунсткамеру Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:22 25-07-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
По сути у нас выходит очередное помещение как в Даймонд сити - просто огромного размера.


В отличии от базы в ДС - логово механиста можно соединять с другими поселениями. Именно поэтому я его и использую как хаб, а сам там никогда не появляюсь.

Можно, конечно, туда и сборщиков мусора поселить (роботов). И на станции мусора пофиг, будут и без них собирать. Станции вроде всего лишних 5 ед. мусора всего дают (более 5 станций игра не видит), поэтому невелика потеря.
    Добавлено: 12:44 25-07-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
более 5 станций игра не видит

Блин, то то я думаю что же увелечение станций прироста производительности не дают... С едой так же чтоль? Более 120 единиц смысла не имеет делать?
    Добавлено: 06:30 26-07-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 195, 196, 197 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » Fallout 4 | страница 196
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18