|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
Графика мыло .... блин в Х3 было лучше, на фростбайте бы сделали ... СтарТизен за счет него достойно смотрится ...
|
|
|
BlackShark 222 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006 |
|
buster.21 : |
Графика мыло .... блин в Х3 было лучше, на фростбайте бы сделали ... СтарТизен за счет него достойно смотрится ...
|
Зачем? Они сделали свой движок, который сами знают как работает и где подкрутить. Нет смысла покупать движок и тратить лишнее бабло ради сверхграфона.
И Фростбайт - это проприетарный движок ЕА, который она никому никогда не отдаст.
Cитизен на Amazon Lumberyard делается уже давно.
Последний раз редактировалось: BlackShark (17:27 03-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
Попутал по старцитизен они CryEngine юзали ... давно уже не смотрел новости по ним в 16 году сменили его
BlackShark : |
Зачем? Они сделали свой движок, который сами знают как работает и где подкрутить.
|
Ну как минимум изобретение велосипеда, и как максимум временные затраты на разработку ...
Да и как бы текущая графика уровень 12-13 года игр, если не раньше ... даже в том же X3 куда красивее все смотрится.
В принципе пофик конечно на все, лишь бы в этот раз сделали конфетку
Последний раз редактировалось: buster.21 (06:32 05-07-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 13(2212) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
buster.21 : |
Ну как минимум изобретение велосипеда...
|
Если так рассуждать - все игры должны выходить на одинаковых движках.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Я, конечно, не специалист и вообще ... обычный юзверь, но так и не понял - а что в показанных разработчиками материалах по Х4 есть что-то новое в плане графики/методы/фишек/приемов и т.п. в отличии от того же Rebirth или Х3.
Картинка, все эти виды, ходим по станции ... в целом, графон - то же что и в Rebirth.
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?
Хотя вселенная Х - это ж непаханное поле. тут такооой простор для производства контента.
А они (разрабы Х) лет по 10 топчутся на месте, а потом выкидывают на рынок то, что схавают только истинные фаны Х-вселенной ((
Короче, мои ожидания ... без надежд на что-то стоящее ((
|
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
SerP : |
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?
|
https://www.youtube.com/watch?v=XeYbb0hf10U
Движок хребта, графика не изменится.
Если в кратце - вернут свободу выбора кораблей (привет Х3) ...
Последний раз редактировалось: buster.21 (18:57 05-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
SerP : |
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?
|
Я тут немножко переводил вопросы игроков и ответы разработчиков об Х4.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3558598#3558598
и вот еще немножко
Про инвентарь игрока, а также пилотируемые дроны/торпеды, и взлом станций и кораблей (кликните здесь для просмотра)
В: Хочу узнать поподробнее про инвентарную торговлю, как это будет в Х4? Мне не очень нравилась эта возможность в ХR.
О: Инвентарь игрока это важная особенность игры, которая появилась в XR. В инвентаре игрока можно хранить, например, миссионные предметы, которые очень важны, и их просто необходимо таскать с собой, при переходе с корабля на корабль - инвентарь привязан именно к игроку, а не к кораблю.
В X4 так же есть и другие предметы, которые будут помещаться в инвентарь игрока. Некоторые из этих предметов можно будет пробрести у NPC, а также использовать в крафтинге.
Однако реализация обоих возможностей отличается от того что было в ХR. Скорее всего вы не сможете, например, продавать предметы из инвентаря для получения прибыли; торговые сделки используют трюмы кораблей, как и следовалы бы ожидать.
В: Какие дроны и/или торпеды сможем мы пилотировать в Х4? Я имею ввиду систему "VR" управления подобную той что на Скунсе в ХR. Будет ли у нас возможность взлома кораблей и станций? Сможем ли мы устанавливать минные заряды на станциях для уничтожения поверхностных элементов? Будет ли потребность в более глубоком сканировании станций, чтобы узнать о станции больше?
О: Пилотирования дронов и/или торпед в X4 не будет. Игровой процесс, касающийся взлома, минирования и получения инфомрации нелегальным путем будет реализован ...иначе.
В: будут ли в игре какие-нибудь боевые дроны ( как в X-Rebirth или в X3) или такой возможности больше нет?
О: Будут боевые дроны, подобные тем что были в X3, а также разнообразные другие дроны, однако ничего подобного "дронам" бывшим на Скунсе, которые управлялись напрямую в XR.
Вообще дронов у нас в Х4 много разных, но таких, которые бы управлялись удаленно, не будет. Не думаю, что большинство игроков будет разочаровано, тем что унас запланировано к изменению по сравнению с тем, как это было реализовано в ХR.
|
Последний раз редактировалось: Senar (10:49 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
SerP : |
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то
|
Из того, что показали - сильно переработали интерфейс отображения карты сектора - он теперь похож на какого-то рода RTS. Старый интерфейс концепцией не менялся наверное с X-Tension. Более заточенное под мышку управление (хребет пилился под джойстик, а старые иксы были заточены под управление чисто клавиатурой).
Наконец, обещанное еще в хребте, действительно кастомное проектирование станций - мышкой накидывать блоки для строительства.
Из изменений по геймплею обещали принципиальное отстутствие прыгдвига (хотя я тут не уверен, SETA и прыгдвиг к 3-ей версии хребта все-таки появилась), вместо него будет телепорт. Чтобы переместиться в точку пространства, там должен быть настоящий кораблик
|
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
Dima_Sharihin : |
вместо него будет телепорт
|
По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?)))
По научному да и логичнее оставить гиперпрыжок (гипердрайв/гипердвигатель) из точки А, в точку Б.
Последний раз редактировалось: buster.21 (15:47 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Бесшовность сектора - это то, что ново и даже влияет на геймплей. На мой взгляд, самое важное, что прозвучало.
добавлено спустя 3 минуты:
А, ну еще обещания, что неписи будут иметь честную экономику и эмулировать деятельность игрока, тоже важный момент, на мой взгляд
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:44 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
buster.21 : |
По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?
|
1. В хребте неписи умели прыгать только внутри сектора, игрок - везде
2. Прыгдвиг позволяет скакнуть в совершенно рандомную область космоса, неважно, есть там кто-нибудь или нет. С телепортом другое: корабль должен быть в зоне досягаемости ШК и в точке прыжка должна быть хотя бы одна посудина игрока.
Задумка егософта в том, чтобы не перебрасывать единственный флот прыгдвигами между локациями, а держать в каждом месте свой.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Dima_Sharihin : |
buster.21 : |
По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?
|
2. Прыгдвиг позволяет скакнуть в совершенно рандомную область космоса, неважно, есть там кто-нибудь или нет.
|
Это ты с несфокусированным перепутал. Обычный прыгдвиг наводится на гайки и маяки.
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Тем временем скрины Оспрея https://www.facebook.com/pg/EgosoftGmbH/photos/?tab=album&album_id=1852084108171235
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Чтойто как ни смотрю - те же яйца ток в профиль - копипаст предыдущего всего ((
Нет, я конечно жду и очень следующую игру ... но только вот могут же он что-то немного более новое сделать ... не претендую на мистераЯмогуВсе ..., но все же, хочется чегото более 2018ть, а не 1999 ))
В Хребте щас можно только строить ... висишь в космосе и строишь и строишь ... и всё
А хочется летать, строить, воевать, ...ну как и было обещано)
Очень надеюсь, что до выхода игры с форума не уйдут корифеи-скриптописатели-мододелы, ибо без них /AlexYar, alexusvm, anDron, и конечно, eliseeff / не играл бы с еще большим желанием в новый! Хребет ))))
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
SerP : |
А хочется летать, строить, воевать, ...ну как и было обещано)
|
Хочется летать - велкам в Элиту
Воевать - в SC или Фрил даже
А строить только в иксах, да, за то и любим
что ж они так инфу то жмут, хоть бы стрим какой запилили...
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
=rEVAn= : |
Хочется летать - велкам в Элиту
Воевать - в SC или Фрил даже
А строить только в иксах, да, за то и любим
|
Ну как бэ афторы сами придумали слоган Х-вселенной - СтройВоюйЛетай /что-то типа того/
А все вышеперечисленные игры похожи с Хми тока жанром, имхо это разные игры.
По сабжу - а почему все-таки разработчики при создании Х-4 /судя по показанным видео и картинкам "несильно" отходят от предыдущих Х-игр?
Ограничения движка?
Или денех не хватает? Так им щас на кикстартере набрать на игру как два пальца в воду сунуть))
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 13(2100) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
SerP : |
"несильно" отходят от предыдущих Х-игр?
|
"несильно" в чём?
SerP : |
щас на кикстартере набрать на игру как два пальца
|
угу. все помнят кик на SC. Да и и феерический старт Хребта ещё свеж
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Мне кажется не всё так плохо, в принципе у ксенонов есть возможность полноценной экономики. экспансии и т.п активируют ли это в конечном билде непонятно, но модами подкрутят если что. Так что может и будет с кем повоевать в этот раз и будет рил угроза, в x-rebirth с этим боль была. Кто знает)
|
|
|
gonoroff 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 11 Сообщения: 515
Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
Мне, в целом, нравится нынешний подход разработчиков в игре. В ранние иксы не пришлось играть, но в реюнионе, терран конфликте и альбионе довольно много провел времени. Хребет, правда, как-то не зашёл...
Но, в целом, мне думается, получится довольно интересный микс- включающий в себя многие нормальные решения из всех серий игры. Приглянулся, и даже очень, дизайн кораблей (говорят с Х2 схож), да и графон, в целом, на самых самых последних скринах, как по мне, ваще огонь.
Крутая тема конструктор станций- этого с большим нетерпением дожидаюсь! А если реально сделают полноценную, насколько возможно, экономику, блокаду секторов...ммм... это вообще - яд будет.
Обещаний много, конечно, но...ожидания довольно радужные. Надеюсь, очень, что в этом году уже получится их проверить)))!!!
_________________ Эксперту экспертово, пилоту пилотово
Последний раз редактировалось: gonoroff (20:01 26-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
alexusvm : |
"несильно" в чём?
|
А что - совсем разные игры?
Я не говорю, что плохо! Но в целом --одно и то же, ток под разным соусом.
Хотя щас 2018, а судя по скринам такая картинка лет эдак 15 назад могла бы быть(
Повторюсь - не ругаю, а выражаю дикое желание получить /всегда покупаю лицензии/ что-то Хксовое, но хотя б в обертке из современных технологий)
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|