Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Графика мыло .... блин в Х3 было лучше, на фростбайте бы сделали ... СтарТизен за счет него достойно смотрится ...
    Добавлено: 20:20 02-07-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
buster.21 :
Графика мыло .... блин в Х3 было лучше, на фростбайте бы сделали ... СтарТизен за счет него достойно смотрится ...


Зачем? Они сделали свой движок, который сами знают как работает и где подкрутить. Нет смысла покупать движок и тратить лишнее бабло ради сверхграфона.

И Фростбайт - это проприетарный движок ЕА, который она никому никогда не отдаст.

Cитизен на Amazon Lumberyard делается уже давно.

Последний раз редактировалось: BlackShark (17:27 03-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 03-07-2018   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Попутал по старцитизен они CryEngine юзали ... давно уже не смотрел новости по ним в 16 году сменили его

BlackShark :

Зачем? Они сделали свой движок, который сами знают как работает и где подкрутить.

Ну как минимум изобретение велосипеда, и как максимум временные затраты на разработку ...
Да и как бы текущая графика уровень 12-13 года игр, если не раньше ... даже в том же X3 куда красивее все смотрится.

В принципе пофик конечно на все, лишь бы в этот раз сделали конфетку

Последний раз редактировалось: buster.21 (06:32 05-07-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 06:19 05-07-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
buster.21 :
Ну как минимум изобретение велосипеда...

Если так рассуждать - все игры должны выходить на одинаковых движках.
    Добавлено: 14:30 05-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Я, конечно, не специалист и вообще ... обычный юзверь, но так и не понял - а что в показанных разработчиками материалах по Х4 есть что-то новое в плане графики/методы/фишек/приемов и т.п. в отличии от того же Rebirth или Х3.

Картинка, все эти виды, ходим по станции ... в целом, графон - то же что и в Rebirth.

В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?

Хотя вселенная Х - это ж непаханное поле. тут такооой простор для производства контента.

А они (разрабы Х) лет по 10 топчутся на месте, а потом выкидывают на рынок то, что схавают только истинные фаны Х-вселенной ((

Короче, мои ожидания ... без надежд на что-то стоящее ((
    Добавлено: 15:00 05-07-2018   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
SerP :
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?

https://www.youtube.com/watch?v=XeYbb0hf10U

Движок хребта, графика не изменится.
Если в кратце - вернут свободу выбора кораблей (привет Х3) ...

Последний раз редактировалось: buster.21 (18:57 05-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 05-07-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
SerP :
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то?

Я тут немножко переводил вопросы игроков и ответы разработчиков об Х4.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3558598#3558598

и вот еще немножко

 Про инвентарь игрока, а также пилотируемые дроны/торпеды, и взлом станций и кораблей   (кликните здесь для просмотра)

В: Хочу узнать поподробнее про инвентарную торговлю, как это будет в Х4? Мне не очень нравилась эта возможность в ХR.
О: Инвентарь игрока это важная особенность игры, которая появилась в XR. В инвентаре игрока можно хранить, например, миссионные предметы, которые очень важны, и их просто необходимо таскать с собой, при переходе с корабля на корабль - инвентарь привязан именно к игроку, а не к кораблю.
В X4 так же есть и другие предметы, которые будут помещаться в инвентарь игрока. Некоторые из этих предметов можно будет пробрести у NPC, а также использовать в крафтинге.
Однако реализация обоих возможностей отличается от того что было в ХR. Скорее всего вы не сможете, например, продавать предметы из инвентаря для получения прибыли; торговые сделки используют трюмы кораблей, как и следовалы бы ожидать.

В: Какие дроны и/или торпеды сможем мы пилотировать в Х4? Я имею ввиду систему "VR" управления подобную той что на Скунсе в ХR. Будет ли у нас возможность взлома кораблей и станций? Сможем ли мы устанавливать минные заряды на станциях для уничтожения поверхностных элементов? Будет ли потребность в более глубоком сканировании станций, чтобы узнать о станции больше?
О: Пилотирования дронов и/или торпед в X4 не будет. Игровой процесс, касающийся взлома, минирования и получения инфомрации нелегальным путем будет реализован ...иначе.

В: будут ли в игре какие-нибудь боевые дроны ( как в X-Rebirth или в X3) или такой возможности больше нет?
О: Будут боевые дроны, подобные тем что были в X3, а также разнообразные другие дроны, однако ничего подобного "дронам" бывшим на Скунсе, которые управлялись напрямую в XR.
Вообще дронов у нас в Х4 много разных, но таких, которые бы управлялись удаленно, не будет. Не думаю, что большинство игроков будет разочаровано, тем что унас запланировано к изменению по сравнению с тем, как это было реализовано в ХR. Улыбка


Последний раз редактировалось: Senar (10:49 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:17 06-07-2018   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
SerP :
В чем принципиальная новизна то будет? Чего ждать то


Из того, что показали - сильно переработали интерфейс отображения карты сектора - он теперь похож на какого-то рода RTS. Старый интерфейс концепцией не менялся наверное с X-Tension. Более заточенное под мышку управление (хребет пилился под джойстик, а старые иксы были заточены под управление чисто клавиатурой).

Наконец, обещанное еще в хребте, действительно кастомное проектирование станций - мышкой накидывать блоки для строительства.

Из изменений по геймплею обещали принципиальное отстутствие прыгдвига (хотя я тут не уверен, SETA и прыгдвиг к 3-ей версии хребта все-таки появилась), вместо него будет телепорт. Чтобы переместиться в точку пространства, там должен быть настоящий кораблик
    Добавлено: 15:10 06-07-2018   
buster.21
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 18.11.2013
Dima_Sharihin :
вместо него будет телепорт

По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?)))
По научному да и логичнее оставить гиперпрыжок (гипердрайв/гипердвигатель) из точки А, в точку Б.

Последний раз редактировалось: buster.21 (15:47 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 06-07-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Бесшовность сектора - это то, что ново и даже влияет на геймплей. На мой взгляд, самое важное, что прозвучало.

добавлено спустя 3 минуты:
А, ну еще обещания, что неписи будут иметь честную экономику и эмулировать деятельность игрока, тоже важный момент, на мой взгляд
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:44 06-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:44 06-07-2018   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
buster.21 :
По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?


1. В хребте неписи умели прыгать только внутри сектора, игрок - везде
2. Прыгдвиг позволяет скакнуть в совершенно рандомную область космоса, неважно, есть там кто-нибудь или нет. С телепортом другое: корабль должен быть в зоне досягаемости ШК и в точке прыжка должна быть хотя бы одна посудина игрока.

Задумка егософта в том, чтобы не перебрасывать единственный флот прыгдвигами между локациями, а держать в каждом месте свой.
    Добавлено: 17:46 06-07-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Dima_Sharihin :
buster.21 :
По сути, в чем отличия телепорта и гипердвигателя?


2. Прыгдвиг позволяет скакнуть в совершенно рандомную область космоса, неважно, есть там кто-нибудь или нет.


Это ты с несфокусированным перепутал. Обычный прыгдвиг наводится на гайки и маяки.
    Добавлено: 15:28 16-07-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Тем временем скрины Оспрея https://www.facebook.com/pg/EgosoftGmbH/photos/?tab=album&album_id=1852084108171235
    Добавлено: 20:14 24-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
jekasikpups :
Тем временем скрины Оспрея https://www.facebook.com/pg/EgosoftGmbH/photos/?tab=album&album_id=1852084108171235

Чтойто как ни смотрю - те же яйца ток в профиль - копипаст предыдущего всего ((

Нет, я конечно жду и очень следующую игру ... но только вот могут же он что-то немного более новое сделать ... не претендую на мистераЯмогуВсе ..., но все же, хочется чегото более 2018ть, а не 1999 ))

В Хребте щас можно только строить ... висишь в космосе и строишь и строишь ... и всё

А хочется летать, строить, воевать, ...ну как и было обещано)

Очень надеюсь, что до выхода игры с форума не уйдут корифеи-скриптописатели-мододелы, ибо без них /AlexYar, alexusvm, anDron, и конечно, eliseeff Пьем пиво вместе!/ не играл бы с еще большим желанием в новый! Хребет ))))
    Добавлено: 20:34 24-07-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
SerP :
А хочется летать, строить, воевать, ...ну как и было обещано)

Хочется летать - велкам в Элиту
Воевать - в SC или Фрил даже
А строить только в иксах, да, за то и любим

что ж они так инфу то жмут, хоть бы стрим какой запилили... Ругаюсь, недоволен!
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 00:32 25-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
=rEVAn= :
Хочется летать - велкам в Элиту
Воевать - в SC или Фрил даже
А строить только в иксах, да, за то и любим

Ну как бэ афторы сами придумали слоган Х-вселенной - СтройВоюйЛетай /что-то типа того/

А все вышеперечисленные игры похожи с Хми тока жанром, имхо это разные игры.

По сабжу - а почему все-таки разработчики при создании Х-4 /судя по показанным видео и картинкам "несильно" отходят от предыдущих Х-игр?
Ограничения движка?
Или денех не хватает? Так им щас на кикстартере набрать на игру как два пальца в воду сунуть))
    Добавлено: 19:40 25-07-2018   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2100)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
"несильно" отходят от предыдущих Х-игр?
"несильно" в чём?
SerP :
щас на кикстартере набрать на игру как два пальца
угу. все помнят кик на SC. Да и и феерический старт Хребта ещё свеж Гы-гы
    Добавлено: 19:54 25-07-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Мне кажется не всё так плохо, в принципе у ксенонов есть возможность полноценной экономики. экспансии и т.п активируют ли это в конечном билде непонятно, но модами подкрутят если что. Так что может и будет с кем повоевать в этот раз и будет рил угроза, в x-rebirth с этим боль была. Кто знает)
    Добавлено: 22:16 25-07-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Мне, в целом, нравится нынешний подход разработчиков в игре. В ранние иксы не пришлось играть, но в реюнионе, терран конфликте и альбионе довольно много провел времени. Хребет, правда, как-то не зашёл...

Но, в целом, мне думается, получится довольно интересный микс- включающий в себя многие нормальные решения из всех серий игры. Приглянулся, и даже очень, дизайн кораблей (говорят с Х2 схож), да и графон, в целом, на самых самых последних скринах, как по мне, ваще огонь.

Крутая тема конструктор станций- этого с большим нетерпением дожидаюсь! А если реально сделают полноценную, насколько возможно, экономику, блокаду секторов...ммм... это вообще - яд будет.

Обещаний много, конечно, но...ожидания довольно радужные. Надеюсь, очень, что в этом году уже получится их проверить)))!!!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (20:01 26-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:57 26-07-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
"несильно" в чём?

А что - совсем разные игры?
Я не говорю, что плохо! Но в целом --одно и то же, ток под разным соусом.

Хотя щас 2018, а судя по скринам такая картинка лет эдак 15 назад могла бы быть(

Повторюсь - не ругаю, а выражаю дикое желание получить /всегда покупаю лицензии/ что-то Хксовое, но хотя б в обертке из современных технологий)
    Добавлено: 06:50 27-07-2018   
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018). | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18