|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
SerP : |
Может кто сталкивался ?
|
Лично у меня с самого возвращения в игру СУВа стойкое ощущение, что при его активации строительство не ускоряется ВООБЩЕ.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
eliseeff : |
SerP : |
Может кто сталкивался ?
|
Лично у меня с самого возвращения в игру СУВа стойкое ощущение, что при его активации строительство не ускоряется ВООБЩЕ.
|
Что-то глючит стройка на СУВе - это точно.
Щас вот жду на СУВе уже давненько пока у Солнечной ЭнергоСети (ОЛ) построится - 2й Солнечный преобразователь/Этап 2, в котором строится всего-то 3 элемента - просто ппц ((
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexalsp : |
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.
|
Хех!
Ты мне лучше покажи кого-нибудь, кто еще до сих пор не вдуплился, что из зоны со строительством сразу улетать надо.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4289
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Старые и новые )) Старые давно не играмшие, а новые - еще не знамшие
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
alexalsp : |
Строй и сиди в другой зоне или системе, так стройка быстрее идет.
|
Так завсегда СУВлю во время стройки в 3 и более зонах от стройплощатки))
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
2SerP а ты бы дождался сначала чтоб после окончания строительства первого этапа все строители вернулись на застройщик - и было бы тебе счастье. У тебя второй этап щас строят 2 строителя - это на неделю
А место нахождения Скунса на скорость стройки не влияет, только на скорость возвращения строителей на застройщик (при стройке OOZ строители возвращаются мгновенно (используются виртуально))
Последний раз редактировалось: alexusvm (15:35 14-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
alexusvm : |
2SerP а ты бы дождался сначала чтоб после окончания строительства первого этапа все строители вернулись на застройщик - и было бы тебе счастье. У тебя второй этап щас строят 2 строителя - это на неделю
А место нахождения Скунса на скорость стройки не влияет, только на скорость возвращения строителей на застройщик (при стройке OOZ строители возвращаются мгновенно (используются виртуально))
|
Что-то я вас не понимаю от слова ваапще - я же сказал выше: после того как я дал старт стойке, то уезжаю от стройплощадки за 3 зоны от ... как минимум, где благополучно и жду окончания стройки (чай уж это-то мне разжевали старшие товарищи)
ЗатсройШик загружен стройдронами и всеми ресурсами под завязку, я ему даю старт, улетаю, на СУВе жду скончания этапа, как тока застройШик мне говорит - этап построен - я ему старт дальше, СУВ и т.д. пока не построится стройка.
Таким нехитрым способом построил 83 станции.
И стал замечать, что иногда даже на СУВе жду долго окончания этапа - описал выше.
Причем от чего зависит долгое строительство хз - вроде бы время постройки (сравнивал у той станции, что быстро построил и у той, что медленно) - время одинаковое ))
Последний раз редактировалось: SerP (18:45 14-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Команду отдавал находясь в зоне с застройщиком и дождался разврертывания застройщика (или появлялся в зоне в процессе стройки) - значит дроны вылетели и уезжать в другую зону/сектор уже бессмысленно. Ты глянь сколько строителей используется из загруженных в застройщик.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
alexusvm : |
Команду отдавал находясь в зоне с застройщиком и дождался разврертывания застройщика (или появлялся в зоне в процессе стройки) - значит дроны вылетели и уезжать в другую зону/сектор уже бессмысленно. Ты глянь сколько строителей используется из загруженных в застройщик.
|
Я же говорю - ткнул в точку застройки (по другому ж нельзя начать стройку), бла-бла-бла - дал команду начать стройку и сразу! улетел в другую зону (за минимум 3 зоны от стройки).
И я ж говорю - не возвращаюсь пока архитектор не вобьет последний гвоздЬ в станцию))
Вроде бы все сделал как завещали старшие товарисчи! Не ?
Последний раз редактировалось: SerP (11:08 15-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Если все делал правильно, значит у тебя глюк случился. Сейчас построил солярку ОЛ (1 и 2 этапы) - без временных патологий.
|
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 188 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Хех, мне тоже хватило упорства потестить строительство, причём одной и той же станции(квестовой ЦБЛА) в вариантах СУВа при нахождении возле самой станции, в дальней зоне и в другом секторе/системе. Так вот последний вариант оказался самым безглючным и быстрым.
Имеется ещё малая просьба-совет - разместить в инфобазе по игре рекомендации по строительству, ведь по сути её лишь недавно в меру возможного довели до играбельности без сильно раздражающих моментов.
Сам из-за бардака потратил несколько часов, пока нашёл инфу, что "станция-склад" нормально не заработает на одновременную куплю/продажу коли менеджер не прокачан до 5 звёзд торговой профпригодности.
Последний раз редактировалось: Неон (16:09 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Неон : |
разместить в инфобазе по игре рекомендации по строительству
|
Такое пожелание многократно высказывалось еще с 13-го года. Попытки написать статьи предпринимались тоже не раз (и пилоты пытались, и я пару раз пробовал что-то накропать). Результаты никак для опубликования не годились. Так что неплохо бы, но помещать нечего...
добавлено спустя 14 минут:
ЗЫ. А еще я считаю очень "неслабым учебником" - Билдер. Прочесть о возможностях "всухую" (чтобы осознать возможности как Билдера, так и варитивности в строительстве). Потом прям по каждому пунктику хелпа - "осмотреться на натуре". При этом постоянно пытясь интуичить "а нафига это в Билдер вводили?"...
Последний раз редактировалось: anDron (16:38 06-11-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Хочу тут разобраться в паре вопросов:
1. Отстроил полностью сюжетную станцию, она работает, выпускает продукцию, все в общем нормально. Но почему у нее 99% корпус и 0% щиты? Ведь все построено и все спецы наняты, притом 5 звезд спецы. Никто ее не атакует, так как стоит в очень защищенной зоне.
2. Какое количество кораблей оптимально приписывать к станции (разных тиопв, понятное дело)? Вот сейчас у меня их уже 10 штю - это оптимально?
3. Как я понял, менеджер станции ищет сделки максимум только в своей "галактике" (к примеру Де Фриз), и в упор не видит товары в соседней (к примеру в Омикрон Лиры), даже если там "полки ломятся" от нужных станции ресурсов и товаров, а в родной их нет нигде? Как же тогда пополняются (а они таки пополняются время от времени) запасы станции ресурсами или товарами которые вообще в родной галактике станции не выпускаются?
4. Как говорится, "невторопаю", что такое вторичные ресурсы? Что означает вообще это деление на первичные и вторичные ресурсы? Означает ли это, что вторичные ресурсы необязательны для производства конкретного товара?
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Perixx : |
Хочу тут разобраться в паре вопросов...
|
1. У станций в XR, в отличие от прошлых игр серии, нет основного щита, покрывающего весь корпус станции. Только локальные, прикрывающие группы внешних элементов. Поэтому в кактусе щит станции - всегда 0%.
Корпус 99% - это баянистый баг. Первопричина в том, что при стыковке/отстыковке в одной зоне с игроком корабли повреждают хулл станции двигателями (зависит от типа станции). Второй баг - невозможность починки повреждений, когда они менее 1%.
2. Зависит от класса корабля и типа принимаемого им груза. Корабли М-класса приписывать не советую, пока не "научитесь их готовить". Только тогда вы поймете, в каких именно случаях их стоит использовать (а это ОЧЕНЬ отдельные случаи). Лучше юзать L/XL-торговцев. И как правило, с универсальным трюмом.
При использовании моего фикса торговцев станций игрока вам хватит одного Титуреля/Лирании. При его отсутствии - от ванильных багов не спасет НИКАКОЕ кол-во приписанных кораблей, ибо при перенасыщении рынка вы в обязательном порядке поимеете станцию-мигалку (работает - не работает - работает - не работает). Ну и другие косяки приложатся. Почитайте.
3. Как минимум, есть несколько НПС-Скальдов "Сражающийся с одиночеством", которые торгуют между кластерами.
4. Вторичные ресурсы действительно опциональны. При их наличии товар производится в бОльших кол-вах.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
1. Кратко, но не совсем полно: станцию разносят наши же корабли при нахождении игрока IZ (в широком смысле, т.е. на расстоянии, гд зона еще просчитывается с "несвернутыми"/упрощенными моделями). Кап.щитов станциям не завезли совсем.
2. 10 шт - конечно же не оптимально. Но тут огромную роль играет, что хочет игрок от этойй станции, где находится станция, где и сколько у нее "партнеров" по торговле и т.д. с т.п.
3. Галаторговцами.
4. Вторичка добавляет % к количеству выпускаемой продукции. Необязательны, но хто жеж станет недодавать своему карману?
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Верфь построить нельзя? (Без модов)
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Perixx : |
Верфь построить нельзя? (Без модов)
|
Без модов - нет, никак. И это пичалька. Хотя я предпочел бы возможность строить верфи не для игрока, а для неписей. В том же Мальстриме, Холодной звезде и Ториде отсутствие верфей усложняет сбыт продукции, если развить там производство.
|
|
|
SUTIK 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.01.2019 |
|
хелп!совсем туплю или баг..играл год назад,глюки задолбали ...щас поставил 4.30 ..уперся в кубики,как строить если их нет? ...где и как они появляются?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В какие кубики? Которые должны появиться для обозначения стройплощадок?
Ежели "да": они появляются только если застройщик взят в звено и он должен находиться в том же секторе, где игрок (где собрались строить).
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|