Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница | страница 172
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 172 из 174
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Вопросница»
Real_EGGMAN
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.04.2018
Помогите пожалуйста, прям не знаю что делать Рыдания. Рыдания. Рыдания.
http://imageshack.com/i/pnM5vzKYp


Отдай Змеральд Хаоса - помогу.
Я правильно понял, что у Вас на скриншоте верфь, из ассортимента которой пропали станции и корабли, зато туда попала ракета "Тень"?
Но в меню есть пункт "Модернизация кораблей", а он появился в Albion Prelude, не в Terran Conflict. Моды какие-нибудь стоят?[/quote]


да, всё верно. есть мысль что может это из-за того что компанию не прошёл до определённого момента и полетел в аргон прайм сразу?

это Albion Prelude как раз Улыбка извиняюсь если не по теме скинул

пара модов стоит:
Огневая система MARS
Упаковщик комплексов
И BonusPack

ощущение что еще один ставил на улучшение логики торговца, но не могу найти. ничего что затрагивает верфь - удалил бы(

Последний раз редактировалось: Real_EGGMAN (21:41 13-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:21 13-04-2018   
Арманкессилон
 1564 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 324
Сообщения: 12140
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Перенес в нужную Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:16 13-04-2018   
razor515
 117 EGP

Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 11
Сообщения: 1791
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Real_EGGMAN :
пара модов стоит:
Огневая система MARS
Упаковщик комплексов

этот вопрос к авторам модов, проблема явно из-за модификаций.

ставь чистую игру и копируй туда сохранки - если повезёт то всё исправится.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:43 14-04-2018   
amply
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.04.2018
помнится когда-то давно все хотели вид из кабины, я еще тогда не мог понять зачем это нужно, после новой инсталляции это "чудо" дизайнерской мысли стоит по умолчанию. Не неся никакой полезной информации, совершенно бессмысленно закрывает часть экрана, ощущение как будто взял монитор поменьше. Как убрать эту хрень?
ЗЫ если собираетесь ответить мутью про "релистичность"- плз, воздержитесь. В игре десятки если не сотни примеров нереалистичных, но полезных фишек.

Последний раз редактировалось: amply (13:52 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:50 18-04-2018   
Cult48
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 03.12.2013
Приветствую. В "чистой" АР хааков быть не может в принципе? И надежды на то, что с поднятием рейтинга можно купить координаты хаакских секторов, тоже нет?
    Добавлено: 19:29 23-04-2018   
B_SINGLE_S
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 17.09.2015
Cult48 :
В "чистой" АР хааков быть не может в принципе?

В качестве "врагов" в патрульных миссиях - может. Опробовано, работает, ***modified*** не вызывает. Других вариантов для "чистой" игры нет.
    Добавлено: 23:07 23-04-2018   
Cult48
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 03.12.2013
Эта директория скопирована в папку с игрой где-то неделю назад. Прошло несколько патрульных миссий, хааков нет. У вас они появились сразу?
    Добавлено: 08:50 24-04-2018   
B_SINGLE_S
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 17.09.2015
Насчет "сразу" - не подскажу, как-то не запомнилось. А так, примерно, одна из 5-7 "патрульных" миссий, для "разнообразия" вполне достаточно.

Есть еще один "нюанс", заметил я его давно, но все "руки не доходили" проверить и убедиться, а тут вот "созрел" Подмигиваю Присутствие в папке addon\director файлов 0.34 Patrol.xml и 2.134 Generic Patrol.xml 2011-го года каким-то образом "ломает" "счетчик" успешно выполненных миссий. Т.е - награда и репутация за успешно выполненную "патрульную" мииссию наличествуют, а "счетчик" ее не регистрирует.
Проверку провел следующим образом: "поймал" патрульную миссию, сохранился, начал ее, убедился, что в качестве "врагов" - хааки, прошел. Итог: в "счетчике" успешно выполненных миссий она не зафиксировалась. Закрыл игру, удалил папку director, запустил сохранение перед "согласием" на миссию, выполнил миссию, "счетчик" абсолютно "штатно" отработал, зафиксировав успешное выполнение.
Понятно, что по большому счету, этот "учет и контроль" мало кого волнует, но о самом факте этого "влияния" стоит помнить. Мало ли, где оно еще может "вылезти" Подмигиваю

Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (13:36 29-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 24-04-2018   
Keeper80
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.02.2014
Всем доброго времени суток,у меня вопросец созрел,до этого очччень долго играл в реюнион, а вот теперь начал Альбион играть, и не могу кораблики заставить сканировать астеройды,может нужно еще какие то моды\скрипты поставить??
Сканеры астеройдов есть, или может какой модуль прикупить?
За ранее спасибо и если не туда написал, извиняйте.
    Добавлено: 07:11 24-06-2018   
VNZ
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Keeper80 :
Всем доброго времени суток,у меня вопросец созрел,до этого очччень долго играл в реюнион, а вот теперь начал Альбион играть, и не могу кораблики заставить сканировать астеройды,может нужно еще какие то моды\скрипты поставить?


Поковыряешься в настройках и всё будет норм. Настраивается в меню, где включаешь систему "Москит".

galaxy_explorer_rus_19812_248(исследователь вселенной).rar
 Описание:
 Имя файла:  galaxy_explorer_rus_19812_248(исследователь вселенной).rar
 Размер файла:  126.76 KB
 Скачано:  21 раз(а)
    Добавлено: 07:42 24-06-2018   
Keeper80
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.02.2014
Сенькс,у меня вапче нет ни каких команд в дополнительных командах!((((
    Добавлено: 14:23 24-06-2018   
VNZ
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
Keeper80 :
Сенькс,у меня вапче нет ни каких команд в дополнительных командах!((((


Этот скрипт установишь, и будут настройки.
    Добавлено: 16:37 24-06-2018   
Keeper80
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.02.2014
Всем доброго времени суток,такой вопрос-Начав свободную игру штабквартиру можно заиметь?!
2.Обнаружил каким образом можно зарабатывать деньги на продаже любых лазеров и ракет, да и щитов тоже.
    Добавлено: 19:43 29-06-2018   
B_SINGLE_S
 67 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 6
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 17.09.2015
В очередной раз столкнулся со странным "багом" связанным с лазерными башнями. Имеется: ПС(пиратская станция) с несколькими ЛБ нейтрально настроенная к Игроку находящемуся в секторе и TS игрока в соседнем секторе. Развитие событий :TS получает команду на стыковку с ПС, входит в сектор , продвигается к ПС - отношение ПС и ЛБ - нейтральное. Игрок на своем корабле покидает сектор-ЛБ окрашиваются "красным", сама ПС остается "синей", при возвращении игрока в сектор, ЛБ остаются "красными". Перед подачей команды TS-у на вход в сектор с ПС, посредством меню "Общие команды" подтверждено что фракция "Пират" - "Свой", в пункте "враг, если считает вас врагом" выставлено -"нет". Вопрос - что собственно происходит-то ? Или есть еще какие-то "скрытые" настройки или условия "миролюбия/агрессивности" о которых я не знаю ?

UPD. В результате изрядного количества "экспериментов" и "проверок" удалось последовательно выяснить следующее :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Покраснение" ЛБ происходит только при попытке "удаленно" понаблюдать за кораблем, являющимся "собственностью" Игрока. От типа корабля, расы постройки, заполнения трюма грузами, наличия/отсутствия вооружения ничего не зависит. Единственная "зависимость" - репутация. Удачно совпавшие условия позволили уточнить конкретное значение "репутации", "границу", до которой этот "баг" возможен, и после перехода которой он уже не "срабатывает": " -10000/ -9999.
Таким образом: если игрок, имея репутацию "-10000" и "хуже"(-10500 и пр.) дает команду своей "собственности" войти в сектор с ПC+ПЛБ, а потом производит попытку "удаленного осмотра" данного сектора - ЛБ "краснеют", если он не "заглядывает" в сектор, ЛБ остаются "нейтральными". После "улучшения" репутации до значения "-9999" и "лучше" - ЛБ при "удаленном просмотре" остаются нейтральными.
Теперь вот мне интересно, работает ли эта "система" относительно других рас ? Подозрение. Надо будет как-нибудь поэкспериментировать Гы-гы


Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (23:46 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 20-08-2018   
Lost in Space
 175 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 835

Зарегистрирован: 26.09.2003
Как отключить ролики строительства?
    Добавлено: 02:57 31-08-2018   
XXXL
 71 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 267

Зарегистрирован: 12.12.2010
Lost in Space :
Как отключить ролики строительства?

Надо редактировать OBJ.
    Добавлено: 07:25 31-08-2018   
Shmidt
 119 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 818
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Почему никто никогда сразу не сдаётся по пункту переговоров 1.? И потом крайне неохотно? Почему все предпочитают сгореть вместе с кораблём?..
    Добавлено: 10:46 04-09-2018   
razor515
 117 EGP

Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 11
Сообщения: 1791
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Shmidt :
Почему никто никогда сразу не сдаётся по пункту переговоров 1.? И потом крайне неохотно? Почему все предпочитают сгореть вместе с кораблём?..

так сколько историй ходит по вселенной , о том как сдавшихся Пилотов и покунувших свой корабль расстреливают потом или делают рабами и сдают пиратам Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 10:58 04-09-2018   
za4ot
 300 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 19
Сообщения: 1836
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
razor515 :
так сколько историй ходит по вселенной , о том как сдавшихся Пилотов и покинувших свой корабль потом делают рабами и сдают пиратам

И все они правдивы. Откуда я знаю? Не скажу. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:22 04-09-2018   
seric
 487 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 418
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
X3 Albion Prelude 3.3 чистая без модров и скриптов подскажите как
можно расплодить яки ? Но играя за ностальгирующего аргона.Чегот захотелось им помочь Ой, не могу!.. Желательно тоже без модов и скриптов.
Попробую им поставить станции(свои) правда отношения паранидов ко мне снизятся...
_________________
Монархия мать порядка !

Последний раз редактировалось: seric (15:53 25-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:33 20-09-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 171, 172, 173, 174  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Наведи на любой свой корабль и посмотри, кто там пилот (X-T). Как ни странно - Бреннан. Нас окружают Бреннаны... (заметил Fletch)

  » Вопросница | страница 172
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18