Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
anDron
 335 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 32
Сообщения: 1952
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
отключить ПСТФ

Осторожно!!! Не отключить, а...:
eliseeff :
Удаление: При удалении мода обязательно воспользуйтесь анинсталлером, который находится в меню торговли, ниже торговых предложений и торговых сделок (Enter-6 ==> Деинсталлировать PSTF). Анинсталлер снабжен подсказками. После секундной паузы будет выведено меню сохранения, игру следует сохранить, а потом отключить мод в меню 'Дополнения' и выйти из игры. После этого вы можете снова запустить игру и играть с последнего сделанного сохранения.
    Добавлено: 19:14 27-04-2018   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 400

Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
SerP :
отключить ПСТФ

Осторожно!!! Не отключить, а...:
eliseeff :
Удаление: При удалении мода обязательно воспользуйтесь анинсталлером, который находится в меню торговли, ниже торговых предложений и торговых сделок (Enter-6 ==> Деинсталлировать PSTF). Анинсталлер снабжен подсказками. После секундной паузы будет выведено меню сохранения, игру следует сохранить, а потом отключить мод в меню 'Дополнения' и выйти из игры. После этого вы можете снова запустить игру и играть с последнего сделанного сохранения.

Жаль! Сделал (отключил мод, сохранился, включил, сохранился), а потом прочитал(( ... чукча ...

Ну да ладно! Сегодня проделаю все как указано в описании мода))
    Добавлено: 09:53 28-04-2018   
alexalsp
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 26
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 12.08.2014
Че та фиксы как то затормозились Улыбка

<Дмитрия уже с 10-ток дней не видать на форумах; как сможет - проявится, думается.> /anDron
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Последний раз редактировалось: anDron (19:37 28-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 28-04-2018   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 400

Зарегистрирован: 16.09.2012
alexalsp :
Че та фиксы как то затормозились Улыбка

<Дмитрия уже с 10-ток дней не видать на форумах; как сможет - проявится, думается.> /anDron


Эх, жаль ! (( А то я тут список хотелок уже приготовил )) Но в любом случае - дело-то добровольное - ждем!

______

ЗЫ Хотя, конечно, было бы супер, если бы eliseeff сделал заплатки, о которых упомянут тут.

Последний раз редактировалось: SerP (15:54 14-05-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:21 14-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
Пришло время составить некое ревью по творениям AlexYar'а, ибо недостатков в них вскрылся вагон и маленькая тележка, а сам он на указания косяков и предложения помощи в исправлении не отвечает.

Можно бы, конечно, сказать как в анекдоте, но его "фиксами" пользуются ни в чем неповинные другие пилоты, а "фиксы" эти иногда не только не фиксят, а порой и вредят.

Часть его "фиксов" я пофиксил (уж простите за тавтологию), так что могу не просто сказать "отключайте", а и указать замену, как правило, еще и более функциональную. В некоторых случаях объяснения требуются довольно пространные - постараюсь наиболее скучные убирать под спойлер. Извините, что не по порядку, но начать следует с трех фиксов, затрагивающих UI, поскольку это едва ли не самая вредная троица. Хотите знать почему? Читайте под спойлером...

 Почему не стоит пользоваться фиксами UI от AlexYar   (кликните здесь для просмотра)

К UI Алекса нельзя даже близко подпускать.

Покажу это на примере его файла AY_menu_property.lua

Начнем с шапки, где он (как ему кажется) инициирует меню:

Код:
local AY_menu = {}
local Funcs = {}
local function init()
   for _, menu in ipairs(Menus) do
    if menu.name == "PropertyMenu" then
      AY_menu = menu
      menu.cleanup = Funcs.AY_cleanup
      menu.buttonComm  = Funcs.AY_menu.buttonComm
      menu.buttonBroadcast  = Funcs.AY_menu.buttonBroadcast
      menu.buttonShowMap  = Funcs.AY_menu.buttonShowMap
      menu.buttonDetails  = Funcs.AY_menu.buttonDetails
      menu.buttonExtend  = Funcs.AY_menu.buttonExtend
      menu.checkboxSelected  = Funcs.AY_menu.checkboxSelected
      menu.hotkey  = Funcs.AY_menu.hotkey
      menu.onShowMenu  = Funcs.AY_onShowMenu
      menu.display  = Funcs.AY_menu.display
      menu.onUpdate  = Funcs.AY_onUpdate
      menu.onRowChanged  = Funcs.AY_onRowChanged
      menu.onSelectElement  = Funcs.AY_onSelectElement
      menu.onCloseElement  = Funcs.AY_onCloseElement
      menu.addContainerRow  = Funcs.AY_menu.addContainerRow
      menu.createSection  = Funcs.AY_menu.createSection
      menu.addContainerButtonScript  = Funcs.AY_menu.addContainerButtonScript
      menu.setButtonsForSection  = Funcs.AY_menu.setButtonsForSection
      menu.broadcastAvailable  = Funcs.AY_menu.broadcastAvailable

      break
    end
  end
end


Вот это все - просто синтаксический бред, который не выдает кучу ошибок по единственной причине: он на самом деле нифига не работает. Обратите внимание, что перепутан даже синтаксис в разных строчках. Кое-где перед ванильным именем вставлено "Funcs.AY_menu.", а кое-где - "Funcs.AY_". А ведь это - абсолютно разные вещи. Происходит это из-за того, что автор вообще не понимает, что делает.

Но как я уже и говорил, эта чушь не срабатывает. Потому что дальше автор полностью скопипастил ванильный код, в котором переменной init назначена другая функция - ванильная, которая и срабатывает при инициации скрипта:

Код:
local function init()
   Menus = Menus or { }
   table.insert(Menus, menu)
   if Helper then
      Helper.registerMenu(menu)
   end
end


Казалось бы - да и фиг-то с ним, КАК именно это работает, лишь бы работало... Ан нет.

Дело в следующем: во-первых, в таблицу Menus меню собственности длбавляется еще раз, поскольку ванильный init предназначен тупо для записи нового меню в таблицу, и он не проверяет, есть ли там уже меню с таким именем.

Во-вторых, при регистрации меню хэлпером еще раз происходит развешивание скриптов. А те, которые уже были навешены на ванильное меню, никто не снимает. Как минимум, это засирает таблицы ненужными данными, из-за чего замедляется работа других меню. Ведь чем больше таблица - тем дольше ищется в ней нужное значение.

И в третьих (вот это - самое главное) ванильное меню целиком получает нескомпилированный код вместо ванильного байткода из xpl-файла. В результате все меню начинает работать медленнее, ибо компиляция на то и сделана.

И все бы ничего, но вот, к примеру, меню собственности устроено так, что в нем некоторые функции выполняются бешеное кол-во раз. и вот достаточно "тяжеленькая" функция menu.addContainerRow, которую автор не менял, но совершенно без нужды заменил байткод на некомпилированный, проворачиваясь на каждом объекте, имеющем подчиненных (а это как минимум - ВСЕ станции), тормозит работу меню мама не горюй!

Помнится, Алекс где-то сетовал на медленную работу меню собственности при большом ее кол-ве... Так вот виноват больше не Егософт, а его собственный горе-фикс.

Вот как-то так...

AY_MenuFixBuyShip - удалять немедленно, ибо с UI Алекс работать не умеет (см. выше). Поставить более функциональную замену. В зависимости от настроек (через специальное меню) может выбирать максимум апгрейдов по умолчанию не только при строительстве кораблей, но и при строительстве/улучшении станций

AY_MenuFixProperty - тормозит, захламляет ванильные таблицы (см. выше), по кораблям выдает цифры, ничего общего с действительностью не имеющие. Хотите убедиться? Начните новую игру на старте "Аргонский наемник" и сразу откройте меню собственности. Вы с большим удивлением увидите, что в меню показано ноль кораблей (а Скунс, значиццо, не корабль) из четырех (хотя окромя Скунса у вас ничего нет). Удалить и поставить замену, в которой заменена только та функция, которую требовалось изменить, плюс верно считающую корабли.

AY_MenuFixSelectDrones - тормозит, захламляет ванильные таблицы (см. выше). Удалить и поставить более функциональную замену. Не только убирает добывающие дроны, но и дает возможность настроить кол-во БЛА Погрузчик и БЛА Строитель по умолчанию для разных групп кораблей.

AY_BlockSelling - добавляет новый лейбл, чего делать ни в коем случае нельзя. Кастрирует торговую функциональность игры практически наполовину. Удалить однозначно. Если хотите исправить ванильную торговлю - ставьте намного более функциональный PSTF, который даже без использования доп. функций просто исправляет работу торговцев.

AY_Disable_profittransfer_dialog - содержит кусок ненужного кода, который автор использовал вместо того, чтобы использовать ванильный, немного его подправив. И фиг бы с ним, но кусок этот сделан криво (на самом деле из-за того, что автор пытался заточить его под свой AY_BlockSelling). Проверять, не слишком ли много у менеджера денег надо когда? Когда деньги к нему поступают или когда он их расходует?

Правильно! Когда поступают. А когда они поступают? Когда станция что-то продает или когда покупает?

Правильно! Когда продает...

Вот у Егософта деньги проверялись при продаже. А Алекс решил проверять когда покупает...

Из-за этого, если вы построите добывающий Склад, который ничего не будет покупать, а только продавать добытое шахтерами, с Алексовским фиксом его менеджер денег вам не перечислит НИКОГДА. И по той же самой причине глючит на архитекторах (в ванили-то проверка была при продаже, а архитектор ничего не продает, только покупает).

Удалить и поставить более функциональную замену. Сделает все то же самое, только еще перечислит деньги архитектору, как только тот вывесит миссию на пополнение счета (особенно актуально в версии 4.30, где закосячен расчет первоначальной суммы), плюс длинные фразы благодарности Офицеров обороны при перечислении вознаграждений за сбитых супостатов заменены на короткие реплики.

AY_ExtendedLog - и все бы ничего, но зачем было текстовик-то трогать? Замену цвета можно сделать другими методами, тогда фикс будет еще и мультиязычным. Удалить и поставить более функциональную мультиязычную замену, в которой к тому же указывается, куда был приписан погибший корабль (одно это, кстати, намного труднее реализовать, чем вообще все, что было в фиксе раньше). Для работы требуется генератор коротких имен. А в дополнение рекомендую еще и вот это.

AY_FixRelationDrop - один из самых смешных фиксов автора, поскольку событие, которое он должен фиксить согласно описанию, происходить не может ВООБЩЕ НИКОГДА НИКАКИМ КАКОМ. Поржать и удалить... Если вам надоело видеть на мониторе событий красную стрелку, сообщающую, что на вас временно обиделся кто-то из гоп-компании с залоченной репутацией (всякие рейверы/синдикаты и прочая шушера) - ставьте фикс, который блочит именно это.

AY_FollowBlocker - а если я хочу контейнеры собрать? Мне надо мод отключать, сохраняться, перезапускать игру, звать подходящий корабль, собрать контейнеры, сохраниться, отключить мод, перезагрузить игру, да? Ничего не напоминает? Удалить и поставить более функциональную замену, с которой можно в любой момент поговорить с капитаном и приказать снова следовать за вами, не выходя из игры, а потом, если надо, опять поговорить и дать приказ оставаться на месте и ждать.

AY_IllegalAutoDestruct - честно говоря, вообще не понимаю, зачем он нужен. Если шустро летать - никто ничего просканить не успеет. Ну а успели - улететь из зоны. Через какое-то время буст репутации спадет сам собой. Смотрите сами... Лично я предпочитаю вот это.

До AY_DisableUpkeep, к сожалению, руки пока не дошли, хотя пофиксить бы надо. Очень уж много там лишнего кода...

По остальным, вроде, чего-нибудь особо негативного не замечено, но автору следовало бы заглянуть в них, да пошерстить пути. Полагаю, он уже дорос до того, чтобы понимать, что, к примеру...

Код:
  <remove sel="//attention[@min='visible']/actions/do_if[3]/do_if/do_if/do_if[3]/do_if/set_value[@name='$startconversation']"/>


...вот такой код - это первый класс, вторая четверть. И стоит какому-нибудь другому моду воткнуть там где-нибудь какую-никакую проверку - и его фикс покроется медным тазом...

Последний раз редактировалось: eliseeff (12:37 24-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 24-05-2018   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 400

Зарегистрирован: 16.09.2012
2eliseeff
Огромное человеческое спасибо за моды!

Есть один вопрос (хотелка Гы-гы) - нет ли возможности (и желания у вас) сделать по аналогии с модом More Enhanced Money Transfer (Еще более улучшенный перевод денег) мод, который бы ровно точно также работал для загрузки/выгрузки товаров (вместо того, чтобы отмеривать товар передвигая ползунок, вбивать также в окне конкретное количество товара?

Последний раз редактировалось: SerP (16:55 26-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 26-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
SerP :
Есть один вопрос (хотелка Гы-гы) - нет ли возможности (и желания у вас) сделать по аналогии с модом More Enhanced Money Transfer (Еще более улучшенный перевод денег) мод, который бы ровно точно также работал для загрузки/выгрузки товаров (вместо того, чтобы отмеривать товар передвигая ползунок, вбивать также в окне конкретное количество товара?

Я пока не готов дать ни положительного, ни отрицательного ответа.

Во-первых, матчасть надо посмотреть. Там этих слайдеров для разных случаев очень много напихано. Какие где используются, как друг с другом пересекаются - это все надо смотреть.

Во-вторых, саму идею еще "пожевать" надо. Мне самому уже в голову тоже приходило, но тут ведь в две стороны может перевод быть. Значит, в одну сторону надо "минус" использовать. Надо чтобы какой-то эскиз в голове сложился. Если сразу не складывается - обычно надо подождать. Он или все-таки начнет складываться как-то подспудно, или не судьба. Хы...

А сейчас пока допиливаю Егософтовскую выкладку, потом надо браться за изготовление русских пикч и доводить русские варианты.

Вы уж звиняйте, хлопцы, что сначала буржуям более подробные мануалы делаю, но это как раз оттого, что наша голь и так на выдумки хитра. Хы... Да и на вопросы, если что, мне легче ответить по-русски вам, чем им на плохом английском.

Хорошо еще, на французском не приходится... Же не манж па сис жур, сильву пле, дорогие гости, сильву пле...

P.S. Кстати, рылся сейчас в скриншотах - нашел пикчу, которую я сделал когда-то с Алексовским AY_MenuFixProperty:



Вот они, те самые 0/4, о которых я писал выше...

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:35 26-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 26-05-2018   
alexalsp
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 26
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 12.08.2014
Можно сделать два окна ввода в одном плюсовать во втором минусовать, вместо стрелочек , так сказать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 21:11 26-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Можно сделать два окна ввода в одном плюсовать во втором минусовать, вместо стрелочек , так сказать.

Там с одним у автора предыдущего мода не получилось, а ты хочешь, чтоб я еще и второе воткнул? Хы...

У меня и так поле ввода - фейковое. Ну, не совсем, конечно, но текст в нем невидимый.

Тот текст, что виден - он из другого поля... Пришлось все хитропопо делать, ибо до нужной инфы не дотянуться. Я знаю где ее взять и как, но виджетные луашки вообще для моддинга закрыты, а нужные переменные и функции там локальные, так что хренушки до них доберешься.

А корячить виджет - это уже полный беспредел. Не в том смысле, что его так уж сложно немного переделать, а в том, что если в него полезут все кому не лень - совместимости между модами не будет вообще никакой.
    Добавлено: 21:54 26-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
Вроде, наконец, закончил с выкладкой своих кактусовых поделок в СТИМе, здесь, на x3tc.net и на сайте Егософта. 16 модов разом в четырех местах, хочу вам сказать - это адова работа!

Если где-то что-то упустил или накосячил - не стесняйтесь пнуть. Это поможет мне быстро исправить косяк. Если что-то где-то недостаточно понятно разъяснено - та же фигня: не стесняйтесь спросить.

Что могу сказать в общем об этих модах: в абсолютном большинстве случаев я старался не вносить в игру какую-то отсебятину, а исправлять то, что считаю в оригинальной игре непродуманным, нелогичным, неудобным или ошибочным.

Ну и помните еще о том, что для автора нет ничего хуже, чем "а в ответ - тишина". Уж лучше быть закиданным помидорами... Хы...
    Добавлено: 10:18 28-05-2018   
alexalsp
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 26
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 12.08.2014
Наоборот Улыбка раз тишина, значит все в порядке Хы... И помидоры целые и руки чистые, а морда цветет и пахнет Хы...

А если не в порядке, то и так напишут.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 10:45 28-05-2018   
za4ot
 295 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 19
Сообщения: 1769
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
eliseeff :
Ну и помните еще о том, что для автора нет ничего хуже, чем "а в ответ - тишина". Уж лучше быть закиданным помидорами...

Интересно, АлексЯр придерживается такой же точки зрения? Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:55 28-05-2018   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 400

Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
Ну и помните еще о том, что для автора нет ничего хуже, чем "а в ответ - тишина". Уж лучше быть закиданным помидорами...

Поиграл со всеми модами пару дней - полет нормальный!

Окно с вводом сумм перевода денег со станции на счет игрока и наоборот - божественный мод!!!
Я тут активно строю и приходится каждую копейку добывать, отбирая излишки вручную со станций (нет времени ждать пока станция сама излишек перекинет), поэтому фича - ввел сумму в окне и бац - излишек в кармане - просто то, что так было нужно ))

Очень жду мод с такой же фичей для загрузки/выгрузки ресурсов Гы-гы
    Добавлено: 14:16 28-05-2018   
alexalsp
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 26
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Очень жду мод с такой же фичей для загрузки/выгрузки ресурсов Гы-гы


Дык выше уже писалось, что очень почти совсем немного не реально. Танцевать на льду в калошах с лыжами на руках надо.

Не к чему так насиловать себя. Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 14:26 28-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Наоборот Улыбка раз тишина, значит все в порядке Хы... И помидоры целые и руки чистые, а морда цветет и пахнет Хы...

А если не в порядке, то и так напишут.

Тож верно. Хы...

za4ot :
eliseeff :
Ну и помните еще о том, что для автора нет ничего хуже, чем "а в ответ - тишина". Уж лучше быть закиданным помидорами...

Интересно, АлексЯр придерживается такой же точки зрения? Хы...


Жаль! Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! (с)

SerP :
Окно с вводом сумм перевода денег со станции на счет игрока и наоборот - божественный мод!!!

Ой! Сам тащусь! Хы...

alexalsp :
Цитата:
Очень жду мод с такой же фичей для загрузки/выгрузки ресурсов Гы-гы


Дык выше уже писалось, что очень почти совсем немного не реально. Танцевать на льду в калошах с лыжами на руках надо.

Не к чему так насиловать себя. Хы...

Ну не так уж категорично. Просто пока я не готов однозначно сказать ни "да", ни "нет". Улыбка
    Добавлено: 14:38 28-05-2018   
SerP
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 400

Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
Жаль! Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! (с)

А вот это точно вещь вне времени - слушаю и плачу от смеха каждый раз, снова и снова! Жизненная штука!


eliseeff :
Ну не так уж категорично. Просто пока я не готов однозначно сказать ни "да", ни "нет".

Это был Мод Модов Вау! Мега весчь Супер!
Ну если много строить - а я ток это и делаю, то загрузка товара это процентов 80 времени игры занимает.
    Добавлено: 15:22 28-05-2018   
alexalsp
 292 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 26
Сообщения: 1731

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я сам не понимаю егосов, зачем эти долбаные бегунки впихнули...

Нельзя было подумать и сразу сделать по членовечески ... Рыдания.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 16:25 28-05-2018   
eliseeff
 145 EGP


Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: -2
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Я сам не понимаю егосов, зачем эти долбаные бегунки впихнули...

Нельзя было подумать и сразу сделать по членовечески ... Рыдания.

Ну, в Земном конфликте кагбе тоже стрелочками перевод делался. Только там можно было на клаве набрать шаг, и это было достаточно удобно.
    Добавлено: 18:57 28-05-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18