Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Cassard
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12.12.2017
Лапландия, пл. Калевала, продавец кораблей напутал с названиями и товаром.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



и сэйв, для быстрого доступа Улыбка
https://yadi.sk/d/RTL2R2nO3UXzZU
    Добавлено: 19:14 18-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(390)
Репутация: 19
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 23.09.2005
Cassard :
Лапландия, пл. Калевала, продавец кораблей напутал с названиями и товаром.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



и сэйв, для быстрого доступа Улыбка
https://yadi.sk/d/RTL2R2nO3UXzZU


Не пойму из скринов, что именно там напутано, не вижу
Вроде там верно все. Что не так?
Увидел. Правда у меня почему-то грузовик пихает )
Щас исправлю.

Исправлено. Исправления внесены в мини-патч 12.7.11к.
Сссылка на мини-патч - выше, на предыдущей стр. (стр.26 этой темы).

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (03:15 20-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:51 19-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(390)
Репутация: 19
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 23.09.2005
Архив мода обновлен по состоянию на 21.6.2018, 21:00 до версии RC1.7b (12.7.12b)



ДОБАВЛЕНЫ 21 НОВАЯ СИСТЕМА:
Большая Безымянная,
Средняя Безымянная,
Малая Безымянная,
Большая Неизвестная,
Средняя Неизвестная,
Малая Неизвестная,
Мельджарак,
Одинокая Система,
Покинутая Система,
Забытая Система,
Потерянная Система,
Кашмир,
Тамил,
Новая Полинезия,
Мазариф,
Маруун,
Дальняя Неизвестная,
Аргонат,
Бетельгейзе,
Авалон,
Родезия.
ПОПАСТЬ В НИХ МОЖНО РАЗНЫМИ ПУТЯМИ.




22.05.2018 - ДОБАВЛЕНЫ 12 НОВЫХ ФРАКЦИЙ:
Корпорация "Шелковый Путь",
Ситхи,
"Тигры Тамила",
Протостарки,
Храмовники,
Хутту,
Зулусы,
Мосаи,
Туареги,
Кенийцы,
Древние,
Аргонцы.
ФРАКЦИИ АКТИВИРОВАНЫ!



ТАКЖЕ: ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ОБНОВЛЕНИЯ ДОБАВЛЕН (пока оно в неполном виде) В МИНИ-ПАТЧ 12.7.11к, по этой ссылке:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Установка обновления (или перекачка и переустановка обновленного архива мода) настоятельно рекомендуется!


Буква "b" после нонера версии, говорит о том, что это обновление пока еще неполное и незавершенное.


Ссылки на скачивание полного архива мода в актуальной версии - на 1 стр. этой темы в 1-м сообщении.


Большая просьба, ко всем кто скачал Мини-Патч 12.7.11к до 12.05.2018 19:00 - перекачать и переставить этот мини-патч поверх мода.
Исправлена ошибка комплектования файлов патча, из-за чего могли быть "вылеты" из игры в системе Мантис, а также в новой системе Мельджарак.
ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА ОШИБКА ПРОПАДАНИЯ МИССИЙ НА БАЗАХ (из-за отсутствующей одной базы), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
НА 19.06.2018 - ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА НЕДОСТУПНОСТИ БАЗ В СИСТЕМАХ УРАНА И НЕПТУНА (из-за применения не подходящей для мода утилиты трассировки путей), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
НА 19.06.2018 - ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ БАЗ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО Freelancer - НА НИХ ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ АНИМАЦИЯ ЛЮКОВ (из-за применения не подходящего для мода патча Adox-ы для файла Common.dll), ДОПУЩЕННАЯ В ПРОШЕДШИЕ 2 МЕСЯЦА ПРИ СОЗДАНИИ НОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ РЕЛИЗНОГО ОБНОВЛЕНИЯ 12.7.12 (RC1.7).
Это (перекачать и переставить мини-патч) нужно делать только тем, кто качает мод не отсюда (с этой темы) , а с других ресурсов, где выложена версия от 18.03.2018. В этой теме можно скачать актуальный архив мода целиком (куда весь контент патча 12.7.11к включен).



Мини-патч 12.7.11к обновился


_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:10 21-06-2018), всего редактировалось 14 раз(а)
    Добавлено: 08:05 26-04-2018   
Salat
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.04.2018
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, как начать 3-ю миссию после миссии "02 Встреча"?
Я вылетел из Аляски, прилетел на Манхеттен. И уже пару часов прошло, нет никаких продолжений. В Ваших сохранениях я нашел такую точку, и там быстро началась миссия 3, которая такая же, как та, что была в самом самом начале игрового сюжета.
Что мне сделать, чтобы началась миссия три?

И еще, вопрос. Судя по всему, пока течет длинная основная миссия (например, 02 Встреча), никаких других заданий нельзя брать на попутных станциях. Это специально такое ограничение сделано? Или это у меня какой-то глюк в игре? Хотелось бы это как-то подправить.

добавлено спустя 44 минуты:
С первым вопросом разобрался. Оказывается если не смог с первого раза пройти минное поле около ворот на аляску при выходе, после запуска на автосохранении (точка вылета в эту систему к минному полю), не происходит действий -"миссия выполнена, и переход на уровень 4". Так и остаешься на 3 уровне. И потом при прилете на Манхэттэн уже ничего не будет. Поэтому если через минное поле не прошел, то нужно загружать точку из тюрьмы Митчел, чтобы после прохода ворот снова произошло необходимое - завершение миссии 2 и переход на ур.4

Последний раз редактировалось: Salat (15:32 28-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:31 28-04-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(390)
Репутация: 19
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 23.09.2005
Salat :
Здравствуйте
... И еще, вопрос. Судя по всему, пока течет длинная основная миссия (например, 02 Встреча), никаких других заданий нельзя брать на попутных станциях. Это специально такое ограничение сделано? Или это у меня какой-то глюк в игре? Хотелось бы это как-то подправить.



Salat, эту тему уже неоднократно обсуждали.

Приведу свой же ответ с другого ресурса:

Kot_Murzilka :


Пользователь :

И еще, не могу никак взять свободную миссию между сюжетными, говорит что миссия уже есть, но в нейсосети написано "свободный полет".


ОТВЕТ:

Сюжетка, условно состоит из 2х частей. В первой части - модовые сюжетные миссии (14 шт), во 2й - повторение сюжетных миссий оригинального Freelancer - с 3й по 13ю - но с другой концовкой в 13 миссии. Пока вы не закончили первые 14 модовых миссий - взять рандомную миссию в баре во время т.н. "свободного полета" вы сможете только в одном промежутке - между 5й и 6й модовыми миссиями - перед тем как Синклер попросит вас прилететь в Кембридж. В остальных промежутках между модовыми миссиями при т.н. "свободном полете" брать рандомные миссии в барах вы не сможете - сможете тока путешествовать, торговать и свободно воевать... и ожидать начала следующей модовой миссии. Иногда ожидать приходится долго иногда не очень - таймер ожидания работает по разному каждый раз. Дело в том - что вся "модовая", условно, часть сюжетки - это просто первые 2 миссии оригинального Freelancer, полностью замененные и невероятно растянутые - туда втиснулись все 14 модовых сюжетных заданий. Но програмно модовая часть сюжетки мода - все равно осталась "Миссия 01а, Миссия 01b, Миссия 02". По правилам вшитым в движок игры ее разработчиками, брать миссии с досок объявлений в барах и выполнять миссии с "чемоданчиков" у НПС в тех же барах - игрок может тока по полному завершению миссии оригинала (не модовой) "01" - т.е. между миссиями 01b и миссией 02 - это соответствует промежутку между 5й и 6й сюжетными миссиями модовой части сюжетки (см. руководство по прохождению, прилагаемое к моду)



_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (00:14 01-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 01-05-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 7
Сообщения: 169
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Нормандия. База Леньён не отмечается на навигационной карте после того, как я её обнаружил. И даже после стыковки с ней в списке контактов на HUD она видна, а на карте её всё равно нет. Сохранёнку прилагаю.
P.S. Подобная шляпа имеется и с прыжковой дырой из Лидса в Кембридж. В Лидсе эта дыра вообще никак не отображается (даже в списке контактов HUD), но она есть. В Кембридже прыжковая дыра в Лидс на карте отмечена. В Лидсе выпрыгиваешь - видишь её (дыру в Кембридж) визуально, пока находишься рядом, а подальше отлетишь в этой бурой туманности Лидса, то всё, скорее всего уже не найдёшь её. Подобная ботва была и в оригинальном Фриле, если не ошибаюсь.

Save642f.rar
 Описание:
 Имя файла:  Save642f.rar
 Размер файла:  93.42 KB
 Скачано:  7 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (09:52 17-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:57 17-05-2018   
Мурзилка
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(390)
Репутация: 19
Сообщения: 373

Зарегистрирован: 23.09.2005
Да, в Лидсе это из-за visit=128 из оригинала - типа чтоб игрок раньше не наткнулся на нее чем по сюжетке положено.
Леньен скорей всего таже причина - но уже мой косяк. Щас проверю.

добавлено спустя 23 минуты:
Причина с базой Леньен оказалась не та, а еще проще - значек для карты неправильно указан. У себя поправил, больше подобного косяка поиском не нашел.
Ты можешь поправить у себя эту базу сам так:
а) открываешь в блокноте файл DATA\SOLAR\solararch.ini
б) находишь там поиском (вбив в поиск "rstf") такой кусок:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[Solar]
nickname = rstf_stat
ids_name = 1
ids_info = 1
type = STATION
DA_archetype = solar\ORIONSOLARS\rstf_stat.cmp
material_library = solar\ORIONSOLARS\rstf_stat.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
LODranges = 0, 60000
mass = 10000.000000
open_sound = depot_open_sound
close_sound = depot_close_sound
loadout = rstf_loadout
docking_sphere = berth, HpDockMountA, 10.500000, dock_open1
docking_sphere = berth, HpDockMountB, 10.500000, dock_open2
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountC, 25.000000
docking_sphere = moor_medium, HpDockMountD, 25.000000
docking_camera = 0
solar_radius = 800
shape_name = NNM_SM_LARGESTATION ;;- ОШИБКА!
shape_name = NAV_largestation ;;- этого там нет, но надо так.
hit_pts = 999999961690316250000000000000000000.000000



в) В этом куске есть только зачеркнутый красный (неправильный) вариант.
Удаляешь его.
Вместо него вставляешь зеленый.
ТО, ЧТО КУРСИВОМ - ПИСАТЬ НЕ НАДО!
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:09 18-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:09 18-05-2018   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: 7
Сообщения: 169
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сделал, как ты сказал. Всё исправилось! Станция появилась на карте. Супер!
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 08:03 20-05-2018   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пока летишь от станции до станции - почистишь картошку, закупился - полетел дальше - сварил суп. Почти полный перенос космической жизни в реал... (Blinder)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18