Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
simon_e51
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 11.12.2016
грёбанные идиоты мне совсем неинтересно какой версией вы своё творчество на коленке обзываете, но очень важно к какой версии игры и мода - когда же правила оформления вами будут восприниматься как должное и если уж в таких вещах вы косячите то представляю что там вы насочиняли в скриптах
    Добавлено: 15:41 17-12-2016   
Graf33rus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.05.2016
Добрый день!
Рештл еще разок пройти х3ап но с кучей короблей и всякими плюшками.
Понаставил кучу модов, все вроде бы ничего но есть маленькое но.
В секторах начали появятся гипер туннели, как в секторе альбион, и я не знаю, то ли баг то ли действие какого то мода, в секторах появляются обломки торуса, нпс начинает тупить и облетать их за 40 километров.

нагуглить похожую хрень мне не удалось, так что вопрос сталкивался кто ни будь с подобным?

я это довольно поздно заметил, в каких то секторах уже по 3-4 таких обломка висит. по этому возникает вопрос можно ли каким ни будь способом убрать то что появилось? или хотя бы подменить модель обломка на что ни будь другое?
    Добавлено: 12:05 30-12-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Graf33rus :
нагуглить похожую хрень мне не удалось, так что вопрос сталкивался кто ни будь с подобным?

Вот причина:
Graf33rus :
Понаставил кучу модов

Моды нужно ставить точно зная как и что они изменяют. Ставить два мода изменяющих одну и ту же вещь Нельзя - можно, только если знаете как написать заплатку для их совместимости, если это вообще возможно.
Решение: переустановить игру и ставить моды по одному, внимательно читая описание и следить, чтобы моды не изменяли одни и те же игровые ресурсы (текстовые страницы, Т-файлы, и т. д.). После установки каждого мода тестировать игру на правильность работы мода, баги и артефакты всяческие - если таковые обнаружаться, то последний установленный мод удаляется. Да, все так сложно и медленно.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (13:11 30-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 30-12-2016   
Graf33rus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.05.2016
za4ot
Да я собственно так и делал, модить начинал еще со времен гта3,
баг то вылез в середине игры.
Начинать заново прям совсем не хочется, уже кучу времени проиграл.
Лучше подскажи модель торуса, или хотя бы где искать ее.
    Добавлено: 13:20 30-12-2016   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Graf33rus :
Начинать заново прям совсем не хочется

Воспользуйся пакетом скриптов x3.reincarnation (найдёшь на элите). Придётся чуток разобраться, но пакет позволит перенести твой прогресс в новую игру, которую ты начнёшь без конфликтующих модов. Это самый лёгкий путь. Можно в TWares поискать обломки Торуса и написать скрипт, постоянно сканящий сектора и прибивающий обломки везде, кроме Земли.. Но мне его писАть лень сейчас Гы-гы , найдёшь ли ещё какого доброго самаритянина для этого - сомневаюсь. Сразу скажу - маркер обломков Торуса мне неизвестен, нужно ловить методом проб и ошибок Ой, не могу!..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 17:00 30-12-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ander_Donetsk :
найдёшь ли ещё какого доброго самаритянина для этого - сомневаюсь

И правильно сомневаешься. 30-е декабря. У некоторых следующие две недели вообще из жизни выпадут, куда уж там скрипты писать, когда праздники на носу. Я уже с обеда НГ отмечаю. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:40 30-12-2016   
Graf33rus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.05.2016
Нашел, мод drop ship debris (http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2666737)
Изначально и думал что он будет фигово работать..

Теперь вопрос как убрать обломки)
    Добавлено: 15:17 31-12-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Graf33rus :
Изначально и думал что он будет фигово работать..

Работает отлично уже много лет. Правда пришлось заплатку написать.
Совместимость:
Любая игра не использующая:
- измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
- ставить после Befehlsbibliothek X3TC 3.7 при наличии заплатки. Иначе с этой библиотекой работать не будет, либо не будут работать скрипты использующие эту библиотеку - зависит от порядка установки.
- измененный файл TSpecial.pck. (TOTT использует!!!)
Graf33rus :
Теперь вопрос как убрать обломки

Попробуйте правильно скрипт деинсталировать, как написано в описании. Если удаляли вручную, то нужно заново установить и правильно удалить. Возможно поможет.

Ну и самое главное скрипт писался под Х3ТС и на Х3АР не адаптировался поэтому ставить его не нужно было от слова совсем, либо попросить знающих людей сделать адаптацию.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:57 31-12-2016   
Partisan1
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 01.03.2017
Господа! Есть ли мод на удаление гражданских кораблей для "АР 3.1а"? Поделитесь пожалуйста ссылкой, если вдруг кто в курсе.
    Добавлено: 13:42 06-03-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?

Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:52 23-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:51 23-04-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Скрипт.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 19:02 25-04-2017   
Джулиан
 120 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
alexalsp :
Подскажите скрипт который равняет карту в AP и ТС? И работает ли он с последними версиями игр 3.3/3.2 ?

Что то на подобии мода , как я понимаю , Плоский космос , если не ошибаюсь.

Скачать Мод пока только для Версия игры: X3:AP v3.2 чуть позже будет и для TC.
    Добавлено: 23:40 27-04-2017   
Phalcor
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
radius :
Скрипт: Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.


Спасибо Вам за скрипт! Улыбка Он здорово устраняет рутину. Но, почему-то остался нелепейший недостаток, убивающий всю прелесть данного скрипта. Расстроен А именно, пример:
- нужно закупить 20 ракет шершень.
- на момент запуска скрипта их во Вселенной - НОЛЬ!Всё, приплыли, ТОВАР ВЫБРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Хотя уже через минуту фабрика произведёт ракеты.
Подскажите, как устранить сей недостаток и сделать возможность выбора такого товара. (Ну не пытаться же запускать скрипт каждую минуту!)
    Добавлено: 13:03 23-08-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
Ну не пытаться же запускать скрипт каждую минуту!

Именно так и делать, чтоб скрипт постоянно мониторил нужный товар.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 14:02 23-08-2017   
Phalcor
 120 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Запускать вручную, каждую минуту? Вы, наверное, шутите.
    Добавлено: 18:22 23-08-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 15
Сообщения: 3237
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Phalcor :
Запускать вручную, каждую минуту?

Команду запускать один раз, а в скрипте делается бесконечный цикл с определенным условием выхода. Обычное дело.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:01 23-08-2017   
Graf33rus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 11.05.2016
В секторах периодически появляются корабли хааков и пиратов, генерируются они из воздуха, пираты примерно где то в центре сектора, а хааки прилетают из далека. Группы слабые, но появляются как то уж слишком часто. Они уже надоели терроризировать мою пока еще слабую империю. Поэтому вопрос, кто ни будь знает как называется мод, который может это делать? Или подскажите команду, которая создает корабль в вселенной, попробую найти этот мод. AP версия 3,3, установлен XRM c monster ships pack, и куча еще каких то модов)


Graf33rus :
Добрый день!
В секторах начали появятся гипер туннели, как в секторе альбион, и я не , в секторах появляются обломки торуса, нпс начинает тупить и облетать их за 40 километров.

Видеоролики про Х4 раззадорили меня и я решил вернуться к старой игре.
Свою проблему решил путем замены текстур туннелей и торуса на пустую, в мире никак не отображается и ни на что не влияет.

Если кому пригодиться - https://yadi.sk/d/Le4iBIGe3R6oZy
Парку objects положить в x3tc, рядом с x3ap.exe
    Добавлено: 00:44 30-12-2017   
XPR22
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 28.12.2017
Finist :
Небольшая модификация по типу - http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/mods.shtml#pasha69nocivilian

установка: скопировать в папку addon

Если устанавливать на старый сейв, то "цивильные" корапчики будут удаляться постепенно. Если начинать сначала, то большинство "цивилей" уже не увидите.

Финальная версия . Вроде все "хвосты" подчистил и никаких проблем быть не должно. Во всяком случае у себя в игре не замечаю.

На счёт надписи "модифид" не в курсе, но скорее всего она должна появиться, т.к. модифицируется один из "основных" файлов игры. У мну эта "штука" постоянно висит Подмигиваю


КОРАПЧИК, а по русски писать нельзя? ЦИВИЛЕЙ ты наш неграмотный.
    Добавлено: 21:48 21-01-2018   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Уважаемые, а в X3:AP есть мод Marine Repair?
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 16:10 18-05-2018   
Petrovytsh
 62 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 05.02.2016
S_A_S :
Marine Repair

Оно не может не есть. Берешь версию для TC и пихаешь в AP, все прекрасно работает. По крайней мере, локализованная версия 1.01, скачанная откуда-то с EG.
    Добавлено: 02:57 19-05-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » [ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18