Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотрел более подробно, только с этим может возникнуть проблема , наложение.

assets\structures\oldStations\macros\mine_te_ore_s_macro.xml

Тогда, может попробовать для Project TODS сделать удаление дронбеев, если вдруг кому то взбредет в голову поставить два или доставить еще один.

Что то типа этого:

FOCV\extensions\alexalsp_emy_tobs\assets\structures\oldstations\macros\mine_te_ore_s_macro.xml

Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" >
  <remove sel="/macros/macro/connections">
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro">
        <macro ref="struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro" connection="space"/>
</remove>

 <remove sel="/macros/macro/connections">
      </connection>
      <connection ref="ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro1">
        <macro ref="struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro" connection="space"/>
      </connection>
  </remove>
</diff>


Конечно, кто из них раньше загружается , еще определиться надо.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (04:03 04-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:54 04-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Посмотрел более подробно, только с этим может возникнуть проблема , наложение.

assets\structures\oldStations\macros\mine_te_ore_s_macro.xml

Да, давненько я в TOBS ковырялся. В той версии, что у меня лежала на винте, ты ванильные макросы еще не трогал.

alexalsp :
Конечно, кто из них раньше загружается , еще определиться надо.

Грузиться первым будет TOBS, потому что по алфавиту он раньше. ОК, добавлю опциональную заплатку для совместимости с TOBS.

Upd: Сделано.

P.S. А вообще, человек в здравом уме совместно эти два мода использовать не будет. У них разная целевая аудитория. Кому нужны теладийские станции и не нужен билдер - тому милее TOBS, ибо в нем станций больше: аж на целый огроменный "Дозор". Для тех же, кому нужен билдер - TOBS не подходит совсем, ибо несовместим, поэтому для них подходит только FOCV.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:30 04-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:02 04-04-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это понятно, но все же, у тебя есть некоторые добавления, которые кому то могут показаться необходимыми или не достающими для полного счастья, мне и это мне и это опять мне и снова мне ))))

Коллекционеры , одним словом. Хы...

С заплаткой, даже если и захочется человеку использовать два мода, уже будет проще.

даже при наличие двух модов в куче можно строить одни и те же станции ))) не запутаются , так сказать )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:31 04-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 04-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
...не запутаются , так сказать )))

А вот это как сказать... Хы...

У тебя ж дубликаты станций имеют те же самые названия. В энциклопедии два Притона, два Литейных завода, два Гидроколлектора.

Взял задание на строительство - а зачтут только ванильную станцию. А поди разбери, какая из них ванильная. Хы...

Я-то знаю, что ванильная - это та, которая строится застройщиком из FOCV. А плеернеймам сие неведомо. Гы-гы

У тебя телядский застройщик как в игре называется? У меня - "Корабль-застройщик ПВЗ".

Последний раз редактировалось: eliseeff (21:09 04-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:47 04-04-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Аналогично )) Уже посмотрел , залетел в Пространства и два одинаковых, надо ванильный как то переименовать или дописать типа ВАНИЛЬ ))

Будем предполагать, что ни кто не будет использовать оба мода одновременно ))

был бы доступ к моду в стиме, я бы наш подшаманил. А , типа, главный автор, куда то пропал, писать ему обновить мод с изменениями, нет смысла. только на сайте могу обновить. отдельный текстовик для станций мода сделать могу с дописками, что бы не путалось.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:02 04-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 04-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Уже сам посмотрел. У тебя точно так же...

Тогда их можно отличить по другому признаку. Как я понял из моих ковыряний, на ванильный "Дозор" у тебя добавлен застройщик, который может строить Притон, Литейный завод, Гидроколлектор, Дозор и малую верфь. Т.е. пять станций.

Значит, если плеернейм взял задание на строительство в ПВЗ, то ему надо купить у "Дозора" застройщик, который может строить только три станции - тогда станции будут построены нужные.
    Добавлено: 21:11 04-04-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4238

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да, это тоже может помочь, но как ты знаешь, это могу определить я , ты и остальные , кто хоть малость ковырялся в модинге.

Для обычного пользователя придется написать, как обычно, много дополнительных букв. Совсем запутался...

Но опять же, как ты ранее сказал, мало кто будет ставить два мода, а кто поставит и не поймет, то всегда может спросить и ему можно разжевать, как ребенку мака пюрэшку мелит в ротовой полости Гы-гы

Это в общем не проблема.

В описании две строчки дописать, а я могу в TOBS просто изменить названия станций и застройщика для различия, как будет время.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:03 04-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:59 04-04-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Это в общем не проблема.

В описании две строчки дописать, а я могу в TOBS просто изменить названия станций и застройщика для различия, как будет время.

Добавил инфу в описание после заплатки...

* * * * * * * * * * * * * * * * *

Эх, надо как-то с мелочевкой начинать разбираться. У меня мелких исправлений наделано - как у дурака махорки...

Например, вот берем мы миссию на убийство босса. Взяли - а нас отправляют в ксенонский сектор. Особенно прикольно в ПВЗ / Роковой путь: прилетаешь в Острую сталь - а там "крестный папо" бычит на ксенонский Ай. Вот объясните мне: этот бандос по замыслу разрабов ксенонов данью обложить решил, штоле?

Ну бред же... у меня сделан фикс, который убирает ксенонские зоны из спска зон, в которых может сгенериться такая миссия.

Следующий косяк: абордажнули мы корапь. Первое, что начинает делать местный патруль - это мочить строительных дронов свежезахваченного шипа, которые еще "красненькие".

Вы пробовали подстрелить вражеского строительного дрона? Сразу такая вонь кругом поднимается, что пипец-пипец! Геноцид дроногастарбайтеров, мы такого не потерпим! Ну так если плеернейму нельзя, то пусть и неписи этого не делают. Пофиксил.

Фиксы от Alex Yar - вообще отдельная песня. Пользовался только примерно половиной из них. При этом после детального изучения бОльшую их часть пришлось переделывать, т.к. либо индусский код с вытекающими из него косяками, либо сделано "на отцепись", либо вообще делают не то, что должны согласно описанию. Иногда это еще и комбинируется. А AY_BlockSelling - вообще не рекомендую использовать: последствия непредсказуемы.

Я предлагал ему помощь в исправлении. Он долго ходил вокруг да около, а теперь молчит как рыба об лед. Остальные подробности опущу. Мое дело предложить. Не хочет - его дело...

Вот взять запрет кораблям отряда следовать за Скунсом. Да, это давно хотелось сделать. Но не так же - взять, да просто запретить. А если мне приспичило станцию конкурентов ломануть, а потом контейнеры собрать? Контейнеры собирают только корабли в отряде с командой "следовать за мной". Это надо мод отключить, сохраниться, выйти из игры, перезапустить ее, загрузить последний сейв, собрать контейнеры, сохраниться, выйти из игры, перезапустить ее, загрузить последний сейв и продолжать играть до следующего раза, когда мне нужно будет собрать контейнеры.

Кайф, да?

У меня сделано так, что по умолчанию корабли отряда не следуют за Скунсом, но можно поговорить с капитаном/пилотом и дать приказ "Снова следуйте за мной". Собрали контейнеры - говорим опять с капитаном/пилотом и приказываем: "Оставайтесь на месте и ждите". Всё...

Чувствуете разницу?

А автоперевод денег? Кто пользовался его фиксом, никогда не замечали в логах записи, что, мол, столько-то денег перечислено на счет станции null в секторе null, зоне null?

Это происходит из-за непредусмотренного аффтаром срабатывания на архитектора (потому и станция - null, ведь арх работает не на станции, а на КЗ; а раз станция null, то сектор и зона - тоже null).

А вместо того чтобы использовать ванильный код, аффтар воткнул свой кусок, в котором заменил проверку счета при поступлении средств на проверку при их расходе. В результате Склад, который добывает и продает ресурсы, вам денег не переведет НИКОГДА.

AY_FixRelationDrop делает абсолютно не то, что написано в его описании. Хотя бы уже потому, что ситуация из описания мода, которую он якобы фиксит, происходить ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ НИКОГДА.

В общем, там кругом жуткая халтура. Переделывать надо. А аффтару накласть...

Последний раз редактировалось: eliseeff (20:31 05-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:25 05-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
У меня мелких исправлений наделано - как у дурака махорки...

Таки, если будут силы/время/желание - очень ждем фиксы)) Пьем пиво вместе!
    Добавлено: 14:16 09-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!

Подскажите, пжта, насчет использования маркеров из мода eliseeff PSTF.
Строю свой комплекс. Строю снизу-верх. Станции со стороны ничего не закупают. Поскольку строю не спеша, то "нижние" станции уже забили свои склады готовой продукцией. И, наверное, из-за этого приписанные к таким станциям Лирании стали приторговывать готовой продукцией - Обнаружил, что к только что построенной станции подлетело махом аж 4 Лирании, которые везли в трюмах помаленьку готовой продукции, которую эта свеже-построенная станция потребляет.

Соббсна, вопрос:

- прописав в названии приписанных к станциям кораблей маркер "только закупка" я исключу подобные ситуации (корабли не будут приторговывать)?

- насколько критично, что приписанные к менеджеру станции корабли немного фарцуют товаром - не забью ли они на закупки ресурсов? - я к тому: а может оставить как есть и не прописывать маркеры (кораблей штук 100, лень писать + кроме того, в трюмах некоторых кораблей есть готовая продукция и если я пропишу маркер "только закупка" такая продукция навечно же зависнет в трюме?).

Вопрос к eliseeff - чисто гипотетически - нельзя ли маркеры укоротить? (уменьшить количество буков? у меня названия кораблей длинные - с указанием сектора/зоны/номера корабля/функции ...если еще маркер вставить ... длинно получается ))) /ну вопрос гипотетический/
    Добавлено: 11:26 24-04-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Попробую "несколько_поотвечать":
- "только закупка" = (корабли не будут приторговывать произведенными станцией товарами)
- некритично; у закупа [ресов для работы], по-любому, более высокий приоритет.

Установка "Толек" - организация специально-специфических условий работы приписных. Без особой нужды (и четкого продумывания "для чего именно...") незачем и устанавливать такие маркеры. Установка просто "закупка/продажа" - значительно более мягкое условие. И опять же ни в чем не ограничивает полную работу приписных, а только несколько смещает приоритетность...
При этом корабль с маркером "продажа" вполне успешно будет заниматься и обеспечением-закупом.

По поводу изменения "имен маркеров":
eliseeff :
Если не устраивает маркер - залезьте в папку t мода и исправьте сами в текстовике.
Для рус.яза - файл 0001-L007.xml. Главное не нарушить кодировку. UTF-8.
    Добавлено: 17:04 24-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

Подскажите, пжта - имею свежеотстроенную станцию, на которой объем одного из ресурсов выше в 2 раза объема отведенного под хранение этого ресурса (горит желтый восклицательный знак) - насколько это критично для работы станции (забить или вручную забрать излишек) ?
    Добавлено: 08:15 27-04-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Зависит от конкретики. В каких-то случаях вообще пофиг. Иногда -слегка напряжно.
В общем смысле - не особо критично. И в подавляющем большинстве случаев никакой ручной коррекции не требуется. Все самоотрегулируется. Лишь бы не "заклинивалось" пр-во каких-либо товаров на нулевом количестве товара.
    Добавлено: 10:53 27-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Под рукой нет игры. На память - построил ОЛ-кую ХимЛабу. Еще до окончания стройки вручную закинул на неё процентов 40 ресурсов, чтоб стартовала сразу.
Потом приписал станции 2 Лирании.
Так вот после где-то пары-тройки часов игры на станции Граненых кристаллов вместо 13 000 стало 19 000 и загорелся желтый аларм )
    Добавлено: 13:16 27-04-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Превышение не особо и большое. За 6+ час рассосется (потребление граненки 640 шт/час; идет на пр-во плазмососов), ежели все ритмично потребляется.

ЗЫ. Но как я понимаю, разговор не о ванили идет - лучше в Модовом обсуждать...
ЗЫ2. Ежели про ваниль 4.30, то там может все и заметно хуже стать, со временем...

Последний раз редактировалось: anDron (14:30 27-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 27-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
ЗЫ. Но как я понимаю, разговор не о ванили идет - лучше в Модовом обсуждать...
ЗЫ2. Ежели про ваниль 4.30, то там может все и заметно хуже стать, со временем...

Разговор за ванильную ... токмо фиксы AlexYar & eliseeff стоят (или с ними уже не ваниль?).

А что станет хуже и как вылечить ?

Последний раз редактировалось: SerP (14:45 27-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 27-04-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Любые установленные моды = не ваниль.
Одновременно фиксы AlexYar (в обслуживании станций) & eliseeff ставить нельзя, они однозначно кофликтующие/использующие одни и те же ресурсы игры. Последствия одновременой эксплуатации будут самые печальные...

добавлено спустя 41 минуту:
Какие скрипты будут выбраны для снятия? От этого будут зависеть практические рекомендации по попытке "лечения ситуации". Подмигиваю
И, наверное, стОит указать полный список установленных модов.

Последний раз редактировалось: anDron (15:35 27-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 27-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
Любые установленные моды = не ваниль.
Одновременно фиксы AlexYar (в обслуживании станций) & eliseeff ставить нельзя, они однозначно кофликтующие/использующие одни и те же ресурсы игры. Последствия одновременой эксплуатации будут самые печальные...

добавлено спустя 41 минуту:
Какие скрипты будут выбраны для снятия? От этого будут зависеть практические рекомендации по попытке "лечения ситуации". Подмигиваю
И, наверное, стОит указать полный список установленных модов.

Я так понял, что конфликтуют только скрипты AlexYar'кий AY_BlockSelling и eliseeff'кий PlayerStationTradersFix ?
Отключил фикс AlexYar.
    Добавлено: 15:40 27-04-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А "шахтерка" - тоже 2? Тоже требует "выбора". ["Правильных действий по удалению" - не знаю; может и просто отключить; не владею вопросом]


Для восстановления работы неплохо еще деинсталлировать PlayerStationTradersFix из игры (сохраниться, отключить его самого). Выйти из игры и перезапустить ее на последнем сейве. Включить, сохраниться, перезапустить. Тогда точно будет деинсталлированн AY_BlockSelling (у Алекса он не предусмотрен, но нужен по факту; в PlayerStationTradersFix есть анинсталл переменных от AY_BlockSelling). Если какие-то переменнык оставались - они будут сняты.


ЗЫ. "Инвокаю модников": все верно описал? Гы-гы
    Добавлено: 16:04 27-04-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
А "шахтерка" - тоже 2? Тоже требует "выбора". ["Правильных действий по удалению" - не знаю; может и просто отключить; не владею вопросом]


Для восстановления работы неплохо еще деинсталлировать PlayerStationTradersFix из игры (сохраниться, отключить его самого). Выйти из игры и перезапустить ее на последнем сейве. Включить, сохраниться, перезапустить. Тогда точно будет деинсталлированн AY_BlockSelling (у Алекса он не предусмотрен, но нужен по факту; в PlayerStationTradersFix есть анинсталл переменных от AY_BlockSelling). Если какие-то переменнык оставались - они будут сняты.


ЗЫ. "Инвокаю модников": все верно описал? Гы-гы

Если про Антифриз для шахтеров, то его не ставил ... .

Ну других фиксов в Наборе Фиксов от AlexYar, пересекающихся с фиксами eliseeff не обнаружил)

Щас попробую сохраниться-отключить ПСТФ-зайти в игру-сохраниться-включить мод-зайти в игру-сохраниться)
    Добавлено: 17:30 27-04-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18