|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|
|
Real_EGGMAN 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2018 |
|
Помогите пожалуйста, прям не знаю что делать
http://imageshack.com/i/pnM5vzKYp
Отдай Змеральд Хаоса - помогу.
Я правильно понял, что у Вас на скриншоте верфь, из ассортимента которой пропали станции и корабли, зато туда попала ракета "Тень"?
Но в меню есть пункт "Модернизация кораблей", а он появился в Albion Prelude, не в Terran Conflict. Моды какие-нибудь стоят?[/quote]
да, всё верно. есть мысль что может это из-за того что компанию не прошёл до определённого момента и полетел в аргон прайм сразу?
это Albion Prelude как раз извиняюсь если не по теме скинул
пара модов стоит:
Огневая система MARS
Упаковщик комплексов
И BonusPack
ощущение что еще один ставил на улучшение логики торговца, но не могу найти. ничего что затрагивает верфь - удалил бы(
Последний раз редактировалось: Real_EGGMAN (21:41 13-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Перенес в нужную
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Real_EGGMAN : |
пара модов стоит:
Огневая система MARS
Упаковщик комплексов
|
этот вопрос к авторам модов, проблема явно из-за модификаций.
ставь чистую игру и копируй туда сохранки - если повезёт то всё исправится.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
amply 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.04.2018 |
|
помнится когда-то давно все хотели вид из кабины, я еще тогда не мог понять зачем это нужно, после новой инсталляции это "чудо" дизайнерской мысли стоит по умолчанию. Не неся никакой полезной информации, совершенно бессмысленно закрывает часть экрана, ощущение как будто взял монитор поменьше. Как убрать эту хрень?
ЗЫ если собираетесь ответить мутью про "релистичность"- плз, воздержитесь. В игре десятки если не сотни примеров нереалистичных, но полезных фишек.
Последний раз редактировалось: amply (13:52 18-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cult48 68 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Приветствую. В "чистой" АР хааков быть не может в принципе? И надежды на то, что с поднятием рейтинга можно купить координаты хаакских секторов, тоже нет?
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Cult48 : |
В "чистой" АР хааков быть не может в принципе?
|
В качестве "врагов" в патрульных миссиях - может. Опробовано, работает, ***modified*** не вызывает. Других вариантов для "чистой" игры нет.
|
|
|
Cult48 68 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Эта директория скопирована в папку с игрой где-то неделю назад. Прошло несколько патрульных миссий, хааков нет. У вас они появились сразу?
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
Насчет "сразу" - не подскажу, как-то не запомнилось. А так, примерно, одна из 5-7 "патрульных" миссий, для "разнообразия" вполне достаточно.
Есть еще один "нюанс", заметил я его давно, но все "руки не доходили" проверить и убедиться, а тут вот "созрел" Присутствие в папке addon\director файлов 0.34 Patrol.xml и 2.134 Generic Patrol.xml 2011-го года каким-то образом "ломает" "счетчик" успешно выполненных миссий. Т.е - награда и репутация за успешно выполненную "патрульную" мииссию наличествуют, а "счетчик" ее не регистрирует.
Проверку провел следующим образом: "поймал" патрульную миссию, сохранился, начал ее, убедился, что в качестве "врагов" - хааки, прошел. Итог: в "счетчике" успешно выполненных миссий она не зафиксировалась. Закрыл игру, удалил папку director, запустил сохранение перед "согласием" на миссию, выполнил миссию, "счетчик" абсолютно "штатно" отработал, зафиксировав успешное выполнение.
Понятно, что по большому счету, этот "учет и контроль" мало кого волнует, но о самом факте этого "влияния" стоит помнить. Мало ли, где оно еще может "вылезти"
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (13:36 29-04-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Keeper80 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Всем доброго времени суток,у меня вопросец созрел,до этого очччень долго играл в реюнион, а вот теперь начал Альбион играть, и не могу кораблики заставить сканировать астеройды,может нужно еще какие то моды\скрипты поставить??
Сканеры астеройдов есть, или может какой модуль прикупить?
За ранее спасибо и если не туда написал, извиняйте.
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Keeper80 : |
Всем доброго времени суток,у меня вопросец созрел,до этого очччень долго играл в реюнион, а вот теперь начал Альбион играть, и не могу кораблики заставить сканировать астеройды,может нужно еще какие то моды\скрипты поставить?
|
Поковыряешься в настройках и всё будет норм. Настраивается в меню, где включаешь систему "Москит".
|
|
|
Keeper80 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Сенькс,у меня вапче нет ни каких команд в дополнительных командах!((((
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Keeper80 : |
Сенькс,у меня вапче нет ни каких команд в дополнительных командах!((((
|
Этот скрипт установишь, и будут настройки.
|
|
|
Keeper80 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Всем доброго времени суток,такой вопрос-Начав свободную игру штабквартиру можно заиметь?!
2.Обнаружил каким образом можно зарабатывать деньги на продаже любых лазеров и ракет, да и щитов тоже.
|
|
|
B_SINGLE_S 70 EGP Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 6 Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17.09.2015 |
|
В очередной раз столкнулся со странным "багом" связанным с лазерными башнями. Имеется: ПС(пиратская станция) с несколькими ЛБ нейтрально настроенная к Игроку находящемуся в секторе и TS игрока в соседнем секторе. Развитие событий :TS получает команду на стыковку с ПС, входит в сектор , продвигается к ПС - отношение ПС и ЛБ - нейтральное. Игрок на своем корабле покидает сектор-ЛБ окрашиваются "красным", сама ПС остается "синей", при возвращении игрока в сектор, ЛБ остаются "красными". Перед подачей команды TS-у на вход в сектор с ПС, посредством меню "Общие команды" подтверждено что фракция "Пират" - "Свой", в пункте "враг, если считает вас врагом" выставлено -"нет". Вопрос - что собственно происходит-то ? Или есть еще какие-то "скрытые" настройки или условия "миролюбия/агрессивности" о которых я не знаю ?
UPD. В результате изрядного количества "экспериментов" и "проверок" удалось последовательно выяснить следующее :
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"Покраснение" ЛБ происходит только при попытке "удаленно" понаблюдать за кораблем, являющимся "собственностью" Игрока. От типа корабля, расы постройки, заполнения трюма грузами, наличия/отсутствия вооружения ничего не зависит. Единственная "зависимость" - репутация. Удачно совпавшие условия позволили уточнить конкретное значение "репутации", "границу", до которой этот "баг" возможен, и после перехода которой он уже не "срабатывает": " -10000/ -9999.
Таким образом: если игрок, имея репутацию "-10000" и "хуже"(-10500 и пр.) дает команду своей "собственности" войти в сектор с ПC+ПЛБ, а потом производит попытку "удаленного осмотра" данного сектора - ЛБ "краснеют", если он не "заглядывает" в сектор, ЛБ остаются "нейтральными". После "улучшения" репутации до значения "-9999" и "лучше" - ЛБ при "удаленном просмотре" остаются нейтральными.
Теперь вот мне интересно, работает ли эта "система" относительно других рас ? Надо будет как-нибудь поэкспериментировать
|
Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (23:46 20-08-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lost in Space 180 EGP
Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Как отключить ролики строительства?
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Lost in Space : |
Как отключить ролики строительства?
|
Надо редактировать OBJ.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Почему никто никогда сразу не сдаётся по пункту переговоров 1.? И потом крайне неохотно? Почему все предпочитают сгореть вместе с кораблём?..
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Shmidt : |
Почему никто никогда сразу не сдаётся по пункту переговоров 1.? И потом крайне неохотно? Почему все предпочитают сгореть вместе с кораблём?..
|
так сколько историй ходит по вселенной , о том как сдавшихся Пилотов и покунувших свой корабль расстреливают потом или делают рабами и сдают пиратам
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
za4ot 477 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 15 Сообщения: 3257 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
razor515 : |
так сколько историй ходит по вселенной , о том как сдавшихся Пилотов и покинувших свой корабль потом делают рабами и сдают пиратам
|
И все они правдивы. Откуда я знаю? Не скажу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
seric 510 EGP
Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003 |
|
X3 Albion Prelude 3.3 чистая без модров и скриптов подскажите как
можно расплодить яки ? Но играя за ностальгирующего аргона.Чегот захотелось им помочь Желательно тоже без модов и скриптов.
Попробую им поставить станции(свои) правда отношения паранидов ко мне снизятся...
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
Последний раз редактировалось: seric (15:53 25-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|