Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 182
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 182 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Без СБ с первой попытки не вышло. Рыдания. Убили на 19 уровне. И главное - где? Возле Красной ракеты. Расстроен Забежал туда по пути, решил в мастерскую заглянуть, рядом объявился легендарный супермутант-разведчик с облученным институтским автоматом (судя по цвету и эффекту). Вынес за пару секунд. Разозлен
    Добавлено: 11:06 19-03-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я красную ракету замуровывал от таких случаев. Закрыл дверь гаража и заставил окна деревянными щитами. Оставил одну дверь, которая смотрит на Конкорд, и там вместо кассы турель поставил. Ну и на крышу по периметру турелей наставил, чтобы секли врагов, идущих с двух точек встреч.

Даже в безопасном Санктуарии и то турелей наставил на всякий случай (хоть там и не было ни одного нападения, но мало-ли что случится, из клеток кто умудрится сбежать или ещё что).
    Добавлено: 16:34 19-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Я красную ракету замуровывал от таких случаев. Закрыл дверь гаража и заставил окна деревянными щитами. Оставил одну дверь, которая смотрит на Конкорд, и там вместо кассы турель поставил. Ну и на крышу по периметру турелей наставил, чтобы секли врагов, идущих с двух точек встреч.

У меня Красная ракета уже отработана была, я в ней вообще не бываю. Просто хотел Кодсворта докачать. У него давно было 999.25 и все, больше не росло. Совсем запутался... Я уже замучился его за собой таскать, решил к Эбернети заглянуть, поговорил, Кодсворт смилостливился и дал свой перк. Я, на радостях, его отпустил и решил в Ракету заглянуть. Расстроен Супермутант, кстати, на Кодсворта напал, меня бы он, скорее всего, не заметил. Турели, пожалуй, поставлю.
Помнится, Вы писали про микромод, фиксящий баг с лечением радиации пищей. Можете где-то выложить? -5 радиации от отбивных из гончей и -10 от прохладительного напитка - это просто бред.
    Добавлено: 17:53 19-03-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
TerrmiT :
У него давно было 999.25


Игра с консолью и модами - нещитово! Играй заново на чистой игре Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
TerrmiT :
-5 радиации от отбивных из гончей и -10 от прохладительного напитка - это просто бред.


На хардкоре (чистой игре) это не нужно, так как ни один игрок в здравом уме не будет играть в стойком сете в игре с одной жизнью при вын=1. Без фикса бага прохладительный напиток выводит ровно 100 рад (1/10 от полной шкалы). Мясо гончих мутантов можно десятками добывать из клеток, но прохладительный напиток лучше для вывода, чем отбивные и антирадин. Другое дело - наркоманский билд, там прохлад.напиток неприемлем, ибо лечит зависимости. Но тот же антирадин вполне подходит. Принял, вывел, поспал, поел, попил, пошёл дальше. На болезни пофиг, так как наклепать антибиотиков можно вагон.

При игре не на хардкоре (с модами/консолью) фикс нужен только при заточке на стойкий сет, так как отбивными и отваром Уэра можно точно выводить нужную порцию радиации. Но это всё же чит, так как избавляет игрока от необходимости запасаться отбивными и таскать их с собой, занимая место в инвентаре.

добавлено спустя 7 минут:
Вот тут вроде есть фикс антирад:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3541430#3541430

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:21 19-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:21 19-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Даже в безопасном Санктуарии и то турелей наставил на всякий случай (хоть там и не было ни одного нападения, но мало-ли что случится, из клеток кто умудрится сбежать или ещё что).

На моей памяти 4-е нападения все же было, по 2 - супермутанты (в кол-ве 3-4 со стороны моста справа) и 2-а рейдеры со стороны ручья (где скелет рыбака), при этом они убиваются на раз-два.

А так да реально в Санктурии почти никогда никто не наподает.
    Добавлено: 07:13 20-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
AlexYar :
Без фикса бага прохладительный напиток выводит ровно 100 рад (1/10 от полной шкалы).

У меня он вывел 1%, визуально даже не заметно. Совсем запутался... За фикс спасибо.
Nekko :
А так да реально в Санктурии почти никогда никто не наподает.

Когда активно строился в Сэнкчуари, у меня турели регулярно постреливали (на мосту и по берегу).
    Добавлено: 08:52 20-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Блин, вторая попытка тоже облом. Расстроен На 8-м уровне в Кебридже из-за угла вылез Мистер Храбрец с черепом... Даже испугаться не успел. Улыбка
Надо бафф-винт на самую быструю кнопку повесить и рефлекс выработать. Подозрение.

Последний раз редактировалось: TerrmiT (09:59 20-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 20-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
TerrmiT :
Когда активно строился в Сэнкчуари, у меня турели регулярно постреливали (на мосту и по берегу).
На мосту слева от красной по берегу дворняга бегает, а справа поодаль дутни летают, по берегу собачья стая, а на воде "комарики"

может по ком из них шмальнять...хотя стой ты турель сразу поставить не сможешь Ой, не могу!.. читами?
    Добавлено: 10:49 20-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Nekko :
.хотя стой ты турель сразу поставить не сможешь Ой, не могу!.. читами?

ЕМНИП простые турели перков не требуют и их можно ставить хоть на 1 уровне. У меня одно прохождение было с ИНТ=1, причем за минитменов. И поселения и Замок нормально защищались. Улыбка А последние 3 или 4 прохождения я вообще ничего, кроме колонок и кроватей не строю. Гы-гы
    Добавлено: 13:08 20-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
TerrmiT :
ЕМНИП простые турели перков не требуют и их можно ставить хоть на 1 уровне.

Ты их и на 10 м не поставишь, если нужных компонентов не начитишь. Хы...
    Добавлено: 14:29 20-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Nekko :
Ты их и на 10 м не поставишь, если нужных компонентов не начитишь.

В Сэнкчуари? Ух ты!.. На несколько турелей там материалов по любому хватит.
    Добавлено: 15:26 20-03-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Красная ракета имеет ту особенность, что через нее пролегает траектория от триггер-поинта в лесу на западе.
Т.е. эта точка при попадании в онлайн с некоторой вероятностью генерит сценки с "шествием" (обычно это супермутанты или роботы/ржавые).
Нечто подобное есть и в приливах - там путь пролегает от точки на севере между поселением и водохранилищем. Т.е. "зацепить" может и не случиться.
Еще меньшая вероятность "зацепить" у точки возле старлайта (под мостом) - она без исходящей траектории и не генерит "шествия" - но может если "зевнуть" строительством возле самой границы или караванщик подтащит.

Собственно нападения генерятся в момент перерасчёта состояния поселения. Грубо - разница между величиной обороны и объемом пр-ва в послении (отрицателное = 0) плюс 2 процента. Практических особенностей две - счет обеих величин идет только до 100 - больше 100 оборону строить бессмысленно - только как огневую поддержку при реальном нападении онлайн. Вторая - эти два процента - если в поселении есть население и нет производства и все оно утыкано турелями (разница -100) то вероятность нападения все равно 2%. Не много, но если поселений 20 то вероятность что нападут на одно из них (1-(1-0.02)^20)=0.33. С точки зрения "точно нападут" надо ориентироваться на цифру 35 [дней*поселений]( т.е. если у вас все хорошо с обороной и 10 поселений то атаки в среднем будут следовать каждые 35/10~4 дня).
Две другие особенности связаны с реализацией скриптов. Скрипт атаки на поселение не мульти поточный и длится от суток до 3ех до появления сообщения о нападении плюс сутки, если не пришли, до оффлайн "боя" - т.е. такое построение алгоритма раздвигает частоту нападений примерно на плюс 2ое суток супротив математики. Вторая - особенность скрипта обновления поселения. Скрипт - мульти поточный, но разбит на две части - расчет выдачи продукции и подсчет того что есть в поселении. Т.е. продукция может "выдаваться" сразу несколькими поселениями даже оффлайн.
Но подсчет того что есть - ведется только онлайн и одно поточно.
Трабла в том что если поселение очень большое (спектакл) то не все может быть онлайн или очень сложное (большое кол-во сельхоза, турелей и проч) - длительный процесс перебора всего плюс ГГ уходит - часть попадает в оффлайн не подсчитанным. Критичен тут сельхоз - перерасчет мест "окучивания" очень ресурсоёмкий (хотя очень легко парируется в модах - правке "выхлопа" растений с 1-2 до 6 и необходимого количества посадочного материала с 1 до 6 (или больше для пущей сложности) - итого один пизант "кучит" одно растение без изменения баланса и ни каких "столкновений за грядки" при расчетах - производительность счета вырастает на порядок). Третья особенность - собственно нападение - где спавятся нападающие - до трех постоянных точках (для каждого поселения), у некоторых - только две. В сэнкчури - за границей зеленки (возле моста, за первым домом у болота; у мостка к убежищу; за домом с подвалом). Но есть поселения где точки поставлены где попало - чуть ли не по центру - например на лодочной станции - размер и так мелкий так одна точка воткнута прямо по границе, а одна вообще возле дома. Так что турели в конечном счете ставятся не абы как а супротив точек спавна.
    Добавлено: 10:53 26-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Bloodest :
Но есть поселения где точки поставлены где попало - чуть ли не по центру - например на лодочной станции - размер и так мелкий так одна точка воткнута прямо по границе, а одна вообще возле дома. Так что турели в конечном счете ставятся не абы как а супротив точек спавна.

А есть ли точная инфа по этим точкам в остальных поселений?

Лично обычно пару турелей ставлю у того дома где я ковыряюсь постоянно, мастерская и кровать. Делаю это ради того чтоб из меню крафта\etc выйти при первых же звуках стрельбы.
    Добавлено: 12:02 26-03-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Красная ракета имеет ту особенность, что через нее пролегает траектория от триггер-поинта в лесу на западе.


Через ракету пролегает два маршрута патрулей. Один с точки в лесу на севере (почти около револьвера .44) и один с точки около Эбернети (с этой точки только рейдеры ходят к ракете, если не подключены другие длц).

Соот-но, ставить турель нужно как на холмике между ракетой и санктуарием, так и на дороге севернее заправки.

От рейдеров опасность только из-за коктейлей молотова (в начале игры могут сваншотать), а вот северная точка помимо супермутантов генерит так же и когтей смерти с радскорпионами (которые, к тому же, часто легендарные). Если установлены длц, то с севера так же могут придти и враждебные нюка-рейдеры (это самый опасный вариант, так как у них неепический дпс по сравнению с другими врагами).
    Добавлено: 13:07 26-03-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Посмотреть можно при помощи мода сателмент менеджмент (кроме упрощения назначения на работу - таблица на компе в поселении там есть опция визуализации мест спавна атакующих). Ну в исходниках мода можно посмотреть как называется сей объект и сдвинуть место спавна в более "разумное" положение в редакторе.
Общий труд конечно очень нудный, но пару, самых одиозных, точек пребывал - работает.
Я чет не понял к северу от ракеты холм с водокачкой и болото - лес с 4-мя триггер точками на западе, одна из них с путем, остальные "безобидные" - без путей.
Вообще достаточен просто забор вокруг ракеты - на дверь/ворота вешаем серво-мотор (из одноименного мода) и запитываем через элемент "исключающее или" от двух рубильников по обеим сторонам - повернул один - дверь открылась - зашел - повернул второй - дверь закрылась ( начальное положение любого рубильника - до барабану - поворот приводит к открытию/закрытию).

А "санктуарий" вызывает у меня ассоциацию с "Бегство мистера Мак-Кинли"... Подмигиваю
    Добавлено: 17:47 26-03-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
Я чет не понял к северу от ракеты холм с водокачкой и болото - лес с 4-мя триггер точками на западе, одна из них с путем, остальные "безобидные" - без путей.


Север где у тебя? Я по карте ориентируюсь. От ракеты север - это выше по карте (если дальше по берегу идти - будет мосток с синим контейнером, вот рядом на берегу точка спавна с ходоками). Санктуарий на западе через мост, Эбернети на юге.

Вторая точка с ходоками расположена на холме. Если забраться на дом Эбернети и смотреть по линии вышек в сторону вагончика - холм с точкой будет правее (следующий холмик после холма с водокачкой). Вот с этой точки генерятся разные типы эвентов (ходоки и статика), и если выпадают рейдеры - они идут в сторону ракеты (в точку скал у дороги между ракетой и мостом в санктуарий). Если не рейдеры, а супермутанты - они пойдут в сторону Викед Шипинг мимо Эбернети.


зыж Ты тут когда-то кидал карту с точками эвентов - можешь повторить?

зыж2 Что-то подумалось, а не перепройти-ли ещё раз НВ? А то поднадоело уже в Ф4 с управлением бороться, охота просто пострелять, особенно из дробовиков и револьверов..
Вот почему беседка в Ф4 не дала нормальных револьверов? Что им стоило .357-ой сделать и моссберг? Перезарядка по одному патрончику - это ж офигенный кайф Хы...
Они даже рычажный карабин из ФХ умудрились обосрать отстойным звуком выстрела и забагованной перезарядкой. То-ли дело ковбойский и .44 карабин в НВ..
    Добавлено: 18:17 26-03-2018   
TerrmiT
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 54

Зарегистрирован: 09.02.2018
Уфф... С пятой или шестой попытки все же прошел сюжет в хардкоре без СБ. Супер! Адреналинчик еще тот, с обычной игрой не сравнить. Подкачаю еще несколько уровней и пойду в Ядер-Мир. Если дойду, конечно. Гы-гы
    Добавлено: 23:46 26-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
Чем вам так не нравятся (это к AlexYar в частности Подмигиваю ) билд милишника-стелсера с ватсом? Убермашина же. Уровня с 12 (ну хорошо, с 20-го) и до упора.

Последний раз редактировалось: DartX (03:44 28-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:41 28-03-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 328
Сообщения: 31561

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мне милишники не нравятся из-за крайне низкого KPS и необходимости бегать к каждому врагу. Разбивать черепушки выстрелами или превращать врагов в слизь плазмой гораздо интереснее (я-материал всё равно фармить нужно для крафта).

Вот если бы при милишном убийстве на врагах появлялись бы какие-нибудь уникальные компоненты, которые другими путями достать невозможно было бы, тогда ситуация была бы иная. Но у беседки не хватило ума сбалансировать подобные моменты.

добавлено спустя 1 минуту:
Да и vats при мили-атаках убог и не позволяет целиться в части тел.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:04 28-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 28-03-2018   
DartX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 24.03.2018
AlexYar :
Мне милишники не нравятся из-за крайне низкого KPS и необходимости бегать к каждому врагу.

Раскачанный блиц действует метров на 10-15, телепортируя к врагу моментально (или убивает издалека, если нет возможности портануться). Портануть может и на крышу и даже в запертое снаружи помещение через дырку если ватсом зацепил. Из-за высшей лиги можно убить одним ударом сразу нескольких противников (а также напарников и союзников Подмигиваю ).
26 уровень, клинок Пикмана - КС ваншот.
К 80 уровню (стойкая + ядерная броня) - урон с Горлореза 870, при скрытном убийстве х12. Провоцирующий клинок адептов сделает сами понимаете что.
Ну и кто быстрее всех перебьет?)))
Но не только билд, а и тактика меняется и фолыч снова становится другой игрой. Довольно красивой из-за постоянного киллкама добивания. Если не сочтете рекламой приведу летсплей (правда не мой, я так не пока умею, учусь). Данные взял с летсплея.
    Добавлено: 18:59 28-03-2018   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 181, 182, 183 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Fallout 4 | страница 182
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18