Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 114
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 114 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
B_SINGLE_S
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
aL144, окраска
PS "репку" заслужил автор "утилитки", а я просто "мимо прходил" Подмигиваю

Последний раз редактировалось: B_SINGLE_S (13:51 17-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 17-03-2018   
aL144
 325 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 431
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
B_SINGLE_S :
aL144, окраска


Спасибо за оперативный ответ! Лови заслуженную репку Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:47 17-03-2018   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Хочу настроить торговца на покупку в таких-то секторах, а на продажу в других: есть ли такой скрипт?
    Добавлено: 18:07 05-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
Хочу настроить торговца на покупку в таких-то секторах, а на продажу в других: есть ли такой скрипт?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2570415#2570415
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:29 05-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
za4ot :
Romazeo :
Хочу настроить торговца на покупку в таких-то секторах, а на продажу в других: есть ли такой скрипт?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2570415#2570415

Блин, нужен гайдик по моду. Немного не понятно действие.

Если указать ему просто товар, он начинает действовать как галаторговец, он с удовольствием летает по секторам, покупая-продавая ностроповое масло, батарейки. Но кристаллы купил-продал один раз и потом сидит ничего не делает (только мигает на секунду строчка, что хочет купить и снова гаснет в ожидании). Тоже самое со щитами, микросхемами, компьютерными деталями. Почему он не хочет ими торговать?

Запустил пока на ночь Грифа Танкера с земного квеста по сканированию контробанды. Дал ему задание на куплю-продажу батареек. Какие цены указывать? Пробовал для продажи завысить чуток, так он сразу отказывается что-то делать. Почему так?

Последний раз редактировалось: Romazeo (02:58 06-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 06-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
Блин, нужен гайдик по моду.


Readme.T2-Droid.zip
 Описание:
Читаем, изучаем, пользуемся.
 Имя файла:  Readme.T2-Droid.zip
 Размер файла:  356.91 KB
 Скачано:  225 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 03:06 06-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Этот скрипт сможет заменить Коммерческого Агента? Что лучше?
    Добавлено: 14:39 07-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
Что лучше?

Всё зависит от того, что конкретно вы хотите получить на выходе. Первый шаг это постановка задачи, второй - подбор инструмента для ее решения.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (19:03 07-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 07-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Ребят, хочу упростить себе жизнь при постройке комплекса. Есть ли нужный скрипт? Я уже потратил пару часов, сводя "концы с концами", только чтобы узнать, что на мой узел не может сесть мой собственный торговец, так как одна из кишок соединилась прямо под стыковочными площадками.
    Добавлено: 11:15 11-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Стоит начать с поиска по базе данных. Там ответы на большинство твоих вопросов.
Например, там есть такой скрипт: http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts_external.shtml#factorycomplexconstructordusty
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:29 11-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Арманкессилон :
там есть такой скрипт:

Фу-фу-фу.
Romazeo, никого не слушай, меня слушай. Хы... Есть два скрипта, проверенных временем, облегчающих строительство комплексов:
первый
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2262487#2262487
второй
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2918479#2918479
Настоятельно рекомендую, дополнительно установить этот мод:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2344225#2344225
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 13:58 11-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
za4ot :
Romazeo, никого не слушай, меня слушай.

Скрипт по твоей ссылке тоже есть в базе данных. И это был не совет к конкретному скрипту, а модераторское замечание, что прежде, чем задать вопрос, стоит посомтреть, что уже есть в базе данных.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:03 11-04-2018   
Romazeo
 61 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 107

Зарегистрирован: 02.04.2018
Арманкессилон :
za4ot :
Romazeo, никого не слушай, меня слушай.

Скрипт по твоей ссылке тоже есть в базе данных. И это был не совет к конкретному скрипту, а модераторское замечание, что прежде, чем задать вопрос, стоит посомтреть, что уже есть в базе данных.

В базе описаний скриптов раз, два и обчелся Расстроен Но спасибо выше за ссылку с постом на Hephaistos, читал обсуждение на русском об этом скрипте (не тут), но все преподнесли, будто он в бонус-паке зашит. Я лихорадочно не мог найти в игре потом Улыбка
    Добавлено: 17:23 11-04-2018   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Romazeo :
Hephaistos

Он для того, чтобы самому станции не тягать, а сам комплекс собирает первый скрипт - Complex cleaner который.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 02:23 12-04-2018   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Хотелось бы мод, помогающий плотно упаковывать фабрики в комплексе. К примеру, подсвечивающий строящуюся станцию зеленым, если она ни с кем не пересекается и красным в обратном случае
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...
    Добавлено: 16:19 18-05-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Вопросы по добавлению товаров. Устал искать... Рыдания. Час убил Разозлен
Вот что хотел найти:
- Есть файлы TWare*.txt. В них можно добавлять свой товар. Но! Видел пост, где сказано, что свойство товара (будет ли это апгрейд или инвентарь и т.д.) зашито в Obj. Можно ли где-то посмотреть, какие ID прошиты в обже и с какими свойствами?
    Добавлено: 20:41 25-05-2018   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
Phalcor :
Вопросы по добавлению товаров. Устал искать... Рыдания. Час убил Разозлен
Вот что хотел найти:
- Есть файлы TWare*.txt. В них можно добавлять свой товар. Но! Видел пост, где сказано, что свойство товара (будет ли это апгрейд или инвентарь и т.д.) зашито в Obj. Можно ли где-то посмотреть, какие ID прошиты в обже и с какими свойствами?

TWareF и TWareT разные. TWareF-это просто "картошка". TWareT-это C6, к которой привязана функция в OBJ.
    Добавлено: 08:06 26-05-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
XXXL :
TWareT

Да-да, о нём и речь. Там есть Innventory, Equipment, Upgrade и прочее. Вот и хотел узнать списки ID - что куда привязано.
Я, конечно, уже сделал скриптом список maintype 16 (товары из TWareT):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
16$0&@1#S|Прочее
16$1&@4#M|Прочее
16$2&@1#S|Прочее
16$3&@1#S|[E]quipment[I]nventory
16$4&@1#S|Прочее
16$5&@1#Tiny|Прочее
16$6&@1#S|Прочее
16$7&*** НЕИЗВЕСТНО ***@1#Tiny|[E]quipment
16$8&SS_WARE_SW_NEW11@1#Tiny|[E]quipment
16$9&SS_WARE_SW_NEW15@1#Tiny|[E]quipment
16$10&SS_WARE_SW_NEW17@1#Tiny|[E]quipment
16$11&SS_WARE_SW_NEW19@1#Tiny|[E]quipment
16$12&SS_WARE_SW_NEW20@1#Tiny|[E]quipment
16$13&SS_WARE_SW_X3TC_2@1#Tiny|[E]quipment
16$14&SS_WARE_SW_X3TC_3@1#Tiny|[E]quipment
16$15&SS_WARE_SW_X3TC_4@1#Tiny|[E]quipment
16$16&SS_WARE_SW_X3TC_5@1#Tiny|[E]quipment
16$17&SS_WARE_SW_X3TC_6@1#Tiny|[E]quipment
16$18&Андроид@9#M|Прочее
16$19&Аргонская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$20&Биосканер@1#Tiny|[E]quipment
16$21&Боевой Дрон MKII@4#M|Прочее
16$22&Боевой дрон@2#M|Прочее
16$23&Боевой программный модуль БПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$24&Боевой программный модуль БПМ-2@1#Tiny|[E]quipment
16$25&Боеголовка Материя/Антиматерия@4#S|Прочее
16$26&Боеголовки@4#L|Прочее
16$27&Боеприпасы@1#S|Прочее
16$28&Боеприпасы к гауссовой пушке.@25#L|Прочее
16$29&Боеприпасы к энергетич. пулемету@1#S|Прочее
16$30&Боковые двигатели@1#Tiny|[E]quipment
16$31&Боронская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$32&Видеоочки@1#Tiny|[E]quipment
16$33&Внутренние автоматические лазеры@1#Tiny|[E]quipment
16$34&Грузовой дрон@3#M|Прочее
16$35&Десантник@8#M|Прочее
16$36&Дрон-разведчик@2#S|Прочее
16$37&Земные импульсные винтовки@7#S|Прочее
16$38&Ионная мина@6#L|Прочее
16$39&Исследовательский программный модуль@1#Tiny|[E]quipment
16$40&Квантовые трубки@5#M|Прочее
16$41&Компьютерные детали@1#S|Прочее
16$42&Космические мухи Маркуса@1#S|Прочее
16$43&Кредиты@1#Tiny|[E]quipment
16$44&Крис@3#M|Прочее
16$45&Кристаллы@4#M|Прочее
16$46&Лазерная башня@100#XL|Прочее
16$47&Лицензия службы безопасности Корпорации Телади@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$48&Ловушка для космических мух@5#S|[E]quipment
16$49&Маскирующее устройство@2#S|[E]quipment
16$50&Металлоконцентрат@6#L|Прочее
16$51&Микросхемы@2#S|Прочее
16$52&Мина "Следопыт"@6#L|Прочее
16$53&Мина СКВОШ@5#L|Прочее
16$54&Мины из смеси материя/антиматерия@5#L|Прочее
16$55&Модуль Прыжок в точку@1#XL|[E]quipment
16$56&Модуль расширения МР-1@1#Tiny|[E]quipment
16$57&Модуль снабжения МК-1@1#Tiny|[E]quipment
16$58&Модуль снабжения МК-2@1#Tiny|[E]quipment
16$59&Навигационный программный модуль НПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$60&Навигационный спутник связи@3#M|Прочее
16$61&Наемник@8#M|Прочее
16$62&Несфокусированный прыжковый двигатель@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$63&Оборудование для гипер-комплекса@1200#ST|[E]quipment
16$64&Обшивка корпуса@10#L|Прочее
16$65&Определитель лучшего покупателя@1#Tiny|[E]quipment
16$66&Определитель лучшего продавца@1#Tiny|[E]quipment
16$67&Оптимизация рулевого управления@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$68&Оружейный блок "Эгида"@1#Tiny|[E]quipment
16$69&Патрульный программный модуль@1#Tiny|[E]quipment
16$70&Пленный@2#S|Прочее
16$71&Полицейская лицензия паранидов@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$72&Поляризатор корпуса@1#Tiny|[E]quipment
16$73&Программный модуль авианосца@1#Tiny|[E]quipment
16$74&Программный модуль снабжения@1#Tiny|[E]quipment
16$75&Проектор эклиптики@1#Tiny|[E]quipment
16$76&Прыжковый двигатель@1#M|[E]quipment
16$77&Разведывательный дрон@1#S|Прочее
16$78&Расширение грузового отсека@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$79&Ручное оружие@7#S|Прочее
16$80&Ручные дезинтеграторы@8#S|Прочее
16$81&Сборщик руды@50#XL|[E]quipment
16$82&Сингулярный уплотнитель времени@1#Tiny|[E]quipment
16$83&Система анализа движения MARS@1#Tiny|[E]quipment
16$84&Система жизнеобеспечения@3#S|[E]quipment
16$85&Система удалённого доступа@1#Tiny|[E]quipment
16$86&Система удалённого доступа@1#Tiny|[E]quipment
16$87&Сканер С-2@1#S|[E]quipment
16$88&Сканер С-3@2#M|[E]quipment
16$89&Сканер С-6@6#L|[E]quipment
16$90&Сканер грузов@1#Tiny|[E]quipment
16$91&Сканер минералов@1#Tiny|[E]quipment
16$92&Сканер минералов МК2@1#Tiny|[E]quipment
16$93&Сканер чертежей@1#Tiny|Прочее
16$94&Специальный модуль АМТ@1#Tiny|[E]quipment
16$95&Специальный программный модуль СПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$96&Сплитская полицейская лицензия@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$97&Страховка@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$98&Стыковочный компьютер@1#Tiny|[E]quipment
16$99&Торговая система с расш. возможностями@1#Tiny|[E]quipment
16$100&Торговый программный модуль ТПМ-1@1#Tiny|[E]quipment
16$101&Торговый программный модуль ТПМ-2@1#Tiny|[E]quipment
16$102&Торговый программный модуль ТПМ-3@1#Tiny|[E]quipment
16$103&Транспортер@1#S|[E]quipment
16$104&Турбо-ускоритель Mк1@1#Tiny|[E]quipment
16$105&Турбо-ускоритель Мк2@1#Tiny|[E]quipment
16$106&Удостоверение таможенного управления ОКК@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$107&Улучшенный брандмауэр@1#Tiny|[E]quipment
16$108&Улучшенный спутник@4#M|Прочее
16$109&Ускорители@1#Tiny|[E]quipment
16$110&Устройство хранения данных@1#Tiny|[E]quipment[I]nventory
16$111&Форсаж С.У.В.@1#Tiny|[E]quipment
16$112&Форсирование двигателя@1#Tiny|[E]quipment[U]phrade
16$113&Хреновина@1#Tiny|Прочее
16$114&Шифратор программных подписей@1#Tiny|[E]quipment
16$115&Экранирование грузового отсека@1#Tiny|Прочее

Но понял лишь, что subtype товара в скрипте и ID в файле TWareT.txt никак не взаимосвязаны, и привязка в OBJ-е идёт именно по ID из файла.
    Добавлено: 11:25 26-05-2018   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Перестал работать КА. Сидит, сволота, на базе и ни куда ехать не желает. Ругаюсь, недоволен!
Как его с места сдвинуть?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (10:42 27-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:42 27-05-2018   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Finist :
Перестал работать КА.

У меня переставал, когда в секторе присутствия или в секторе назначения были враги. Проверь установки свой-чужой на этом КА.
    Добавлено: 10:51 27-05-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осень осенью, а дубак недетский! (заметила Nadin)

  » Вопросница, том второй | страница 114
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18