Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 148
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 148 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Nekko :
Нет верни все назад, исходный текст был лучше...

_RAZAAR_, напиши ему лучше на родном языке. Пусть в гугл копипастит Гы-гы
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:42 27-02-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
_RAZAAR_ :
Тут неплохобылобы узнать о понятии старожилов в ED?
Если это старожилы только по конкретной ED, то их в ней пока быть неможет
так как игре только 3 года, что по временным меркам подобных игр чуть больше чем ничего.

Имелись в виду те, кто играет с релиза и всё это сами видели.

_RAZAAR_ :
Могу пояснить почему если будет потом интересно...
Не особо.
А дальше тебя понесло вообще в какую-то степь галопом.

На самом деле всё куда проще. Вспоминай, хотя бы, "типизацию игроков по Бартлу". Вещь, не спорю, условная, но очень хорошо иллюстрирует возможные проблемы в онлайн-играх, вплоть до сценариев смерти проекта. В данном случае сработал вариант с "бесконтрольным PvP".
 вот так примерно   (кликните здесь для просмотра)
Энтузиасты PvP (по Бартлу - киллеры) могут безнаказанно убивать кого угодно (а PvP, как мы знаем, чаще всего происходит при явном преимуществе одной стороны и полном нежелании другой). В итоге они задалбывают остальных игроков ("накопителей", "социальщиков" и "исследователей", но нам это сейчас не важно), те рано или поздно валят, аудитория проекта уменьшается, и в нем остаются толко "киллеры". Но между собой им играть менее интересно (убить же могут!), они говорят, что в игре нет баланса, и в итоге тоже уходят.

Просто в случае с Элитой вместо бегства из игры можно перебраться в приватки, тот же Мёбиус, к примеру. PvE игроки, с их собственной точки зрения, от этого ничего не теряют.

Итого: "энтузиасты PvP" сами себе выстрелили в ногу. Опен в итоге обезлюдел.

_RAZAAR_ :
В опен условиях новоиспечённой ED, в которой абсолютно никаких механик по подержанию такого рода мероприятий небыло, нет и сечас.

Сейчас опен пытаются "лечить" новой системой преступлений и наказаний. Я в успех не очень верю.

_RAZAAR_ :
"Бравые" ребятушки должны четко понимать, что пока игра находится в зачаточном состоянии каждый убитый транспорт может через 3 года стать достойным и интересным противником, совсем незачем быть таким же тупым каребирами какими вы считаете всех остальных неиграющих так как нравиться вам, если его просто напугать, оставить 5% хула и дать улететь получить свою прибыль ещё и ещё пока ему не станет скучно и он будет готов милионами сливать в боях эти кредиты чтоб научится тому чему можно научится и точно также нескучно проводить время как за охотой на нпц или исполнением миссий которые пока ему интересны и необходимы.

Да не думают они на такую дальнюю перспективу. Вообще.

Возвращаясь к Бартлу, "чтобы игра не сдохла от PvP, нужно это PvP ограничивать". Не убирать полностью, а сделать так, чтобы игрок осознанно выбирал: "хочу сражаться". Это можно сделать разными способами, но сейчас это просто разделение опен-соло. Пусть и говорят, что это костыль, но работает же. Можно сказать, сейчас игра существет во многом благодаря приваткам.

Это я сейчас по вершкам прошелся, есть еще понятие "доброкачественный контакт", например. Это сейчас пытаются реализовать, посмотрим, что будет.
    Добавлено: 18:13 27-02-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
тут блин чтоб все это реализовать - пол-игры переписать надо.
а ФД за год кое как на новые шкурки планет сподобились, и один новый шип - ИМХО дело дрянь Задница Ой, не могу!..
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 22:19 27-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
mc_ :

Имелись в виду те, кто играет с релиза и всё это сами видели.

Если они сами всё видели то это только те кто просто играет с релиза Улыбка,
старожилы на собственном опыте знают о многом, что можно узнать у Бартла, знают чем заканчиваются подобные мероприятия если нет организованных действий по поддержке таковых мероприятий с обоих сторон всеми участниками.
Одиночки могут проскальзывать разве, что подшимок, пока основная масса занята масштабной игрой.
Существуют определённые правила, несоблюдая которые в открытых играх, естественно не только в ED, получается то, что получается, и были показательные случаи когда плохо организованным бармалеям плохишам раскатавшим губу на лёгкий безпредел, незнавшим разные правила, подвешивали прикольных и весёлых люлей с бугагашками и прочими положительными эмоциями так всем необходимыми.
Но это всё не про ED, ни тогда ни сейчас, а те кто расчитывают, что с ними будут охотно играть в опен, в ЕД, все подряд, если есть мозги, должны пока делать скидку на малое прошедшее время для инкубации достойных противников, плохие глючные игровые механики, и возможность в любой момент получить пустой опен, уж никак не способствующий никакому развлечению.

_RAZAAR_ :
Могу пояснить почему если будет потом интересно...

mc_ :
Не особо.
А дальше тебя понесло вообще в какую-то степь галопом.


Не особо, но всёже интересно? Судя потому, что всё, что дальше ты окрестил как незнакомую "степь галопом", я могу понять, что тебе было мало понятно, что я там написал.
Конкретно по старожилам, в среднем в подобных играм EVE и более страших, но менее систематизированных, но хороше отлаженых играх с 10ю годами развития, старожилами становятся при условии одиночной игры или не регулярной от случая к случаю компании, практически никогда.
Для ясности подчеркиваю, никогда ими не становятся, при высшеуказанных условиях Улыбка
Но это как выделенно черным, в среднем, как исключения бывают очень усердные настойчивые и любознательные игроки, постигающие основное, абсолютно самостоятельно и в одиночку или с минимальной поддержкой из вне по форумам.
При определённом регулярном, активном, коллективном усердии (нехочу применять другого слова) ими становятся возможно года через 3.
Таким образом, те кто попали в указанную тобой ситуацию 3-2.5 года назад, были явно не старожилами, не то что в ED безусловно, но и в упомянытых играх тоже, иначе они бы не попали в эту ситуацию, обладая опытом других игр и понимая в какой игре сейчас они находятся.
Однако я признаю что ошибся, те кто когдато были первыми участниками группы мобиус или как она там называется, наверно могут называться её старожилами Улыбка


mc_ :

На самом деле всё куда проще. Вспоминай, хотя бы, "типизацию игроков по Бартлу". Вещь, не спорю, условная, но очень хорошо иллюстрирует возможные проблемы в онлайн-играх, вплоть до сценариев смерти проекта. В данном случае сработал вариант с "бесконтрольным PvP".

 вот так примерно   (кликните здесь для просмотра)
Энтузиасты PvP (по Бартлу - киллеры) могут безнаказанно убивать кого угодно (а PvP, как мы знаем, чаще всего происходит при явном преимуществе одной стороны и полном нежелании другой). В итоге они задалбывают остальных игроков ("накопителей", "социальщиков" и "исследователей", но нам это сейчас не важно), те рано или поздно валят, аудитория проекта уменьшается, и в нем остаются толко "киллеры". Но между собой им играть менее интересно (убить же могут!), они говорят, что в игре нет баланса, и в итоге тоже уходят.


Конечно просще!, То, что просще, было изначально известно разработчикам, искусно обогнувшим всё, что просто не имеет к игре и тем кто в неё просто играет, никакого отношения, устроив солоопенприват.
Но большенству из тех кто пытается играть в игру не просто, а со сложностями, было невдамёк как просто она устроена, они точно знают, что сложности всегда приходится преодалевать любыми доступными способами, о чем повторюсь и позаботились разработчики, устроив солоопенприват не заморачиваясь на маловажных, тормозящих будущее развитие деталях.

И получилось очень-
mc_ :

Просто в случае с Элитой вместо бегства из игры можно перебраться в приватки, тот же Мёбиус,


mc_ :
к примеру. PvE игроки, с их собственной точки зрения, от этого ничего не теряют.

Пока, пока им не надоест PVE, пока они не приобретут достаточных навыков, для того чтоб захотеть потренироваться на кошках, пока не надоест безконечные пополнения новичков которым надо помогать и обучать азам поведения в инкубаторе, впереди будет много чего, что успеет надоесть довольно скоро. И некоторые подросшие цеплятки основательно оперившись примут вид соколов, ястребов, орлов и прочих браголодных птичек и устремятся мочить придурков в опен Улыбка, хоть птици такие не стайные, но самым умным и сильным из них придётся научится летать стаями.
Случиться сие знаменательное событие тем быстрей, чем быстрей смогут решить проблемы инстансов, насколько я понимаю очень не тривиальные к сожалению.
mc_ :

Итого: "энтузиасты PvP" сами себе выстрелили в ногу. Опен в итоге обезлюдел.

Не "энтузиасты PvP" а такиеже новички пополнения в мобиус, ни сном ни духом про PvP не ведающие, но более прикольные, весёлые и для которых играть в игру просто, некоторым из которых было суждено вылупится из яиц стервятников, грифов и прочих падальшиков, но время и Ястребы Мёбиуса возможно и их отучат питаться трупным ядом Улыбка

mc_ :

Сейчас опен пытаются "лечить" новой системой преступлений и наказаний. Я в успех не очень верю.

Если както изловчатся обуздать рандомизацию инстансов, процесс может оживить подготовленность к командным действиям если таковая будет проходить в многочисленных закрытых группах и целенаправленные игры в открытую инициируемые исключительно пилотами широких закрытых групп.

mc_ :

Да не думают они на такую дальнюю перспективу. Вообще.

Ну недумают так может подскажет кто, а если не кто, так другой Улыбка

mc_ :

Возвращаясь к Бартлу, "чтобы игра не сдохла от PvP, нужно это PvP ограничивать". Не убирать полностью, а сделать так, чтобы игрок осознанно выбирал: "хочу сражаться". Это можно сделать разными способами, но сейчас это просто разделение опен-соло. Пусть и говорят, что это костыль, но работает же. Можно сказать, сейчас игра существет во многом благодаря приваткам.


Чтоб она не сдохла от PvP , она должна к нему придти, нпцшники должны успеть соскучится, должны успеть научиться самоорганизовываться, должны захотеть перестать быть нпцшниками, и стать экстерминаторами падальщиков Улыбка, разумеется не комуто чтото должны, а это может произойти естественным образом с истечением времени и определённым саморазвитием контенгента приваток.
Возможно оно появится из противоборств приваток на приватки в опен.
Самое главное технически должно быть всё подстёгнуто.

mc_ :

Это я сейчас по вершкам прошелся, есть еще понятие "доброкачественный контакт", например. Это сейчас пытаются реализовать, посмотрим, что будет.


Что за "доброкачественный контакт"? Улыбка
Неужели то, что мне доводилось в единоличии проделывать с транспортниками? Улыбка
Отлавливать, останавливать, производить некие магические действия с фанариками в кабину, задавая всякие вопросы и угорая вместе с пилотом транспортника над тем что я ему задал и что он мне ответил если попадался перец с хорошим чувством юмора, и мирно разлетались пожелав друг другу ярких звёзд.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:08 27-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 7(533)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
_RAZAAR_ :
И некоторые подросшие цеплятки основательно оперившись примут вид соколов, ястребов, орлов и прочих браголодных птичек и устремятся мочить придурков в опен

...И будут ныть на тему "почему же все сбегают от меня в соло и не дают нормально поиграть!!" Гы-гы
    Добавлено: 23:55 27-02-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
SunnyGale :
...И будут ныть на тему "почему же все сбегают от меня в соло и не дают нормально поиграть!!"

Да нет, скорее ПКашерам наскучит раньше, чем пчентики оперятся и клювики отрастут и свалят, либо реально кто-то будет выискивать гриффера - даже звеном, даже на наживку...но любой гриффер будет "дергать провод" Ой, не могу!..
У грифера ведь приоретет в плане того что ему и 1-го залпа достаточно чтоб снести "картонку" у нечего не ведующего торговца, а даже если тот вернется весь вооруженый и с друзьями...то всегда можно преред носом...исчезнуть, при этом хихикать что таким способом ты обломил человеку "месть"

Куда интреней мне было знать мнение "ПВП"-шеров, а что если опен режима не было вообще? только соло и кооператив? не было бы нитья что в игре "скучно", и что все время когда "кидаешь белую перчатку" командора - то всегда на кораблеке круче сем у тебя, с более крутой пухой и т.п.?

Давайте еще рассмотрим со стороны экономической состовляющей достаточно посмотреть на статистику ПВП-шеров и ПВЕ-шников в игре и тут станет ясно, под кого приорететнее делать хотелки. Имхо же для ПВП-шоров уже все есть, это и CQC и возможность кооперативного бодания между собой, но вот разрабы стараются отгородить ПВЕ-ников от "ПВП-ников" по ряду причин, в частности что обычно происходит просто ПК в одностороннем варианте и усе. В той же ЕВЕ онлайн это большой минус и даже при условии введения условно-бесплатной игры - онлайн игроков всё равно неуклонно, медленными темпом падает. Но пока критическая точка не достигнута игра живет. Проблема Элиты - это проблема - в мотивации заинтересованности игроков, контента...было бы проще если они умудрились добавить элементы песочницы с возможностью соц. взамиодействием то тогда большинство народу бы сами могли придумывать контент для других...

З.ы. я думаю что проблема ПВПешоров, это чисто их проблема, либо пусть между собой пиписькомерятся либо уходят в пве либо есть и другие проекты.

Последний раз редактировалось: Nekko (08:41 28-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 28-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Nekko :

З.ы. я думаю что проблема ПВПешоров, это чисто их проблема, либо пусть между собой пиписькомерятся либо уходят в пве либо есть и другие проекты.


Ну прям непримиримая опозиция Джибхадальнусра! Улыбка

Нет пвпшеров в этой игре поскольку пвп физически невозможно соответственно нет у них никаких проблем с этой игрой, как тебе непонятно чудак человек Улыбка
Пока в общей массе абсолютно одинаковые пипискомеры, тупые и егоистичные в основном, одним дебильно крабить до посинения и пох на всех остальных и игру в целом, пипискомерянием заниматься хотят, но немогут пока, или уже, надо подучиться, или лень, а когда надоест тогда надоест, Улыбка
другим также дебильно отстреливать всех подряд желательно кучей на одного, но можно и одиночкой на совсем уж тупого краба, тупость к тупости как магнитом тянет, эти думают что могут и меряются тем, что могут и тем, что есть. Улыбка , "что за игра то такая если нет победителя и побеждённого?"
выкрикивает из толпы пипискомеров плохиш бармалей разрушитель безоружных транспортов с оленьими глазами.
Одни тупарики отстрелив себе и всем остальным все что можно свалили, заниматься хз чем, наверно тем же задротством, что и первые только в более извращенном виде, другие перебрались в многообещающий соломобиус, в котором есть надежда что вырастут когдато нормальные игроки, тем более что нормальных игроков тоже немало осталось, лояльных к игре в целом, и понимаюших, что большенство из тех кто там, это кучи в основном ничего не понимаюших в таких играх, и их со временем, возможно чемуто научить.
Глядиш и техническая сторона игры будет значительно починена.

Nekko :

но любой гриффер будет "дергать провод" Ой, не могу!..

Так и будет, это какраз в характере грифера, напакостить как только возможно и всем чем возможно.

Nekko :

Куда интреней мне было знать мнение "ПВП"-шеров, а что если опен режима не было вообще? только соло и кооператив?


Тогда небыло бы недоразумения в том, что пвпшеры вообше полезли в эту игру, смотреть, что накосячили с ней, было бы четко понятно с самого начала , сингл и кооп, опен пвп нет и врядли будет возможен.
Но изначально обьявить об этом открыто фронтиры никак не могли, потому всё выяснилось постепенно в щадяшем режиме Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 12:30 28-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Комрады - тема этого спора вечна и неисчерпаемая.
С наличием 3-х режимов игры - опенплей умрёт, он уже сейчас полудохлый. А вскоре умрёт совсем.
И будет это до тех пор пока не сделают единого режима с отлаженной работой полиции в зависимости от уровня безопасности. Который в принципе можно менять силами самих игроков.

Таким образом если была бы зависимость между скоростью реагирования, степени вооружённости и умения полиции от уровня безопасности системы, регулярности отстрела бандитов, уровня экономики и процессов экспансии.
К этой же зависимости привязать динамику цен в маркетах.

Вот тогда была бы движуха, контент бы как птица Феникс возник внезапно. С агентурной сетью и местной кровавой гебней Улыбка

Гриферня как тараканы ползали бы по лоусекам и анархиям, крабы по хайсекам, причём чтобы в последних - залётного грифера настигала бы мгновенная 0нальная кара а внезапный сетевой таймаут, на определённое время приводил бы лишь к отключению двигателей/FSD перед удалением id из текущего инстанса. Для воспитания шнуродёров.

Текущие фиксы не помогут - ваще никак! Опенплейные бандюганы только захотят кучу навалить на эту новую систему баунти.

ps: в новостном топе я переводил пост Саммарко о новой системе баунти, кому интересно...
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (13:46 28-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 28-02-2018   
zemlyaninspb
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 24.10.2016
Ну что обнову все примерили?
как впечатления..
    Добавлено: 15:26 28-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
zemlyaninspb :
Ну что обнову все примерили?
как впечатления..
Лично у меня в основном положительные.
Уже только за ФСД +61,2% я рад. Теперь даже Корвет уже не так "привязан". Гы-гы
    Добавлено: 15:30 28-02-2018   
zemlyaninspb
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 0
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 24.10.2016
хм..вполне недурно.. как раз вечером хотел заняться FSD. Это 5 грейд + спецэффект?
    Добавлено: 16:37 28-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
zemlyaninspb :
Это 5 грейд + спецэффект?
Да, спецэффект не помню как называется, предпоследний, на оптимизацию массы +4%.
    Добавлено: 16:44 28-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
"Вегитарианец" - староиндейское слово - означает фиговый охотник
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 17:13 28-02-2018   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Sardak :
zemlyaninspb :
Ну что обнову все примерили?
как впечатления..
Лично у меня в основном положительные.
Уже только за ФСД +61,2% я рад. Теперь даже Корвет уже не так "привязан". Гы-гы


Насколько далеко теперь прыгает Корвет?
    Добавлено: 22:21 01-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Lex Polar :
Насколько далеко теперь прыгает Корвет?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Но это я ещё не всё сделал. Там ещё что-то наверное облегчить можно.
    Добавлено: 22:45 01-03-2018   
m00slim25
 78 EGP

Рейтинг канала: 8(817)
Репутация: -7
Сообщения: 543

Зарегистрирован: 22.10.2014
zemlyaninspb :
Ну что обнову все примерили?
как впечатления..

Баги... Баги повсюду...
_________________
CMDR __VAL__
    Добавлено: 23:29 01-03-2018   
Lex Polar
 101 EGP

Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Sardak :
Lex Polar :
Насколько далеко теперь прыгает Корвет?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Но это я ещё не всё сделал. Там ещё что-то наверное облегчить можно.


Уже интереснее. Дожать бы до 25Ly без потери зубов, было бы вообще шоколадно
    Добавлено: 01:53 02-03-2018   
Sqware
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 23
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 07.12.2006
Люди добрые, спасите-помогите!! Так уж приключилось, что пока я катался на тракторе по планете (чёт я пролохопедил) корабль мой грохнули и остался я на тракторе... Есть какая-нибудь возможность вернуть корабль без применения суицида?
    Добавлено: 20:02 02-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Sqware :
Есть какая-нибудь возможность вернуть корабль без применения суицида?
Попробуй выйти из игры полностью, и загрузиться в режиме "без Горизонтов".
Я даже не знаю к чему это приведёт. Совсем запутался...
    Добавлено: 20:20 02-03-2018   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
Sqware :
Люди добрые, спасите-помогите!! Так уж приключилось, что пока я катался на тракторе по планете (чёт я пролохопедил) корабль мой грохнули и остался я на тракторе... Есть какая-нибудь возможность вернуть корабль без применения суицида?

если корабль грохнули, то уже 146% страховка
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 20:25 02-03-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 148
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18