|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
Это не сложнсть, это дебилизм, когда на одного противника ты должен тратить по три магазина минигана, а на зачистку одной локации тратить от получаса и более времени. В реале человек схлопывается всего от одной пули (даже если не умрёт - воевать уже вряд-ли сможет полноценно). Даже если учесть, что в Ф4 волшебная броня у врагов - это сути не меняет. При нормальном балансе одной пули в голову должно быть достаточно. А после 120 уровня таким уроном обладает только наркоманское оружие.
|
Полным-полно оружия, которое ваншотит любого противника. И при наличии такого оружия вообще не имеет значения, сколько выносливости и брони. Если не играть в хардкоре-стайл. Я сейчас играю чисто пистолетный билд: Спаситель с критами из стелса выносит вообще кого угодно. Какая разница, сколько у меня НР и брони, если в меня ни разу не попадают? Выносливость имеет значение только для билдов, ориентированных на открытый бой, либо для билдов с низким дамагом.
P.S. Наркотой я не пользуюсь совсем.
Последний раз редактировалось: TerrmiT (21:41 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Полным-полно оружия, которое ваншотит любого противника.
|
Дануканешна. Даже гаусс не может убить в голову вождя 100+ уровня. После 70-го уровня 95% оружия без энчантов в игре становится бесполезным, если на одних рейдеров не ходить.
TerrmiT : |
Спаситель с критами из стелса выносит вообще кого угодно.
|
Он как комар для слонов на таких уровнях. Совершенно бесполезен.
Спаситель полезен только на первых 50 уровнях, где и обычный 10мм что-то может.
TerrmiT : |
Какая разница, сколько у меня НР и брони, если в меня ни разу не попадают?
|
И какой смысл играть в одни ворота? Скучно же, и никакого челенджа в принципе.
TerrmiT : |
Наркотой я не пользуюсь совсем.
|
VATS тоже к наркоте смело относи.
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
AlexYar : |
И какой смысл играть в одни ворота? Скучно же, и никакого челенджа в принципе.
|
тогда один тебе совет, не смотри вики и форумы, играй сам по себе, вот тогда игра откроется тебе на все 146%
вот предлагаю тебе сыграть в такой челендж, вором)))
собрать по возможности все уникальные костюмы в игре, конечно без вики)
добавлено спустя 59 минут:
AlexYar : |
На консолях, конечно, ситуация иная. По сравнению с PC-шниками там играют инвалиды, ибо на геймпаде невозможно управлять персонажем так же чётко и быстро, как мышкой на PC, поэтому вын-1 там станет ещё тем геморроем. Но здесь тема не про консоли, а про игру для PC, поэтому консольщиков можно в учёт не брать, для них есть отдельная тема.
|
считай что играя на консоле ты усложняешь игровой процесс, а то привык мышкой в голову на вскидку стрелять)))), так не бывает. Тем более Fallout 4 на консолях есть, так что не надо сужать.
добавлено спустя 22 минуты:
AlexYar : |
А после 120 уровня таким уроном обладает только наркоманское оружие.
|
гаусс в последнюю минуту валит в голову 173 супермутанта-вождя с одного выстрела
страж смотрителя также.
без использования препаратов и перка операторов
и это без геморроя со стойким сетом
если конено, выпадет наркоманский гаусс то можно и одеть стойкий сет, но уровня до 500 не вижу смысла.
надо проверить на легендарном супермутанте,
только что проверил, ваншот со стража смотрителя, а у гаусса дамаг больше
Последний раз редактировалось: Shadowrun (20:12 24-02-2018), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Ходил парой с Дьконом. Получил от него перк. Пшел поменять его на Ника. По дорроге нарвался на роботов. Решил тупо свалить. Дькона покоцали, лечить не стал. Результат - Дькон вернулся в Штаб, вся подземка стала Враги, Задания ее слетели. Чё за нах?
С другими напарничками такой траблы не наблюдал, тихо линяли зализывать раны поблизости.
|
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
просто загрузи сохранения, где он живой, и не раздумывай)
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
Shadowrun : |
не смотри вики и форумы
|
а что там такого можно посмотреть, что прям убивает челлендж в игре?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
то что делает игру скучной
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
а конкретнее?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Shadowrun 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28.12.2017 |
|
подсказки
|
|
|
skorpionxxl 481 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Shadowrun : |
просто загрузи сохранения, где он живой, и не раздумывай)
|
Так точно, Капитан Очевидность!
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar
v.1.10.64.00
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Хочу новую игру пройти чистым милишником. Есть несколько вопросов:
1. Реально ли в начале игры забить когтя в Конкорде? Или лучше не связываться?
2. Как бороться с камикадзе и взрывающимися роботами?
3. Что делать с потолочными турелями?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
1. В музей свободы не ходить в начале игры, отложить до сбора читерского сета на снижение урона стоя на месте.
2. Игнорить или натравливать на союзников/напарников.
3. Игнорить под винтом.
Лично для меня такие билды не представляют интереса, так как тупо лень бегать к каждому врагу
В Фаллоут-НВ хватило одного раза, но там хоть сюжет короткий, игра быстро пробегается. А тут сперва прокачайся и шмот собери.. И прокачка тут времени на порядок больше занимает, чем в НВ, что очень сильно убивает реиграбельность.
То-ли дело "Масс Эффект 2", который можно пробежать за 3 часа даже на безумии. Вот там реиграбельность ого-го, можно на НГ+ персов пачками прокачивать
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
AlexYar : |
1. В музей свободы не ходить в начале игры, отложить до сбора читерского сета на снижение урона стоя на месте.
|
Сборами всяких всяких сетов не занимался и не собираюсь. Все, что нужно, можно взять либо купить в известных местах. Вначале можно в СБ походить, а когда жир нарастет, перейти на костюм Грогнака + 4 шмотки к скорости. Любопытно, хватит ли дамага от чего-нибудь доступного вначале и защиты от СБ, чтобы забить КС.
AlexYar : |
2. Игнорить или натравливать на союзников/напарников.
3. Игнорить под винтом.
|
Игнорить не хочется - не люблю оставлять свидетелей.
Напарников тоже планирую брать по минимуму - в рукопашке они только мешать будут.
Есть у кого-нибудь практический опыт? Насколько ВАТС полезен рукопашнику? Как Блиц работает?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
Насколько ВАТС полезен рукопашнику?
|
Паралич есть через ватс критом. С банком критических атак можно толпы вырубать и запинывать.
добавлено спустя 45 секунд:
Это для рукопашника без оружия.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:07 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
TerrmiT : |
Хочу новую игру пройти чистым милишником. Есть несколько вопросов:
1. Реально ли в начале игры забить когтя в Конкорде? Или лучше не связываться?
2. Как бороться с камикадзе и взрывающимися роботами?
3. Что делать с потолочными турелями?
|
Конкорд открывает путь к "ветке" Минитменов. Даже если в диалогах всех в музее посылать на 3 буквы финиш будет один и тот же. Если минитмены не нужны то до дойти до даймонд-сити не представляет ни кого труда, но имеет свои особенности.
Коготь "учебный" - слабее "реального" в несколько раз. Его можно "запыкать" и из пекаля, работая стандартным образом - забраться в хозмаг и оттуда мочить. Есть другой способ. Настоящие герои всегда идут в обход. Спрыгиваем с крыши музея на "задворки" и "кругалем" бежим к канализационному входу. На радиусе от него сработает триггер и вылезет коготь. Рейдеры сами его запыкают (что экономит боезапас, нервы и время - особенно на выживании ибо малуса в нанесении урона у НПС нет).
Ну дык тож самое и по пп 2 и 3. Мозгъ включать надо - уноси ноги - в противоположную сторону от направления откуда пикает/тикает. (Потолочные) турели имеют задержку от того момента как увидят ГГ до того как начнут палить под винтом/апом_задержки_времени можно выпустить в нее патронов 10-15.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bloodest : |
Его можно "запыкать" и из пекаля
|
Bloodest : |
можно выпустить в нее патронов 10-15.
|
TerrmiT : |
пройти чистым милишником
|
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
skorpionxxl : |
Ходил парой с Дьконом. Получил от него перк. Пшел поменять его на Ника. По дорроге нарвался на роботов. Решил тупо свалить. Дькона покоцали, лечить не стал. Результат - Дькон вернулся в Штаб, вся подземка стала Враги, Задания ее слетели. Чё за нах?
С другими напарничками такой траблы не наблюдал, тихо линяли зализывать раны поблизости.
|
Ну дык в промежутке до того как добрался до подземки( или ранее ) испортил отношения с оной. Ну он и присоединился за компанию. Вообще у напарников есть особенности.
- Обретя напарника надо его "закрепостить" - согласится на него как напарника и сразу отказаться - приписать к конкретному поселению и обратно, пока не смылся, взять в напарники (если это сейчас нужно). Итог: после "смерти - воскрешения" напарник попрет в поселение приписки.
(После приписки (кроме пса) сразу начинает числится в списках поселенцев как безработный со всеми вытекающими . Работать мусорщиками/фермерами могут не все напарники, но карОванщиками - все)
- Напарники делятся на "беспринципных" и "идейных". Первым абсолютно параллельно что вытворяет ГГ, вторые попрут супротив. Гыг, собираем всех напарников в одном поселении, и расстреливаем парочку местных пизантов. Пойдет бесконечный мордобой между напарниками. Дьякон - идейный.
|
|
|
TerrmiT 55 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09.02.2018 |
|
Задумался вдруг: а если при первом визите в Институт не вставлять запись с вирусом и сразу разругаться с Отцом, дальнейшее прохождение сюжета заглохнет, или есть варианты?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
TerrmiT : |
дальнейшее прохождение сюжета заглохнет, или есть варианты?
|
Дездемона скажет, что по их линии затык, и что надо искать пути по другим линиям (минитмены и прочие).
добавлено спустя 1 минуту:
зыж "отца" можно убить сразу после телепортации в институт. Но тогда не будет возможности убить остальных институтцев (двери будут заблокированы).
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:25 12-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|