Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
fia168 :
Ладно буду ждать, может нужно всю вселенную исследовать и поставить там спутники) было бы логично после их постройки)


Гоннерские миссии стартуют в следующем порядке: После посещения гоннерского сектора (личного, влететь надо через врата из другого сектора, а не прыжком, иначе скрипт не сработает) дают задание на 5 М5. После постройки их и благодарности гонеров, стартует скрипт, по которому в "Sanctuary of Darkness" появляются 3 Qкушки и начинают разбирать сектор и захватывать его. После захвата гонеры просят его освободить (при этом репа увеличивается до 6-ти, что бы можно было им сектор отдать). После возвращения сектора, дают перк на станцию гонеров.

В принципе, если учесть, что перки можно обнулить, не такое и плохое здание(+ к населению и поддержке станций выглядит хорошим дополнением).

Tamak :
boost позволяет игроку развивать максимальную скорость почти мгновенно, неписи его использовать не могут


В своем доке, где апгрейды за кристаллы, в самом низу есть бесплатный апгрейд, что добавляет выбранному кораблю все расширения (engine,boost, cargo) до максимума. И нет смысла заморачиваться с захватом только для этого, достаточно до дока корабль дотянуть.
Но мне интересно, если в доке есть перк на дополнительные движки, он срабатывает только на построенных в доке новых кораблях, или же можно всунуть их в любой. У меня 3й лвл(3 угрозы) появится через 5ч игровых, вот тогда проверю.

Что касается брошенных кораблей- попадается много М6 (за почта 2 суток игровых я звахватил около 10 М6, примерно столько же неписи увели. Иногда прямо перед носом, за 5-6 км до цели, уводили). М3 и ниже просто тьма, каждые 5 минут появляется новый. Вот М8 еще ни разу не дропал, хотя лично убил их пару десятков, при ранге 26. М7 и выше никогда не видел, что бы бросали...и в принципе считал это невозможным Улыбка

Построил 2 ОВП, друг над другом (смещение только по оси Z, расстояние медру ОВП 4 км.) Вооружил гаусами (анти щит) и сластерными зенитками (анти хул). PX выкашивают очень быстро. Угрозу составит разве что М2 или 4+ м7.
Мне вот интересно, 70% шанс атаки ОВП относится ко всем платформам, или к каждой отдельно? Если последнее, то 3 ОВП в секторе заберут 99% агра?
    Добавлено: 17:58 19-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
В своем доке, где апгрейды за кристаллы, в самом низу есть бесплатный апгрейд, что добавляет выбранному кораблю все расширения (engine,boost, cargo) до максимума. И нет смысла заморачиваться с захватом только для этого, достаточно до дока корабль дотянуть.

Boost Extension !
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


AirWind :
Мне вот интересно, 70% шанс атаки ОВП относится ко всем платформам, или к каждой отдельно? Если последнее, то 3 ОВП в секторе заберут 99% агра?

Я думаю это относится только к ОЦВ - они атакуют не ближайшую цель, а нацелены изначально на станции. При выборе цели есть вероятность 70% что это будет OWP. Скорее всего проверка проходит для каждого атакующего или ведущего.
    Добавлено: 18:50 19-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Я вот думаю, если взять перки на станции и население, замаксить станции и население в секторе, а потом отменить эти перки - все ли нормально будет? Станции продолжат работать?
    Добавлено: 11:39 20-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
Я вот думаю, если взять перки на станции и население, замаксить станции и население в секторе, а потом отменить эти перки - все ли нормально будет? Станции продолжат работать?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Станции работают. У меня только солярки и 2 фабрики кристаллов в секторе.
Предположу что население будет максимальным пока не уменьшится из-за голода или ручками игрока.
Загрузил сейв, т.к. в последующих апдейтах наверняка пофиксят и к каким последствиям это приведет неизвестно.
Я перк на макс население нигде брать не буду пока не включу войну с паранидами перманентно.
    Добавлено: 16:36 20-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Tamak :
Я перк на макс население нигде брать не буду пока не включу войну с паранидами перманентно.
Зря, население 200 вместе с перком на энергию приносит 2400 энергии в минуту, что хватает на весь сектор еще и на экспорт остается. Да и кораблики быстрей строятся если фабрику делать.

Последний раз редактировалось: Darkternal (16:46 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:46 20-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
Зря, население 200 вместе с перком на энергию приносит 2400 энергии в минуту, что хватает на весь сектор еще и на экспорт остается. Да и кораблики быстрей строятся если фабрику делать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Я не знал про батарейки Хы..., да и уровень 9,- мне еще рано думать.
Жду 3-ю атаку, вангуют 3хМ7. В прошлой было 6хМ6 - почти на всех станциях щиты сели до 10%.
Думаю что к достижению 9-го уровня уже появится необходимость, сейчас же у меня только 9 уровень угрозы.
    Добавлено: 16:58 20-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Tamak :
Я не знал про батарейки Хы...

Я вот тоже не знал, теперь мне по расчетам требуется что-то около 24 фабрик кристаллов, 3 на каждую солярку. В Галактике кристаллы закончились надо самому производить. 24 фабрики кристаллов это 24 кахуны и 24 фабрики аргну, а всего это получается около 10 секторов которые должны будут тупо на солярки работать.

Последний раз редактировалось: Darkternal (17:25 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 20-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
А зачем столько солярок?
Допустим у нас 99 секторов, 100% времени производства по 1:00 минут минимум, в среднем 10 станций на сектор(примерно), и того 990 производств (очень примерно), в среднем расход 40-75/мин., округлим в большую сторону чтобы получить профицит батареек, получается 990х120=118000 батареек в минуту. Солярка производит 1700 бат/мин, т.е. 67 солярок... ЖЕВАНЫЙ КОТ!
Паранидские мозги и сплитские шлюхи!
Хм... зато прикинул светлое будущее. Ты там это, держись.
    Добавлено: 17:48 20-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
т.е. 67 солярок... ЖЕВАНЫЙ КОТ!

Не проще ли тогда перестроить доки на производство энергии? Тогда получатся батарейки из воздуха и цепь производства энергии станет попросту ненужна.
    Добавлено: 06:15 21-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
Не проще ли тогда перестроить доки на производство энергии? Тогда получатся батарейки из воздуха и цепь производства энергии станет попросту ненужна.

Строить станции все равно нужно. Пока у меня основная прибыль с продажи чаффов, расход батареек и бифштексов. Т.е. станция не производит батарейки.
Tamak :
Солярка производит 1700 бат/мин,

ошибочка, 5500 за 2 минуты, т.е 42 солярки. Аж легче стало Гы-гы

добавлено спустя 31 минуту:
Как влияет Manpower bonus? Не нашел в энциклопедии.
Точнее какая примерно разница между значениями 10 и 12? Мб это просто мнимая прибавка к населению? Например население 130 и бонус 10, знчит в расчет берется 140? Или какой-то процент?

Последний раз редактировалось: Tamak (15:44 21-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 21-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Manpower должен теоретически прибавлять к скорости работы фабрик. На практике это нифа не так. Сравнивал на Валгалле, никак время не меняется. По поводу солярок теперь: по началу фабрики в в самом убежище очень нужны. Отсюда и вытекает, что игрок строит кучу солярок. Но солярку очень геморно обслуживать, фактически на ее обслуживание нужен целый сектор (9 станций). У меня сейчас около 20 секторов, и то я до сих пор не могу удовлетворить потребности в кристаллах у 8 солярок. Поэтому об энергии надо заботится либо сразу, за счет меньшего количества фабрик в убежищах и переориентации их на производство энергии, либо в будущем будут большие перебои с поставками.

Последний раз редактировалось: Darkternal (16:24 21-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 21-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Я прикинул примерно как быть с батарейками в дальнейшем - нужны солярки... Производство батареек в санктуари просто приятный бонус, а затачивать густонаселенный сектор под батарейки это расточительство, малонаселенный - не выгодно. Возможно такая практика применима в сочетании с перком "Tax" но рассчитывать на такое производство как на основное - не уверен. У меня во всех секторах сейчас производство ракет и кораблей; правда пока 5 секторов только.

Пробовал абордажить ксенонов. Больше 30 попыток: J, Q, C, P - только Р захватил с потерей десантников, в остальных случаях десант гиб в одночасье всей командой на первой палубе.

Достраиваю Аран. Попробую его использовать с Carrier софтом на вратах. И как эвакуатор для М6-М7.
Он сможет управлять пристыкованными М6-М7 как обычные носители М3?

Jump Beacon только купить можно?
    Добавлено: 18:27 21-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
затачивать густонаселенный сектор под батарейки это расточительство


Посмотрел на список секторов со стартовым населением 120+...не сказал бы, что их мало.

Заметил, что в списке у секторов отличаются параметры науки и "прорыва". Я так понимаю, что чем выше наука, тем больше очков изучения чертежей дает сектор? А прорыв, я так понимаю, шанс на бонусные +60 очков к прогрессу?
    Добавлено: 18:40 21-02-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Tamak :
Я прикинул примерно как быть с батарейками в дальнейшем - нужны солярки... Производство батареек в санктуари просто приятный бонус, а затачивать густонаселенный сектор под батарейки это расточительство, малонаселенный - не выгодно. Возможно такая практика применима в сочетании с перком "Tax" но рассчитывать на такое производство как на основное - не уверен. У меня во всех секторах сейчас производство ракет и кораблей; правда пока 5 секторов только.

Пробовал абордажить ксенонов. Больше 30 попыток: J, Q, C, P - только Р захватил с потерей десантников, в остальных случаях десант гиб в одночасье всей командой на первой палубе.

Достраиваю Аран. Попробую его использовать с Carrier софтом на вратах. И как эвакуатор для М6-М7.
Он сможет управлять пристыкованными М6-М7 как обычные носители М3?

Jump Beacon только купить можно?
Вы же понимаете что кристаллы на продажу не бесконечны? Как и другие ресурсы. Советую если уж решили строить солярки то как следует проанализировать сколько вам нужно места под фабрики и хватит ли на это 5 секторов, чтоб ообеспечить себя всем необходимым. Спойлер: первым с рынков исчезнет теладианиум, за ним раймс. п.с. у меня во всех секторах макс население обязательный перк. Как и количество фабрик.

Последний раз редактировалось: Darkternal (18:48 21-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 21-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Darkternal :
Вы же понимаете что кристаллы на продажу не бесконечны?

Этот вопрос для меня пока открыт. Я не знаю. Если это действительно так, то все должно быть свое, 100% потребляемых ресурсов с самого начала. Но содержимое Торговых Станций периодически обновляется до половины заполненного трюма, плюс(что менее прибыльно) есть неписевые станции, производящие необходимые ресурсы. Я еще не попадал в ситуацию когда производство какого-то ресурса во вселенной ниже моего потребления.
Возможно, выходом будет заполнение трюма неписевых станций.
Darkternal :
хватит ли на это 5 секторов

Конечно нет. Я захватил Z альфа не ради удобства - 450% освещения, и там будут только сорярки. Больше секторов я пока не осилю защищать и застраивать. Мои 2 фабрики кристаллов естественно не обеспечивают электростанции, но снижение баланса кредитов санктуари значительно снизилось. Следующий сектор будет уже производить только бифштексы, мясо уже есть.
Пока основная бездна в которую сыпятся батарейки - мои 4 шахты на астероидах в 1000 жирности, даже не знаю насколько они эффективны.
    Добавлено: 19:19 21-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
Пробовал абордажить ксенонов. Больше 30 попыток: J, Q, C, P - только Р захватил с потерей десантников, в остальных случаях десант гиб в одночасье всей командой на первой палубе.

В отличии от обычных кораблей- у ксенов не показано наличие собственного десанта. Тем не менее он почти всегда имеется. Суваться на М7 и выше следует при наличии пары десятков десанта с 5++ звездами, иначе передохнет. И то не 100%, что без потерь.
По заданиям мне еще ни разу не попался корабль без десанта. Однако обычные пираты попадаются без него, что значительно упрощает процесс абордажа.

Построил перед вратами "крест". Прилетали жестянки, оценили, умерли. Заметил, что пак заагренный распределился равномерно.

Вид в вертикальной плоскости:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 20:13 22-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Tamak :
Но содержимое Торговых Станций периодически обновляется до половины заполненного трюма

Это больше не работает Расстроен
AirWind :

В отличии от обычных кораблей- у ксенов не показано наличие собственного десанта.

Я долго пытался вспомнить какой там нюанс, так и не вспомнил. Всегда захватывал только J стоковым десантом с n-ной попытки и больше к ним не лез.
AirWind :
Построил перед вратами "крест". Прилетали жестянки, оценили, умерли. Заметил, что пак заагренный распределился равномерно.

ОЦВ через весь сектор летели или появились в районе врат?
Я вот заметил что щиты теперь просто украшение. Отбил 3-ю атаку на борее с 130 дронами +2 платформы. без потерь, 6хМ7. в конце отправил оборону сектора деки добить.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 31 секунду:
ps: Всех с праздником!

Последний раз редактировалось: Tamak (17:52 23-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 23-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
ОЦВ через весь сектор летели или появились в районе врат?

Через весь центр. Разделились на 5 равных групп, 1 полетела в сторону дока и лабы, а остальные 4 равномерно по 4-м ОВП. Получилось так, что каждой ОВП достался свой PX...ну и 1 нечетный потом распиливался всеми 4-мя ОВП Улыбка

Tamak :
Я вот заметил что щиты теперь просто украшение.

Тут зависит от ситуации. К тебе когда-нибудь прилетал М2 с PSP? Он 10 гигов щита пилить будет вечность. А вот гаусы сейчас очень злые, я и раньше их недолюбливал, а теперь они занимают до 50% места в моих ОВП, пополам с CFA, что против брони нужны.

п.с. вышли с глубокого обучения мои, когда то желторотые новички, а нынче матерые 3* ветераны. Скорость ремонта подросла значительно. Теперь планирую в боевых условиях поднимать до 5*, благо пиратов расплодилось достаточно.

п.п.с. присоединяюсь, с праздником!!!
    Добавлено: 18:34 23-02-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
п.с. вышли с глубокого обучения мои, когда то желторотые новички, а нынче матерые 3* ветераны. Скорость ремонта подросла значительно. Теперь планирую в боевых условиях поднимать до 5*, благо пиратов расплодилось достаточно.

У меня больше 50 тренируется с начала игры, понемногу добавляя десант - пустая трата денег. 20 десантников совершенно бесплатно натренировались до 3-5 звезд за несколько часов абордажей м6-м1.
А вот когда уже 4-5 звезд, то доточить можно и тренировкой.
Я посчитал примерно сколько потратил на это дело - жаба задавила Хы...
AirWind :
Тут зависит от ситуации. К тебе когда-нибудь прилетал М2 с PSP? Он 10 гигов щита пилить будет вечность. А вот гаусы сейчас очень злые, я и раньше их недолюбливал, а теперь они занимают до 50% места в моих ОВП, пополам с CFA, что против брони нужны.

На своем корабле IPG ставлю - weapon drain эффект в 0 сосет аккумуляторы вражеского бигшипа. Самое то для абардажа. А вот хул мало что сносит - моему борею часто щиты до 0 сносят, а хул до 80% максимум и в самой хреновой ситуации. Против М7М еще не воевал, вот им пофиг что ломать - хул или щиты.
    Добавлено: 19:05 23-02-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
А вот хул мало что сносит

Из-за этого я решил перейти с теранских и АТФ корабликов на аргонско-паранидо-сплитские, у людей с вооружением совсем туго стало.

IPG работают, если поставить во флот? (эффект сохраняется, если атакует другой корабль, а не игрок?)
    Добавлено: 20:33 23-02-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перестань бояться смерти, и львиная доля страхов покинет тебя. (учит 027)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18