Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Ищу в игре UY Scuti(UY Щита) и никак не могу найти. Неужели такой значимой звездочки в игре нет?
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 12:05 06-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
Julian Brennan :
Ищу в игре UY Scuti(UY Щита) и никак не могу найти. Неужели такой значимой звездочки в игре нет?

Нету. Судя по вики:
Цитата:
UY Scuti and NML Cygni are not in the game, because back in 2013 when the galaxy was being crafted, the diameter of UY Scuti had not yet been measured and reported in the popular astronomy press. Back then, VY Canis Majoris was "the largest star in the known galaxy". It could be added with an update.
    Добавлено: 12:48 06-02-2018   
vrs
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 28.09.2015
Julian Brennan :
Ищу в игре UY Scuti(UY Щита) и никак не могу найти. Неужели такой значимой звездочки в игре нет?

Другие обозначения, судя по той же вики:
IRAS 18248-1229, GSC 05698-05176, 2MASS J18273652-1227589, BD-12 5055, IRC -10422, JP11 293, PPM 234561, RAFGL 2162, TYC 5698-5176-1, UBV M 5387, V* UY Sct и UCAC3 156-208543.

Но пока не добавили, хотя куча звездочек 2MASS добавлено.
_________________
Крен 40, полёт нормальный, падаем.
    Добавлено: 17:52 06-02-2018   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Уважаемые Пилоты,
Накопилось несколько вопросов по навигации в Супер-Круизе

1. Как по радару понять, какое расстояние между объектами? Т.е. как соотносятся положение на нем и в пространстве?

Вот влетел я в систему, передо мной звезда, просканировал ее, на радаре вижу здоровый шар звезды в переднем секторе, и например, сзади шар чуть поменьше. выделяю в меню навигации вторую звезду, а до нее 100,000 Ls! Можно чуть отлететь, поманеврировать, и сделать, что эти два шарика будут вообще одинаковые на радаре, при том что до одного долететь - несколько секунд, а до другого четверть часа.

2. Что показывает прямоугольная черта под радаром?
Иногда она есть, иногда нет, она перемешивается со значками на самом радаре, и я пытаюсь понять, кто там сзади пристроился.

3. Что показывает тонкая шкала правее шкалы "скорости"/"газа"?
Мне показалось, что это вроде как-то связано с гравитацией ближайших объектов, но я так и не понял.

4. Как использовать данные о времени подлета до цели?
Я навожусь на объект, даю полный газ, мне под прицелом показывает расстояние в световых секундах, и ориентировочное время подлета (скажем 1час). Но судя по всему оно рассчитывается из предположения постоянства текущей скорости. Потом я отлетаю от звезды, скорость увеличивается, время сокращается во много раз, но потом я начинаю подлетать к объекту и скорость снова падает, а время растет. Но оно не достигает первичной оценки.
Так сколько у меня есть времени? Успею я отойти поставить чаю, или может можно включить киношку посмотреть...

5. От чего зависит скорость и маневренность в Супер-Круизе? На это влияет класс трастеров?

PS: хотел добавить скрин, но так и не понял, как к посту прикрепить картинку.

Последний раз редактировалось: ammog (19:27 06-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:24 06-02-2018   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
vrs :
Julian Brennan :
Ищу в игре UY Scuti(UY Щита) и никак не могу найти. Неужели такой значимой звездочки в игре нет?

Другие обозначения, судя по той же вики:
IRAS 18248-1229, GSC 05698-05176, 2MASS J18273652-1227589, BD-12 5055, IRC -10422, JP11 293, PPM 234561, RAFGL 2162, TYC 5698-5176-1, UBV M 5387, V* UY Sct и UCAC3 156-208543.

Но пока не добавили, хотя куча звездочек 2MASS добавлено.


Я потому и спросил что все эти варианты перебрал и даже прописывал вручную.

добавлено спустя 6 минут:
ammog :
Уважаемые Пилоты,
Накопилось несколько вопросов по навигации в Супер-Круизе



1. думаю на радаре ты можешь оценить свое положение относительно объекта, расстояния там не увидишь.
2. Я не знаю, мне для игры не требуется.
3. аналогично п.2
4. расчет времени идет с учетом текущей скорости корабля. хочешь глянуть кинцо? замедлись до скорости Земли и сиди хоть всю жизнь, так и не долетишь.
5. Да, влияет. В центре шкалы есть синяя зона, в ней наибольшая маневренность, но корабль должен иметь ускорение, при близкой к минимальной скорости и маневренность минимальна.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/

Последний раз редактировалось: Julian Brennan (22:14 06-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:14 06-02-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
ammog :
Уважаемые Пилоты,

Накопилось несколько вопросов по навигации в Супер-Круизе


Во-первых, почитай соответствующий раздел этого гайда, там многое рассказано: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64730

1. Никак, радар показывает расстояние схематично. Он служит сугубо для определения положения цели относительно корабля, а не для определения расстояния.

2. Это шкала масштаба. Он изменяемый, кнопки можно назначить в настройках (у меня это PgUp\PgDown). Полезно для поиска точек интереса (синие кружки) на поверхности - лети где-то на 2.5-3 км и выкрути масштаб в максимум (риска в крайнем правом положении). Хотя полезность этих точек - под сиииииильным вопросом...

3. Она зависит от текущего положения пипок и показывает, сколько % мощности двигателя доступно (при 4 пипках - 100%). У каждого корабля этот % уникальный. К примеру, ФДЛ или Вультура практически не страдают от отсутствия пипок в капаситоре, а вот средние федералы теряют более 50% мощности.
В суперкруизе она показывает то же самое (доступная мощность двигателя), но зависит как от гравитации ближайших объектов. В данном случае она носит скорее декоративный характер, т.к. скорость в суперкруизе больше зависит от окружения и наличия выбранной цели, а не от положения РУД.

4. Ответили выше.

5. Класс двигателей, класс ФСД, вес корабля и другие его характеристики никак не влияют на маневренность в суперкруизе - она жестко задана для каждого корабля. На нее влияет положение газа - наилучший показатель достигается в центре синей зоны, выше или ниже - маневренность ухудшается.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (22:59 06-02-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:22 06-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
ammog :

1. Как по радару понять, какое расстояние между объектами? Т.е. как соотносятся положение на нем и в пространстве?

Радар может работать в линейном режиме и логарифмическом.(крайняя правая вкладка в меню)
Точное расстояние он не покажет, но позволяет относительно оценить - ближе к тебе цель или дальше. Например когда в варзоне выбираешь ближайшую цель, то на радаре соот-но она оказывается самой близкой.
В исследованиях и полётах в гипере - удобнее использовать логарифмический режим, при боях - линейный

Точность и чувствительность радара определяется классом установленных сенсоров. Т.е. чем лучше сенсоры, тем больше присутствующих объектов в еденицу времени в зависимости от поля охвата (горизонтальная шкала снизу) он способен показать.
При логарифме все объекты на радаре относительны и в любом случае выглядят кучнее.
При линейке - радар примерно подгоняет объекты под реальное их положение относительно тебя.


Где то на реддите даже была дока...
Люди не поленились и экспериментально выяснили в обычном космосе, какое расстояние будет на каждой окружности радара.

Вот только эта инфа в целом мало полезна

Последний раз редактировалось: Xan Andre (11:36 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:17 07-02-2018   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
ammog :
Уважаемые Пилоты,
Накопилось несколько вопросов по навигации в Супер-Круизе

Вот тут почитай
    Добавлено: 11:27 07-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005


Пришлось воспользоваться услугами FuelRats, правда немного по другому профилю. Ремонт Задница

Насмотрелся видосов как пилоты гоняют по каньонам без флайт ассиста, в итоге решил разбавить свой трип небольшой тренировкой. В итоге остался с 7% корпуса в 6900LY от жилых секторов. Чуть не потерял несколько недель исследований.
    Добавлено: 22:59 17-02-2018   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Bantarg :
решил разбавить свой трип

"Дурная голова…"
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:51 19-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
"... и опыт , сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг."
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 09:00 19-02-2018   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Bantarg :
Насмотрелся видосов как пилоты гоняют по каньонам без флайт ассиста, в итоге решил разбавить свой трип небольшой тренировкой. В итоге остался с 7% корпуса в 6900LY от жилых секторов. Чуть не потерял несколько недель исследований

Да уж, это явно от тоски и скуки в дальнем путешествии. Рисковый парень. Кто же так делает? Тренироваться надо перед экспедицией, а не во время. Я например, долго тренировался делать посадки на планеты с большой гравитацией, чтобы потом с этим не было проблем в самой экспедиции.

Bantarg :
Пришлось воспользоваться услугами FuelRats, правда немного по другому профилю. Ремонт

Так они уже помогли?
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (10:55 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:53 19-02-2018   
olegsj
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(796)
Репутация: 5
Сообщения: 279
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 29.11.2014
я пролетел уже 8-9 тыс систем, думаю дайка покатаюсь, как назло при посадке дети отвлекли, шмякнулся - 20% корпуса, теперь зарекся, вернусь тогда только покатушки устрою.
_________________
Умирает надежда — рождается цель! (Фридрих Ницше)
    Добавлено: 12:49 19-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
Pite :
Да уж, это явно от тоски и скуки в дальнем путешествии. Рисковый парень. Кто же так делает? Тренироваться надо перед экспедицией, а не во время. Я например, долго тренировался делать посадки на планеты с большой гравитацией, чтобы потом с этим не было проблем в самой экспедиции.

Дурная голова, как уже выше написали :'D Теперь то точно таким не буду заниматься. Я честно говоря вообще не думал, что так сильно тряхнет. А там от удара меня так расколбасило, еле выровнял машину после удара, все булыжники снес наверно Гы-гы

Pite :
Так они уже помогли?

Да. Четыре часа парень летел на питоне с ремонтными модулями. Не уверен откуда, но точно из жилых систем, т.к. надо было корабль оснастить лимпет контроллером перед вылетом.

В чате общались. Отличный мужик Улыбка Судя по профилю в XboxLive, отыграл он почти 6000 часов. Половина из которых, по его словам, в составе Fuel Rats, спасают таких психов вроде меня, делают заправки и чинят корабли.
    Добавлено: 15:02 19-02-2018   
Swimm
 75 EGP

Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 9
Сообщения: 569
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22.05.2015
всё. я в центре жо галактики, прям в СагА.
пока взял перерыв, готовлюсь морально к путешествию в Бигл поинг. Надо перекурить это дело
_________________
CMDR Swimm
    Добавлено: 16:22 19-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Swimm :
Надо перекурить это дело

Если переть экспрессом то от Саги будет не долго Подмигиваю
ps: А оттуда по часовой к пузырю
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:55 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 19-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
Swimm :
всё. я в центре жо галактики, прям в СагА.
пока взял перерыв, готовлюсь морально к путешествию в Бигл поинг. Надо перекурить это дело

За сколько долетел туда? У меня пока третья неделя идет, на данный момент прошел половину пути. Так что к концу месяца планирую добраться Гы-гы Сканирую каждую систему полностью, за исключением спутников и ice/rocky планет. Встретил уже 4 планеты земного типа + десяток ну совсем уж аппетитных систем с водными мирами, аммонием и терраморфами. Где-то на расстоянии 2000LY ушел от исследованных миров, с того момента практически каждая система - моя Гы-гы

Последний раз редактировалось: Bantarg (16:56 19-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 19-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Bantarg :
Где-то на расстоянии 2000LY ушел от исследованных миров, с того момента практически каждая система - моя Гы-гы

Это ты как идёшь, по чердаку/подвалу?
В прямом коридоре ИМХО уже плюнуть негде - всё просканено
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 16:58 19-02-2018   
Swimm
 75 EGP

Рейтинг канала: 8(876)
Репутация: 9
Сообщения: 569
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 22.05.2015
Bantarg :
За сколько долетел туда?

я долго летел - с начала октября, с залетом к Жаку, но тут надо делать поправку, что в неделю удавалось раза два три сесть поиграть, и очень недолго к тому же
_________________
CMDR Swimm
    Добавлено: 17:03 19-02-2018   
Bantarg
 84 EGP


Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: 1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
Xan Andre :
Это ты как идёшь, по чердаку/подвалу?
В прямом коридоре ИМХО уже плюнуть негде - всё просканено

Ну до чердака далеко, но точно выше жилого пузыря. Хотел туманность какую-то посмотреть, а оттуда уже взял курс к центру, по той же плоскости.
    Добавлено: 17:25 19-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты не видел кораблей противника, это еще не значит, что их не было.

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18