Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 editor | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor»
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
painkiller-tes :
Acceleration есть такая строка

это минимальное ускорение
painkiller-tes :
По ходу это Rights per minute - Кол-во оборотов в минуту

а % - это проценты, вопрос был как из одного перевести в другое.
Чистых параметров макс ускорения и маневренности я не нашел, хотя макс скорость указана.

Понятно, что max accelerate = min accelerate + extentions * вес единицы апгрейда. Только вот какая модификация используется для ускорения и на сколько единица модификации увеличит ускорение? Те же вопросы и относительно маневренности.

Последний раз редактировалось: El. (15:41 11-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 11-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Farnak :
Чистых параметров макс ускорения и маневренности я не нашел, хотя макс скорость указана.

Понимаешь, проблема в том, что маневренность и управление расчитывается исходя из значений в X-Y-Z координатах, т.е. в 3х мерной плоскости. В эдиторе есть 3 значения, Pitch, Roll & Yaw.

А насчет макс скорости, то 1 единица тюннинга дает 6.28 м/с.
Макс ускорение... пока не знаю, что дает в эдиторе.
Вопрос интересный, так что подожди, прийду с универа и вечерком подумаю Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (08:45 12-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:36 12-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
painkiller-tes :

Понимаешь, проблема в том, что маневренность и управление расчитывается исходя из значений в X-Y-Z координатах, т.е. в 3х мерной плоскости. В эдиторе есть 3 значения, Pitch, Roll & Yaw.

давай лучше поговорим о том, чего нет в эдиторе Улыбка

painkiller-tes :
А насчет макс скорости, то 1 единица тюннинга дает 6.28 м/с.

макс скорость известна, шаг тюнинга скорости не интересен. Да и сомневаюсь я, что шаг 6.28 в каждом классе.

Последний раз редактировалось: El. (09:51 12-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 12-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Farnak :
давай лучше поговорим о том, чего нет в эдиторе

Поконкретнее пожалуйста Улыбка
Farnak :
Да и сомневаюсь я, что шаг 6.28 в каждом классе

Везде одинаково, это точные данные Хы...
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 22:58 12-05-2011   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
painkiller-tes :
Везде одинаково


1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости (от скорости в тшипсе).

МаксСкоростьСАпгрейдами = МаксСкорость * (10 + макс.кол-во апгрейдов) / 10

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:32 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:23 13-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
AlexYar :
1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости (от скорости в тшипсе).

МаксСкоростьСАпгрейдами = МаксСкорость * (10 + макс.кол-во апгрейдов) / 10

я так понимаю, что ускорения эта формула тоже касается.
а как считается максимальная управляемость во внутриигровых %? (в эдиторе я нашел только вертикальную, горизонтальную и вращение в RPM)

Последний раз редактировалось: El. (14:14 13-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:09 13-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
AlexYar :
1 шаг тюнинга даёт +10% к скорости

точно. я просто считал начальные для охотника, вот сегодня тож эт рассчитал.
Farnak :
как считается максимальная управляемость во внутриигровых %?

зайди в игру, поставь тюнниг управления 1, смотри в %, потом 2, смотри в %, и т.д. Напиши программу, в конце-концов после этого на С++, иль в матлабе, маткаде и т.п. Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 17:10 13-05-2011   
El.
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 2
Сообщения: 420
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
painkiller-tes :
зайди в игру, поставь тюнниг управления 1, смотри в %, потом 2, смотри в %, и т.д. Напиши программу, в конце-концов после этого на С++, иль в матлабе, маткаде и т.п. Улыбка

[sarcazm on]спасибо за ценный совет [sarcazm off]
Мне было интересно сравнить результаты.

Из того, что нашел я:

Максимальная управляемость считается по той же формуле, что и скорость, что привел AlexYar
Алгоритм перевода из RPM в проценты:
1) выбираем 2 наибольших параметра (из максимальных yaw, pitch, roll), далее параметр n и параметр m
2)внутриигровые проценты = (n+m)/2/60*100%
т.е. проценты отражают количество оборотов в секунду.

Было проверено 10 кораблей, результаты сошлись на 99% (несовпадение было в сотых долях)

Последний раз редактировалось: El. (18:48 13-05-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:44 13-05-2011   
painkiller-tes
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Farnak :
т.е. проценты отражают количество оборотов в секунду

ну, эт было понятно, непонятен был перевод из rpm в % Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 21:37 13-05-2011   
Giimer
 80 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Апну тему.

Имеется альбион с модом Litcube's Universe .
Имеются продвинутый подвид ксенонов корабли которых очень хочется, но абордажить их запрещено. При попытке пустить абордажников на капшип просто говорит "этот корабль недоступен для абордажа". Мелкие корабли даже после катапультирования пилота не доступны для захвата ни системой удалённого доступа ни вручную.

Файл эдитором распаковал, корабли нашел. Прошу пояснить что делать дальше для разблокировки абордажа и захвата.

Последний раз редактировалось: Giimer (08:08 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 24-10-2017   
DOS
 75 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 113
Откуда: Red Prize (Краснодар)
Зарегистрирован: 02.02.2008
Живой есь хто?!
Подскажите! А есть какая програмулина чуток подковырять сохранение для Х3:Reunion?!
В инете всё сейвы предлагают скачать, а мне они не нужны!
Мне нужно свой, имеющийся, отредактировать...
_________________
Лежит в постеле третьей ногой...
Сексуальной ногой,
Виртуальной ногой,
Да уж...
(с) Ю.Шевчук ДДТ
    Добавлено: 23:06 12-02-2018   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 editor»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так, флудить плиз в другой канал - КСО, к примеру ... Ну или для экстремалов - в ЖК.. (Lazy Cat в канале ЗВ)

  » X3 editor | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18