Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Графика игры Freelancer | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Графика игры Freelancer»
Нужна ли эта тема?
да
100%
 100%  [ 1 ]
нет
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 1
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Подборка ракет и торпед для иконок:



Готовый вариант торпеды:


Пусковая установка торпед:


Готовая иконка:


Последний раз редактировалось: Алексеич (04:52 22-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:17 22-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Алексеич откуда ты берешь графику ? Не сам ведь рисуешь ?
    Добавлено: 04:18 22-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
negat!ve

Я же те ответил тут:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3547839#3547839
...Стараюсь работать с живым материалом - потом правлю....
Вверху примеры - мало?

Вот еще:
Исходник:

Обработка:


Готовая иконка:


Теперь сравни разницу исходника и иконки...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Самому рисовать - не интересно - да и мороки много...
ФОЛЛ-3 -- S.T.A.L.K.E.R. - берешь модель и ее родные текстуры.
* Режешь по плоскостям
* ищешь материал - типа:


* бросаешь на текстуру и потом - вот так:


Конечно - для текстурирования модели достаточно одной текстуры материала.
В примере их три - для наглядности.
Вот это - уже интересно!
(принцип работы с "живым" материалом примерно одинаков - для любой игры)

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вот примерно - что я вижу в игре Freelancer:


Последний раз редактировалось: Алексеич (19:36 22-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:02 22-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Вырезаешь из картинок скачанных из интернета и редактируешь в фотошопе ?
Почему сразу так не ответить, откуда мне знать что по твоей терминологии есть живой материал.
    Добавлено: 13:27 22-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
negat!ve

Ты не читал мою тему...
пост: -- Добавлено: 16:51 30-10-2017
...А это тем кого интересует Photoshop.
Вот так работаю:.....
Там на картинке все пооперационно показано...

пост:--Добавлено: 20:56 05-11-2017
...Вот от куда взята последняя броня: - исходник...

Последний раз редактировалось: Алексеич (17:32 22-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:55 22-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Давным - давно...
Попалась картинка (миниатюра) - решил оживить - да не доделал...
Чет настальгия взяла - вот завершил.


Первоисточник:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Правда - тот кто ее рисовал - правое бедро вынес на километр...

Это тоже Photoshop.

Последний раз редактировалось: Алексеич (11:26 23-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:22 23-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Артифакты:



Последний раз редактировалось: Алексеич (20:58 23-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:57 23-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Давным - давно...
Попалась картинка

Я уж думал будет картинка товара - дамочки легкого поведения. Хы...
    Добавлено: 21:10 23-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Ракетные и торпедные установки:
(наброски - рисунок + фото)



Последний раз редактировалось: Алексеич (14:36 29-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:33 29-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Эскизы - ракеты + торпеды


    Добавлено: 00:33 30-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Эскизы - Пушки + турели

Серии стволов типа - equipicon_gun.3db - equipicon_guni.3db - equipicon_guniii.3db и т.д.
Чтобы избавится от цифрового обозначения стволов типа: I - II - III - IV




Последний раз редактировалось: Алексеич (11:39 30-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:04 30-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
КАК это делается!?

Пройден еще один рубеж в 350 слоев текстурирования...


Ну очень понравилась - эта турель.

Последний раз редактировалось: Алексеич (12:26 02-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:55 02-12-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич, ты тут обитаешь вообще?
    Добавлено: 14:54 01-02-2018   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
ох читаю тут вашу беседу... чуствую что я вообще с марса... ))))
    Добавлено: 23:25 06-02-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Да я чет подумал, что мне иконочная помощь пригодилось бы. Вот и зову...
    Добавлено: 22:27 11-02-2018   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Всем привет!!!

Наконец - у меня есть интернет..!
Вернее одни яму копали и кабель рванули.
Вторые с 4 декабря - востановить не могли.
Игру забросил...
Коротал время с Fallout 3 - делал иконки - которые обозначаются хламом...
Уже наковырял мини модик - вставил новый ствол в игру.

Так - что я уже тут!

Последний раз редактировалось: Алексеич (17:33 25-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 25-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Отлично, тогда вскоре напишу то, зачем тебя искал. У меня есть небольшой заказ на иконочки. Достаточно абстрактные, поэтому будет пространство для воображения. Но подробности чуть позже (отписываюсь, чтобы опять не пропал).
    Добавлено: 14:10 28-03-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В общем, чтобы не тянуть котов за известные органы.

Меня интересуют иконки для "ключей доступа". То есть - ставишь себе на корабль такой ключ и получаешь доступ, например, к какой-нить станции или к гипердыре.

Ключи у меня будут различаться не по названию, а по цвету. Например, "Зеленый ключ" - открывает военные объекты ВКС Рейнланда.

Я пока сам еще не выстроил у себя полностью логику ключей... но планирую, что 10 ключей (5 фракций*2) вполне понадобится.

Если есть возможность помочь, то я буду очень благодарен.

Визуально... особых требований предъявлять не буду. Но основные:
- ключ должен представлять ключ в футуристическом понимании. то есть явно не ключ от амбарного замка Хы...
- использовать для фона только черно-белый градиент. В идеале - лучше просто использовать конкретно этот фон: http://redfed.clan.su/FL/backgrd.tga
Это не какой-то мегауникальный градиент - это просто градиент, который я использовал во всех своих кастомных иконках. Вместо того, чтобы придумывать что-то новое, можно банально его переиспользовать. Улыбка

На этом все. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (12:31 31-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 31-03-2018   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
что то электронное так!?

типа эл. блока или пульта управления...

Последний раз редактировалось: Алексеич (19:59 01-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 01-04-2018   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Я сам предполагаю как большую карту памяти. Например, в последнем Doom так было - фигня с контактами как на карте памяти или картридже. Но это я предполагаю - может ты придумаешь чего получше.
    Добавлено: 02:53 02-04-2018   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Графика игры Freelancer»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отдыхать надо на свежем воздухе! Или работать, как я, на несвежем... (посоветовал Alone)

  » Графика игры Freelancer | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18