Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А потом игрок начал летать кругами, посредине нигде (между несколькими звёздами). И сыпать запросами на сервер о скрытых прыжках Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:03 09-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
похоже фронтиры все это уже продумали
И сделали как есть сейчас.
итого вывод - сейчас все хорошо Улыбка оставьте как есть !
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (21:12 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 09-02-2018   
Middlemist
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
да не нужен такой переход, ну для чего? Чтоб какой-то Василий летел сутки на автопилоте и сказал "да, это работает" и больше никогда это не будет повторять, потому что зачем?
    Добавлено: 18:30 09-02-2018   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Shirson :
А потом игрок начал летать кругами, посредине нигде (между несколькими звёздами). И сыпать запросами на сервер о скрытых прыжках
К таким сразу отправлять ATR в инстанс)
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 20:26 09-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Сидит программист дома, чё-то "ваяет". Уже весь в кодинг закопался. Подходит к нему сын и спрашивает: "Паааап, а почему утром солнце на востоке всходит, а вечером на западе уходит?"
Папа не отрываясь от экрана:"И чё? так каждый день?"
- Ага!
- Не трогай сынок, пусть работает!
    Добавлено: 22:59 09-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
А кто знает когда релиз апдэйта?
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 23:06 09-02-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Хосспаде, начали вроде за здравие, а скатились в какой-то рыголизм...

Xan Andre :
А кто знает когда релиз апдэйта?


Судя по состоянию беты на момент ее отключения - максимум через неделю-две.
    Добавлено: 23:42 09-02-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Народ на офсайте поминает минувшие дни и битвы, где вместе рубились они.. Речь идет о загадках и квестах, о которых уже и позабыть успели. И что готовит нам день грядущий (в обозначенном направлении). Там, вроде, какая-та движуха началась по Стражам.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 00:05 10-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
по стражам начался СГ от Рам Таха, типа - последняя возможность, а то он "закрывается на обед" Улыбка))
Вот все и ломанулись.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 10:26 10-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :
А потом игрок начал летать кругами, посредине нигде (между несколькими звёздами). И сыпать запросами на сервер о скрытых прыжках Улыбка


Ну тут либо он летит псредине нигде туда куда ему надо, либо никаких сыпучих запросов ему делать никто не даст.
Добрался до нигде, меняеш курс, никаких скрытых прыжков сиди где сидел, не меняеш курс минуту после попадания в нигде, безшовность космоса великая радость, захотел назад?, раньше чем через минуту ни ни, тут если уж врядли кому захочется безшовно летать вообше, то раз в 2 минуты испытывать эту безшовность посередине нигде, темболее не велика цель радость.

Зато какие озвучки можно сделать, апроачинг звезда такаято гравитацион фиелд бордер, абсолут минимум зеро гравити потенциал регистеред, ентеринг звезда такаято гравитацион фиелд, итд Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:59 10-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 10-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Я не знаю сколько времени затратили ЕгоСофт когда в X-Rebirth сделали хождения по станциям. Они ещё и сделали это не бесцельными прогулками, а вполне полезной штукой.
Ноооо, в результате очень быстро сделали возможность брать миссии, набирать персонал и так далее без всех этих похождений.
Нужность бесшовности в космосе примерно такая-же. Как верно заметил товарищ...
Middlemist :
Чтоб какой-то Василий летел сутки на автопилоте и сказал "да, это работает" и больше никогда это не будет повторять, потому что зачем?
    Добавлено: 20:06 10-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Sardak :
Как верно заметил товарищ...
Middlemist :
Чтоб какой-то Василий летел сутки на автопилоте и сказал "да, это работает" и больше никогда это не будет повторять, потому что зачем?


Кто поэт а кто нет Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 22:26 10-02-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Sardak :
Нужность бесшовности в космосе примерно такая-же.

Фронтиры показывали не "бесшовность", а навигацию в гиперпереходах без анимированного тоннеля, т.е. неуправляемый полет по типу суперкруиза, но уже от звезды к звезде, где ты видишь окружающую картину из движущихся ближайших звезд, туманностей итп.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Последний раз редактировалось: v0i (11:39 11-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 11-02-2018   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 6(499)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Мне кажется, игре не хватает возможности пусть даже не контролировать переход в процессе, а хотя бы не лазить в карту для выбора пункта назначения.
Даже просто увидеть, что вон та звёздочка на фоне – это и есть нужная тебе система – дало бы ощущение не секторов, как в Иксах, но единого пространства.
Как в СтарСитизене: при выборе режима гиперпрыжка сразу подсвечиваются все системы, куда ты можешь прыгнуть.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 14:40 11-02-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Paranid Parazite :
Как в СтарСитизене: при выборе режима гиперпрыжка сразу подсвечиваются все системы, куда ты можешь прыгнуть.

В SC звезд планет для посещения - раз-два и - обчелся. А в Элите, при прыжке в ~50 - посмотри слева в меню навигации. Как их на фоне неба найдешь? Подписи делать на лобовом стекле?
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (16:00 11-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:02 11-02-2018   
Middlemist
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
я себе представил анаконду у сагитариуса с прыжком в 67с.л..... вырви-глаз

добавлено спустя 3 минуты:
единственное что не помешало бы, так это в контактах слева при выборе нужной системы можно было как-то открыть-развернуть список объектов в этой системе, чтоб сразу выбрать конечный пункт назначения

добавлено спустя 6 минут:
к примеру ты на станции А в системе Х а нужно в соседнюю систему У на станцию Б. Заходишь в навигацию, выбираешь систему У, выбираешь "развернуть" и стазу выбираешь станцию Б за то время пока тебя готовят к взлету на станции. И не придется по прилете в систему еще раз шастать по контактам искать нужный объект.

добавлено спустя 1 минуту:
Блин, крутая идея, иду на форум фронтиров постить

Последний раз редактировалось: Middlemist (15:37 11-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:37 11-02-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Middlemist
Лайф хак Подмигиваю До взлета, на станции - жмешь карту звездной системы (либо из листа задания - показать местоположение миссии), выбираешь звезду, открываешь карту системы, выбираешь станцию (или поселение на планете) и ставишь маршрутом. При прилете в систему - указатель будет сразу на нее. При условии, что ты в этой системе был, конечно Подмигиваю
Ну а ежели не был - значит и выбирать не положено.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (15:44 11-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:43 11-02-2018   
Middlemist
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
Faramir :
Middlemist
Лайф хак Подмигиваю До взлета, на станции - жмешь карту звездной системы (либо из листа задания - показать местоположение миссии), выбираешь звезду, открываешь карту системы, выбираешь станцию (или поселение на планете) и ставишь маршрутом. При прилете в систему - указатель будет сразу на нее. При условии, что ты в этой системе был, конечно Подмигиваю
Ну а ежели не был - значит и выбирать не положено.

ну либо так либо повторно в панель. Я предпочитаю в повторно в панель потому что в твоем случае сначала идет загрузка галактики, потом загрузка системы, не люблю я эти загрузки. А фишка того что я предложил в том что не будет никаких загрузок.
    Добавлено: 16:17 11-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Paranid Parazite :
Мне кажется, игре не хватает возможности пусть даже не контролировать переход в процессе, а хотя бы не лазить в карту для выбора пункта назначения.
Даже просто увидеть, что вон та звёздочка на фоне – это и есть нужная тебе система – дало бы ощущение не секторов, как в Иксах, но единого пространства.
Как в СтарСитизене: при выборе режима гиперпрыжка сразу подсвечиваются все системы, куда ты можешь прыгнуть.


Тут както несогласен Улыбка , в иксах ворота, в SC ограниченность малёхонким кусочком галактики, незнаю как будет организовано перемещение из доступной системы в доступную систему, в любом случае и там итам подсознание отмечает дискомфортный загончик Улыбка
Внутри системы в глазах рябит от имён локаций верти головой без указателя выискивай нужный текст и без возможности открыть карту и ткнуть в нужную точку назначения всеравночто без навигатора пытаться водить машину в незнакомом крупном городе, наверно поначалу, систем и локаций число будет конечное и со временем всё будет знакомо.
В Элитке с галактической картой и левой панелью навигации невыходя на карты, вполне оптимально сделано.
По карте вообше даже блуждать прикольно, выискивая интересующие извесные человечеству объекты, глядя на такую карту глактики довольно легко обануться что оно всё реально и почти до каждой из 400 милиардов точек на ней возможно долететь.
Неочень прикольно без 3д карты системы, но если не схематично её реализовывать оно довольно сложно будет, да и толку кроме красоты и эстетического удовольствия наверно немного.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 20:03 11-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
_RAZAAR_ :
да и толку кроме красоты и эстетического удовольствия наверно немного.
Пригодился-бы хотя-бы вид сверху, с пропорциональными расстояниями, чтоб при исследовании можно было задать порядок пролёта и сканирования.
    Добавлено: 21:23 11-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18