Всем привет!
Галактические бета-серверы сейчас отключены, чтобы мы обновились до Беты 3. Как упоминалось в прошлом посте
ссылка это обновление будет настолько близко к релизной версии 3.0, насколько возможно.
Ещё раз спасибо за то, что заскочили потестировать эту бету... Ведь ваши отзывы снова стали совершенно бесценными.
Бета скоро должна выйти, это не повлияет на основную игру.
Смотрите ниже обновления в Бете 3:
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
-Исправлена чрезмерная яркость туманностей.
-Исправлена реверсированная анимация джойстика у женской модели пилота.
ЗВУК
-Исправлено произнесение диспетчерами третьего символа, если игрок выбрал позывной менее, чем с тремя символами.
-Исправлено произнесение фразы "Bounty Incurred" ("Назначена награда"), когда получен штраф.
-Исправлены некоторые отсутствующие звуки от голографических рекламных экранов.
-Исправлены проблемы с голосом корабля, когда вы возвращаетесь на корабль из СРП после приземления в определённые места.
-Исправлен звуковой эффект замерзания и треска кабины после возврата к игре из меню.
УПРАВЛЕНИЕ
-Исправлен автоматический сброс тяги на ноль после выхода из гиперпрыжка.
-Исправлена проблема, ограничивавшая число устройств ввода, подключенных к компьютеру, четырьмя.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ
-Убран коэффициент "Межзвёздного фактора", зависящего от разыскиваемости, из награды за голову/штрафа.
-Больше нельзя платить штрафы/награды за голову через "Межзвёздный фактор", если ваша известность выше нуля.
-Объединены уровни безопасности "Беззаконие" и "Анархия".
-Анархические системы теперь отображаются как уровень безопасности "Анархия"
-"Межзвездный фактор" теперь доступен на всех рынках, контролируемых фракциями с типом правления "Анархия", независимо от уровня безопасности в системе.
-Ответные действия ATR теперь зависит от уровня безопасности системы и совершённых преступлений.
-Когда были подняты силы ATR, последующие преступления будут вести к более быстрой реакции.
-Разыскиваемость теперь периодически обновляется по ходу игры (уменьшаясь на единицу в час).
-Включены "Контакты" на всех базах Инженеров, чтобы можно было платить штрафы; но сейчас за обналичивание ваучеров на их базах растёт репутация только у Broo Tarquin, The Sarge, Ram Tah, Colonel Bris Dekker, Lori Jameson, Juri Ishmaak и Tod 'The Blaster' McQuinn.
ИНЖЕНЕРЫ
-Дополнительные изменения в чертежах Инженеров:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Распределитель энергии:
-Чертежи Приоритета Х:
Повышает скорость зарядки первичного конденсатора с 36% до 44% (в Бете 1 было 30%)
Генератор щита:
-Усиленный:
Повышено сопротивление урону с 15% до 16,5%
Повышена оптимальная мощность с 35% до 38%
Усилитель щита:
-Мощность (Heavy Duty):
Отменён повышающий коэффициент к здоровью из Беты 2: 40%->38%
Броня:
-Мощность (Heavy Duty):
Уменьшен повышающий коэффициент к здоровью с 35% до 32%
Внимание! В игре это отображается иначе: снижено усиление G5 Тяжёлой Реактивной брони (Heavy Duty Reactive) (сверх её стандартных 250%) с 122% до 112%.
Комплекты усиления корпуса:
-Мощность (Heavy Duty):
Прирост здоровья повышен с 60% до 72%
-Снижение веса (Lightweight):
Снижение массы с -15% до -24%
|
-Иконка базы Инженера Фарсир возвращена к своему первоначальному положению на карте поверхности
-Исправлены некоторые случаи потери отзыва от интерфейса Инженеров, когда использовались джойстики и контроллеры.
-Предотвращены попытки игроками купить "Экспериментальные эффекты", которые они не могут себе позволить.
-Исправлены некоторые случаи обратного значения коэффициентов от "Экспериментальных эффектов".
-Исправлена ошибка, при которой негативные параметры и полные положительные параметры начинали моргать при применении чертежа.
-Исправлена ошибка, при которой игроки не могли конвертировать некоторые модули, несмотря на все выполненные условия.
-Исправлена ошибка в Мастерской Инженера, которая позволяла выбирать чертежи во время прокрутки их списка, когда один чертёж уже был выделен.
-Исправлена сортировка выделенных чертежей, в Мастерской Инженера и в меню Инженеров в кабине.
-Исправлена ошибка, при которой шкала прогресса звания пропускала ранги.
-Исправлено появление услуг Инженеров в списке услуг в Космопортах и Планетарных портах на карте Галактики/системы, когда инженера там не было.
-Некоторые "Экспериментальные эффекты" для рельсовой пушки по новой системе будут иметь 40% поглощение тепла (относится к "Обратному каскаду", "Супер-пробивателю", "Плазменному снаряду" (Feedback Cascade, Super Penetrator, Plasma slug)).
-Исправлена ошибка, при которой модуль прогресса Инженера не всегда достигал 100%.
ИСТРЕБИТЕЛИ/ЭКИПАЖ
-Исправлена ошибка, при которой запущенные с борта истребители не наследовали статус "В розыске" корабля-носителя.
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ/СИСТЕМНАЯ КАРТА
-Исправлен сброс выбора режима карты "по услугам" при закрытии и последующем открытии галактической карты.
GALNET
-Добавлены новые языковые опции, чтобы капитаны могли изменять язык звуковой речи ГалНет.
-Исправлено несколько ошибок с непроизвольным продолжением воспроизведения ГалНет Аудио.
-В целях повышения качества звучания ГалНет улучшен репертуар.
УСТАНОВКИ/ТОЧКИ ИНТЕРЕСА/НЕОПОЗНАННЫЕ ИСТОЧНИКИ СИГНАЛОВ (Installations/POIs/USSs)
-Внесён ряд исправлений в Мегакорабли, включая:
---добавление материалов как возможной награды за взлом грузовых трюмов;
---увеличена награда в материалах за терминалы данных и антенны связи (data terminals, Comms arrays);
---повышено время бездействия турелей при выключении генератора;
---при спользовании дронов на Мегакораблях вы больше не будете получать статус преступника, если находились в "бесшумном движении", но вызовет падение авторитета;
---дронам взлома трюма и разведки добавлено выделение тепла, чтобы их применение с "бесшумного хода" стало более рискованным.
-Исправлено неполучение/неотображение существующего статуса "В розыске" кораблями в "Местах добычи ресурсов".
-Исправлена ошибка, при которой корабль мог быть вызван в небезопасное место.
МИССИИ
-Исправлена ошибка, при которой планетарные миссии иногда направляли игроков на сложные, сильно защищённые посты.
-Исправлена ошибка, при которой несколько игроков могло получить одну и ту же миссию на уничтожение звена.
-Исправлена ошибка, при которой игроки не могли получить награду в виде груза, даже имея достаточно места.
-Добавлены новые сценарии миссий "Бойня".
МНОГОМЕСТНЫЙ РЕЖИМ (Multi-Crew)
-Исправлено некорректное отображение теплоотводных решёток при использовании Свободной Камеры в многоместном режиме.
-Исправлена ошибка, при которой панель "Смена роли" не обновлялась своевременно, когда член экипажа переключался между режимами "Бездействие"("Idle") и "Наводчик" ("Gunner").
НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ (NPCs)
-Исправлена ошибка, при которой корабли Властей Системы ("System Authority") могли появляться в анархических системах.
-Небольшие правки баланса Таргоидов-Разведчиков ("Scouts").
ВНЕШНИЙ ВИД
-Исправлено некорректное/отсутствующее изображение иконки турели в настройке внешнего вида.
ПЛАНЕТЫ
-Исправлен отсутствующий туман на поверхностях планет.
-Тёмная сторона планет больше не является непроглядно чёрной.
ЖУРНАЛ ИГРОКА
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
-При записи параметров персонажа в журнал, значения в выходном файле .JSON корректно отображаются в кавычках.
-Высота всегда прописывается в status.json, когда есть широта и долгота ("Latitude, Longitude").
-Исправлено обнуление (flags=0) параметра ExternalToolsDataStore в status.json при каждом FSD-прыжке. Оно должно было делать это только при выключении.
-Добавлено имя экипажа в события, в которых был только ID; добавлен ID в события, в которых было только имя.
-Имя "Экспериментального эффекта" (если есть) теперь включается в запись об улучшенном модуле в Журнал.
-Стоимость модулей и прочее теперь пропускается при записи в Журнал информации о модулях корабля, если данные отсутствуют.
-Теперь наличие или отсутствие у игрока доступа к Horizons отображается в файлах "Загрузки игры", "Верфи" и "Внешнего вида" ("LoadGame", "Shipyard", "Outfitting").
-В событии Журнала "Миссия выполнена" ("MissionComplete") теперь включено больше информации о результатах миссии.
-Теперь существует параметр "Время со вступления" ("TimePledged") в секундах в журнале действий Сил ("Powerplay"), а не прописанное время вступления; также удалось избежать дублирования записей событий при каждом прыжке.
-Улучшены данные, записываемые в Журнал при применении "Экспериментального эффекта" к улучшаемому у Инженера модулю.
-Списки цен на товары в Market.json теперь включают при записи локализованное и нелокализованное имя товара.
-В параметрах "Склад модулей", "Возврат модуля", "Массовое хранение", "Модули на складе" ("ModuleStore, ModuleRetrieve, MassModuleStore, StoredModules") добавлены "Уровень" ("Level") и "Качество" ("Quality") инженерной модификации; добавлен флаг "Грязный" ("Hot"); добавлена "Цена покупки" ("BuyPrice") в список предметов на складе.
-"Грязные" ("Hot") корабли теперь отображаются в Журнале в списке кораблей на складе.
-Исправлено отсутствие свойства "Ранг пилота" ("PilotRank") в событии журнала "Корабль в прицеле" ("ShipTargeted"), если ранг цели — ELITE.
-Добавлена некоторая дополнительная информация в событие Журнала "Сканирование", чтобы показывать информацию о "родительском" теле каждого объекта.
-Показатели широты и долготы в Status.json теперь записываются на большей высоте — в момент, когда интерфейс начинает показывать данные.
-Исправлена локализация некоторых товаров (в частности, в "Принятая миссия" ("MissionAccepted"))
|
КОРАБЛИ
Alliance Chieftain:
-Устранена проблема с застреванием СРП под крыльями Chieftain.
-Выравнено положение таблички с именем корабля.
-Исправлена ошибка, при которой корабль часто не мог сесть, несмотря на корректное положение в пространстве.
-Исправлена модель полёта, чтобы улучшить продольную и вертикальную управляемость.
-Исправлена масса брони, которая была чрезмерной для корабля такого размера.
"Anaconda":
-Исправлено положение световых полос.
-Исправлены текстуры некоторых боковых окон.
F63 Condor
-Исправлены некоторые модели низкого разрешения ("LOD")
Lakon Type 7:
-Усилен в отношении дальности прыжка
Lakon Type 10:
-Исправлена ошибка, при которой корабль часто не мог сесть, несмотря на корректное положение в пространстве.
-Исправлено положение Свободной Камеры при использовании многоместного режима.
Viper MkIV:
-Исправлено положение Свободной Камеры
СРП
-Исправлена ошибка, при которой СРП мог застрять в земле из-за отключения от сети во время нахождения в опасной области.
ИСПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ
-Исправлен вылет, который мог появиться при стрельбе по SRV из рельсовой пушки.
-Исправлен вылет, который мог появиться при добавлении или удалении игроком кооперативных миссий звена.
-Исправлен вылет, который мог появиться при попытке "отмыть" текущий установленный "грязный" модуль путём выбора на перевозку хранимого модуля.
-Исправлен вылет, который мог появиться при ожидании более пяти минут перед прыжком в тренировочной миссии "Стыковка и путешествие" ("Docking and Travel").
-Исправлен вылет, который мог появиться при выходе из игры из окна "Внешний вид".
-Исправлен вылет, который мог появиться при загрузке CQC Arena Deathmatch.
-Исправлен вылет, который мог появиться при сражении с Таргоидом.
УСЛУГИ КОСМОПОРТА
-Исправлено положение текста "Анонимный доступ" ("Anonymous Access") при загрузке услуг космопорта.
БРОКЕР ТЕХНОЛОГИЙ
-Исправлено отображение повторяющихся иконок Брокера на экране разблокировки.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
-Исправлено перекрытие некоторых текстов, которое происходило в "Потребительском рынке" во многих языках.
-Исправлено появление текста "Анонимный доступ" на кнопках "назад" и/или "отмена стыковки".
-Исправлены некоторые отсутствующие схемы Мегакораблей из панели "Контакты".
-Для удобства убраны некоторые нули из интерфейса "Модификации" в "Мастерской Инженера"
-Устранено некорректное отображение интерфейсом числовых параметров оружия, если применена модификация "Двойной выстрел" ("Double Shot").
-Улучшена читаемость прогресса ранга в панели "Статус".
-Список друзей в главном меню сделан более широким, чтобы вмещать более длинные имена капитанов.
-Исправлено отображение поля "Встречи" в панели "Статистика" пустым.
-Исправлено некорректное отображение иконки "Анонимный доступ" в панели "Навигация".
-Исправлена потеря фокуса при попытке обратиться к панели "Статус" при помощи контроллера.
-Устранена случайная замена местами иконок Торгового и Боевого ранга.
-Теперь входящие сообщения по миссиям не группируются в категории "Аудиозаписи".
-Исправлены некоторые перекрывающиеся тексты во входящих сообщениях.
-Исправлена ошибка, при которой знаки неравенства (< >) отображались на станциях.
-Иконки сортов материалов ("Material grade") теперь отображают сорт корректно.
-Исправлена ошибка, при которой панель "Системы" не обновляла отображение дальности FDF после модификации Инженером, ускорения от нейтронной звезды или FSD-синтеза на увеличение дальности.
ОРУЖИЕ И МОДУЛИ
-Описание Залпового орудия ("Shock Cannon") теперь не гласит об энергетической природе, поскольку это орудие является кинетическим.
-Исправлены некорректные параметры Щитоусилителей класса Е.
-Изменён баланс цен некоторых модулей.
-Изменён баланс некоторых рецептов синтеза.
ЗВЕНЬЯ
-Применены некоторые улучшения в производительности при сражении с Таргоидами в звене.