ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 60 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
PedaleCreator : |
Perixx : |
те у кого миллиарды не хотят чтобы у всех, включая новичков, тоже были миллиарды
|
Никому не нужны миллиарды. Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".
|
Ну во первых все зависит от людей, во вторых нужна экономика, и желательная чем мутнее тем лучше с крафтом (хотя бы модульные разгонки и прочее) ну и пиписькомерная тоже нужна - ачивки, репутация и т.д. В третьих нужно многообразие вводить и больше контента функционального...
Игру спасает ЛОР, общественные цели и фантастический нераскрытый потенциал.... Но! Люди не должны заниматся все время одни и тем же, они должны перепробовать все, в чем-то достигнуть успеха в чем-то нет... Кому-то охото строит свои станции и участвовать в колонизации (привет Колонии) кто-то хочет стрелять и воровать (привет Пиратам - хоть это сложно и не выгодно), кто-то охотится на Пиратов\Таргоидов\Аномалий\Артефактами, другие хотят стать Магнатами и Банкирами, либо революционерами минорной фракции...
Все это надо реализовывать автоматически в игре, по определенным правилам и ограничением, а не вручную вносится со стороны раз рабов после трением с тем или иным Обществом.
Но вопли - это проблемы индивидуально каждого человека, решается очень просто - либо ты находишь себя в этом мире в роле кого-то, либо ты пока откладываешь игру.
|
|
|
Phantom EsOI 50 EGP Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014 |
|
Многим этот Лярд нужен, чтобы не заниматься унылыми, не логичными, порой абсурдными, и поломанными мисками 3-5 недель игрового времени. Если миссия опасная с риском то и плата должна быть соответсвенная риску. Раз они (надеюсь это временно) не дали Людям самим сгенерировать контент и нет экономики, даже деньги не имеют ценности ибо потерять или потратить их после определенной суммы, уже некуда. Вот и правильно что эксплойтят лярды, я наэксплойтил после 5 недель наигранных, рад что успел.
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
PedaleCreator : |
Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".
|
Но ведь, по большому счету, так и есть. Контент добавляется по чайной ложке ну очень медленно.
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Phantom EsOI : |
Вот и правильно что эксплойтят лярды, я наэксплойтил после 5 недель наигранных, рад что успел.
|
Да дело даже не в деньгах, а в интересе у людей. ФРонтиры я как понимаю хотят охватить огромный пласт публики, но при этом не потерять старых фанатов. Вот и делают они красивости, чтоб завлечь людей....чтоб те "гриндили" на новый кораблик, фит к нему (заодно и шкурки понапокупали), а однобразие они стараются стереть Лором и тем контентом который вводят в ручном режиме сами. Я думаю всем понятно итак. Но омать что-то и переделывать ничего не нужно, надо лишь достроить до конца, довести до логичности некоторые пункты то что реально заинтересует некоторых групных групп людей в игре, ну и пару вещей для соло.
В общем нужна идея и ее реализация, которая заинтересует на долгие годы социум в игре.
Последний раз редактировалось: Nekko (12:18 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Perixx : |
PedaleCreator : |
Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".
|
Но ведь, по большому счету, так и есть. Контент добавляется по чайной ложке ну очень медленно.
|
бородатый боян...
"эксплоит-гринд -> лярды денег -> нечего желать, всё есть -> контента нет(С)"
Некоторые товарищи из игры неделями не вылезают, причём и дома и на работе, держа по 2, 3 акка вдобавок. А потом говорят чего-то про контент.
На такой стиль игры никакого контента не напасёшься.
Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:24 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Xan Andre : |
"эксплоит-гринд -> лярды денег -> нечего желать, всё есть -> контента нет(С)"
|
Либо перекрывать эксплоиты, и заинтересовывать людей в гринде,
Либо делать что лярдов недостаточно, нужны еще больше суммы, например для покупок станций, мегашипов, экспедиций, мегавойн, с вписыванием своего ника\позывного в историю лора\сервера.
Вариантов полно, имхо фронтирам нужно позаимствовать идеи и из других космосимов, но переделать их и локализовать под свой ЛОР.
|
|
|
VictorIF 147 EGP
Рейтинг канала: 12(1760) Репутация: 10 Сообщения: 785 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 28.02.2001 |
|
Маленький инсайд, работа в этом направлении ведётся, и одними из разработчиков являются ЕЖИ и Гром. Я про базы и гильдии.
_________________ В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Nekko : |
Либо перекрывать эксплоиты, и заинтересовывать людей в гринде,
Либо делать что лярдов недостаточно, нужны еще больше суммы, например для покупок станций, мегашипов, экспедиций, мегавойн,
|
При должном уровне организации сообществ, флот для нападения собрать можно уже сейчас.
Вопрос состоит только в том - А куда собственно говоря нападать и главное зачем!?
На сегодняшний день при текущих механиках игры, покупка станций нецелесообразна от слова совсем, это вам не "иксы" где в этом действительно была необходимость. Если только нет желания потешить эго.
Мегашипы - по сути та же станция, только летает. Все вытекающие соот-но.
Экспедиции!? Да кто мешает? Снаряжай да лети, с этим сегодня к счастью проблем нет. Нужны только люди.
Лично я считаю - эксплоиты перекрыть надо перво-наперво и причём уже давно. Но нельзя одни баги закрывать другими, в результате это приводит к багам в квадрате.
Вместо этого, надо адекватно поднять оплату миссий в зависимости от корабля и ранга пилота (сделать коэффициент который рассчитывался бы исходя из стоимости страховки)
Самая проблема экономики игры состоит в том что непонятно откуда берутся промтовары и продовольствие? Это вот загадка вселенной ED
Кто их производит? Как они появляются в стоке? Кто их возит?
Это привело к тому что торговля (экономики тут нет) для галочки
По этой причине, нет ни контента ни экономики ни интриги связанной с этим.
А я считаю что если бы они вынесли индустрию в отдельные комплексы, и связанную с этим динамику цен - мгновенно бы всё возникло
Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:04 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
Добрый день.
Позвольте пробрюзжать?
Я не могу назвать себя знатоком в игре, но вот уже третий год не отпускает (естественно с перерывами).
Сейчас да, деньги ничего не стоят, а следовательно и корабли и ранги и т.д. Только шаманы (инженеры) представляли боль, но их рандом, для меня не логичен и не понятен.
Как мне это виделось в начале игры. До Кобры я добрался относительно легко, а вот потом, что бы заработать на тот же ASP Ex, приходилось постараться, да, был Робиго, но туда-обратно на кобре это 3-4 часа, + перехваты, + сканы, + заправки. Все миссии можно было потерять из-за одной ошибки. И это было и опасно и интересно одновременно. Я искал что то проще, "Золотое кольцо", но платили меньше и нудно. Добравшись до ASPa с его огромным прыжком я долетел до Робиго, как мне показалось, моментально и плюнув на рабов улетел в даль, тысяч на 10лет по-моему.
Мне не нужен был большой корабль, потому что негде было быстро взять денег на страховку, а потерять его в ресах было легко. Это сейчас заинженеренный Т10 может летать в ресах часами, пока боезапас не кончится. FAS был моим пределом мечтаний.
До пассажиров ранги у меня шли параллельно.
А сейчас я встречаю игроков, которые сидя на "Корвете" или "Каттере", в боевом ранге "Специалист", никогда не летали на "Стервятнике", у них никогда не было малых и средних кораблей. Был первый, потом второй с 1 эконом каютой, потом Анаконда. Это не прогресс, это онанизм.
Следующим шагом будет только введение кнопки: "выдать миллиард". Нажал, ждешь 15-20 минут, тратишь. Хотя и тут я усложняю, зачем ждать?
Я не против больших наград, пусть будут, обязательно будут, но за дальние полеты, уход от прокаченных и хорошо вооруженных властей, за таргоидов, будь они неладны.
Никто же не возмутился, что на жуков нужны ККК, страховка от 20кк. Вероятность победы, низкая, а награда 2кк и брать, минимум двоих друзей.
Все что написано, исключительно мое частное мнение, вы можете быть с ним несогласны.
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Январь : |
Никто же не возмутился, что на жуков нужны ККК, страховка от 20кк. Вероятность победы, низкая, а награда 2кк и брать, минимум двоих друзей.
|
Никто не возмутился, потому что возмущаться было некому. Там ведь проблема не только в том, что нужен ККК - там и отсутствие гимбалов\сикеров, и заточенность боя под строго определенную последовательность действий. В итоге с таргоидами воюет относительно немного игроков, которым это интересно - остальные просто забили до лучших времен.
добавлено спустя 4 минуты:
Январь : |
А сейчас я встречаю игроков, которые сидя на "Корвете" или "Каттере", в боевом ранге "Специалист", никогда не летали на "Стервятнике", у них никогда не было малых и средних кораблей.
|
Боевой ранг никогда не был показателем прогресса, в том числе боевого. Это просто счетчик количества убитой неписи, который абсолютно не говорит о том, сколько этот пилот играл. Может, он этот ККК исследованиями заработал, как я на Конду на втором аккаунте? (Признаю, летал по списку, но тем не менее - это не эксплоит с пассажирами, а вполне честная работа)
Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:45 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Январь 63 EGP Рейтинг канала: 7(560) Репутация: 4 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05.06.2016 |
|
biohazard15 : |
Никто не возмутился, потому что возмущаться было некому. Там ведь проблема не только в том, что нужен ККК - там и отсутствие гимбалов\сикеров, и заточенность боя под строго определенную последовательность действий. В итоге с таргоидами воюет относительно немного игроков, которым это интересно - остальные просто забили до лучших времен.
|
Мне как раз видится, что это попытка социализировать сообщество. Корабли на жука, отдельный корабль на рой и корабль, который поднимает щиты и ремонтирует. Но это другая тема.
biohazard15 : |
Признаю, летал по списку
|
Какому списку? ))
|
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Январь : |
Какому списку? ))
|
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/353418-Exploration-Zero-to-Hero-in-under-5-days
|
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
да бредовый это фикс, у меня страховка конды - 20кк, и брать миссии у которых крайне редко ценник выше 1кк, ну вообще нет смысла. и чего тогда делать ? возить мажоров - так тратить час времени что бы заработать 3-5 кк за ближние объекты да еще с возможным гемором из за ошибок -- да нахрена они нужны. Грубо говоря кроме торговли, возможно майнинга (хотя миссии на добычу крайне редки и тоже были занерфлены давненько) способов заработать денег достаточно что бы летать на таргов больше нет. А рисковать страховкой в 20кк из за днищенской награды - ну вообще, только при балансе лярд+ можно спокойно летать и не парится. В общем забил я на все это. Тратить столько времени что бы заработать на страховку - это пистец. Пусть сами задрачивают свои задания и зомбируются. Тупая трата времени - Брабен и КО бараны - такой проект практически утопили...
P.S. Даже в Еве, сливая 5-15ккк исок, я точно понимал что у меня стоит в гараже подобное же, и есть возможности заработать на такой же корабль не теряя месяц времени. И хоть это убогий калькулятор но блин плане заработать там возможностей просто до задницы.
А тут в топовой конде я себя чуствую маршрутчиком на ржавой газеле который стегает полтишок с тела. зачем так все ломать - от этого ничего не изменится.
_________________ ED - AllOne
Последний раз редактировалось: Severo (14:22 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Просто в игре недостаточно миссий и точек интереса для игроков.
Фронтирам стоит задуматься о внутриигровых инструментах для игроков, чтоб те сами себе или друг друга могли заинтересовывать, будь-то постройка станций или экономика либо еще что-то...То что они делают через CG и вручную с патчами добавляют станции и ЛОР - конечно с одной стороны интресно, с другой же - ты шаблонно раскрашиваешь книгу\либо учишь роль в пьесе...
|
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Фронтирам надо просто задуматься для начала - а то они с своим парком вообще мозгом разучились работать.. не удивлюсь если они запустят влив реала в игровой баланс)))
_________________ ED - AllOne |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
Nekko : |
Фронтирам стоит задуматься о внутриигровых инструментах для игроков, чтоб те сами себе или друг друга могли заинтересовывать, будь-то постройка станций или экономика либо еще что-то...
|
Так я и говорю - нужно создать индустриальные комплексы, с возможностью их повреждения либо захвата. Чтобы это влияло на поставки для других комплексов и как итог на цену конечного продукта.
Реальные войны начнутся
|
|
|
Phantom EsOI 50 EGP Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014 |
|
Ни одного контента от разработчика не хватит на более чем 100 часов (если конечно гриндом не разбавить) Весь контент создадут Люди, если им дать возможность и поддерживать это программно (для начала починить инстансы) сделать Безопасные сектора, пусть даже с читерными копами, и анархичные. Полный лут с торговцев и пиратов, возможность засад и блокады систем группой игроков, систему кланов и отношений между кланами. Ситуацию со штрафами опять усложняют и мутят не пойми что, почему просто статус безопасности игрока не сделать от -10 до +10? С возможностью тяжелым гриндом или сложными боями пирату "отмыть" свой статус? Не хочет отмывать статус тогда он рискует быть атакованый в системах с высоким статусом либо НПЦ-копами, либо Игроками... Стоимость товаров вообще взята с потолка например, Платина и палладиум смешно представить за 1 т. меньше 20 000кр!! при этом стоимость чая и кофе 1500-2000 за тонну чай дешевле платины в 10 раз? ! и почему все тоннами измеряется? Такие моменты исправить ведь это не самые сложные изменения для Игроделов?, не надо физику и графику затрагивать, даже ИИ НПЦ менять не надо, достаточно цифрами и триггерами событий "поиграть" так ведь? Сори за офтоп...
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
а фиг знает, что они там в основе накрутили и какие возможности регулирования себе оставили. А то может им каждый чих надо в ядре править, в термоядерном блин. Судя по скорости выхода контента - их или крайне мало работает (что скорей всего - ибо основное бабло сняли уже) или у них большие сложности с добавлением структур.
_________________ ED - AllOne |
|
|
biohazard15 190 EGP
Рейтинг канала: 31(6714) Репутация: 23 Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 18.07.2010 |
|
Severo : |
Судя по скорости выхода контента - их или крайне мало работает (что скорей всего - ибо основное бабло сняли уже) или у них большие сложности с добавлением структур.
|
У них много команд, каждая из которых занимается своей порцией контента. Вот только команды эти состоят из пары-тройки человек, поэтому контент делается, скажем так, мЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕдленно.
|
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Ну в общем так медленно нельзя) есть игра занимательная Space Engineers, так вот я когда делать было нечего разобрался в структуре, слегка научился скриптить - (оченно криво) на C#, папуасить блоки в блендере и конвертить их в игру в виде мода за неделю. Конечно не все еще изучил - но все можно сделать. Я к чему в общем - тот контент который они добавляют выполнен на уровне модификаций к тем же инженерам, а вот основополагающие такие как система инстансов - остается практически без изменений. Почему непонятно, и как бы имея все инструменты и доступ к исходникам можно сделать все быстро, а приняв ограниченную помощь от комьюнити еще и правильно. ХЗ в общем, точней уже Х4
_________________ ED - AllOne |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)
|
» МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 60 |
|