Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 85
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
PedaleCreator :
Perixx :
те у кого миллиарды не хотят чтобы у всех, включая новичков, тоже были миллиарды

Никому не нужны миллиарды. Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".


Ну во первых все зависит от людей, во вторых нужна экономика, и желательная чем мутнее тем лучше с крафтом (хотя бы модульные разгонки и прочее) ну и пиписькомерная тоже нужна - ачивки, репутация и т.д. В третьих нужно многообразие вводить и больше контента функционального...
Игру спасает ЛОР, общественные цели и фантастический нераскрытый потенциал.... Но! Люди не должны заниматся все время одни и тем же, они должны перепробовать все, в чем-то достигнуть успеха в чем-то нет... Кому-то охото строит свои станции и участвовать в колонизации (привет Колонии) кто-то хочет стрелять и воровать (привет Пиратам - хоть это сложно и не выгодно), кто-то охотится на Пиратов\Таргоидов\Аномалий\Артефактами, другие хотят стать Магнатами и Банкирами, либо революционерами минорной фракции...

Все это надо реализовывать автоматически в игре, по определенным правилам и ограничением, а не вручную вносится со стороны раз рабов после трением с тем или иным Обществом.

Но вопли - это проблемы индивидуально каждого человека, решается очень просто - либо ты находишь себя в этом мире в роле кого-то, либо ты пока откладываешь игру.
    Добавлено: 06:48 24-01-2018   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Многим этот Лярд нужен, чтобы не заниматься унылыми, не логичными, порой абсурдными, и поломанными мисками 3-5 недель игрового времени. Если миссия опасная с риском то и плата должна быть соответсвенная риску. Раз они (надеюсь это временно) не дали Людям самим сгенерировать контент и нет экономики, даже деньги не имеют ценности ибо потерять или потратить их после определенной суммы, уже некуда. Вот и правильно что эксплойтят лярды, я наэксплойтил после 5 недель наигранных, рад что успел.
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 11:08 24-01-2018   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
PedaleCreator :
Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".

Но ведь, по большому счету, так и есть. Контент добавляется по чайной ложке ну очень медленно.
    Добавлено: 11:42 24-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Phantom EsOI :
Вот и правильно что эксплойтят лярды, я наэксплойтил после 5 недель наигранных, рад что успел.

Да дело даже не в деньгах, а в интересе у людей. ФРонтиры я как понимаю хотят охватить огромный пласт публики, но при этом не потерять старых фанатов. Вот и делают они красивости, чтоб завлечь людей....чтоб те "гриндили" на новый кораблик, фит к нему (заодно и шкурки понапокупали), а однобразие они стараются стереть Лором и тем контентом который вводят в ручном режиме сами. Я думаю всем понятно итак. Но омать что-то и переделывать ничего не нужно, надо лишь достроить до конца, довести до логичности некоторые пункты то что реально заинтересует некоторых групных групп людей в игре, ну и пару вещей для соло.

В общем нужна идея и ее реализация, которая заинтересует на долгие годы социум в игре.

Последний раз редактировалось: Nekko (12:18 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:05 24-01-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Perixx :
PedaleCreator :
Получив их, начинают - ныть и рыдать: "Элита - гринд, инженеры - боль, а контента - нет!".

Но ведь, по большому счету, так и есть. Контент добавляется по чайной ложке ну очень медленно.

бородатый боян... Зеваеца
"эксплоит-гринд -> лярды денег -> нечего желать, всё есть -> контента нет(С)"

Некоторые товарищи из игры неделями не вылезают, причём и дома и на работе, держа по 2, 3 акка вдобавок. А потом говорят чего-то про контент.
На такой стиль игры никакого контента не напасёшься.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:24 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 24-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Xan Andre :
"эксплоит-гринд -> лярды денег -> нечего желать, всё есть -> контента нет(С)"

Либо перекрывать эксплоиты, и заинтересовывать людей в гринде,
Либо делать что лярдов недостаточно, нужны еще больше суммы, например для покупок станций, мегашипов, экспедиций, мегавойн, с вписыванием своего ника\позывного в историю лора\сервера.

Вариантов полно, имхо фронтирам нужно позаимствовать идеи и из других космосимов, но переделать их и локализовать под свой ЛОР.
    Добавлено: 12:24 24-01-2018   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Маленький инсайд, работа в этом направлении ведётся, и одними из разработчиков являются ЕЖИ и Гром. Я про базы и гильдии.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 12:38 24-01-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Nekko :
Либо перекрывать эксплоиты, и заинтересовывать людей в гринде,
Либо делать что лярдов недостаточно, нужны еще больше суммы, например для покупок станций, мегашипов, экспедиций, мегавойн,

При должном уровне организации сообществ, флот для нападения собрать можно уже сейчас.
Вопрос состоит только в том - А куда собственно говоря нападать и главное зачем!?
На сегодняшний день при текущих механиках игры, покупка станций нецелесообразна от слова совсем, это вам не "иксы" где в этом действительно была необходимость. Если только нет желания потешить эго.
Мегашипы - по сути та же станция, только летает. Все вытекающие соот-но.

Экспедиции!? Да кто мешает? Снаряжай да лети, с этим сегодня к счастью проблем нет. Нужны только люди.

Лично я считаю - эксплоиты перекрыть надо перво-наперво и причём уже давно. Но нельзя одни баги закрывать другими, в результате это приводит к багам в квадрате.
Вместо этого, надо адекватно поднять оплату миссий в зависимости от корабля и ранга пилота (сделать коэффициент который рассчитывался бы исходя из стоимости страховки)

Самая проблема экономики игры состоит в том что непонятно откуда берутся промтовары и продовольствие? Это вот загадка вселенной ED
Кто их производит? Как они появляются в стоке? Кто их возит?
Это привело к тому что торговля (экономики тут нет) для галочки

По этой причине, нет ни контента ни экономики ни интриги связанной с этим.
А я считаю что если бы они вынесли индустрию в отдельные комплексы, и связанную с этим динамику цен - мгновенно бы всё возникло

Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:04 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:48 24-01-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 05.06.2016
Добрый день.
Позвольте пробрюзжать?
Я не могу назвать себя знатоком в игре, но вот уже третий год не отпускает (естественно с перерывами).
Сейчас да, деньги ничего не стоят, а следовательно и корабли и ранги и т.д. Только шаманы (инженеры) представляли боль, но их рандом, для меня не логичен и не понятен.
Как мне это виделось в начале игры. До Кобры я добрался относительно легко, а вот потом, что бы заработать на тот же ASP Ex, приходилось постараться, да, был Робиго, но туда-обратно на кобре это 3-4 часа, + перехваты, + сканы, + заправки. Все миссии можно было потерять из-за одной ошибки. И это было и опасно и интересно одновременно. Я искал что то проще, "Золотое кольцо", но платили меньше и нудно. Добравшись до ASPa с его огромным прыжком я долетел до Робиго, как мне показалось, моментально и плюнув на рабов улетел в даль, тысяч на 10лет по-моему.
Мне не нужен был большой корабль, потому что негде было быстро взять денег на страховку, а потерять его в ресах было легко. Это сейчас заинженеренный Т10 может летать в ресах часами, пока боезапас не кончится. FAS был моим пределом мечтаний.
До пассажиров ранги у меня шли параллельно.
А сейчас я встречаю игроков, которые сидя на "Корвете" или "Каттере", в боевом ранге "Специалист", никогда не летали на "Стервятнике", у них никогда не было малых и средних кораблей. Был первый, потом второй с 1 эконом каютой, потом Анаконда. Это не прогресс, это онанизм.
Следующим шагом будет только введение кнопки: "выдать миллиард". Нажал, ждешь 15-20 минут, тратишь. Хотя и тут я усложняю, зачем ждать?
Я не против больших наград, пусть будут, обязательно будут, но за дальние полеты, уход от прокаченных и хорошо вооруженных властей, за таргоидов, будь они неладны.
Никто же не возмутился, что на жуков нужны ККК, страховка от 20кк. Вероятность победы, низкая, а награда 2кк и брать, минимум двоих друзей.
Все что написано, исключительно мое частное мнение, вы можете быть с ним несогласны.
    Добавлено: 13:16 24-01-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Январь :
Никто же не возмутился, что на жуков нужны ККК, страховка от 20кк. Вероятность победы, низкая, а награда 2кк и брать, минимум двоих друзей.


Никто не возмутился, потому что возмущаться было некому. Там ведь проблема не только в том, что нужен ККК - там и отсутствие гимбалов\сикеров, и заточенность боя под строго определенную последовательность действий. В итоге с таргоидами воюет относительно немного игроков, которым это интересно - остальные просто забили до лучших времен.

добавлено спустя 4 минуты:
Январь :
А сейчас я встречаю игроков, которые сидя на "Корвете" или "Каттере", в боевом ранге "Специалист", никогда не летали на "Стервятнике", у них никогда не было малых и средних кораблей.


Боевой ранг никогда не был показателем прогресса, в том числе боевого. Это просто счетчик количества убитой неписи, который абсолютно не говорит о том, сколько этот пилот играл. Может, он этот ККК исследованиями заработал, как я на Конду на втором аккаунте? (Признаю, летал по списку, но тем не менее - это не эксплоит с пассажирами, а вполне честная работа)

Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:45 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 24-01-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 05.06.2016
biohazard15 :
Никто не возмутился, потому что возмущаться было некому. Там ведь проблема не только в том, что нужен ККК - там и отсутствие гимбалов\сикеров, и заточенность боя под строго определенную последовательность действий. В итоге с таргоидами воюет относительно немного игроков, которым это интересно - остальные просто забили до лучших времен.

Мне как раз видится, что это попытка социализировать сообщество. Корабли на жука, отдельный корабль на рой и корабль, который поднимает щиты и ремонтирует. Но это другая тема.

biohazard15 :
Признаю, летал по списку

Какому списку? ))
    Добавлено: 13:49 24-01-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Январь :
Какому списку? ))


https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/353418-Exploration-Zero-to-Hero-in-under-5-days
    Добавлено: 14:03 24-01-2018   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
да бредовый это фикс, у меня страховка конды - 20кк, и брать миссии у которых крайне редко ценник выше 1кк, ну вообще нет смысла. и чего тогда делать ? возить мажоров - так тратить час времени что бы заработать 3-5 кк за ближние объекты да еще с возможным гемором из за ошибок -- да нахрена они нужны. Грубо говоря кроме торговли, возможно майнинга (хотя миссии на добычу крайне редки и тоже были занерфлены давненько) способов заработать денег достаточно что бы летать на таргов больше нет. А рисковать страховкой в 20кк из за днищенской награды - ну вообще, только при балансе лярд+ можно спокойно летать и не парится. В общем забил я на все это. Тратить столько времени что бы заработать на страховку - это пистец. Пусть сами задрачивают свои задания и зомбируются. Тупая трата времени - Брабен и КО бараны - такой проект практически утопили...

P.S. Даже в Еве, сливая 5-15ккк исок, я точно понимал что у меня стоит в гараже подобное же, и есть возможности заработать на такой же корабль не теряя месяц времени. И хоть это убогий калькулятор но блин плане заработать там возможностей просто до задницы.
А тут в топовой конде я себя чуствую маршрутчиком на ржавой газеле который стегает полтишок с тела. зачем так все ломать - от этого ничего не изменится.
_________________
ED - AllOne

Последний раз редактировалось: Severo (14:22 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 24-01-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Просто в игре недостаточно миссий и точек интереса для игроков.
Фронтирам стоит задуматься о внутриигровых инструментах для игроков, чтоб те сами себе или друг друга могли заинтересовывать, будь-то постройка станций или экономика либо еще что-то...То что они делают через CG и вручную с патчами добавляют станции и ЛОР - конечно с одной стороны интресно, с другой же - ты шаблонно раскрашиваешь книгу\либо учишь роль в пьесе...
    Добавлено: 14:20 24-01-2018   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Фронтирам надо просто задуматься для начала - а то они с своим парком вообще мозгом разучились работать.. не удивлюсь если они запустят влив реала в игровой баланс)))
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 14:24 24-01-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Nekko :
Фронтирам стоит задуматься о внутриигровых инструментах для игроков, чтоб те сами себе или друг друга могли заинтересовывать, будь-то постройка станций или экономика либо еще что-то...

Так я и говорю - нужно создать индустриальные комплексы, с возможностью их повреждения либо захвата. Чтобы это влияло на поставки для других комплексов и как итог на цену конечного продукта.

Реальные войны начнутся Хы...
    Добавлено: 14:36 24-01-2018   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Ни одного контента от разработчика не хватит на более чем 100 часов (если конечно гриндом не разбавить) Весь контент создадут Люди, если им дать возможность и поддерживать это программно (для начала починить инстансы) сделать Безопасные сектора, пусть даже с читерными копами, и анархичные. Полный лут с торговцев и пиратов, возможность засад и блокады систем группой игроков, систему кланов и отношений между кланами. Ситуацию со штрафами опять усложняют и мутят не пойми что, почему просто статус безопасности игрока не сделать от -10 до +10? С возможностью тяжелым гриндом или сложными боями пирату "отмыть" свой статус? Не хочет отмывать статус тогда он рискует быть атакованый в системах с высоким статусом либо НПЦ-копами, либо Игроками... Стоимость товаров вообще взята с потолка например, Платина и палладиум смешно представить за 1 т. меньше 20 000кр!! при этом стоимость чая и кофе 1500-2000 за тонну чай дешевле платины в 10 раз?Совсем запутался... ! и почему все тоннами измеряется? Такие моменты исправить ведь это не самые сложные изменения для Игроделов?, не надо физику и графику затрагивать, даже ИИ НПЦ менять не надо, достаточно цифрами и триггерами событий "поиграть" так ведь? Сори за офтоп... Подмигиваю
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 15:05 24-01-2018   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
а фиг знает, что они там в основе накрутили и какие возможности регулирования себе оставили. А то может им каждый чих надо в ядре править, в термоядерном блин. Судя по скорости выхода контента - их или крайне мало работает (что скорей всего - ибо основное бабло сняли уже) или у них большие сложности с добавлением структур.
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 15:45 24-01-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Severo :
Судя по скорости выхода контента - их или крайне мало работает (что скорей всего - ибо основное бабло сняли уже) или у них большие сложности с добавлением структур.


У них много команд, каждая из которых занимается своей порцией контента. Вот только команды эти состоят из пары-тройки человек, поэтому контент делается, скажем так, мЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕдленно.
    Добавлено: 15:50 24-01-2018   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Ну в общем так медленно нельзя) есть игра занимательная Space Engineers, так вот я когда делать было нечего разобрался в структуре, слегка научился скриптить - (оченно криво) на C#, папуасить блоки в блендере и конвертить их в игру в виде мода за неделю. Конечно не все еще изучил - но все можно сделать. Я к чему в общем - тот контент который они добавляют выполнен на уровне модификаций к тем же инженерам, а вот основополагающие такие как система инстансов - остается практически без изменений. Почему непонятно, и как бы имея все инструменты и доступ к исходникам можно сделать все быстро, а приняв ограниченную помощь от комьюнити еще и правильно. ХЗ в общем, точней уже Х4
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 16:03 24-01-2018   
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хоть и интересная игра, но там же уже клан Elite-Games, так что понтов все равно никаких... (Baron De Raven о ЕЖах в онлайн-играх)

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18