Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 70
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 70 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
abbat_new :
Исключение - М7М - ему маневрировать необязательно, он бой ведет с десятков км. Но это слишком дорогое удовольствие для повседневного регулярного использования.

В литкубе не только дорогое, но и на порядок менее эффективное) Я пытался 1 на 1 убить m7, убивал и плакал спущенным в трубу кредитам)

Нууу, использование M7M для абордажей бигшипов даже в оригинальной игре связано ручным миксованием залпов ракет "Булава" с торпедами и прикрывать капсулы с десантом такими вот "Булавами". И никак иначе, или дорогостоящий прокачанный десант никогда не доберется до борта цели.
В литкубе посредством дока можно настроить условия и частоту запуска каждого вида ракет так, чтобы М7М делал то же, что делал игрок - маскировал мощные медленные торпеды среди залпов ракет с разделяющимися боеголовками. Как показывают мои наблюдения за поведением М7M компьютерных противников, они совсем не стесняются лупить массовыми залпами так, что легко сдувают любой корабль-цель, не взирая на ПВО, чаффы и помогающие цели М6 и истребители. В некоторых боях М2+ сдуваются под ракетным безумием ботовского М7М очень легко. Видимо, успех зависит от настроек использования ракет конкретного М7М и от наличия и видов ракет на борту.

добавлено спустя 7 минут:
AirWind :
Darkternal :
рой m6

Рой М2 прикольнее будет Улыбка

рой М2 может быть эффективнее только на удаленке. При личном присутствии они мешают друг другу в процессе навигации. Я понял это очень четко, когда наблюдал за попыткой 4-х Валгалл и 2-х Форсети замочить одного Оцелота. Они просто мешали друг другу в попытках подойти на дистанцию выстрела. В итоге Оцелота атаковала в один момент только одна Валгалла, и еще одна вертелась на периферии досягаемости, изредка постреливая. Итогом столкновения стал размен Оцелота на Валгаллу в условиях, когда бой должен был быть выигран АТФ всухую.

З.Ы. Мне-то это было на руку - я отсканировал оба вида кораблей совершенно безнаказанно

Последний раз редактировалось: abbat_new (12:26 17-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 17-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
abbat_new :
Итогом столкновения стал размен Оцелота на Валгаллу


Заметил, что нормально фитятся только терминаторы и каки... и зачастую корабли игроков Улыбка. В остальных рассовых крафтах какая-то дичь происходит. Например Вальки с бомбометами или электромагнитными пушками и т.п. В результате М2 могут рассыпаться очень быстро, если столкнутся с более удачливым крафтом. Поэтому и рассыпаются Вальки от всяких Оцелотов Улыбка
    Добавлено: 20:01 17-01-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Заметил не очень приятный минус большой скорости m6. Ситуация следующая - когда активируешь mlcc go code, щни летят носом к бигшипу и тут вроде все нормально, но когда долетают начинают кружить вокруг него и стрелять из боковых орудий - дпс падает в разы. Тут 3 варианта:
1. После подлета отсылать их на базу и заново повторять атаку.
2. Не проводить апгрейд на скорость (не очень хочется).
3. Назначить их в ассист к медленному кораблю.
Вот тут вопрос к знающим людям по пункту 3, они будут в ровень с ведущим лететь или так же бестолково кружить вокруг него?
    Добавлено: 09:45 18-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
Заметил не очень приятный минус большой скорости m6. Ситуация следующая - когда активируешь mlcc go code, щни летят носом к бигшипу и тут вроде все нормально, но когда долетают начинают кружить вокруг него и стрелять из боковых орудий - дпс падает в разы. Тут 3 варианта:
1. После подлета отсылать их на базу и заново повторять атаку.
2. Не проводить апгрейд на скорость (не очень хочется).
3. Назначить их в ассист к медленному кораблю.
Вот тут вопрос к знающим людям по пункту 3, они будут в ровень с ведущим лететь или так же бестолково кружить вокруг него?


Если М6 назначить в Эскорт к М2, то все назначенные М6 будут в равных частях распределены в Эскорт вокруг всех участвующих в Ассисте М2 любых типов. Если задание в эскорте - следовать, то они просто летят рядом с ним. Если задание какое-то иное - они перейдут к активным действиям в момент огневого контакта (протект) или раньше если указана самостоятельная атака и вернутся к сопровождению после уничтожения угрозы охраняемому. В любом случае, они не будут намерено сохранять свое место в строю и стрелять только из носовых орудий. в качестве сопровождения мне очень понравились Фантомы - у них можно устанавливать спаренные Ионные генераторы или PSG (вроде бы) во все турели, и хоть головных орудий не так много, как у некоторых других, мощные орудия в турелях это частично компенсируют - так фантомы могут вести огонь из тяжелых орудий бортовых+кормовых орудий во время маневров, что радует. Я вообще очень оценил фантомы именно за их удовлетворительную прочность щитов, скорость и возможность стрелять из тяжелых орудий во все стороны одновременно.

Бестолковое кружение М6 вокруг эскортируемого корабля связано не с их настройкой поведения, а к поведением эскортируемого: все корабли эскорта пытаются выстроить строй вокруг эскортируемого. Если эскортируемый не желает лететь прямо, а желает выписывать в пространстве кульбиты, то все корабли эскорта так же занимаются тем, что постоянно перемещаются вокруг него, пытаясь занять то место, которое проецируется в точке пространства исходя из текущего положение эскортируемого. Как мне кажется, назначать М6 в эскорт быстрым кораблям класса М7 c настройкой Фоллоу нецелесообразно - М7 будет вертеться как юла, и корабли эскорта будут вытворять неведомую фигню вокруг него. Для быстрых кораблей эскорт должен обладать большей свободой действий.

добавлено спустя 9 минут:
AirWind :
abbat_new :
Итогом столкновения стал размен Оцелота на Валгаллу


Заметил, что нормально фитятся только терминаторы и каки... и зачастую корабли игроков Улыбка. В остальных рассовых крафтах какая-то дичь происходит. Например Вальки с бомбометами или электромагнитными пушками и т.п. В результате М2 могут рассыпаться очень быстро, если столкнутся с более удачливым крафтом. Поэтому и рассыпаются Вальки от всяких Оцелотов Улыбка


Не заметил особо нормальных фиттов и у терминаторов. Прилетала дэкка, утыканая средним и тяжелым вооружением вместо капитального. мой птеранодон посмеялся над выстрелами из НЕРТов и спокойно ее застрелил.

Кроме того, в составе респавна терминаторов. где была дэкка, истребители терминаторов были весьма сильные, а вот из дэкки вылетели какие-то слабенькие - аналоги ксенонских, и хоть их было 20, они были весело расстреляны всего лишь 5-ю М6.

Что касается расовых фиттов, то по моим наблюдениям лучшие фитты, все же у землям и АТФ. не видел у них ни единого М2+ или М2, которые были бы утыканы совсем уж плохо. а вот у сплитов, почему-то, только М2+ генерируются с относительно подходящим, хотя и не лучшим вооружением. Все же я думаю, что это полностью рандомная ситуация. Худшее вооружение встречалось мне у пиратских М7. там, бывало, вообще воевать нечем - какое-то истребительное вооружение установлено...

Последний раз редактировалось: abbat_new (11:39 18-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:39 18-01-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
abbat_new :

Если М6 назначить в Эскорт к М2, то все назначенные М6 будут в равных частях распределены в Эскорт вокруг всех участвующих в Ассисте М2 любых типов. Если задание в эскорте - следовать, то они просто летят рядом с ним. Если задание какое-то иное - они перейдут к активным действиям в момент огневого контакта (протект) или раньше если указана самостоятельная атака и вернутся к сопровождению после уничтожения угрозы охраняемому. В любом случае, они не будут намерено сохранять свое место в строю и стрелять только из носовых орудий. в качестве сопровождения мне очень понравились Фантомы - у них можно устанавливать спаренные Ионные генераторы или PSG (вроде бы) во все турели, и хоть головных орудий не так много, как у некоторых других, мощные орудия в турелях это частично компенсируют - так фантомы могут вести огонь из тяжелых орудий бортовых+кормовых орудий во время маневров, что радует. Я вообще очень оценил фантомы именно за их удовлетворительную прочность щитов, скорость и возможность стрелять из тяжелых орудий во все стороны одновременно.

PSG это пулялка-замедлялка ставится во все турели кроме задних, вы наверно имеете ввиду CIG или IPG (они во все встанут).IPG тоже самое что и PSG, только энергию дрейнит. CIG сожрет аккумулятор за секунду мне кажется. Осталось разобраться какое оружие вы имеете ввиду. А так универсальный кораблик получается. И замедляет, и дрейнит. Еще и мои любимые ракеты Windstalker одеть может. Аналог только Тяжелый Оспрей, но там такой аккумулятор, что страшно становится. Обязательно кораблик попробую. Мне кажется его зафитить поровну IPG и PSG, дать ракет и поставить их в связку с гиперионами у которых в носу CIG - неплохо должно выйти.

Последний раз редактировалось: Darkternal (14:25 18-01-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:09 18-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Darkternal :
abbat_new :

Если М6 назначить в Эскорт к М2, то все назначенные М6 будут в равных частях распределены в Эскорт вокруг всех участвующих в Ассисте М2 любых типов. Если задание в эскорте - следовать, то они просто летят рядом с ним. Если задание какое-то иное - они перейдут к активным действиям в момент огневого контакта (протект) или раньше если указана самостоятельная атака и вернутся к сопровождению после уничтожения угрозы охраняемому. В любом случае, они не будут намерено сохранять свое место в строю и стрелять только из носовых орудий. в качестве сопровождения мне очень понравились Фантомы - у них можно устанавливать спаренные Ионные генераторы или PSG (вроде бы) во все турели, и хоть головных орудий не так много, как у некоторых других, мощные орудия в турелях это частично компенсируют - так фантомы могут вести огонь из тяжелых орудий бортовых+кормовых орудий во время маневров, что радует. Я вообще очень оценил фантомы именно за их удовлетворительную прочность щитов, скорость и возможность стрелять из тяжелых орудий во все стороны одновременно.

PSG это пулялка-замедлялка ставится во все турели кроме задних, вы наверно имеете ввиду CIG или IPG (они во все встанут).IPG тоже самое что и PSG, только энергию дрейнит. CIG сожрет аккумулятор за секунду мне кажется. Осталось разобраться какое оружие вы имеете ввиду. А так универсальный кораблик получается. И замедляет, и дрейнит. Еще и мои любимые ракеты Windstalker одеть может. Аналог только Тяжелый Оспрей, но там такой аккумулятор, что страшно становится. Обязательно кораблик попробую. Мне кажется его зафитить поровну IPG и PSG, дать ракет и поставить их в связку с гиперионами у которых в носу CIG - неплохо должно выйти.

куда влазят - PSG, в корму IPG. Причина в том, что первые, с кем сталкиваются мои М6 - это истребители и корветы противника. А еще у них быстрый полет сопливыстрела и шарик такого размера, что попадать им проще. Что касается ударно-импульсного генератора, то я считаю, что ему применение на корабликах побольше. Особенно, учитывая малую скорострельность и скорость полета выстрела. В принципе, хорошую универсальность показывают так же ISR - это дальнобойное, относительно скорострельное оружие с высокой скоростью полета снаряда, довольно точное при стрельбе по истребителям, с высоким уроном по щитам. я пока не подыскал корвет с возможностью установки ISR во все слоты. иначе бы я выбрал его, а не Фантом.

Хотя.. позднее я обязательно попробую УИГ во все слоты Фантома. возможно низка скорострельность позволит ему стрелять намного дольше, за счет увеличения времени жизни накопителя.

Последний раз редактировалось: abbat_new (15:02 18-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:59 18-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
Построил Хаябусу. Земной М7 с возможностью установки Старбурстов - земных лучших ПВО и 16-ю посадочными местами под истребители. С его 150 м/с скорости я прочу его на роль патрульного М7/авианосца. Из минусов - слабый генератор, но это будет иметь мало значения в удаленных патрулях. В снаряжение нашел для него истребитель с генератором в 39 Мв, 4х25Мj щитами, скоростью в 250 м/с, возможностью установки PBG или HEPT в 8 главных слотов и парочкой орудий в кормовую турель. Буду тестировать что выйдет, истребители построил уже, но нехватает пока половины HEPTов...

Последний раз редактировалось: abbat_new (17:24 22-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:23 22-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Я на хуябусе сам люблю летать) быстрый с мощными щитами кораблик, мне нравится) ну лучше чем на м6 летать)

добавлено спустя 3 минуты:
Садил на него верданди, было весело, щас тоже уже изучаю его для себя.

Последний раз редактировалось: fia168 (14:33 24-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 24-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
По мне- у вас какие-то извращенные крафты Улыбка
Как я вижу оборону секторов:
1) Закрываем сектор, откуда валит поток нечисти связкой М2+3 М7 в конвое. Задача- оборона гейта. Эффект: инфильтрация, пролетят только М3-М5, иногда М6.
2) Противоположные врата обороняются М7. Эффект: добивание "проскочивших".
3) Если плотность потока чересчут высока, можно добавить М7 на следующих вратах или собрать группу М2 в предыдущий сектор, для "уменьшения" потока.

Я как-то собрал группу из 5-ти террановских ТМ, посадил в каждый по 6 М3 (30 М3 на выходе). Это потребовало кучу ресурсов и выделение линии производства. В результате М3 уверенно убиваются обо все, что умеет пускать тяжелые ракеты. В бое против терминаторов, в составе 3 М6 и 2 десятков М3, против которых выступили мой М7, 3 М6 и 30 М3 умирало от 2-х моих М3 и больше. После нескольких раундов проб и ошибок М3 были отправлены домой, а М7 перефигачил всех.
Эксперимент с использованием М3 мною признан неудачным, с применением М6- малоэффективным.
Основной эффективной боевой единицей признан: М7. Вспомогательной: М2

Не пишите, что "дорого" по ресурсам их строительство. Если это так - у вас проблемы в экономике.
    Добавлено: 06:35 27-01-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
2AirWind
В IS истребители разряжают на себя генераторы крупных кораблей и орудия с низкой скорострельностью, по сути это их единственная задача, бонусом - немного урона. Дронами заменить не удалось - бигшипы просто игнорируют их и стреляют по мне как только я вхожу в радиус поражения (проверял: прыжок в сектор, выбросил дронов, приказ атаковать, прыжок к тем же вратам)
В OOS же истребители наоборот несут больше урона, но первыми им в бой вступать смертельно опасно. 30 мамб ведомых квазиром разбились о 2 группы ксенонских истребителей. А такой же состав перед этим распилил Q + 2xP (-2 мамбы).
Альбион Прайд: можно загрузить ОЧЕНЬ много ракет и эффективно использовать в IS сражениях. В OOS же толку значительно меньше.
Не знаю забрали ли уже в майхеме лазбашни. Стоит майхем 1.х. У врат по 10+ лазбашен и несколько м7-м2 - враги агрятся на башни сразу.
По поводу ТМ, опиши плиз механизм. У меня они либо сами воевать летят либо выпускают истребители как только атакованы либо выпускает только ведущий, если ведомые (ведущий М7) - вообще не выпускают.
    Добавлено: 16:18 27-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Tamak :
забрали ли уже в майхеме лазбашни

Да, забрали. Есть только орудийные платформы. К тому же основной противник- терминаторы, в майхеме атакуют целенаправленно сектор игрока, респавнясь в случайном положении в целевом секторе.

Что бы ракетами шмалять- достаточно М7М, он тебе М2 на глазах стирать будет, только успевай подвозить. Так что М3 - это лишний геморой.

По поводу ТМ - в боевой вкладке, в самом конце, есть меню для истребителей, где можно раздать команды к действию именно им. Сам транспорт или где-то висит, или за кем-то следует. Все это люто неудобно т.к. нужная менюшка появляется только, если выделен 1 ТМ, в звене отсутствует.
Мой совет- строй М7 и не парься. Там где не справятся 30 М3, всех раскатают 3 М7. А где М7 не пройдут- поможет добрая Валька Улыбка Уж ей то генератор посадить - это уже достижение Улыбка
    Добавлено: 01:19 28-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
В новом патче так же автор решил добавить:

CHANGE: OCV ships have 75% chance to target OWPs first.

Это значительно упростит защиту т.к. можно будет предсказать точку обороны заранее.

добавлено спустя 8 минут:
И еще:

NEW: Repair ships and stations with your marines.

Последний раз редактировалось: AirWind (23:55 28-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 28-01-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
AirWind :
NEW: Repair ships and stations with your marines.

Я пробовал добавить в майхем (2.х.х) ремонт кораблей десантом, но получил только кучу багов. Насколько мне известно recycle корабля дает разное количество ресурсов в зависимости от целостности хула, вот и имеем огромный прирост ресурсов. Это совсем не вяжется с изначальными заявлениями
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Mountain_Puncher Feb 27 2017

This looks really good. Though, if Saturn complex hubs are disabled then how am I to have thousands of mass driver factories making the kind of money an empire needs?

Reply:
Joubarbe Mar 10 2017

You don't need that kind of money anymore. Credits are no more than another resource. It's all about crafting with resources; not buying everything like in vanilla. X3 is about logistics, I always felt that SCHs were taking too much of the original spirit of the game, aka managing everything. It's a German game Улыбка

Читая ченджлоги возникает впечатление что они диктуются не автором, а донатом патронов. Я конечно же не против поддержки автора, но к чему приведет хаотичное изменение направления развития мода?

PS: Похоже ТМ доведены до уме только в майхеме. У меня они отказываются адекватно воевать: при любом столкновении истребители остаются без носителя - ТМ с пистолями в каждой руке и кинжалом в зубах рвутся в бой.

Последний раз редактировалось: Tamak (04:06 29-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:36 29-01-2018   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
AirWind :


Не пишите, что "дорого" по ресурсам их строительство.


Это, в первую очередь, долго. А учитывая абсолютную немобильность толковых М2, и периодическую потребность отловить звено М4-М3 пиратов, которые занудно цепляются к транспортникам, я предпочту в промышленных системах использовать именно патрульные М7-авианосцы типа Хаябусы. Главное не зажлобиться, и проапгрейдить Хаябусу на ПРО и добавить ей большую пачку Чаффов. Тогда у вас внезапно "0" потерь от тяжелых ракет. А еще весьма неплохо снабдить флот М7М с несколькими тыщами Чаффов и флотским апгрейдом на ПРО. Тогда ваш М7М прикроет пол-сектора своим про и вы сможете спокойно не бояться, что ваших 60 или 200 М3 будут сбиваться тяжелыми ракетами противника.

Ну, а без ПРО - конечно, вам будут отбивать истребителей каждый раз, когда ИИ решит выстрелить в них чем-то более-менее приличным.

Что, лениво отслеживать наличие Чаффов у патрулей? ну так запустите снабженца с транспортером, который будет из вашего хаба набивать подопечных нужными им ракетами.

З.Ы. Чуть не забыл. Есть перк "Полностью вооруженный М3". Это поможет любителям авианосных групп, наверное...

Последний раз редактировалось: abbat_new (13:10 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 29-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
abbat_new :
потребность отловить звено М4-М3 пиратов, которые занудно цепляются к транспортникам

Возможно из-за того, что у меня из TS исключительно одни снотры я с этим не сталкиваюсь и необходимости отлова мелких групп просто нет, все само убивается.
Да и М7 с М2 сами справляются без ракет или ПРО. Люблю Автоматизацию, где не надо возиться с москитным флотом Улыбка
    Добавлено: 14:02 29-01-2018   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Смотрю вы полюбили м7м и ракеты, а я вот не люблю их, с ними очень просто воевать, мне нравится участвовать в бою самому, а от ракет только лаги. Ну так просто без ракет даже интереснее)
    Добавлено: 14:41 29-01-2018   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
М7М 70% ракет, или даже больше, уводит в пустоту при сражении IS.
Есть команда "Defend position" - заставляет нападать на всех врагов в радиусе 10км. Титан(+5 лазбашен) стоит у северных врат Гетсу Фуне, далее, на растоянии 1км в направлении восточных врат стоит квазир(+5 лазбашен) и еще через 1км - хаябуса. Титан упрыгать может только если I из врат полезет или J+Q+nxP - пару раз было, а так только лазбашни обновляю чтобы позицию указывать было легче. Лазбашни можно заменить теладийским Raven. Без ракет вся эта братия I не выносит, с ракетами и шансом пуска 40% - титан можно успеть вернуть к концу боя и в потерях булет только первая группа лазбашен. Позже попробую заменить башни на пару звеньем М3, специально для этого Эклипс прототип распилил на чертежи (130 скорость и 1х200МДж щит).
    Добавлено: 15:30 29-01-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Если есть ресурсы под непрерывное снабжение M7M то не проще ли пересадить торговцев на продвинутые транспорты вроде снотр?
    Добавлено: 20:25 30-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Giimer :
не проще ли пересадить торговцев на продвинутые транспорты вроде снотр?


Просто некоторые люди:

fia168 :
с ними очень просто воевать, мне нравится участвовать в бою самому



У меня например Снотры- это основной транспорт для всего, а воюю через М7 и выше. Да, я не люблю сложности Улыбка
    Добавлено: 23:13 30-01-2018   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Кому интересно:
Mayhem Version 2.3.0 планируют пустить в релиз в эту пятницу.
    Добавлено: 17:51 31-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это какую же тему нужно в КСО открывать, что бы она с тематикой канала соотвествовала? (недоумевает Cherep)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 70
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18