Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
На каждый Fix найдется свой покупатель , прям как на товар со склада Хы... .

Дык, об чем же ж и речь. Хы...
    Добавлено: 07:00 15-01-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31596

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Если свозится с 20 фабрик - ты все равно не продашь больше, чем производят 20 фабрик.

Правильно, но ты сам же говоришь:
eliseeff :
это еще не значит, что у него сможет кто-то купить товар с 20 фабрик


Вот здесь и кроется смысл. Если покупатели есть - то купить смогут. Другое дело - за какое время купят, т.е. твой доход в условный час. Если твои корабли ищут сделки быстрее номинала, значит и получать прибыль в час ты будешь больше. А кто и сколько производит - не играет никакой роли (в том плане, что и так и так по номиналу производится всё, т.е. твой фикс к производству не имеет отношения, поэтому об этом и говорить не следует вовсе, следует говорить непосредственно об изменениях в фиксе, которые ускоряют продажи и увеличивают прибыль/час).

Так что да - сверхприбыли будут. Другой вопрос - по сравнению с чем и когда, и какие у тебя производства. Если ты только начинаешь игру и производишь мало, то твои прибыли увеличатся значительно, потому что тот мизер, что ты производишь, будет распихиваться значительно быстрее. А если ты играешь давно, производишь много и уже завалил всю галактику товарами, то разницы - да, практически никакой не будет, так как нет такого количества покупателей с пустыми складами, как в начале игры.
Всё познаётся в сравнении, но ты предпочитаешь сравнивать только с выгодной тебе стороны, тогда как я смотрю сразу со всех сторон, да ещё и в проекции на перспективу Улыбка

eliseeff :
Попробуй посмотреть на мир не только со своей колокольни.


Попробуй сам последовать своему совету Да.

eliseeff :
Мне душу греет, когда выстроенная мной экономика работает сама, без моего участия.


Какой смысл сидеть у экрана ничего не делая и пялиться на него часами? Ну да, сам процесс постройки завлекает, угу. Но он конечный, т.е. умрёт в любом случае, когда игрок упрётся в невыносимые тормоза игры из-за замусоривания трафиком и объектами основных неписёвых систем. Когда без жутких тормозов или без риска, что твои корабли начнут в зоне с тобой палить по пиратам, попадать по мирным станциям, и те станции начнут выносить твои корабли и портить репу, станет невозможно летать по галактике. Этот этап я уже в прошлые прохождения ощутил во всей красе, поэтому и пошёл по тому пути, по которому пошёл в последнем/крайнем прохождении. Здесь я просто опередил тебя во времени, и тебе ещё предстоит меня догнать (и познать всю ту боль, что пришлось пережить... Гы-гы, и неотвратимость начала новой игры с учётом всех ошибок прошлых).

eliseeff :
Думаешь, я один такой? Уверяю тебя, что нет...


Конечно не один. Я сам так же думал раньше Да. Пока не упёрся в аппаратные ограничения и описанные выше прелести. Это тупиковый путь, хоть и выглядит в начале интересным.

eliseeff :
А продавать кто будет?


Неписи сами всё купят. С 4.10 версии расхватывают всё подчистую, часто даже по макс.цене. Транспорты на продажу не нужны в принципе. Убери все транспорты свои с продаж и убедись в этом.

eliseeff :
Накопить в игре денег и купить на них Эйфелеву башню? Так не продадут же...


Зечем что-то покупать? Станции покупай, корабли. А деньги копи просто так. Как одна из целей для достижения, которая стимулирует новые стройки. Думаешь триллион накопить легко? Попробуй накопить хотя бы его четверть и в процессе втянешься, так как погружение в экономику для этого потребуется гораздо более глубокое, чем ты думаешь.

И руками я не продаю (ну только когда совсем делать нечего), неписи у меня всё сами скупают, т.е. та же автоматика, только масштабы на порядки превосходят те, которые ты себе представляешь Улыбка Вручную я только перевожу товары из одной системы в другие, что занимает 0,001% игрового времени (5 минут даёшь команды кораблям - потом можешь сутки гулять и делать что хочешь, хоть игру на сете гонять и смотреть, как всё само работает).

eliseeff :
А ты почему-то пытаешься меня убедить, что мне это не нужно, да и другим тоже.


Где это я пытаюсь это делать? Я лишь объясняю тебе аспекты игры, о которых ты пока не знаешь и не понимаешь. Могу не объяснять, если не хочешь, будешь сам по граблям ходить и кактусы есть Улыбка В любом случае я приветствую любой моддинг и творчество в этом направлении, вне зависимости от его реальной пользы для меня или кого-то другого.

eliseeff :
Ты немного зациклился на схемах "от закупок" и "от продаж". Я играю в эту игру с самого ее выхода. И никогда не играл ни по одной из этих схем


Значит, ты либо совсем не играл в игру, либо не понимаешь, что это за схемы. Объясню:

1. Схема "от закупок":
В 4.0 ты приписываешь транспорт к своей фабрике, и этот транспорт привозит на твою фабрику ресурсы. Его основная деятельность - обеспечение _своей_ фабрики.

2. Схема "от продаж":
В 4.10 ты приписываешь транспорт к своей фабрике, и этот транспорт отвозит продукт этой фабрики на другие фабрики. Т.е. его основная деятельность - обеспечение _других_ фабрик.

Если ты хоть раз приписывал транспорты к фабрикам, значит уже пользовался одной из схем. Если ты настроил схему "от закупок" в 4.0 (а ты именно так и сделал, потому что другое было невозможно без модов), то в 4.10 столкнулся с тем, что эта настройка перестала работать и фабрики начали вставать. Тебе anDron подтвердит, что исправить ситуацию (почти полностью, но не совсем) можно было перенастройкой фабрик на новую систему "от продаж", т.е. нужно было поменять все приписанные транспорты со спецификации "на ресурсы" на спецификацию "на продукты". Но ты этого не понял, испугался "всё пропало" и опустил руки.

На примере пары фабрик:

Есть рационка, есть солярка. Рационке нужны батарейки, солярке нужны рационы (другие ресурсы пока не учитываем). "От закупок" - на рационку приписываешь энерговоз, а на солярку - контейнеровоз. "От продаж" - на рационку приписываешь контейнеровоз, а на солярку - энерговоз.

Т.е. обе схемы рабочие, но переход в 4.10 на новую схему требует тотальной ревизии всех приписанных транспортов на всех фабриках, без этого - коллапс.

На практике же надёжность схемы "от продаж" крайне сомнительна. Тестировал я обе схемы, но вернулся на старую и надёжную, ибо когда у тебя сотни фабрик и тысячи кораблей - крайне проблематично вручную исправлять проблемы (а их у новой схемы на порядок больше).
Если бы у меня было всего до сотни фабрик, то с фиксом я бы и не заморачивался, так как перенастроить транспорты было бы быстрее, чем делать и тестировать фикс.


зыж: По поводу практической сути твоего фикса - он вернёт старую систему "от закупок" (корабли в основном будут закупать ресурсы), но вместе с ней он вернёт и баги этой системы (перекрёстную доставку). О чём я тебе и пытаюсь донести в который раз. Именно поэтому этот вариант и не является оптимальным (я не сказал "ненужным"), так как можно вернуть старую систему без старых багов. Баги не в этом скрипте, баги вызываются следствиями работы этого скрипта (когда два и более транспортов везут один и тот же товар в одно и то же место). Если ты сможешь как-то пофиксить это без полной блокировки продаж по моему методу, не сломав попутно что-то другое, все будут только рады, и я в том числе (сам же первым и перейду со своего фикса на твой).
    Добавлено: 08:24 15-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
eliseeff :
Если свозится с 20 фабрик - ты все равно не продашь больше, чем производят 20 фабрик.

Правильно, но ты сам же говоришь:
eliseeff :
это еще не значит, что у него сможет кто-то купить товар с 20 фабрик


Вот здесь и кроется смысл. Если покупатели есть - то купить смогут. Другое дело - за какое время купят, т.е. твой доход в условный час. Если твои корабли ищут сделки быстрее номинала, значит и получать прибыль в час ты будешь больше. А кто и сколько производит - не играет никакой роли (в том плане, что и так и так по номиналу производится всё, т.е. твой фикс к производству не имеет отношения, поэтому об этом и говорить не следует вовсе, следует говорить непосредственно об изменениях в фиксе, которые ускоряют продажи и увеличивают прибыль/час).

Так что да - сверхприбыли будут. Другой вопрос - по сравнению с чем и когда, и какие у тебя производства. Если ты только начинаешь игру и производишь мало, то твои прибыли увеличатся значительно, потому что тот мизер, что ты производишь, будет распихиваться значительно быстрее. А если ты играешь давно, производишь много и уже завалил всю галактику товарами, то разницы - да, практически никакой не будет, так как нет такого количества покупателей с пустыми складами, как в начале игры.
Всё познаётся в сравнении, но ты предпочитаешь сравнивать только с выгодной тебе стороны, тогда как я смотрю сразу со всех сторон, да ещё и в проекции на перспективу Улыбка

Алекс! Поменьше пафоса! Ты не смотришь со всех сторон, да еще и в перспективе, а лишь ПЫТАЕШЬСЯ это делать. Я - тоже, поверь. В данном конкретном случае - ты как раз очень неудачно пытаешься.

Я тебе уже несколько раз говорил про производительность станций, но ты упорно пытаешься мне доказать, что двумя ложками съешь в два раза больше, чем у тебя положено в тарелке.

Нет, не съешь. У тебя лишь в два раза быстрее опустеет тарелка. Абсолютно то же самое произойдет со станцией. Будешь очень-очень быстро продавать - у тебя склад опустеет. Прибыли ограничены не скоростью продаж, а производительностью станций, т.е. скоростью производства. На самом деле ты это прекрасно знаешь. Ведь не приписываешь же к станциям по 20 кораблей, чтобы они принесли тебе сверхприбыли. Подмигиваю Только сейчас зачем-то пытаешься доказать свой ошибочно выдвинутый постулат.

AlexYar :
Здесь я просто опередил тебя во времени, и тебе ещё предстоит меня догнать (и познать всю ту боль, что пришлось пережить... Гы-гы, и неотвратимость начала новой игры с учётом всех ошибок прошлых).

Ну и что? Начать новую игру - это ж здорово! Хы...

Попробуй на минутку слезть со своего трона главного финансового магната кактусовой вселенной и понять, что я тоже не пальцем деланный. Четверть триллиона? В позапрошлой игре перевалил за 350 лярдов. Сейв в распакованном виде почти полгига...

Так что не надо мне объяснять, как плясать от продаж, а как - от покупок. Я всегда плясал от печки, т.е. от конкретной ситуации. Если в одном месте плясать удобнее от продаж, то в другом - от покупок. Зачем мне на каждую фабрику элементов приписывать по танкеру для закупок газов, если достаточно одного на каждый из складов, добывающих водород, ионы и плазму, который будет им это продавать? Всегда использовал смешанную схему, и дальше хочу...

Ты хочешь предотвращения перекрестной доставки? А ты не забыл еще, как я тебе объяснял механизм саморегулирования? Когда ты навез достаточно много ресурса на склад, закупочная цена на него становится минимальной. И возить этот товар на эту станцию становится просто невыгодно. Причем не только приписанному торговцу, а и фритрейдерам в том числе. Они в ванильном скрипте тоже проверяют потенциальную прибыльность сделки, учитывая еще и стоимость топлива.
    Добавлено: 18:38 15-01-2018   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31596

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
У тебя лишь в два раза быстрее опустеет тарелка. Абсолютно то же самое произойдет со станцией.


Да пофиг, что со станцией произойдёт. Представь, что у тебя и фабрик нет вообще, а есть только склад. Ты навозил на этот склад товара, скупленного подешёвке (ручной торговлей). И теперь у тебя стоит задача максимально быстро этот товар распродать и максимально быстро получить прибыль здесь и сейчас (чтоб, например, побежать фулмикрон покупать).

В данном конкретном примере скорость продаж играет для тебя кардинальную роль, так как чем быстрее забашляешь баблос - тем быстрее сможешь на фулке лететь бить хладагент с хааков. И ускоренный поиск сделок тебе в этом явно поможет, а значит оригинальный баланс идёт лесом.

eliseeff :
Ну и что? Начать новую игру - это ж здорово!


Сколько в стиме у тебя игровое время написано?

eliseeff :
В позапрошлой игре перевалил за 350 лярдов.


В оригинальной игре? Судя по размеру сейва, распухшего от багов модов, они там всё же были, так? Улыбка У меня сейчас распакованный сейв весит всего 250 мегабайт, хотя сравнительный масштаб моих построек ты и сам прекрасно представляешь.

eliseeff :
Зачем мне на каждую фабрику элементов приписывать по танкеру для закупок газов, если достаточно одного на каждый из складов, добывающих водород, ионы и плазму, который будет им это продавать?


Угу, и при зависании на загрузке этого одного танкера обсохнут сразу _все_ фабрики элементов и наступит полный коллапс производства. Очень надёжная схема.

eliseeff :
Когда ты навез достаточно много ресурса на склад, закупочная цена на него становится минимальной.


А когда ещё не довёз? На складе есть место, цена приличная, манагер выкладывает оффер. Этот оффер видят сразу несколько кораблей и два из них кидаются оффер выполнять. А места свободного на фабрике только под груз одного. В итоге получаем либо перегруз фабрики по этому товару, либо зависание второго транспорта.

Если у тебя была такая империя, как ты говоришь, то все эти нюансы ты должен был знать, так как часто с ними бы сталкивался.
А раз не знаешь, значит можно сделать некоторые выводы по поводу выдавания желаемого за действительное Улыбка

eliseeff :
Поменьше пафоса!


Да.
    Добавлено: 03:42 16-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
AlexYar :
Да пофиг, что со станцией произойдёт. Представь, что у тебя и фабрик нет вообще, а есть только склад. Ты навозил на этот склад товара, скупленного подешёвке (ручной торговлей). И теперь у тебя стоит задача максимально быстро этот товар распродать и максимально быстро получить прибыль здесь и сейчас (чтоб, например, побежать фулмикрон покупать).

В данном конкретном примере скорость продаж играет для тебя кардинальную роль, так как чем быстрее забашляешь баблос - тем быстрее сможешь на фулке лететь бить хладагент с хааков. И ускоренный поиск сделок тебе в этом явно поможет, а значит оригинальный баланс идёт лесом.

Тебе не надоело из пальца аргументы высасывать?

Если фабрик у меня нет, я хочу Фулмикрон, но убиваю кучу денег и времени на строительство склада? Тебе ли не знать, что без предварительного вливания в фабрики обеспечения строительными ресурсами строить станции - занятие то еще...

А потом я еще и начинаю возить на этот склад товар, скупленный по дешевке? Так если есть дешевый товар и где-то есть на него спрос, то руками возить товар надо не на склад, а сразу покупателю. Для этого кроме Shift+T есть еще Shift+Y. Тебе ли не знать? А если товар есть, но спроса нет, то возить его в диких кол-вах бессмысленно, ибо продаваться он будет долго и нудно, независимо от того, руками мы его будем потом продавать или приписанным торговцем.

AlexYar :
Сколько в стиме у тебя игровое время написано?

2082 часа. А что?

Еще некоторое время играл на нон-стимовском экзешнике версии 4.0, но сколько - не могу сказать, не считал.

Ты, наверное, имеешь в виду жабу, душащую за "бросать все что нажито непосильным трудом"? Хы... А то! Еще какая! Иначе бы чаще начинал заново. Это ж самое интересное - когда у тебя ничего нет, а хочется! Хы...

AlexYar :
В оригинальной игре? Судя по размеру сейва, распухшего от багов модов, они там всё же были, так? Улыбка У меня сейчас распакованный сейв весит всего 250 мегабайт, хотя сравнительный масштаб моих построек ты и сам прекрасно представляешь.

х/ф "Гараж" реж. Э.Рязанов :
— В Индии обезьяны собирают кокосы. А мои макаки в сибирской тайге будут собирать кедровые шишки, лущить их, складывать в ящики, понимаете...
— Наклеивать ярлыки...
— Ну нет, наклеивать ярлыки — это мы обезьянам не отдадим.


Ты, видимо, забыл, что когда ввели ПО экономического анализа, первое время это люто разнесло сейвы, игра дико долго грузилась... Вот потому сейв и пухлый. Давняя это игра. На какой версии она начиналась - уже даже не помню. Это сейчас в сейве есть атрибут "original", указывающий версию, на которой игра была начата, а тогда этого атрибута в сейвах не было.

Откопал я этот сейв. С округлением я, конечно, погорячился... Хы... 316 МБ. Причем почти две трети в нем занимает как раз лог экономики.

Насчет модов - не скажу, что совсем не было, но в то время у меня даже твоих фиксов еще не стояло.

И не стоит полагать, что если я сейчас начал баловаться скриптокаляканьем, то я делал это всегда. Самый первый мой мод я сделал меньше трех месяцев назад. До этого - вообще не притрагивался.

AlexYar :
eliseeff :
Зачем мне на каждую фабрику элементов приписывать по танкеру для закупок газов, если достаточно одного на каждый из складов, добывающих водород, ионы и плазму, который будет им это продавать?


Угу, и при зависании на загрузке этого одного танкера обсохнут сразу _все_ фабрики элементов и наступит полный коллапс производства. Очень надёжная схема.

В чем прелесть хорошо отлаженной саморегулирующейся экономики - это что она приходит к состоянию баланса, в котором, если где-то появляется дырка, то она прибыльна, поэтому эту дырку все радостно несутся затыкать, в т.ч. фритрейдеры.

Что характерно, я со своей "распухшей от багов модов" игрой за все время с самого релиза столкнулся с упомянутым багом зависания транспорта на разгрузке всего один раз. Может, я что-то неправильно делаю?

AlexYar :
eliseeff :
Когда ты навез достаточно много ресурса на склад, закупочная цена на него становится минимальной.


А когда ещё не довёз? На складе есть место, цена приличная, манагер выкладывает оффер. Этот оффер видят сразу несколько кораблей и два из них кидаются оффер выполнять. А места свободного на фабрике только под груз одного. В итоге получаем либо перегруз фабрики по этому товару, либо зависание второго транспорта.

А когда еще не довез - станция только что построена. Мы же ведь говорим о саморегулирующейся экономике. В ней все пустоты быстро заполняются.

Раз станция только что построена - у нее еще будут достраиваться производственные модули, склады. Т.е. свободное место будет еще расширяться. Скинут позже туда. Ты стоишь сразу целиком? Ну так ты и строишь сразу по несколько станций. И мало того, это еще и повод задуматься, а не зря ли ты строишь их сразу целиком? Заметь, я этого не утверждаю, я лишь подсказываю тебе повод подумать самому.

В любом случае без каких-то сучков и задоринок не обходится. Просто не нужно все драматизировать. Если какой-то корабль не смог продать товар - что толку носиться по всей галактике, выдирая волосы на свей бренной главе и орать "Все пропало!" Подмигиваю

Ну вот покликушествовал ты чуть выше о глобальном коллапсе производства из-за одного вставшего танкера. Только вот лично у меня почему-то глобальных коллапсов по этой причине как-то не наблюдалось. Если замечаю нехарактерный красный восклицательный - смотрю причину и устраняю. Через некоторое время все приходит в норму. И всё...

Меньше драмы! Жизнь прекрасна! Хы...

AlexYar :
Если у тебя была такая империя, как ты говоришь, то все эти нюансы ты должен был знать, так как часто с ними бы сталкивался.
А раз не знаешь, значит можно сделать некоторые выводы по поводу выдавания желаемого за действительное Улыбка

Ты вообще в зеркало давно смотрел? Улыбка

Если судить об игровом опыте человека, например, по одному лишь его предположению о способе получения сверхприбылей, не имея своего производства, постройкой склада и натаскивания на него дешевого товара, можно ведь подумать, что он в эту игру вообще играть не умеет. Я же ведь не делаю о тебе таких выводов...

* * * * *

Upd: Кстати, о разговоре про проверку стринга в имени корабля в фиксе AY_BlockSelling. Поискал, не нашел ничего подобного. Пришлось начать чесать тыковку, как обойтись тем, что есть. Так вот, в описании функции replace в ноде substitute_text написано, что все встреченные в тексте {source} означенные тобой субстринги {string} будут заменены тем, что ты указал в атрибуте {with}. Но ничего не сказано, что субстринги {string} обязательно должны присутствовать. И я попробовал сделать вот так:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">
  <add sel="//attention[@min='unknown']/actions/find_buy_offer" pos="before">
    <label name="Buy Resourses" />
  </add>
  <add sel="//attention[@min='unknown']/actions/find_sell_offer" pos="before">
    <substitute_text source="this.ship.knownname" text="$temp_name">
      <replace string="'(продажа)'" with="'тут неважно что написать, лучше вообще ничего'" />
    </substitute_text>
    <do_if value="this.ship.knownname != $temp_name">
      <!--write_to_logbook category="general" text="'Seller find trade, name - ' + this.ship.knownname" /-->
      <remove_value name="$temp_name" />
    </do_if>
    <do_else>
      <remove_value name="$temp_name" />
      <resume label="Buy Resourses" />
    </do_else>
  </add>
</diff>


Работает. И в дебаг почем зря не ругается. Естественно, маркер (продажа) в названии корабля может быть заменен в скрипте любым другим, по вкусу. И неважно, в каком месте названия корабля маркер будет присутствовать: в начале, в конце, в середине... Главное, чтоб его туда впечатали.

Так что если надо, можешь пользоваться на здоровье... Улыбка

Последний раз редактировалось: eliseeff (02:25 17-01-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:53 16-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
Когда трайдер патч будет ? Или все схлопнулось ? Улыбка

Или он на жестком тесте ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:00 19-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Когда трайдер патч будет ? Или все схлопнулось ? Улыбка

Или он на жестком тесте ?

Тестируется, анализируется. Найдена, например, еще одна причина жесткого ступора в ванильной игре торговца, приписанного к складу, добывающему ресурс.
    Добавлено: 21:56 19-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты хоть разрабам отправь , может исправят и денег дадут Хы... Или, как обычно , сопрут код и сами в тихую зафиксят, мол вот мы какие хорошие, все исправили Ой, не могу!..

Ждем шедевра и шедевральной презентации Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:22 19-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 19-01-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дим! Готов поспособствовать идеями (теоретическими_от_практических). Менять, реально, нужно очень много/-е, но можно и постепенно/поэтапно. Стукнись в личку, ежели не страшно потонуть в долгострое. Гы-гы
ЗЫ. Могу и в Блин-тестеры записаться. Улыбка
    Добавлено: 23:18 19-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Мужики! Огромное спасибо за моральную поддержку! Супер!

Работа продолжается. Как только буду готов выкатить бету для бедотестирования - обязательно это сделаю!

Чтобы не создавалось впечатления, что "похвастался и сбежал" - немного расскажу о сути того, что, зачем и как делается.

Текущий алгоритм вполне сносно работает на экономике, где есть товар и есть спрос на него. В таких условиях спрос уравновешивает предложение, цены на товары находятся где-то в средней зоне, и все в порядке. Какой-то товар израсходовался, закупочная поднялась выше средней по системе, торговец поискал товар по повысившейся цене, нашел, привез, закупочная приопустилась... Все поют и пляшут.

Проблема начинается когда какого-то товара становится много. Постепенно склады покупателей тоже наполняются этим товаром, они снижают закупочную цену, товар у производителя тоже накапливается, ибо "за дорого" его не покупают. В конце концов цена по системе скатывается до минимальной. Вот теперь вы можете попрощаться со своим торговцем, приписанным к станции, производящей данный товар. Потому что при поиске сделок первым проверяется товар, который потенциально выгоднее всего продать, т.е. тот, которого больше всего на складе. А поскольку цена скатилась на минимальную - покупатель найдется практически всегда. И торгаш начинает носить воду в решете. Найдет оффер на чайную ложечку, отвезет туда чайную ложечку товара. Пока возил - адресат съел еще чайную ложечку. Торгаш возвращается, берет еще чайную ложечку, везет адресату.

Так будет продолжаться долго. Пока его станция не остановится без ресурсов, кол-во продукции не упадет, вызвав повышение отпускной цены. Тогда торгаш очнется, подвезет немножко ресурса, станция быстренько произведет немного товара, ценник опять опустится, торгаш опять полетит продавать чайные ложечки... Поздравляю - вы получили станцию-мигалку. Работает, не работает, работает, не работает... (с)

Что с этим делать? Я уже писал на предыдущей странице: нужно чтобы торговец искал как продажи, так и покупки, а потом сравнивал их виртуальную прибыльность.

Однако по некотором размышлении я обнаружил, что тогда возникает еще одна проблема: найдя сделку для первого в списке товара, торгаш заканчивает поиск и остальные товары не проверяет. К чему это приведет? В описанном выше случае переизбытка какого-то товара торгаш перестанет продавать другую продукцию станции, пока по ней тоже склады не переполнятся. Следствие второе: если в системе наблюдается дефицит какого-то товара, то при поиске продаж он тоже залочит закупку остальных ресурсов, поскольку при проверке закупок товары тоже сортируются по состоянию склада, только еще с поправкой на коэффициент, повышающий приоритетность первичных ресурсов.

Как бороться с этим? В принципе, так же как и с первой проблемой: надо сравнивать по прибыльности. Найдя сделку, торговец теперь проверяет, чем ограничен ее размер. Если трюмом - можно дальше не искать. Такая сделка хороша тем, что возя полные трюмы, мы быстро разгрузим (или наоборот - набьем) склад, тем самым в скором времени приоритетность сделки сама собой упадет.

Если сделка ограничена состоянием склада станции приписки - дальше можно тоже не искать. Почему? А потому что это означает, что мы либо добрались до самых потенциально отстойных сделок, либо по данной продукции склад очень маленький и его можно распродать или полностью загрузить в одну ходку. Один раз сбегаем - и надолго сбросим приоритетность по этому товару в ноль.

Ну а проверив размер сделки, следует сохранить результаты для сравнения и проверять другие сделки, или проверить, есть ли сохраненные результаты от предыдущих проверок и выбрать наиболее выгодную.

Если быть точнее, сохранять все результаты смысле никакого нет. Проще проверить, выгоднее ли текущая сделка, чем предыдущая, а если да - заменить ее данные текущими. Но это уже технические мелочи, я сейчас объясняю суть.

Вот чем я сейчас занимаюсь... Описанные проверки уже реализованы. С увеличением кол-ва проверяемых сделок возросло кол-во ошибок в дебаге. (Которые, кстати, благополучно выдаются и ванильным скриптом тоже.) Вызвано это, видимо, протуханием офферов, так что задержки между циклами, скорее всего, придется таки снижать.

Еще пару слов о торгашах, приписанных к добывающему складу. Когда Егосы ввели в игру склады, если помните, торгашей поначалу клинило на покупке товара у склада и немедленной его продаже обратно, ему же. Баг был исправлен. Как оказалось, довольно внезапной для меня затычкой. Была введена переменная $lasttrade, хранившая инфу о последней сделке. И если корабль продал что-то своей станции, то специальная проверка этой переменной не дает ему у нее купить данный товар. И наоборот. Т.е. принцип "привез что-то - теперь привези или увези что-нибудь другое".

В принципе, работает - и ладно, вроде бы? Ан нет! Не учли кое что. Допустим, у нас склад в Альбионе. Добывает руду. Одна Секвана руду собирает, другая, без сборщиков, распродает. И все идет хорошо, пока вторую Секвану не угораздит закупить руды у Колонии "Бесплодные земли". И вот тут-то ей как торговцу и кранты. Закупить у своего склада руду она не может из-за запрета, а привезти/увезти чего-то другого - тоже, ибо других товаров на складе нет.

Описанный пример не означает, что залипают только торгаши с добывающих складов или складов с одним товаром. Другим это тоже может в разной степени мешать. Однако пример с добывающим складом иллюстрирует, как завесить торгаша этим багом гарантированно и практически навечно (пока он не сможет снова купить руды в Спящем медведе и зависнуть дальше Хы... ).

Вот это, кстати, вылечить было достаточно просто, хотя пришлось поднапрячься с конкретной реализацией отсечения одной станции при поиске покупателя/продавца. У Егосов конкретный покупатель/продавец может при поиске в атрибуте указываться, но не исключаться. Хочешь по нему что-то проверить - на тебе ноды match_buyer/match_seller. В них проверяй класс, корпус, хрена с рогами, только не то что нужно. Хы... Пришлось изгОляться (от слова "голь на выдумки хитра"). Вставил в эти ноды еще одну - match_distance, в которой указал минимальную дистанцию в 10 км.
    Добавлено: 19:18 20-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ну что ж... Тестовые прогоны проведены, я готов выдать бета-версию. Почему сразу не релиз? Для такого скрипта желателен длительный прогон на "живой" игре. На это нужно время. И если кто-то в этом поможет - буду премного благодарен.

Работа текущей версии скрипта, в отличие от ванильного, меня устраивает. Если присоединитесь к тестированию - не спешите сразу после установки шерстить дебаг-лог. При первом запуске ошибки будут. Дайте скрипту отработать несколько минут - переход устаканится. В дальнейшем ошибки тоже будут проскакивать - это нормально. Ванильный скрипт тоже выдает ошибки, когда в процессе работы сделку успевают перехватить. Типичные ошибки такого случая:

Цитата:
Error: Error in AI script trade.findtraderun on entity 0x6140: Property lookup failed: $buyoffers.{4}.ware\
* $buyoffers.{4} == trade.{0x781cL} (invalid)\
* Expression: $buyoffers.{$i}.ware

Error: Error in AI script trade.findtraderun on entity 0x6140: Invalid wares attribute value for trade filter: null\
* Expression: $buyoffers.{$i}.ware

Error: Error in AI script trade.findtraderun on entity 0x6140: Property lookup failed: $buyoffers.{4}.unitprice\
* $buyoffers.{4} == trade.{0x781cL} (invalid)\
* Expression: $buyoffers.{$i}.unitprice


По той же причине может ругнуться скрипт trade.performtraderun, которому передаются данные о покупателе/продавце:

Цитата:
Error: Error in AI script trade.performtraderun on entity 0x10625: Property lookup failed: $buyoffer.buyer\
* $buyoffer == trade.{0x82e37L} (invalid)\
* Expression: $buyoffer.buyer


Если такое не случается часто - это в порядке вещей.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Название: PlayerStationTradersFix (Фикс торговцев станций игрока)
Автор: eliseeff
Версия мода: 0.90 (Бета)
Краткое описание: Фикс торговцев станций игрока, поломанных в версиях 4.10 и 4.30.
Установка: распаковать архив в директорию 'extensions'.

Поддерживаемые версии игры: 4.10/4.30.

Удаление: Отключить в меню дополнений или просто удалить.

Усовершенствован алгоритм работы торговцев, приписанных к станциям игрока, для устранения причин, приводящих в оригинальной игре в определенных ситуациях к зацикливанию на продаже одного товара в ущерб закупке ресурсов, а также к практически бесконечному поиску сделок у торговцев, приписанных к складу.

Дополнительно введена возможность выставления торговцу четырех приоритетов с помощью маркеров, вписываемых в название корабля.

Маркеры низкого приоритета:

закупка - торговец будет считать закупку приоритетной, но если не найдет ни одного товара для закупки - слетает что-нибудь продать, если таковая возможность имеется; кроме того, более высокий приоритет по-прежнему остается для продаж кораблям-застройщикам;
продажа - торговец будет считать продажу приоритетной, но если не найдет ни одного товара для продажи - слетает что-нибудь купить, если таковая возможность имеется;

Маркеры высокого приоритета:

только закупка - торговец полностью игнорирует продажу;
только продажа - торговец полностью игнорирует закупку.

Маркер должен быть вписан в название корабля. Неважно, в каком месте - в начале, в конце, в середине. Можно обставлять маркер звездуёчками, заключать в скобки, слэши. Лишь бы он был и был правильно написан. Все буквы должны быть строчными, пробел между словами (где их два) должен быть один. Если не устраивает маркер - залезьте в папку t мода и исправьте сами в текстовике.

Кто играет не на русском, соответствующие маркеры:

buy
sell

buy only
sell only


Маркеры высокого приоритета перебивают маркеры низкого. Маркеры одного приоритета комбинировать бессмысленно, но защита от дурака имеет место быть. Впишете два маркера одного приоритета - капитан обидится и один уберет.

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:25 26-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:01 25-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как вариант, можно в стим скинуть , там точно тестеров наберется как грязи.

Подмигиваю

Или на тот же форум егосов в раздел модов. там всегда халявщиков и нытиков хватало Улыбка

И вот тебе тучка тестеров .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:07 25-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:04 25-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Как вариант, можно в стим скинуть , там точно тестеров наберется как грязи.

Подмигиваю

Или на тот же форум егосов в раздел модов. там всегда халявщиков и нытиков хватало Улыбка

И вот тебе тучка тестеров .

Однако нужны русскоязычные. Улыбка

Тут ведь еще требуется объяснить, почему именно нужен этот фикс. Вон, сколько я выше букафф понаписал. Улыбка Боюсь, на буржуйском у меня скиллов не хватит.

А если этот скрипт попадется человеку, который особо не разбирается, что это и зачем - он либо вообще не поймет, делается что-то или нет, либо будет ждать чудес. Например, что при отсутствии спроса торговец ему ниоткуда найдет покупателей. Зачем ему такое разочарование? Улыбка
    Добавлено: 02:27 26-01-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
только закупка - торговец полностью игнорирует продажу;
только продажа - торговец полностью игнорирует закупку.

Нубское уточнение - в замкнутом комплексе, где только станции игрока, фикс тоже ведь будет работать? /ему (капитану корабля приписанного к станции) пофиг чей оффер)/
Корабль-закупщик ресурсов станции будет с фиксом только закупать. Корабль склада-продаж - будет только продавать?
    Добавлено: 12:53 26-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
Что ты укажешь в названии корабля приписанному к станции то он и будет делать. Какая станция, в каком круге ада, не имеет значение.

Если ни чего в названии не укажешь, то он будет работать на два фронта, как я понял, и продавать и покупать.

Если не прав, Улыбка автор меня поправит. Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:45 26-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 26-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Если не прав, Улыбка автор меня поправит. Подмигиваю

Нет, нет, все правильно.

Маркеры высокого приоритета ("только закупка" и "только продажа") работают сразу после получения списка покупок/продаж от своей станции приписки. Допустим, получил торгаш список продаваемого своей станцией товара, проверил маркер, а у него "только закупка" стоит. Он этот список бац - и очистил.

Маркер "только закупка" перебивает даже ванильный приоритет на продажу кораблям-застройщикам. Забыл, кстати, указать, что маркер низкого приоритета "закупка" его не перебивает.

* * * * * * * * * * * * * * *

Upd: Кстати, обновил Инженера Скунса

Последний раз редактировалось: eliseeff (19:47 26-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:21 26-01-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Коллеги, доброго дня))

Как тестирование фикса? ))
Я временно не играю)), но потом хочу начать с фиксом.

Кстати, этот фикс не будет конфликтовать с AlexYar"ским AY_BlockSelling ?
    Добавлено: 15:36 29-01-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
SerP :
Кстати, этот фикс не будет конфликтовать с AlexYar"ским AY_BlockSelling ?

Кстати, а что такое делает его фикс, чего не делает мой? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: eliseeff (17:00 29-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 29-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
зачем начинать , когда можно продолжать ... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:19 29-01-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
eliseeff :
SerP :
Кстати, этот фикс не будет конфликтовать с AlexYar"ским AY_BlockSelling ?

Кстати, а что такое делает его фикс, чего не делает мой? Подмигиваю

Грешен - не в курсе особо... чукча не понимает )))
Значит, чтобы установить ваш нужно отключить AlexYar - понял.
    Добавлено: 18:54 29-01-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18