Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 113 of 113
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
DNA78 wrote:
Вот здесь читал? И вообще, в той ветке ещё много, много интересного про модинг в иксах.

Спасибо за внимание к моей просьбе Улыбка
Есть полезная инфа, но сумбурно и разрозненно, поэтому, решил
сделать отдельну тему
Прошу взглянуть!
    Posted: 14:55 11-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
Просьба просветить меня тёмного:

Добавляю свой кораблик в игру. Создаю его чит-паком - раса игрок. Так вот, я им владеть могу (сам летать, или он просто мой- не важно), но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким? Так происходит не со всеми новыми, а лишь с некоторыми. Из-за чего?!
    Posted: 19:01 13-11-2017   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Phalcor wrote:
но стоит мне отдать такой корабль в собственность любой другой расе - он взрывается,
как только начинает движение. Кто сталкивался с таким? Так происходит не со всеми новыми, а лишь с некоторыми. Из-за чего?!

Все просто. Когда отдаешь корабль другой расе это все равно что прописать ему передачу под управление расовой логикой. У меня в одном скрипте эта фишка используется. Видимо, расовая логика считает, что такой корабль ему и даром не нужен и изничтожает его. Все еще может зависить от того какое задание на корабле было запущено до передачи. К примеру, если передать бесхозный транспорт сразу после захвата, то взорвется 100%, а если выпрыгнуть из корабля во время боя, то такой корабль под расовой логикой еще и навалять всем врагам может. Улыбка А вообще не парься это ни на что не влияет. Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.
_________________
Пираты - наше всё!

Last edited by za4ot on 19:57 13-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:55 13-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
za4ot wrote:
Видимо, расовая логика считает, что такой корабль ему и даром не нужен и изничтожает его.

Так-так... Посмотрим Вау!
Взрываются у меня TS (две модели пробовал). M3 и M4 нормально передаются и летят по своим делам. Щас попробую стандартный TS передать, ну например, Меркурий...
БАХ! Взорвался! Теперь ясно, СПАСИБО, друг! Супер!

za4ot wrote:
Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.

Так я хотел вставленный TS не столько для себя, а чтоб он у NPC летал, в jobs для
него придумать задание какое-нибудь.. Кстати! Попробую ка я щас job-ом заспавнить нестандартный TS: ОТЛИЧНО СПАВНЯТЬСЯ ЛЕТЯТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ.
Ну так гораздо лучше! А то я уж испугался, думал - где-то косячу.

za4ot wrote:
Даже хорошо, что они уничтожаются - меньше мусора в космосе будет.


В целом да, но только не в случае, года я сам хочу космос мусором наполнить Хы...
И кстати, насчёт мусора - если начать игру с пустым файлом jobs.txt в папке types - ФПС вас сильно удивит, но смысл?
    Posted: 20:57 13-11-2017   
XT3_Traktor
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(480)
: 36
Posts: 497
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
Народ подскажите, я создаю языковый файл 10001-L007.xml
в нем
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Names" voice="yes">
<t id="90701">B5_Aquila</t>
</page>
</language>

в редакторе эдитор 2 название корабля отображается работает, а в самой игре почему реадтексты.
Вопрос: как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.
    Posted: 11:42 16-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
XT3_Traktor wrote:
как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.

Скриптом. Этот скрипт я тебе на мыло кидал, получил? Озадачен
Вот же он.

Last edited by Phalcor on 12:10 16-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 12:09 16-11-2017   
XT3_Traktor
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(480)
: 36
Posts: 497
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
)) сча гляну))
Сохранил сча протестим.. я напишу тебе в лс

добавлено спустя 16 минут:
нет не работает все равно реадтекст
РЕДАКТОР СКРИПТОВ НЕ АКТИВИРОВАЛ. ИЛИ НАДО?

Last edited by XT3_Traktor on 18:24 16-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:24 16-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...
Вот это окошечко имеются ввиду:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Posted: 13:49 18-11-2017   
XT3_Traktor
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(480)
: 36
Posts: 497
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
подскажите, как изменить дорожку между секторами более яркую жирней
от пример



Last edited by XT3_Traktor on 18:39 18-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:38 18-11-2017   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Phalcor wrote:
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...

Читаем отсюда
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3503214#3503214
и вниз сообщений 10, вникаем.
Если ответ не найден тогда идем на поклон к by.@ztek и DNA78 узнавать нашли они выход из этой ситуации или нет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 19:23 18-11-2017   
by.@ztek
 295 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
: 48
Posts: 768
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
Phalcor wrote:
Интересно, есть ли возможность "убить" скрипт, запущенный
глобально? А то запустил, а с условием выхода накосячил...

Что-то я глобал-скрипты не увидел. Не там они отображаются.

добавлено спустя 16 минут:
Вот меню глобал-скриптов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вот глобал скрипты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 8 минут:
to Phalcor
Заходи на Дес, посмеёмся посоветую что-нить. Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Last edited by by.@ztek on 20:30 18-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 20:30 18-11-2017   
by.@ztek
 295 EGP


Рейтинг канала: 5(215)
: 48
Posts: 768
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
XT3_Traktor wrote:
Народ подскажите, я создаю языковый файл 10001-L007.xml
в нем
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<language id="7">
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Names" voice="yes">
<t id="90701">B5_Aquila</t>
</page>
</language>

в редакторе эдитор 2 название корабля отображается работает, а в самой игре почему реадтексты.
Вопрос: как заставить его работать. что бы игра брала с этого языкового файла название корабля.

Вопрос еще актуален?
Легко делается. Надо вгрузить в игру т-файл новый, а вот как его загружать - разные есть методы: от Мд-файла, до СЕ-файла. МД проще и лучше в данном вопросе.
_________________
Совершенству нет предела...

Last edited by by.@ztek on 21:51 18-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 21:48 18-11-2017   
XT3_Traktor
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(480)
: 36
Posts: 497
Location: Украина
Joined: 21 Nov 2008
нет уже решон по выше написсаном
    Posted: 22:02 18-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
by.@ztek wrote:
Вот меню глобал-скриптов

Да... Я в шоке от самого себя... О, нет!
Если бы сразу заглянул в эту менюшку, вопросов бы не возникло - тут они
легко удалились кнопкой DEL. А я полдня возился. Офигеть!

Просто в том списке, что я указал (Script Task Statistics),
он (мой глобальный скрипт) тоже числился - как запущенный
(двояко звучит в данном случае Улыбка )

by.@ztek wrote:
Заходи на Дес, посмеёмся

Ок, только вот от вышеописанного юмора отойду...
    Posted: 22:53 18-11-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
Оба-на! Эка неожиданность!
Имеем команду сортировки массива по возрастанию:
<RetVar> = sort array <Value>
Имеем массив ЧИСЕЛ $my.numbers: 11,9,22,14,7
Выполняем команду:
$new.array=sort array $my.numbers
Получаем: 11,14,22,7,9
А должно быть (если я не сошёл с ума Разозлен ): 7,9,11,14,22
Т.е. числа сортируются как строки?
Как сделать правильно?

(проверил, datatyp элементов массива = INT)
    Posted: 15:23 18-12-2017   
DNA78
 315 EGP


Рейтинг канала: 8(963)
: 55
Posts: 468
Location: с гор
Joined: 12 Nov 2008
Phalcor
Если массив содержит целые числа и строки, то массив сортируется в алфавитном порядке, что может привести к неожиданным результатам: например. 1, 12, 16, 2, 21, 28, 3, ... ))

Вот так всё получается Улыбка
Code:
$array = create new array, arguments=11, 9, 22, 14, 7
$array = sort array: data=$array sort values=$array

_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 17:57 18-12-2017   
Phalcor
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
: 6
Posts: 76

Joined: 08 Jun 2017
DNA78 wrote:
Вот так всё получается
Код:
$array = create new array, arguments=11, 9, 22, 14, 7
$array = sort array: data=$array sort values=$array

Да! C одиночным массивом чисел это работает. Кто бы мог подумать. Спасибо! Круто!
Однако, на самом деле передо мной стоит задача несколько более сложная,
а именно:
есть два СВЯЗАННЫХ между собой массива:
1. $sectors (Сектор1, Сектор2, ...и т.д..... ) - массив всех секторов Вселенной
2. $debris (10,2,20,7 и т.д...) - массив количества астероидов в этих секторах соответственно.

Мне нужно отсортировать массив $sectors по количеству астероидов в них,
т.е. по данным из $debris.
Для этого я использовал ту самую хитрую команду, которая для
таких нужд и задумывалась (как мне кажется Улыбка )
$sectors = sort array: data=$sectors sort values=$debris
Но меня ждал неожиданный результат О, нет, нет!
В общем, пришлось написать свою процедурку сортировки.
Стандартными методами это же невозможно,
или я изобретаю велосипед? Скорррость...
    Posted: 20:02 18-12-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

: 0
Posts: 27

Joined: 25 Feb 2017
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить из игры модельку корабля + его текстуру?
Если данный вопрос уже где то обсуждался, прошу тыкнуть в него носом.
    Posted: 13:29 29-12-2017   
za4ot
 288 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
: 21
Posts: 1613
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
PirateOnCarrier wrote:
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вытащить из игры модельку корабля + его текстуру?
Если данный вопрос уже где то обсуждался, прошу тыкнуть в него носом.

Тык.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3546657#3546657
ну вообще эту темку почитай.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 15:57 29-12-2017   
VNZ
 55 EGP

: 4
Posts: 41
Location: Ukraine
Joined: 04 Nov 2015
Ребята, может у кого-то есть мод на цветные выхлопы от кораблей и ракет?
    Posted: 17:05 10-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 111, 112, 113    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18