Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 206
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 206 из 430
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 428, 429, 430  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Кстати Алекс ты сейчас в какой галактике по счету?


3

Mark Savrs :
И играешь ли вообще?


Неа

Mark Savrs :
И кто вообще до какой галактики добрался?


6 на 1.13. Там было интереснее летать, мотивации были. Сейчас ни мотиваций, ни нормальных возможностей нет. И быстродействие в 1.13 было раза в два выше, чем в 1.2 и сейчас.
    Добавлено: 13:43 23-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Там было интереснее летать, мотивации были. Сейчас ни мотиваций, ни нормальных возможностей нет.


А чем именно интереснее?

И что за мотивации?

ИМХО разница лишь в контенте и удобстве.
Игра просто заставляет куда то двигаться.
    Добавлено: 14:06 23-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
А чем именно интереснее?


Там прыгаешь по дырам, тратя ресы, которые добываешь пиратством, при этом видишь, куда прыгнул, т.е. можешь оценить, интересная система или нет.
Сейчас прыгаешь в туалете (на фрайте, уставившись в консоль), ничего не видишь, ресов на прыжки не надо, достаточно минут за 20-30 наклепать 150 варп-ячеек на всю галактику. Скукота.

Mark Savrs :
И что за мотивации?


Без мотиваций интерес надолго не удержать. Мотивации - это то, что сподвигает тебя совершать те или иные действия в игре.

Например, раньше (1.13) для полётов на выживании нужен был плутоний, который можно было только на планетах набрать. Соот-но была мотивация спускаться на планеты для его поиска и сбора. Заодно можно было попутно зайти на точки интереса и посмотреть, что там и как. Наибольшее количество плутония было на темериевых планетах, что сподвигало искать их и ставить там базу.
Сейчас же плутоний можно просто купить в лошадиных дозах, мотиваций летать на планеты больше нет.

Так же, для производства варп-ячеек нужен был тамий, который обитал только на пустых планетах в больших количествах, что было мотивацией летать на эти пустые планеты. Сейчас же тамий так же можно просто купить на любой планете, а мотивации летать на пустые планеты не осталось вовсе (а что там делать?).

Раньше ресы на ремонт варпа и титан можно было достать в норм количестве только пиратством, что давало интересные схватки с перехватчиками (если не читить доением собственного фрайта). Теперь же ресы и титан не нужны вовсе (всё продаётся), а перехватчиков и игроковые истребители переломали напрочь. О каком-либо маневровом бое с заходом на хвост противнику уже не идёт никакой речи, ибо управление сломано в ноль, а корабли всех классов - неповоротливые черепахи.

Раньше можно было иметь перспективу найти и купить топовые корабли и фрайты. Сейчас игрок вынужден летать на некондиционных помойках без каких-либо шансов найти топ. Т.е. мотиваций летать по галактике и искать так же не осталось.

Раньше деньги что-то стоили и добывались в больших количествах только большим задрочингом. Сейчас же деньги не стоят ничего, и тратить их некуда.

Раньше, чтобы увидеть разнообразие сидов, нужно было очень много прыгать, т.е. исследовать галактику. Сейчас уже не нужно никуда прыгать, так как можно уже во второй системе увидеть то, что раньше можно было увидеть только во второй-третьей галактиках.

Раньше не было дебильного вырвиглазного графония, и игра не тормозила почти нигде. Сейчас же и глаза ломаешь, и фпс ниже плинтуса почти везде.

В 1.13 багов почти не было, а сейчас игра один сплошной баг.


зыж: Надо было им сюжет с Андромедой накатить прямо на 1.13 и успокоиться. Но нет, навалили кучу непойми чего, всё переломали и бросили, забив на баги и игроков.
    Добавлено: 14:51 23-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
Алекс, я тебя конечно уважаю за твои заслуги, но то что ты написал почти полностью бред. ИМХО конечно.

добавлено спустя 47 минут:
AlexYar :
Сейчас прыгаешь в туалете (на фрайте, уставившись в консоль), ничего не видишь


Я не прыгаю в туалете фрейтера. У меня для этого прыгалет имеется.
Разницы в ощущениях никакой нет. Но бой при входе в систему дают только при входе на прыгалете. Так что прыгаю прыгалетом.
И для сканирования все равно нужно вылезать из туалета.

AlexYar :
Сейчас же плутоний можно просто купить в лошадиных дозах, мотиваций летать на планеты больше нет.


Мотивация не только в пошлой горючке.
На планетах есть точки интереса, чертежи, наниты.
По мере развития мотивация меняется.

AlexYar :
Сейчас же тамий так же можно просто купить на любой планете


Я бы не сказал. В некоторых системх напряженка с тамием.

AlexYar :
Раньше можно было иметь перспективу найти и купить топовые корабли и фрайты. Сейчас игрок вынужден летать на некондиционных помойках без каких-либо шансов найти топ. Т.е. мотиваций летать по галактике и искать так же не осталось.


Полный бред...
Шансы найти топ есть. и неплохие.
Но сейчас топ это не только число слотов но и характеристики, которых раньше не было.
Количество же слотов судя по таблице в викии теперь разное для разных классов кораблей и их конструкции.

И вот как раз поиск кораблей и чертежей весьма серьезная мотивация. Вспомни сколько ты Варп Тэту искал.
Единственно что стало проще видно кому принадлежит система.


AlexYar :
Раньше не было дебильного вырвиглазного графония,


Ты про кислотную гамму?
Ну мне везет пока. К тому же я предпочитаю морозные планеты.
ИМХО гамма стала приятнее.

AlexYar :
и игра не тормозила почти нигде. Сейчас же и глаза ломаешь, и фпс ниже плинтуса почти везде.


У меня нет проблем с тормозами нигде кроме базы. На базе конкретные тормоза. Хотя у меня комп 11 года.
Возможно я менее привередлив.

AlexYar :
Надо было им сюжет с Андромедой накатить прямо на 1.13 и успокоиться.


Ты прекрасно понимаешь что это не сюжет а обучающая компания.

AlexYar :
Раньше деньги что-то стоили и добывались в больших количествах только большим задрочингом. Сейчас же деньги не стоят ничего, и тратить их некуда.


Раньше фрейтер регулярного типа стоил 12 млн. Теперь 80 млн.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:51 23-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 23-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Я не застал 1.13 и т.п, начинал с 1.35, но большинство моментов, перечисленных Алексом для ранних версий мне лично нравятся больше, чем имеемое ныне состояние. Особенно насчет привязки ресурсов к типам планет и, как следствие, вынужденное их посещение, расход топлива для полетов и т.п. Сейчас же, действительно, с определенного (и весьма рано наступающего) момента смысла залетать на планеты нет никакого, только "от нечего делать", ничего нового там увидеть уже невозможно. Более того, после получения всех апов гипердвижка смысл полетов между системами остается только один - быстрее допрыгать до второй галактики дабы посмотреть "бушующую" - и на этом вообще ВСЕ! Дальше делать нечего абсолютно.
Единственно, с чем не соглашусь, это насчет графики и тормозов. У меня комп далеко не топ по нынешним меркам, обычный середнячек - никаких тормозов и т.п. Сама по себе графика тоже вполне себе нормальная, без фанатизма в детализации, текстурах и пр., с неплохой анимацией. Изъяны, конечно встречаются, баги - тоже (особенно с фрайтами, которые судя по всему, непроницаемы по всей длине только для игрока, все прочие объекты, включая астероиды и звездолеты спокойно себе летают скозь них), но это сильно не раздражает. Равно как и кислотные гаммы на некоторых планетах.
    Добавлено: 22:02 23-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Я не прыгаю в туалете фрейтера. У меня для этого прыгалет имеется.


И много галактик ты напрыгал в своём прыголёте? Пуп не надорвёшь прыгать в нём по галактикам? Хы...

Дальность прыжка обычных кораблей (даже S) не идёт ни в какое сравнение с дальностью прыжка S-фрайтера. Прыгать в другие галалктики на чём-либо, кроме фратера, нет никакого даже мизерного смысла. Пустая трата времени, сил, терпения и интереса к игре.

Mark Savrs :
Но бой при входе в систему дают только при входе на прыгалете.


Кому он нужен этот бой? Топ-инвалидный фрайт теперь дают на халяву за пару десятков прыжков.

Mark Savrs :
И для сканирования все равно нужно вылезать из туалета.


Кому нужно это сканирование после получения всех ништяков, которые можно получить за первые пару десятков часов игры?

Mark Savrs :
На планетах есть точки интереса, чертежи, наниты.


Кому нужны эти точки, чертежи, наниты, когда уже всё давно есть? И всё это получается почти моментально после старта без каких-либо затруднений. Если уже знаешь, где и как искать.

Mark Savrs :
В некоторых системх напряженка с тамием.


Тамия в продаже навалом на любой планете с торг.постом в системе с топ экономикой.

Mark Savrs :
Шансы найти топ есть. и неплохие.


Найди истреб или фрайт S-48. Или инопланетный/экспериментальный пистолет S-48.

Mark Savrs :
Но сейчас топ это не только число слотов но и характеристики, которых раньше не было.


Кому нужны эти характеристики? И без них раньше всё прекрасно леталось и добывалось. По сути этими характеристиками всё кастрировали, а не расширили. Т.е. игра от этого обеднела.
Если бы не было ограничений, и можно было найти реально топы (S-48) - было бы другое дело. Но на деле нам оставили только некондицию, пустив пыль в глаза новыми характеристиками.

Mark Savrs :
И вот как раз поиск кораблей и чертежей весьма серьезная мотивация. Вспомни сколько ты Варп Тэту искал.


Это не мотивация, это геморрой/рутина, убивающие интерес к игре. Потому что за чертежами ты прыгаешь без оглядки на системы. Просто прыгнул, сразу сел на станцию, побежал к торговану, матюгнулся. Повторить стопицот раз. Где тут мотивация, если даже некогда на планеты слетать и систему посмотреть? А будешь отвлекаться на другое - не найдёшь никогда нужные чертежи. А корабли находятся сейчас на первой же попавшейся системе с топ экономикой. Просто сел на торг.пост и жди, тяни время, теряй интерес к игре.

А в 1.13 всё находилось на планетах во время исследований, что и было мощной дополнительной мотивацией посещать планеты и летать по галактике на другие планеты и в другие системы, посещать краш-сайты, принимать гостей на свои базы и т.д.

Mark Savrs :
У меня нет проблем с тормозами нигде кроме базы. На базе конкретные тормоза.


Вот как раз на базе у меня ровно всё, если базу ставить не абы где, а планету выбирать с умом (где фпс не просажен). А то, что у тебя на базе тормоза - как раз и подтверждает, что тормоза есть везде (база их только усугубляет Улыбка).

Mark Savrs :
Ты прекрасно понимаешь что это не сюжет а обучающая компания.


Обучающая - это Атлас. А Андромеда - это сюжет.

Mark Savrs :
Раньше фрейтер регулярного типа стоил 12 млн. Теперь 80 млн.


Раньше топ-фрайтер (48) стоил миллиард. И о таких деньгах тогда ты бы только мечтал Улыбка Если не готов пару десятков часов подряд крафтить смазку (как бы не двояко это звучало, процесс один и тот же). Но если всё же готов был денег набашлять - возможность купить топ у тебя была.

А сейчас "топ"-инвалида на 34 клетки можно получить совершенно задаром, если у тебя есть хотя бы самый нищебродский инвалид. А топ ты не получишь никогда даже при всём желании и при любой сумме денег в кармане.
    Добавлено: 23:01 23-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Найди истреб или фрайт S-48. Или инопланетный/экспериментальный пистолет S-48.


А они есть в природе в этой версии?

Если ты их видел то исправь викию
    Добавлено: 23:23 23-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
А они есть в природе в этой версии?


В том и дело, что нет. И это и убивает интерес, так как нет никаких перспектив.

А раньше...



Теперь завидуй и мечтай Хы...


И реально было нереальное удовольствие от нахождения таких кораблей, так как ты имел все шансы найти топ-корабль именно с таким сидом, какой тебе нравится. Т.е. с любым.

И даже с таким:



А сейчас можешь только довольствоваться объедками, какие тебе оставили разрабы по своей прихоти. Ну или искать на торрентах 1.13 версию и играть на ней.
    Добавлено: 23:32 23-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
В том и дело, что нет. И это и убивает интерес, так как нет никаких перспектив.

Это как? Радость нахождения топового корабля/мультитула и пр. от количества слотов никак не зависит. Это все-равно топ, сколько бы слотов в текущей версии ни оставили в нем разрабы. Понятно, что тем кто имел на 1.13 S48 истребитель новые версии в этом плане принесли не радость, а грусть (а кстати, имеемый S48 превращается при обновлении в S38 или остается 48?), но свою порцию радости его владелец все-равно ранее получил и ровно такую же, как новый игрок, добывший S38 на 1.38.
AlexYar :
Топ-инвалидный фрайт теперь дают на халяву за пару десятков прыжков

А это как? S34 выпадет только в ивенте (который по твоим словам не нужен) и шанс его выпадания совсем невелик.
    Добавлено: 00:48 24-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Ну или искать на торрентах 1.13 версию и играть на ней.


А я и не удалял....У меня все стоит...
Подмигиваю))

добавлено спустя 33 минуты:
iMiAMi :
AlexYar :
Топ-инвалидный фрайт теперь дают на халяву за пару десятков прыжков

А это как? S34 выпадет только в ивенте (который по твоим словам не нужен) и шанс его выпадания совсем невелик.


Он хочет чтобы совсем редко было

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (01:27 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:27 24-12-2017   
Dimaxx
 996 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5802
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
iMiAMi :
дабы посмотреть "бушующую"

Ничего нового ты там не увидишь. Все абсолютно тоже самое, но большинство планет экстремальные. Мб тебе повезет и ты увидишь новых животных - у меня все тоже самое (моя савка до Foundation), что и с самых первых версий. Иногда попадаются интересные виды, но не более.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 11:52 24-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Это как?

iMiAMi :
А это как?


Гы-гы

Не даёт никакой радости S38 потому, что отсутствующие клетки в сетке ячеек - это ужас перфекциониста Гы-гы Как выбитые зубы.
Тебя никогда не будет покидать ощущение, что тебя развели, подсунув шило вместо мыла.

Из старых сейвов на 48 ячеек так и останутся, но S-класса и бонусов они не получат (будет С-класс вроде). В виду того, что размер галактики (по сравнению с 1.13) увеличен в несколько раз - старый фрайт без бонуса к варпу в последних версиях будет бесполезен.

iMiAMi :
S34 выпадет только в ивенте (который по твоим словам не нужен) и шанс его выпадания совсем невелик.


Этот "невеликий" шанс как раз и выбивается несколькими десятками прыжков с релоадами.

А в 1.13 фрайты апались один за другим. Т.е. покупаешь сперва на 18, потом все остальные будут по 19-20. Покупаешь на 20 - все опять увеличатся на 1-2 клетки. И так до топа по полной стоимости без каких-либо читерских скидок. В сумме на топ нужного дизайна уйдёт около миллиарда. И читерских чертежей, приносящих десятки миллионов крафтом, тоже не было.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:33 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:32 24-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Этот "невеликий" шанс как раз и выбивается несколькими десятками прыжков с релоадами

Если бы... В среднем - несколькими сотнями (может, конечно, и повезти на втором десятке). А вот насчет апов по 1-2 ячейки - мне нынешний рандом больше по душе, чем та "гарантированная" схема. И чертежи "читерскими" я бы не называл, вполне себе рабочая схема накопления состояния, к ней бы только прикрутить тот самый ресурсный дефицит, вынуждающий посещать все и вся вокруг, да довыдумать схему использования продуктов крафта не только "на продажу", но и для апгрейдов - вообще праздник бы был.
А насчет выбитых зубов в инвентаре - всеми конечностями голосую "за" - это ж надо было до такого додуматься разрабам, особенно с учетом имеемой схемы бонусов за смежные клетки. Хвала автору Dismantle Core Components, без этого мода было бы совсем грустно.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (13:00 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 24-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
А вот насчет апов по 1-2 ячейки - мне нынешний рандом больше по душе, чем та "гарантированная" схема.


Нынешний рандом обязывает тебя летать на том, что дают (что попалось). А раньше ты мог опробовать десяток-полтора разных фрайтов с разными дизайнами, пока остановился бы на чём-то, что тебе действительно нравится. Т.е. разнообразие было на порядок больше. Сейчас же только два фрайта заслуживают внимания по параметрам.

iMiAMi :
И чертежи "читерскими" я бы не называл, вполне себе рабочая схема накопления состояния


Рабочая схема? За час сделать три миллиарда, которые и потратить не на что?
    Добавлено: 13:09 24-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
За час сделать три миллиарда


У тебя реально 3 млрд за час?
    Добавлено: 13:26 24-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Я полностью согласен, что привязка сидов к уровню звездолета - не самое лучшее решение. Лучше бы они "перемешивались" по всем параметрам: класс/число ячеек/сид. Но именно рандомно перемешивались, вместо гарантированного получения +N к параметру.
Чтобы в час делать 1 лярд (с учетом времени созревания) нужно иметь ферму в 400+ кустов только солания (плюс все остальное). Не думаю, что кому-то будет интересно заниматься таким геморроем. А вот насчет "некуда потратить" - согласен.

Последний раз редактировалось: iMiAMi (13:28 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 24-12-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1363

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
В том и дело, что нет. И это и убивает интерес, так как нет никаких перспектив.


Вообще то, как я понял, информация на викии не инсайдерская, а от игроков.

Так что может еще не все потеряно.

Дыры в инвентаре(бред конечно) видимо сделали для того что бы жизнь медом не казалась. (ну как ты любишь)

А вот ограничения для разных классов имхо вполне логичная вещь.
Как и то что дополнительные модули в конструкции корабля дают прибавку вместимости.

Вот если бы их можно было бы заменять за деньги это было бы замечательно.
Скажем купил корабль с базовым фюзеляжем и навесил на него разные внешние модули.

добавлено спустя 3 минуты:
iMiAMi :
Чтобы в час делать 1 лярд (с учетом времени созревания) нужно иметь ферму в 400+ кустов только солания (плюс все остальное).


Не забудь еще про ограничения на число элементов в базе.

Но ферма будет знатная. (Привет Майнкрафт)
Нехилая часть площадки уйдет на это поле.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:40 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 24-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
У тебя реально 3 млрд за час?


2 фермы + маяки на магазинах с газом и всеми материалами. Пробегаем по кругу, всё скупаем, крафтим, продаём на первой попавшейся станции (на цены пох, разница там не решает ничего).

На фрайте даже были чемоданы под каждый вид реса. Один чемодан для газов и продуктов из них, один для металлов и их производных, один для крафта конечных продуктов, один для складирования и продажи стазисов или зажигателей. Если бы не ограничение на деньги в 3 млрд - я бы уже сделал хоть 200 млрд Улыбка По крайней мере была бы хоть мизерная мотивация крафтить что-либо (сейчас нет никакой).

iMiAMi :
Но именно рандомно перемешивались, вместо гарантированного получения +N к параметру.


Рандом убивает интерес очень быстро. А гарантии его наоборот поддерживают, так как дают тебе уверенность, что за свои труды ты обязательно получишь приз. С рандомом же не факт, что ты его вообще когда-нибудь получишь. Рандом - зло. Это следствие халтуры (всегда халтуру маскируют рандомом, когда не хватает ума продумать всё хорошо и реализовать).

iMiAMi :
Не думаю, что кому-то будет интересно заниматься таким геморроем.


Нет там никакого геморроя. Это раз в сто проще и быстрее, чем релоадить фрайт S-34 сейчас.

Mark Savrs :
Как и то что дополнительные модули в конструкции корабля дают прибавку вместимости.


Какие модули? Тех-отсек? Ну так и количество апов у пушек так же увеличили, что и съело прибавку тех.отсеком. Все эти лишние параметры и отсеки - это всё мусорные лишние сущности. Это как забитая хламом квартира у какой-нить пенсионерки с поехавшей головой Улыбка

Хорошей игре достаточно иметь минимальный набор полностью функциональных опций, чем тонны некондиции. В 1.13 с этим ситуация намного лучше.

Mark Savrs :
Вот если бы их можно было бы заменять за деньги это было бы замечательно.


Я уже писал - разрабам нужно было сразу сделать возможность за большие деньги апать в топ (s-48) абсолютно любой корабль/фрайт игрока и мультитул. Это решило бы и проблемы с кастрацией кораблей, и с любимыми сидами, и с нужностью денег. Но игру было решено точить под имбицилов, поэтому и накидали в неё кучу детских игрушек типа пластмассовых кубиков, деревянных лошадок, погремушек и прочей дребедени.
    Добавлено: 14:03 24-12-2017   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
AlexYar :
Рандом убивает интерес очень быстро.

Отнюдь. Абсолютно все подобные игры построены именно на рандоме (в той или иной степени).
AlexYar :
А гарантии его наоборот поддерживают, так как дают тебе уверенность, что за свои труды ты обязательно получишь приз.

А в чем тут "труд", если первый же заспавнийшийся в системе фрайт будет гарантированно лучше твоего текущего? Дождаться симпатичного сида? Ну так это и есть тот самый рандом, против которого ты так настроен.
    Добавлено: 14:38 24-12-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 7(638)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
iMiAMi :
Абсолютно все подобные игры построены именно на рандоме (в той или иной степени).


Именно поэтому подобные игры скудны и скучны. Ибо фальшь рано или поздно, но вылезет наружу (осознается игроками). И чем сильнее вау-эффект в начале игры благодаря блестелкам и перделкам - тем сильнее будет и разочарование потом.

iMiAMi :
А в чем тут "труд", если первый же заспавнийшийся в системе фрайт будет гарантированно лучше твоего текущего?


А деньги ты где возьмёшь на него? Он лучше не только ячейками, но и цена тоже будет ядрёнее. И чем дальше - тем больше. Постоянно есть мотивация исследовать, летать, торговать, зарабатывать. Даже когда у тебя уже есть топ - мотивация никуда не девается, так как текущий фрайт/корабль надоест рано или поздно, и его захочется сменить. Но сейчас и менять не на что.

добавлено спустя 2 минуты:
Найти фрайт/корабль нужного сида и в 1.13 было нелёгкой задачей. Но сейчас эта задача полностью невыполнима, так как даже если найдёшь - его параметры будут полным днищем. Т.е. игра сильно обеднела.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:53 24-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 24-12-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 428, 429, 430  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У кого дубина больше , тот и определит, какая ситуация чрезвычайная... (19stas77)

  » NO MAN'S SKY | страница 206
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18