Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 259
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 259 из 268
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 266, 267, 268  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
Вроде бы недалеко, но фатально. Ледяная вода дамажит, как лава в обливионе. Моментально дохнешь.

Дэ? А мне нравится, как ледяную воду во Frostfall сделали. Дамажа там нет, зато сразу обнуляется выносливость, а обморожение поднимается почти до максимума - так что поплавать можно, но передвигаться после этого будешь ползком, и останется совсем немного времени, чтобы успеть согреться.

...
Любителям модов, накину ещё немного. Улыбка Очень легковесных, но полезных:
Simply Knock - позволяет стучаться в запертые двери домов. Если внутри кто-то есть - могут открыть (а могут и послать). Улыбка Если друг - откроет и не выгонит.
A Closer Look - позволяет назначить на горячую клавишу зум. По сути - просто плавно меняет угол обзора камеры. Скорость зума и угол обзора можно настроить в меню по своему вкусу.
Crime Decay - отучает загружать предыдущий сэйв каждый раз, как заработал штраф. Гы-гы Кому-то понравится, кому-то нет. Постепенно снижает награду за голову игрока, замеченному в преступлениях. А именно - каждые сутки уменьшает награду на определённый процент и определённую сумму (конкретные значения можно подстроить в меню), если игрок не находится в столице региона (или во всём регионе - так же настраивается).

Последний раз редактировалось: XArgon (22:57 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:41 14-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
А мне нравится, как ледяную воду во Frostfall сделали. Дамажа там нет, зато сразу обнуляется выносливость, а обморожение поднимается почти до максимума - так что поплавать можно, но передвигаться после этого будешь ползком, и останется совсем немного времени, чтобы успеть согреться.


На выживании сложнее намного, чем в FF. Ты в воде и обморожение получаешь (это штраф на сутки, т.е. даже обогрев его не снимет), и хп обрезается (как радиацией в Ф4, т.е. лечиться бутылками бесполезно), и твои движения замедляются (плюс куча штрафов к навыкам), и ещё сверх этого идёт дамажка по хп. Даже если ты доплывёшь до точки назначения - тебя потом добьёт холодный воздух (который при плохой погоде и ночами ещё холоднее). Греться можно только у костров и горячей едой. Ну и в помещениях ещё, если там тепло (есть такие, где можно и замёрзнуть).

добавлено спустя 2 минуты:
XArgon :
отучает загружать предыдущий сэйв каждый раз, как заработал штраф


Никогда не загружаю. Макс.штрф был вроде в районе 50-70 тысяч золота, который честно заплатил, когда потребовалось легализоваться. С большими штрафами по твою душу начинают коллекторы наведываться.

XArgon :
Постепенно снижает награду за голову игрока, замеченному в преступлениях.


Чит же и убивание интереса.

добавлено спустя 1 минуту:
Надо наоборот штрафы увеличивать постоянно. За первое убийство тыща, за второе две, за третье четыре и так далее. В игре и так деньги некуда девать, миллионы накапливаются.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:55 15-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:55 15-12-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -36
Сообщения: 1397
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Надо наоборот штрафы увеличивать постоянно. За первое убийство тыща, за второе две, за третье четыре и так далее. В игре и так деньги некуда девать, миллионы накапливаются.

Можно вкладыватся в дело с другими торговцами, либо по 1 септиму раздать алконафтам Ой, не могу!.. Гы-гы Хы...
    Добавлено: 07:17 15-12-2017   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
Чит же и убивание интереса.

Ну я говорю - дело вкуса (я ещё слово чит как-то со Скайримом вообще не ассоциирую - только ролплэй.) Хы...
ИМХО Crime Decay вполне годно позволяет отыгрывать роль не Довакина, а мелкого воришки, которого никто в лицо не помнит. Хы... Плюс побег из тюрьмы становится не таким бессмысленным, как в оригинале.
Я на этот мод, вообще, натолкнулся, когда искал что-нибудь что даёт возможность "нацепить капюшон и не привлекать внимание". Ну, вместо этого сойдёт и "о тебе постепенно забывают, если ты долго не высовываешься". Улыбка

...просто я играю с модом Requiem, где и отыгрывать жалкого нищеброда на низких уровнях гораздо легче, и штрафы раз в 10 выше, и деньги есть куда тратить...
...и с Death Alternative, где могут тупо ограбить.

Хорошо балансирует Crime Decay, кстати, вот это:
Suspicious City Guards - или "Мы следим за тобой, ничтожество". Улыбка Городские стражи начанают следить за тобой, если видят, что ты ведёшь себя подозрительно (начинаешь красться или достаёшь оружие).

Последний раз редактировалось: XArgon (12:27 15-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 15-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
я ещё слово чит как-то со Скайримом вообще не ассоциирую


Ну ассоциируй тогда слово "чит" с "ССЗБ" Улыбка Это такие необдуманные действия игрока, при которых интерес к игре _в перспективе_ будет убит намного быстрее в результате установки каких-либо имбалансных модов. Само стремление постоянно накатывать моды на что-либо исходит из реала и неспособности воспринимать оригинальный мир и получать от него удовольствие. Безудержная установка модов не улучшит игры, она лишь отсрочит неизбежное разочарование процессом и вернёт в мир реальный, но уже с жутким "похмельем". С употреблением наркотиков можно сравнить, наркоманы тоже пытаются убежать от оригинала с помощью "модов", которые они потребляют для получения более ярких ощущений.

Сколько часов ты играешь в одно прохождение на сборках? Успеваешь-ли пройти все сюжетные/фракционные ветки? Или бросаешь игру раньше?
    Добавлено: 15:03 15-12-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -36
Сообщения: 1397
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
XArgon :
я ещё слово чит как-то со Скайримом вообще не ассоциирую


Ну ассоциируй тогда слово "чит" с "ССЗБ" Улыбка Это такие необдуманные действия игрока, при которых интерес к игре _в перспективе_ будет убит намного быстрее в результате установки каких-либо имбалансных модов. Само стремление постоянно накатывать моды на что-либо исходит из реала и неспособности воспринимать оригинальный мир и получать от него удовольствие. Безудержная установка модов не улучшит игры, она лишь отсрочит неизбежное разочарование процессом и вернёт в мир реальный, но уже с жутким "похмельем". С употреблением наркотиков можно сравнить, наркоманы тоже пытаются убежать от оригинала с помощью "модов", которые они потребляют для получения более ярких ощущений.

Сколько часов ты играешь в одно прохождение на сборках? Успеваешь-ли пройти все сюжетные/фракционные ветки? Или бросаешь игру раньше?


Я бы так не утверждал, к примеру в Ф4 у тебя есть моды, минимоды для норм игры в соотвествующих билдах, уверен и для Скарима есть оны моды которые бы выпрявили тот или ной косяк разрабов при отыгровке какого-нить билда....

Лично я ставлю моды почти сразу - но эти моды сугубо правят текстуры, сглаживают неровности и поверхности, и отчасти ENB применяю...хотя правда кое-что и они ломают.

Если следовать по твоему, то необходимо хотя бы 1-на игра но чисто на ваниле...а потом переигровка с шлифованием в виде модов.
    Добавлено: 15:38 15-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Лично я ставлю моды почти сразу - но эти моды сугубо правят текстуры, сглаживают неровности и поверхности, и отчасти ENB применяю..


AlexYar :
в результате установки каких-либо имбалансных модов


Имбалансные - которые нарушают оригинальный баланс игры. Текстуры, визуальные эффекты и прочие его никак не нарушают, если не дают никаких преимуществ игроку.

Nekko :
Если следовать по твоему, то необходимо хотя бы 1-на игра но чисто на ваниле...


Можно и 10 и 30 игр на ваниле отыграть, и все по-разному. А потом и с модами ещё столько же при необходимости, когда от оригинала взято уже всё, что только можно.


зыж: Если будете играть на выживании и поплывёте на Солтстейм - возьмите с собой факелов штук 30 или больше. Без них ночью и в горах делать нечего вообще, а раздобыть их на месте довольно сложно, часто невозможно. Мне из-за них пришлось возвращаться аж в Озёрное, что без ФТ довольно много времени занимает.
Много факелов можно набрать в факельной шахте.

Зажженный факел повышает параметр тепла на 50 единиц, что очень существенно. Без него горячие супы будут улетать, как патроны из пулемёта, не успеете огненную соль добывать для них.
    Добавлено: 16:46 15-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мде. Вампирская ветка на выживании не для нищебродов. Аналог ФТ (на лодке из Солитюда, Данстара или Виндхельма) в замок Волкихар и обратно обойдётся в тысячу рублей туда и обратно (2х500). Но есть бесплатный аналог - добраться пешкодралом до острова самому (до лодки на берегу), но каждый раз туда бегать из Солитюда довольно далеко и напряжно.

На Солтстейм же без вариантов туда 250 и обратно 250.

добавлено спустя 4 минуты:
Лошадь на Солтстейм не переправляется, поэтому либо пешком там бегать, либо Арвака брать в Каирне Душ.

добавлено спустя 48 секунд:
Или в форме оборотня или лорда летать, но это чревато Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:58 15-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:58 15-12-2017   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Алекс, хосспати, да я ж не спорить сюда пришёл. Улыбка Каждому своё. Ты уже в прошлый раз доходчиво объяснил, почему предпочитаешь Скайрим оригинальный, попробовав много разных модов, и я уважаю твоё мнение. Улыбка

AlexYar :
Сколько часов ты играешь в одно прохождение на сборках? Успеваешь-ли пройти все сюжетные/фракционные ветки? Или бросаешь игру раньше?

Вопрос в точку - играю мало. Улыбка В принципе. "Прохождения" порой бывают очень короткими. Иногда даже вообще не начиная ни одной из долгих сюжетных линий. Главный сюжет вообще прошёл только 1 раз, ещё без модов (также при первом прохождении прошёл только сюжетки Соратников и Колледжа магов, ну и Dragonborn - на этом же сейве, но уже с модом SkyRe). Dawnguard, например, вообще прошёл персонажем, специально созданным для этой цели. Примерно та же история с другими сюжетными линиями. Прохождение сюжеток всех фракций в Скайриме одним персонажем мне обычно не по вкусу - мне как-то кажется, что они не очень между собой сочетаются в рамках мотивации для отыгрывания роли.
Вот только дело в том, что мне в принципе в подобных играх нравится начинать игру новым персонажем на низких уровнях. (примерно так же у меня с жанром 4Х - ранняя стадия игры больше нравится.)
Жить мне это всё не мешает, игра таким образом вполне нравится. Улыбка

А из модов для меня в Скайриме самым стабильным выбором стал Реквием, в результате (при предыдущем ознакомлении со SkyRe). Слишком много там изменений, которые лично мне нравятся, чтобы от него уйти (при том, что весь баланс оригинальной игры он выбрасывает в окно и заменяет его своим собственным - так что это, на самом деле, в общем-то получается другая игра). Ну и "комплект выживальщика". Остальное - в основном допиливание фич оригинала, логичные дополнения (типа ранее упомянутой возможности постучаться в дверь) Улыбка и косметические изменения.

AlexYar :
Это такие необдуманные действия игрока, при которых интерес к игре _в перспективе_ будет убит намного быстрее в результате установки каких-либо имбалансных модов

Тру.

PS:
Кстати, Fast travel-ом при игре почти никогда не пользовался. Только если на не слишком большие расстояния по точкам, между которыми ходил уже несколько раз и знаю, что сюрпризов там на пути быть не должно. Различные случайные encounter-ы и в ванильной игре вполне доставляют. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (19:09 15-12-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 18:01 15-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл в горах девушку Анги, которая даёт уроки по стрельбе из лука. Это где по мишеням нужно попадать, и за почти каждое попадание по уровню дают. Как-то я раньше умудрялся её там не находить. В первый раз за все прохождения обнаружил благодаря режиму выживания (пока по горам ползал к вампирам - замёрз, увидел метку с домиком и решил погреться залезть).
За скрытый квест получил бесполезный уникальный лук Улыбка
Дальняя мишень очень сложная, так как её практически не видно, и неизвестно - попал или промазал. Стреляешь чисто по интуиции.
Еле успел поразить все мишени за 10 сек, и то только благодаря Зефиру.
    Добавлено: 04:06 16-12-2017   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, контента, на который можно наткнуться, гуляя по местности, в Скайриме хватает. Анги найти не так просто, тропа к её хижине неочевидная.
Я вот недавно очень удивился, когда впервые обнаружил неподалёку от Айварстеда (спойлер: на холме к юго-востоку) алтарь самого невпечатляющего ч0рного мага в истории. Ой, не могу!.. Хотя, казалось бы, не раз там ходил.

AlexYar :
За скрытый квест получил бесполезный уникальный лук

И 6 бесплатных уровней к стрельбе. Улыбка
    Добавлено: 11:22 16-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
XArgon :
И 6 бесплатных уровней к стрельбе.


7, там ещё книга навыков была Улыбка


зыж Эйла по зачистке от животных отправила на Солтстейм Вау!
Животными оказались пауки в данжене с автоматом для их производства.
Заодно и слово земли взял на стене, и сталгрима в месторождении накопал, ну и там много чего ещё заодно сделал. Надо добить последний тотем оборотней, да к вампирам подаваться уже. Интересно, как у них всё обставлено на выживании.

зыж2 Когда сильно замёрз - решил попробовать погреться в шкуре вервольфа, но после трансформации сразу умер. Честно говоря - не понял юмора. Похоже на баг при обработке скриптами уровней ХП.

добавлено спустя 34 минуты:
Тяжело оленям в Скайриме приходится Гы-гы



Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 16-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 16-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
В горах Солтстейма наткнулся на нычку, где прячется клан Морозной Луны (вервольфы). Так как у меня перс ещё вервольф - узнали и предложили купить 4 уникальных кольца для вервольфов (даедрические артефакты). Цены кусачие, все кольца обойдутся примерно в 28 тысяч рублей.
Вот и думаю, купить или не купить. Хоть и планирую в вампиры податься, но потом возможность купить эти трофеи уже вряд-ли будет.

Одно кольцо замедляет время на 20 минут во время превращения, что позволяет превращаться прямо в толпах врагов (не успеют убить).
Второе даёт постоянный реген хп в облике зверя.
Третье увеличивает урон на 50%, но так же и получаемый урон на столько же.
Четвёртое увеличивает длительность действия воя на четверть (25%).

Оборотни и так очень сильны, а с тотемом братства (саммон ещё двух вервольфов) и кольцом на замедление времени вообще будут имбой.
Имейте в виду, кто за оборотней планирует играть.


зыж: А для вампиров на Солтстейме есть такие же "подарки"?
    Добавлено: 22:54 16-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл финальный квест драгонборна с первого раза, бага с зависанием Мирака в неуязвимости не было. То-ли его пофиксили в SE, то-ли повлияли два дреморы-лорда, которые его выбивали с центральной площадки. Подозреваю, что второе.

Одновременно обнаружился неприятный баг SE-версии с мёртвыми зонами в сетке путей для нпс. Если напарник попадёт в такую зону - он навсегда застрянет там и не сможет уже оттуда выйти. Обнаруживается не сразу, а со временем, когда вдруг замечаем, что напарника с нами нет (и где он - хз). Лечится только консолью (перемещением напарника к себе), либо релоадом до момента зависания напарника. В SLE-версии игры такой баг не встречался, это чисто SSE-шный косяк.


Из тёплых одежд и бронек для выживания, которые встречались, это богатая одежда, одежда скаалов, броньки от нордской(резной)/стекла/даедрика и выше. Так же одеяние архимага тёплое, но оно занимает ещё и слот головы, поэтому суммарно по теплу сильно проигрывает.

Одежда скаалов выглядит наиболее логично для сильных морозов, но её достать сложно (нужно много квестов выполнить в Тель-Митрине). Так же она является лёгкой бронёй и её нельзя улучшать. Но зато она мало весит (9 в сумме), и её можно просто брать с собой на случай необходимости и переодеваться. Если охота выглядеть, как эскимос Улыбка

А вот с одеждой Мирака беседка налажала, забыв поднять её параметр тепла и сделав этим её практически бесполезной на выживании. Греет она, как обычная нищебродская одёжка.

С другой стороны, у магов есть огненный плащ, который даёт иммун к дамагу от ледяной воды (от холодного воздуха вроде не даёт, надо проверять). Так же есть зелья/чанты хождения по воде, с которыми так же можно избегать смертельного замерзания в северных широтах.

Очень помог бы на выживании крик "чистое небо", но его ГГ получает в самом конце прохождения игры, т.е. этот вариант отпадает.

И очень интересно, как влияет выстрел по Солнцу из лука Ауриэля. Морозы усиливаются при этом или нет...
    Добавлено: 03:59 17-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
На выживании драконы могут использоваться в качестве альтернативного фаст травела (после прохождения драгонборна). Верхом на драконе ФТ работает в режиме карты. Правда, чтобы такой способ работал в полную силу - нужно уметь вызывать драконов. Вызов Дюрневира багованный, и его лучше не использовать (вообще, даже для квеста), а вызов Одавинга будет доступен только в конце прохождения игры, так что с таким ФТ не забалуешь. Но на редких случайных попутках можно будет быстро добраться в нужное место и даже с воздуха зачистить окрестности.

добавлено спустя 48 минут:
Кто-то помнит, какой именно баг со скриптами у вызова Дюрневира?
Есть какие-то действия, которые позволяют обходить этот баг и пользоваться вызовом?

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:07 17-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:07 17-12-2017   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
Кто-то помнит, какой именно баг со скриптами у вызова Дюрневира?

Не знаю, но в вики на его странице и странице его вызова багов внизу описано достаточно, а в чейнджлоге Неофициального Патча его имя встречается 11 раз. Улыбка
    Добавлено: 19:38 17-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Неоф.патч - это сборная солянка новых багов и извращений оригинальной игры, поэтому ему доверия нет совершенно никакого.
А в вики о бесконечных запусках отдельных тасков при юзе вызова тоже ничего нету (или я в упор не вижу).
    Добавлено: 19:53 17-12-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -36
Сообщения: 1397
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
Вчера все таки взял со скрипом режим выживания, бладж я на 2-м левеле 6-ть часов потратил что вынести и вычистить Ветреный пик, то про ловушки забуду, то они снова активруются, то от яда умру, то сгорю потому что вон та лампа упала а подо мной масло.... То ведь напарник застрянет где-то...но я счастлив, разжился баблом на 3к.

З.ы. поставил моды которые убирают грязь, увеличивают качество тектур и заменяют текстуры руд на более видимые, теперь мимо корундовых непройдешь.

З.ы.ы. чтоб не пришлось напартнику тыкать каждый предмет, при полном его башгаже, сбрасывайте ненужные предметы в бочку\сундук и велите его обчистить напарнику.

З.з.ы.ы. замечено что "напарник" тырит какие-то предметы из общего хабра (пропадают), а так же косячит с подбором стрел Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:57 18-12-2017   
AlexYar
 1608 EGP


Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24866

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какое оружие лучше для прокачки одноручников? Т.е. какое наносит фактического урона больше других? Мечи, топоры или булавы?
Мечи критуют, но броню не берут (урон обрезается бронёй).
Булавы бьют через броню (вроде они больше всех и дамажить должны).
Топоры наносят доп.урон кровотечением (хз какой).
Что из них лучше?

На выживании игра за вампиров - просто жесть. Ездить в замок Волкихар очень долго. Точнее, туда быстро (за 500 рублей на лодке), а обратно только пешкодралом хрен знает откуда по горам, по дороге можно насмерть замёрзнуть несколько раз. Приходится забегать в разные пещеры и греться.

Полегче будет только после получения вызова Дюрневира. Можно будет его вызывать и на нём лететь. Хотя его седлать ещё не пробовал (а можно-ли?).

Nekko :
бладж я на 2-м левеле 6-ть часов потратил что вынести и вычистить Ветреный пик


Сложность легендарную чтоль поставил? Адепт поставь, там баланс самый ровный. Только оверчантом не пользуйся, и всё будет ок. До 40-го уровня энчантинг лучше вообще не качать, юзай то, что найдёшь в луте. После 40 можно качнуть чантинг, но чантить без бутылок на чантинг. Иначе интерес умрёт очень быстро (баланс накроется медным тазом).

Nekko :
заменяют текстуры руд на более видимые, теперь мимо корундовых непройдешь.


Чит же Улыбка Корундовые жилы все знать нужно, скоплений не так и много в игре. Основное скопление - в пещере по квесту Боэтии. Разрозненные можно найти в районе Рифтена. Если тебе нужны слитки для замков, то проще и быстрее будет купить. И стальные слитки тоже, если нужны.

Nekko :
З.ы.ы. чтоб не пришлось напартнику тыкать каждый предмет, при полном его башгаже, сбрасывайте ненужные предметы в бочку\сундук и велите его обчистить напарнику.


Баг с этим есть. Вещи получают флаг "украдено". А обратно легализовать уже фиг.

Если надо много нести - беги на Солтстейм при первой возможности и в Бенконгерике тырь чёрную книгу, в ней выбирай "Тайного слугу". Будет саммон-носильщик. Там же на острове за рецепт костяной брони кузнец тебе подкатит броню чёрного стража, она ещё на 50 увеличит переносимый вес и даст бонусы покруче, чем топовая броня воров.
    Добавлено: 10:57 18-12-2017   
XArgon
 1417 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 394
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
AlexYar :
До 40-го уровня энчантинг лучше вообще не качать, юзай то, что найдёшь в луте.

Я в ванильной игре ещё его до 100 докачал... какого-то дисбаланса не заметил, но и эксплойтами не пользовался (да и не знал, что они есть). Улыбка

AlexYar :
Баг с этим есть. Вещи получают флаг "украдено". А обратно легализовать уже фиг.

Есть такой финт - при открытой консоли кликнуть на контейнер и написать "setownership". Отметка "украдено" с находящихся внутри вещей должна пропасть.
Если контейнер принадлежит игроку (в т.ч. и в результате этой команды) - такой баг с напарником есть?
    Добавлено: 15:19 18-12-2017   
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 258, 259, 260 ... 266, 267, 268  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 259
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18