Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 85
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Timur :
Пассажироперевозки форева, вчера сделал очередной свой рекорд - 79 млн в одну сторону (1 прыжок на Анаконде, под завязку нагруженной пассажирами эконом класса).

ну, это разве что личный рекорд)))
    Добавлено: 13:24 13-11-2017   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Timur :
Пассажироперевозки форева, вчера сделал очередной свой рекорд - 79 млн в одну сторону (1 прыжок на Анаконде, под завязку нагруженной пассажирами эконом класса).

ну так-то это не много... один прыжок и 112 млн в максимуме было, тоже на конде. в Medb из соседней системы (не помню какая). правда до станции лететь 1,5 млн св.с, но оно того стоит Подмигиваю
    Добавлено: 13:48 13-11-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Zloy :
Слонопатамам миссий завезли. Взял в Шинрарте 4 шт. по 180 тонн, итого 720 тонн

Timur :
79 млн в одну сторону (1 прыжок на Анаконде, под завязку нагруженной пассажирами эконом класса)

kenhen63 :
ну, это разве что личный рекорд

Вы там что, толпы мигрантов перевозите что-ли, по 10 Cr за голову? Сколько их у вас в одной каюте помещается, тысяч 10, 20 ? Ой, не могу!..

 Представляю эти толпы, загружающиеся на Каттер или Анаконду   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 14:26 13-11-2017   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
да нет, что-то в районе 150 человек... вполне себе
    Добавлено: 14:29 13-11-2017   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Pite :

Вы там что, толпы мигрантов перевозите что-ли, по 10 Cr за голову? Сколько их у вас в одной каюте помещается, тысяч 10, 20 ? Ой, не могу!..

 Представляю эти толпы, загружающиеся на Каттер или Анаконду   (кликните здесь для просмотра)


Ой, Пит, отстал ты от жизни, шатаясь по окраинам))). Нет, небольшое количество возим. Там фишка в том, что бешеные бабки платят за доставку на станцию, которая в миллионах св. секунд от точки входа. Реального времени на доставку полчаса и больше.
P.S. Ты б хоть залетел в цивилизацию на пару недель, а то совсем одичаешь)))
    Добавлено: 14:30 13-11-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
kenhen63 :
P.S. Ты б хоть залетел в цивилизацию на пару недель, а то совсем одичаешь)))

Нет, не одичает, а в таргоида превратится.
А вы думали таргоиды из другой галактики? Нет, это наши исследователи. Прирастают к кораблю, пускают корни... Получается псевдоквазиживые корабли-организмы... Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:31 13-11-2017   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Sardak :

Нет, не одичает, а в таргоида превратится.
А вы думали таргоиды из другой галактики? Нет, это наши исследователи. Прирастают к кораблю, пускают корни... Получается псевдоквазиживые корабли-организмы... Ой, не могу!..

Ну, вот что ты написал??? Как же я в них вечером стрелять теперь буду???
    Добавлено: 15:36 13-11-2017   
Timur
 1320 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Karah :
ну так-то это не много... один прыжок и 112 млн в максимуме было, тоже на конде. в Medb из соседней системы (не помню какая). правда до станции лететь 1,5 млн св.с, но оно того стоит Подмигиваю

пол часа реального времени жалко, а тут 15 минут (от старта до посадки)
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:48 13-11-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Блин не туда написал, сорри с темой попутал(

Последний раз редактировалось: Nekko (09:05 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 27-11-2017   
mike_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 12.02.2016
народ,подскажите плз, находимся с товарищем в Olker, делаем миссии на перевозку грузов, сканирование планет, летаем на кобрах. но вот если брать миссии на пиу-пиу - даются такие,что стоит только один раз попасть в запл от врага - идем сразу в ангар. так вот,вопрос - как быть? хочется пострелять, а не сливаться. (на белтах тоже фармим иногда,но там больше "успеть выстрелить по супостату,пока его фсб не завалило, и не попасть в фокус".
_________________
//mike
    Добавлено: 19:04 06-12-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если корабли не проинженерены то и летать в вар зонах нет смысла.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:01 06-12-2017   
mike_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 12.02.2016
если не сложно, хотелось бы алгоритм, т.е. что в первую очередь. например, =>заработать на такой-то тип=> заняться инженерами=> итд.
_________________
//mike
    Добавлено: 20:28 06-12-2017   
cmdr_leto85
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: -5
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 07.02.2017
mike_ :
если не сложно, хотелось бы алгоритм, т.е. что в первую очередь. например, =>заработать на такой-то тип=> заняться инженерами=> итд.

ну если пошли такие вопросы, то, полагаю, новички.
в варзоны соваться имеет смысл на кораблях большой тройки. впрочем, скорее даже двойки - анаконда и корвет. империал каттер уступает им по маневренности и огневой мощи, поэтому на нем задолбаетесь сражаться с мелочью и федерал ассаулт шипами, ибо те запросто держатся у него за спиной.
конечно, ничто не мешает туда прилетать и на кораблях попроще, но будет сложнее.
для боевки в пве рекомендуется, по нарастающей:
вайпер (мк3/мк4);
Vulture;
Fer-de-lance;
Питон.
Питон - многофункциональная машинка, а не чисто боевой, как вультура и ферделанс, но его оружейные слоты позволяют отлично наводить демократию (три штуки 3-го класса - это вам не шуточки шутить).
на старте рекомендую все же сосредоточиться на вультуре, ибо недорого.
главное - у инженеров сделать силовую установку лучше (ибо вультура слаба реактором), сделать прочные щиты (даже бивейв можно сделать крепким и при этом раздуть где-то до 800-900 мегаджоулей, если память не изменяет), улучшить двигатели (кто не маневрирует - в варзоне долго не живет).
ну и конечно - оружие. тут уж на свой вкус и цвет, но в среднем это или пулеметы, или один пулемет, один лазер.
    Добавлено: 20:56 06-12-2017   
mike_
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 12.02.2016
можно считать новички. 100 часов наиграно, но играем волнами, практически с релиза. т.к. это "волны" с паузами в месяц-два (один раз вообще полгода не заходили Улыбка) - не можем полностью погрузиться в процесс, отсюда и вопросы чайников Улыбка
спасибо за подсказки! проще,конечно,было бы как в той же еве, влиться в корпу (в данном случае,тимспик/дискорд, итд),где в непринужденной обстановке пообщаться, да проспрашивать про особенности игры.
_________________
//mike
    Добавлено: 21:12 06-12-2017   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Можно найти системы, где маяк под угрозой, там довольно много пиратов и они на мелко-средних кораблях. Можно даже в одну каску стреляться. Потом сдавать баунти.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 22:15 06-12-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
cmdr_leto85 :
mike_ :
если не сложно, хотелось бы алгоритм, т.е. что в первую очередь. например, =>заработать на такой-то тип=> заняться инженерами=> итд.

Vulture;
Fer-de-lance;
Питон.

Если позволяют средства, то из этого лучше взять Фер-де-Ланс или Питона
Причём если играть в тандеме, то один зафитить с уклоном на энергетику а второй на кинетику. Т.е. один в крыле снимает щиты, пока второй отвлекает, затем второй пилит корпус пока первый отвлекает.
Таким крылом выгодно ползать или по хазардам или по взломанным маякам. В хайресах делать нефиг, там или мелкая шалупонь или полицаи сразу толпой наваливаются.

Для кинетики есть варианты:
1. Пулемёты (инженерятся на коррозию, боеприпасы синтезируюстся, корпус пилится дольше)
2. Ракеты с самонаведением (хороши и без инженеров, "-" припасы кончаются быстро но легко синтезируются. "+" корпус ломают очень быстро)

При этом энергетик после снятия щита выцеливает ПРО, далее ракетчик с одного залпа сразу разбивает главный калибр
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (10:49 07-12-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:29 07-12-2017   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Xan Andre :

1. Пулемёты (инженерятся на коррозию, боеприпасы синтезируюстся, корпус пилится дольше)
2. Ракеты с самонаведением (хороши и без инженеров, "-" припасы кончаются быстро но легко синтезируются. "+" корпус ломают очень быстро)

относительно второго варианта есть сомнения: у НеПиСей больше нет противоракетной обороны?
...
пардон, упустил относительно что второй снимает ПРО... вопросов нет Подмигиваю. разве что по ХайРесам - в опасных вполне летают Конды, Феди и прочие подобные и нормально можно поднять. про ФАСы и ему подобные даже и не говорю - их там тонна.

Последний раз редактировалось: Karah (11:28 07-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:24 07-12-2017   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
не напомните чем фармили год назад? чет уснуть не могу Улыбка
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 03:54 08-12-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
haps :
не напомните чем фармили год назад? чет уснуть не могу


Скиммеры же.
    Добавлено: 07:00 08-12-2017   
Vulkan_61RUS
 55 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 1
Сообщения: 55
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская
Зарегистрирован: 15.12.2015
Где вы столько пассажиров набираете ??? У меня максимум 500 - 600 тыс. Может у меня анаконда слишком старого года выпуска ((((
_________________
Хорошими делами прославиться нельзя )))
    Добавлено: 07:21 11-12-2017   
Канал Elite: Dangerous: «МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 83, 84, 85  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » МИССИИ, точки интереса, баунти, фракции и репутации. +faq | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18