Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Товар есть в этом же секторе, штаб-квартира построена в одном секторе с производящими ресурсы сатурнами. передвинуть в соседний?
    Добавлено: 03:04 04-12-2017   
FrostS1de
 49 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 34
Откуда: планета - Земля
Зарегистрирован: 18.12.2008
Giimer :
Товар есть в этом же секторе


Посмотри тогда настройки ограничения экспорта на производящей станции.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Страница Sources позволять задать источник пополнения для каждого товара. Freighter,
приписанный к доку, будет заниматься перевозками товаров от источников к доку. Как только источник произведет очередную
партию свободный Freighter займется транспортировкой товара в док.

Страница thresholds позволяет задать минимальное количество товара на складе источника,
при котором Freighter займется транспортировкой товара в док. На изображении выше порог для
HEPT задан в размере 10%. Freighter отправится за товаром только в том случае, если складские
запасы HEPT у источника составят не менее 10%. Назначение этой функции очевидно – предупредить
порожние рейсы Freighter.
"
https://cloud.mail.ru/public/UFsy/mrZZRa47z/LU%20Player%20Guide%20RUS%201.7.0.pdf

_________________
I don't care, I'm still free,You can't take the sky from me.There's no place, I can be,Since I've found Serenity.

Последний раз редактировалось: FrostS1de (13:32 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 04-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Разговор шел о Dock Agent, не о Freighter. Он нормально работает на продажу из дока но не таскает ресурсы на штабквартиру.

Ок, попробую разобраться с грузовиком.
------------------------

Ок, грузовики работают.

Последний раз редактировалось: Giimer (02:21 05-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 05-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Существует ли способ указать фрейтеру более чем один источник конкретного ресурса? Медицинское оборудование, лазерные башни и т д даже на сатурнах производятся медленно и целого транспорта на такую станцию явно слишком много. Есть ли способ не курьером стаскивать товар с нескольких однотипных станций на конкретный док для дальнейшей продажи?
    Добавлено: 17:48 15-12-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
В моде Mayhem 2.2.2 все это есть))
    Добавлено: 06:54 16-12-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Существует ли способ указать фрейтеру более чем один источник конкретного ресурса? Медицинское оборудование, лазерные башни и т д даже на сатурнах производятся медленно и целого транспорта на такую станцию явно слишком много. Есть ли способ не курьером стаскивать товар с нескольких однотипных станций на конкретный док для дальнейшей продажи?

Есть дополнение IDN (Internal Distribution Network вроде так) для своих станций. Там снабжение и отгрузка. Просто добавляешь станцию в сеть и назначаешь грузовики. В майхеме без нее вообще туго.
В чистом ЛУ если станции это SCH мелкие - продай и построй 1xSCH(300-400) - не найдешь куда товар сбывать Улыбка.
А вообще курьеры намного эффективнее чем IDN работают - нет задержки, возят только то что в маршруте, только грамотно разгрузку трюма организуй чтобы курьер с полным трюмом не полетел по следующему маршруту.
Если работает много курьеров по одному списку маршрутов - сохрани его в отдельный слот (в настройках курьера) и потом просто редактируй его и применяй к нужным курьерам. Геморно, но на практике экономия времени колоссальная.
    Добавлено: 06:24 17-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
IDN нашел, буду пробовать.

В чистом ЛУ имеются малоиспользуемые или нигде не используемые товары-удобрения, лазерные башни, сборочное оборудование и т д. При этом они скупаются обычными торговыми станциями и и даже без чистки станций скриптом(а они, похоже, чистятся) могут принести своей продажей 10-15ккк.

Однако эти товары характеризуются небольшими объёмами и долгим циклом(от получаса до трёх часов) потому даже единственный приписанный к САТУРН-400 агент простаивает более 90% времени, а галатрейдеры на эти станции внимания почему то не обращают, видимо из за цены продажи совпадающей со средней. Вот и думаю либо добавить ещё 50 галатрейдеров к полусотне имеющихся либо каким то образом устроить сбор всей этой радости в док с последующей продажей.

Последний раз редактировалось: Giimer (12:58 17-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 17-12-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
САТУРН-400 агент простаивает

агенты только для торговой станции (ну или что ты используешь вместо нее, как пример МкКалум порт). А на "торговую станцию" - курьеры/грузовики.
Giimer :
видимо из за цены продажи совпадающей со средней

В хабе ты не тратишь кредиты на закупку ресурсов - поставь цену на 10% ниже средней - убытка не будет точно, просто хаб дольше окупаться будет.
По поводу UT врать не буду. У меня машинка слабая и 20 галоторговцев - уже минус в быстродействие. Использую только 5-10 с запретом торговли со своими станциями - только для поднятия рейтинга (или удержания) фракций.
    Добавлено: 17:34 19-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Есть станционный агент для станций и доковый агент для доков. Простаивает именно станционный агент-на САТУРН+фабрике удобрений он раз в полчаса вылетает продать наработанное и после возвращения ничего не делает.
    Добавлено: 18:48 20-12-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Есть станционный агент для станций и доковый агент для доков. Простаивает именно станционный агент-на САТУРН+фабрике удобрений он раз в полчаса вылетает продать наработанное и после возвращения ничего не делает.

Да, я это понял. Идея была в том чтобы на производственной станции не было торговцев, а все продавалось с "торгового дока". Это позволяет исключить или минимизировать простаивание автоторговцев. Плюс ко всему на фабрике ограниченное число стыковочных мест и возникает ситуация когда неписевые кораблики занимают их все и ничего не покупают. А в торговом доке те товары которые на продадут агенты раскупят НПС торговцы.
    Добавлено: 19:29 20-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Непись-торговцы вообще не учитываются, они слишком медленные и с мелким трюмом.
    Добавлено: 21:38 20-12-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Товарищи умельцы, есть у кого желание перевести мод майхен? Готов помочь, чем нибудь. На официальной странице вычитал что даже корейцы уже перевели этот мод на свои иероглифы))
    Добавлено: 08:34 21-12-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
Непись-торговцы вообще не учитываются, они слишком медленные и с мелким трюмом.

Я бы не хотел вступать в долгие споры по этому поводу, ... Но.
Непись покупает у тебя продукт и несет его ... КУДА!? Второй вопрос: Долетит ли?
Ты же своими торговцами забиваешь трюмы станций, тем самым разогревая экономику. Т.е. задача твоих торговцев - поднимать рейтинг и немного зарабатывать. Задача неписевых торгашей - принести тебе как можно больше прибыли, а долетит продукт до станции назначения или торговца распилят пираты(более желаемый вариант) тебя уже не волнует.
Конечно должно пройти достаточно много времени к тому моменту как к твоему торговому доку протянется бесконечная вереница неписевых торговцев, но это неизбежно если у тебя постоянно есть что купить. И тогда тебе самому понадобятся транспорты с малым трюмом, но чем быстрее тем лучше - продавать по паре единиц IRE/томагавков/дорогого_хайтека.
А продавать нелегальные товары большими партиями - вообще можно наломать с репутацией.
Агент загружает трюм на 1 рейс. Хорошо если у тебя снотра постоянно возит силикон. А если у тебя горы кристаллов/пушек/ракет? - полетит с пустым трюмом. Если не изменяет память то в 1.7.0 нельзя назначить агентом М3 с большим трюмом, для кристаллов и прочей мелкооптовой ерунды Расстроен
    Добавлено: 06:25 22-12-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
fia168, в этом мог бы быть смысл, но Панда и в последнем билде мода не стал изменять свой подход- все текстовые надписи "зашиты" в файлы скрипты, а не раскиданы по t-файлам. Так просто меньше мороки для скриптера, но очень утомительно для переводчиков. Тяжело после каждого нового билда все вновь перелопачивать. Панда же не будет указывать в каких строках, что он поменял. Если бы это был у него последний реализ в этом проекте, тогда еще можно было бы найти силы, а так из-за проблем сопровождения почти бессмысленно.
    Добавлено: 12:16 22-12-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Dmitry1981 :
fia168, в этом мог бы быть смысл, но Панда и в последнем билде мода не стал изменять свой подход- все текстовые надписи "зашиты" в файлы скрипты, а не раскиданы по t-файлам. Так просто меньше мороки для скриптера, но очень утомительно для переводчиков. Тяжело после каждого нового билда все вновь перелопачивать. Панда же не будет указывать в каких строках, что он поменял. Если бы это был у него последний реализ в этом проекте, тогда еще можно было бы найти силы, а так из-за проблем сопровождения почти бессмысленно.

Ясненько, тогда лучше подождем X4, тем более осталось ждать не долго, уже в 18 году она выйдет), ладно пока поиграю в англ версию, тем более с последним его обновлением, очень сложно и интересно стало развиваться). Интересно а как кореец все перевел и играет на иероглифах сейчас, может он нашел быстрый способ поиска и перевода)
    Добавлено: 12:33 22-12-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Ну так перевести то можно, проблема с переводом при появлении новых билдов возникает. Вот что он тогда делать будет, не представляю. Может, у него есть спец. инструменты для синхронизации этих файлов(что там у корейцев вообще без понятия). А может, он решился на "ручную" синхронизацию для каждого нового билда. Пока изменений будет не много оно еще сносно, но при больших изменениях - реально проблема. Вот я когда делал свою попытку перевести версию 2.09 уже вышла следующая и я увидел много изменений мелких во множестве файлов-скриптов и сразу понял масштабы усилий для обновления их перевода. Вот если бы Панда вел свой мод на сервере с системой управления версиями, тогда было бы видно, где и какие изменения были сделаны. Пока этого нет работать с переводами очень тяжело и трудоемко.

Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (18:55 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 22-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Tamak :
Giimer :
Непись-торговцы вообще не учитываются, они слишком медленные и с мелким трюмом.

Я бы не хотел вступать в долгие споры по этому поводу, ... Но.
Непись покупает у тебя продукт и несет его ... КУДА!? Второй вопрос: Долетит ли?
Ты же своими торговцами забиваешь трюмы станций, тем самым разогревая экономику. Т.е. задача твоих торговцев - поднимать рейтинг и немного зарабатывать. Задача неписевых торгашей - принести тебе как можно больше прибыли, а долетит продукт до станции назначения или торговца распилят пираты(более желаемый вариант) тебя уже не волнует.
Конечно должно пройти достаточно много времени к тому моменту как к твоему торговому доку протянется бесконечная вереница неписевых торговцев, но это неизбежно если у тебя постоянно есть что купить. И тогда тебе самому понадобятся транспорты с малым трюмом, но чем быстрее тем лучше - продавать по паре единиц IRE/томагавков/дорогого_хайтека.
А продавать нелегальные товары большими партиями - вообще можно наломать с репутацией.
Агент загружает трюм на 1 рейс. Хорошо если у тебя снотра постоянно возит силикон. А если у тебя горы кристаллов/пушек/ракет? - полетит с пустым трюмом. Если не изменяет память то в 1.7.0 нельзя назначить агентом М3 с большим трюмом, для кристаллов и прочей мелкооптовой ерунды Расстроен

Если НПС-трейдер купит у меня по 100, а продаст по 150 то я получу 100, если же используется собственный транспорт то все 150.Одного этого более чем достаточно для запрета стыковки для неписи на мои станции.

В конечном итоге для перевозок используется один-единственный тип кораблей-паранидская Снотра с 8Х200 щитами, 135 скоростью(170 после буста у Яки) и трюмом 19500. Что то иное использовалось только на первичном наборе капитала, но при стоимости САТУРНов от полулярда смысла экономить на торговце нет. Вот только хайтек-товары аки удобрения, медицинское оборудование, да и ракеты тоже, не могут загрузить даже единственный собственный торговец-из чего и проистекает желание сгружать с полусотни станций на единственный док с дальнейшей с него продажей.

Что до нелегальных товаров-большая часть полиции снотры даже догнать не может, не то что просканить. Да и нету на нелегальные товары хорошего спроса, в отличии от скупаемого торговыми станциями и вычищаемого скриптами хайтека, спрос на который позволяет зарабатывать десятки лярдов без переполнения.

------------------

Судя по стиму пару недель назад был апгрейд на прелюд. Стоит ли пересобирать сборку или на фоне уже имеющейся оптимизации литкубом это ничего не даст?

Последний раз редактировалось: Giimer (19:57 22-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 22-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
С Internal Distribution Network не взлетело. Таскать на док таскают, однако только до запрошенного уровня-соответственно доковые агенты с той же станции товар не продают. Но с заполнением штабквартиры мод оказался чуть удобнее грузовиков потому пусть будет.
    Добавлено: 21:18 22-12-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Giimer :
С Internal Distribution Network не взлетело

Он не предназначен для SCH, но довольно эффективен с ванильными станциями при наличии профицита батареек.
Полностью заменить грузовики им мне не удалось. SCH кремния/руды/батареек/теладианиума/чего-то_еще обслуживались фрейтерами, остальное грузовиками IDN. Иначе на перевозку этих ресурсов уходило слишком много мощностей и батареек.
Giimer :
из чего и проистекает желание сгружать с полусотни станций на единственный док с дальнейшей с него продажей.

попробуй открыть двери для неписей на этой станции. Через 20 игровых часов ты будешь удивлен. Это должен быть МкКалум док, иначе все стыковочные места будут заняты, и расположение тоже играет роль, + неписи должны долетать до него живыми.
Занимательная картина получится если разместить ТС в Свободном уделе: время от времени можно прилетать в Шанс Данны и просто собирать лут - загружая эту же станцию.
Giimer :
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Штаб-квартира в одном секторе с сатурнами, потому всё в порядке-десяток снотр возят достаточно ресурсов для нонстоп постройки эскалибуров. Жаль ни станционный агент ни IND не умеют работать с TL, ибо для рудных шахт и штаб-квартиры они бы подошли великолепно.

Не вижу смысла. Причину уже объяснил-собственные транспорты продают по лучшей цене нежели покупает непись.

Из за х-мишн релоадед и генерируемых им миссий в "ничейных" секторах отпадают как сводобный удел так и ничейный сектор сгенерированный в процессе прохождения компании дрона. Эта же модификация добавляет лут с данных миссий(и вообще любых килов), потому данное предложение смысла не имеет. Тем более что шанс Данны из за этого же мода уже аргонский.

ясно

Последний раз редактировалось: Tamak (03:47 23-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 22-12-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Tamak :
Giimer :
С Internal Distribution Network не взлетело

Он не предназначен для SCH, но довольно эффективен с ванильными станциями при наличии профицита батареек.
Полностью заменить грузовики им мне не удалось. SCH кремния/руды/батареек/теладианиума/чего-то_еще обслуживались фрейтерами, остальное грузовиками IDN. Иначе на перевозку этих ресурсов уходило слишком много мощностей и батареек.
Giimer :
из чего и проистекает желание сгружать с полусотни станций на единственный док с дальнейшей с него продажей.

попробуй открыть двери для неписей на этой станции. Через 20 игровых часов ты будешь удивлен. Это должен быть МкКалум док, иначе все стыковочные места будут заняты, и расположение тоже играет роль, + неписи должны долетать до него живыми.
Занимательная картина получится если разместить ТС в Свободном уделе: время от времени можно прилетать в Шанс Данны и просто собирать лут - загружая эту же станцию.

Штаб-квартира в одном секторе с сатурнами, потому всё в порядке-десяток снотр возят достаточно ресурсов для нонстоп постройки эскалибуров. Жаль ни станционный агент ни IND не умеют работать с TL, ибо для рудных шахт и штаб-квартиры они бы подошли великолепно.

Не вижу смысла. Причину уже объяснил-собственные транспорты продают по лучшей цене нежели покупает непись.

Из за х-мишн релоадед и генерируемых им миссий в "ничейных" секторах отпадают как сводобный удел так и ничейный сектор сгенерированный в процессе прохождения компании дрона. Эта же модификация добавляет лут с данных миссий(и вообще любых килов), потому данное предложение смысла не имеет. Тем более что шанс Данны из за этого же мода уже аргонский.
    Добавлено: 01:56 23-12-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18