|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
Плазменка в игре - это ведь не энергетическая плазма, а химическая? Типа молекулярной кислоты, как у чужих? Летит медленно, по виду больше похоже на плевки из брызгалки, звук такой же. Судя по оформлению оружия и жидкости в трубочках и боеприпасах - так и есть. Ну и лужа остаётся зелёная не просто так.
|
ты так пишешь, кабута беседка в этой игре хоть на йоту заморачивалась реалистичностью оружия
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сделал линию завода на рад-оленей и обнаружилось, что на собачатину сделать не получится В игре нет промышленного способа получения собачьих консервов, необходимых для зарядки клеток с собаками. А значит с массовым производством готовых завтраков облом.
Есть идеи, где брать собачатину в больших количествах?
зыж Клетки с оленями и браминами заряжаются очень быстро. Наверное потому, что не остаётся трупов после разделки. Безотходное производство
добавлено спустя 11 минут:
"Воевать с роботом - всё равно, что в мусорный бак пихать." (с) Кейт
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:34 21-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Подумываю опробовать альтернативный подход к игре. Теоретически, разнообразия будет больше, но занятий после прохождения сюжета и длц может не остаться (можно начать новую игру).
Суть подхода в том, что упор на экспу делаться не будет Точнее, интеллект всё равно на старте будет 10+1 от спешиал, но в течении основного времени игра будет не на экспу, а на квесты вместе с напарником. Экспа будет набираться альтернативно (в остром/стойком сете после сна с напарницей с яг.ментатами ночью на спец.заводе по ловле стрелков, как тут показывали ранее).
Т.е. по квестам буду бегать в остром сете (или вообще в чём мать родила) и с напарником-танком, снаряженным на _максимальный урон и защиту_, а по ночам иногда на заводе сразу возьму экспы столько, сколько при обычной игре в стойком сете и за три игровых вечера не взять.
Кардинальная разница в экипировке напарника. Если сейчас я беру экспу с врагов, которых встречаю по квестам или пробежкам, при этом мне невыгодно давать напарнику мощную пушку, чтобы он экспу не воровал, то в новом подходе уже будет пофиг на воровство экспы, так как её можно получать альтернативно. А дав напарнику мощную пуху - быстрее проходить квесты и достигать поставленных задач. Наркоманский билд уже будет некритичным, так как с хорошей пушкой напарник сам всех врагов разберёт (особенно, если это робот в электро-броне и с гатлингами).
По-идее, игровой процесс обещает быть как минимум... альтернативным
Убивать врагов большую часть игры будет не игрок, а его напарник, поэтому прокачка будет особой. ГГ можно заточить на "хенде-хох", чтобы врагов нейтрализовывал из тени. А можно с автоматическим оружием устроить всем кромешный ад
зыж Новую игру ради этого начинать не буду, попробую на текущем сейве. Если понравится - потом уже можно будет продумать стратегию развития так, чтобы завод по ловле стрелков построить максимально быстро после старта игры. Наверное, как и обычно, раньше 120-го уровня лучше нижнюю половину карты и Нюку/88/ФХ не открывать, но с заводом эти 120 наберутся моментально.
добавлено спустя 10 минут:
Где крышки фармить со старта?
Чем быстрее будет построен завод - тем быстрее будут набираться уровни, и тем быстрее откроется вся карта. Задача номер один - максимально быстро набрать 120-ый уровень. А она жёстко связана с ресурсами.
добавлено спустя 35 минут:
Выносливость-1 в таком билде некритична, так как упора на игру в стойком сете не будет (использоваться он будет редко, баг с выносливостью не успеет сработать).
Наверное, на старте нужно сделать упор на силу (после интеллекта), чтобы таскать больше хлама на постройку завода.
Хотя и харизма нужна, но уже не для экспы в диалогах, а для перков в напарника (чтобы он игнорил наш урон, так как врагов взрывчаткой закидывать будем активно).
Ниндзя уже не критичен, так что ловкость-7 тоже не нужна на старте.
Патроны критичны на старте, поэтому удача-2 обязательно.
Восприятие можно не брать, потом добить можно для карабинов (но лучше начать с пистолетов, а потом сразу на автоматику переходить).
Вырисовывается предварительно так:
Инт - 10
Удч - 2
Сила - всё сюда
Остальное - по 1
Как-то так..
Острый сет можно сделать сразу консолью, чем раньше наберём 120 уровней - тем лучше. Основная игра-марафон по квестам/сюжету начнётся только после 120-го.
Выпускать минитменов или нет - хз, упора на форпосты рейдеров скорее всего не будет. Хотя крышки на патроны напарникам нужны будут. А без рейдеров крышек в больших количествах взять негде. А с минитменами охрану форпостов автоматическую не сделать и роботов в усиление туда не поставить (из-за минитменов будут гасить рейдеров и умрут). Так что, лучше без минитменов, наверное.
Пайпер уже не критична на старте. И так как тащить/тырить в карман будем каждый гвоздь (ресы на завод), то лучше взять в напарники Кейт, и как можно быстрее. А можно взять Дэнса, на старте игры он самый дпс-ный напарник без усилий со стороны игрока (мощная скорострельная пушка у него уже есть, к тому же с вечными патронами). Возможно, есть смысл на старте игры сбегать сразу за ним (хз, с какого уровня стартует квест с полиц.участком).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:45 22-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Прокачанный сник очень вредит игре с напарником. Он не атакует врагов, а бежит к игроку всё время, если игрок сидит в снике.
Очень тяжело переучиваться играть без сника (а только без него напарник воюет нормально) и без экспы.
Пришёл в логово к механисту, а там в самом конце рамки очистные срезали мне половину радиации и отключили стойкий сет. Чуть было обратно не побежал за радиацией (головной лазер штурмотрона с собой не взял), но вовремя одумался
Даже без стойкого сета взял 3 уровня в финальной битве. Там потом все мостки и пол были роботами сплошняком засыпаны (наверное, в скриптах генерации атак что-то переклинило, или из-за ультравинта удалось много роботов сбить с конвееров под потолком).
Не ставьте роботам квантомёты или вишнемёты - бабахают сильно, но в основном мимо.
Квантовые гранаты тоже не понравились из ядер-мира. Очень маленький радиус действия, во врагов попасть нереально. Только если прямо под ноги ему упадёт - зацепит. Вот молотов-кола - другое дело, одно удовольствие ими бомбить.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сделал экспериментальный завод по производству экспы на 60 клеток (3 линии по 10+10). Тест завода дал подъём уровня с 165->171, т.е. на 6 уровней сразу. Повторять можно после трёх-пяти суток сна в другой локации (попутно защищаем от нападений поселения/форпосты/88-ое).
Зарядка клеток обходится в 60 меди и 3000 крышек. Медь лучше скупать по 3-4 партии у Райли и других торговцев хламом (у остальных по одной партии).
Постройка клеток обошлась в 30.000 крышек. Не считая закупки прочих ресурсов. С заводом по производству мяса рад-оленей и браминов в сумме где-то 100к крышек затрат.
Мясной завод в Санктуарии, экспо-центр на острове (Спектакл).
В клетки ловятся даже топ-генералы и легендарники в полном обвесе (набрал стелс-боев с них).
Один раз умудрились забросить гранату мне под ноги. Нечасто под ультра-винтом увидишь прилетевшую гранату на последней секунде отсчёта.
Иногда на остров приходит отряд стрелков вызволять своих сотоварищей, но подняться на завод они не могут, так как с земли до него нет лестниц
|
|
|
RenderG 2290 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Покажите кто ни будь АлексЯру, как заливать ролики на ютуб. Я должен это увидеть.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На ютубе забанят сразу за жестокость и расчленёнку.
Как им объяснишь, что я ноги людям отрезаю не потому, что я маньяк, а потому, что так их проще засовывать в мясной процессор?
|
|
|
za4ot 475 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 15 Сообщения: 3250 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
AlexYar : |
Как им объяснишь, что я ноги людям отрезаю не потому, что я маньяк, а потому, что так их проще засовывать в мясной процессор?
|
Мне больше интересно как ты это психиатру собираешься объяснять.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Зачем? В скайриме же никого не смущает поедание людей. В Ф4 тоже есть каннибализм.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Доделал остеклённые стены и крышу у завода экспы, теперь выглядит завершённым. По крайней мере снаружи. Одна из задач была - проверить фпс с таким количеством деталей (там их просто дохренища). Фпс в норме (ниже 60-вертикалки не опускается). Просаживается фпс только когда спавнятся стрелки после открытия клеток и пока валяются трупы. Но терпимо.
Заодно перепроектировал линии с клетками для большего удобства и эффективности. Одну линию уже перестроил по новым чертежам, две других на очереди. Когда всё закончу - может сделаю видео с проходом по заводу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:59 24-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-то разбирался в строительстве досконально?
Интересует проводка питания в трубах. Там есть куча нюансов, которые сразу не понять при всём желании. Например, как соединять прямые трубы в вертикальной плоскости? Вот идёт у нас труба по полу горизонтально, а нам надо от неё сделать ответвление прямо вверх под прямым углом. Как это сделать?
Есть в наборе трубочка с круглой хреновиной, которая как бы намекает, что сделана именно для соединения вверх. Но к ней ничего не подсоединить, кроме как по горизонтали
Есть ещё гнутые трубы буквой С, которые можно вертикально соединять, но высоко вверх такую змейку S-образную тянуть некрасиво. И если к прямой трубе С-трубу подсоединять, то ток будет идти только со стороны соединения, а не с любой стороны, как на Т-перекрёстке.
При наличии источников питания слева и справа при таком соединении если левая линия обесточится - справа энергия вверх по трубе уже не пойдёт.
Обнаружил это только в результате трагического инцидента. На линии с клетками поставил автоматические двери, которые автоматом закрываются при обесточивании цепи. Полез к клеткам проводку делать и решил врезку сделать в трубу. Надо было видеть, как из 20-ти клеток ВНЕЗАПНО выходят топовые стрелки, ГГ бежит к выходу, но авто-дверь закрывается перед его носом
Воизбежание таких трагедий стал дублировать все цепи питания клеток, чтобы случайно не обесточить при новых врезках.
Где бы мануал по проводке в трубах найти.. Хотя, уже почти всё сам методом тыка допёр, кроме вертикальных ответвлений. С ними пока засада.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Двухминутная пробежка по заводу: https://youtu.be/Lt45N0xRgI8
Будут вопросы - пишите.
зыж Действует так же, как раньше тут видео кидали. Надеваем стойкий сет и включаем его, спим с напарницей (перк "объятия любви"), жрём суп из белки и ягодные ментаты, запиваем водой (убираем штраф к инте), крафтим психо-винт до запуска саванта, юзаем психо-винт (или ультра-винт), бежим наверх, дёргаем рубильник, стреляем по стрелкам с четырёхствольной ПУ, дёргаем второй рубильник и далее третий, получаем несколько уровней сразу.
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
да неплохо отстроился, попробовать бы только у меня железка такую плантацию не потянет.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Нагрузки на комп такая постройка не даёт практически, её дают мобы, которые спавнятся в момент открытия клеток. Ну и трупы тоже. Если комп слабый - необязательно открывать сразу все 60 клеток. Можно по 20 открывать, потом трупы перерабатывать, и потом следующие 20 открывать. Если и так фпс будет низко опускаться - можно на линии поставить отдельные рубильники по рядам клеток, т.е. по 10 открывать.
Там большое поле возможностей по оптимизации.
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
как раз таки от постройки и падает фпс, проверено на базе построенной на КР(для чистоты эксперимента СХ не трогал). там меньше было чем у тебя элементов
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У КР местность багованная, там и без построек в сумерки может фпс обрушиться на ровном месте, тем более, если в СХ есть поселенцы (СХ и КР работают вместе, т.е. все ячейки активны, поэтому одно тормозит второе). Так что, не показатель.
На Спектакл Айленде быстродействие самое высокое, так как все соседние ячейки деактивированы всегда. Ну и ясен пень никаких поселенцев на остров поселять не нужно.
добавлено спустя 2 минуты:
Вобщем, где строишь - поселенцев быть не должно вообще. И наоборот, где поселенцы (для фарминга) - построек должен быть самый минимум (даже кровати можно не ставить и электричество не проводить).
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:28 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
На Спектакл Айленде быстродействие самое высокое, так как все соседние ячейки деактивированы всегда. Ну и ясен пень никаких поселенцев на остров поселять не нужно.
|
ну можно сейв взять и потестить чо -)
AlexYar : |
Вобщем, где строишь - поселенцев быть не должно вообще. И наоборот, где поселенцы (для фарминга) - построек должен быть самый минимум (даже кровати можно не ставить и электричество не проводить).
|
я же говорю я без поселенцев пробовал.
добавлено спустя 6 минут:
попробуй в месте где сходятся дорожки построить воронку а под ней яму чтобы враги туда падали а ты их гренами потом валил -)
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:22 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
чтобы враги туда падали а ты их гренами потом валил -)
|
Их нельзя за двери выпускать, разбегутся, потом хрен поймаешь
Они же при полном параде, гранаты, оружие, стелс-бои, тяж.броня, легендарники. Проще ракетами, 4 штуки хватает на всех (на линию).
Да и с ямы трупы потом не вытащишь, а они в дело идут.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31533
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В вики написано, что я.материал появляется на трупах, убитых лазеркой (кучки пепла). Брешет?
В зелёной жиже от плазмы точно есть, но чтобы в кучках пепла - ни разу не видел. Такое ощущение, что отсебятина викирастов рус сегмента (в англ. вроде нет такого).
Нужно придумать способ фарма большого количества я.материала. Но как это делать - пока не придумал. Может как-то экспо-завод для этого приспособить или мясокомбинат..
Есть идеи?
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 7 Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
сделай клетки на гулей
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|