Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fallout 4 | страница 162
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 162 из 255
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Плазменка в игре - это ведь не энергетическая плазма, а химическая? Типа молекулярной кислоты, как у чужих? Летит медленно, по виду больше похоже на плевки из брызгалки, звук такой же. Судя по оформлению оружия и жидкости в трубочках и боеприпасах - так и есть. Ну и лужа остаётся зелёная не просто так.

ты так пишешь, кабута беседка в этой игре хоть на йоту заморачивалась реалистичностью оружия Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:00 21-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал линию завода на рад-оленей и обнаружилось, что на собачатину сделать не получится Расстроен В игре нет промышленного способа получения собачьих консервов, необходимых для зарядки клеток с собаками. А значит с массовым производством готовых завтраков облом.

Есть идеи, где брать собачатину в больших количествах?


зыж Клетки с оленями и браминами заряжаются очень быстро. Наверное потому, что не остаётся трупов после разделки. Безотходное производство Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
"Воевать с роботом - всё равно, что в мусорный бак пихать." (с) Кейт

Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:34 21-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 21-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Подумываю опробовать альтернативный подход к игре. Теоретически, разнообразия будет больше, но занятий после прохождения сюжета и длц может не остаться (можно начать новую игру).

Суть подхода в том, что упор на экспу делаться не будет Улыбка Точнее, интеллект всё равно на старте будет 10+1 от спешиал, но в течении основного времени игра будет не на экспу, а на квесты вместе с напарником. Экспа будет набираться альтернативно (в остром/стойком сете после сна с напарницей с яг.ментатами ночью на спец.заводе по ловле стрелков, как тут показывали ранее).

Т.е. по квестам буду бегать в остром сете (или вообще в чём мать родила) и с напарником-танком, снаряженным на _максимальный урон и защиту_, а по ночам иногда на заводе сразу возьму экспы столько, сколько при обычной игре в стойком сете и за три игровых вечера не взять.

Кардинальная разница в экипировке напарника. Если сейчас я беру экспу с врагов, которых встречаю по квестам или пробежкам, при этом мне невыгодно давать напарнику мощную пушку, чтобы он экспу не воровал, то в новом подходе уже будет пофиг на воровство экспы, так как её можно получать альтернативно. А дав напарнику мощную пуху - быстрее проходить квесты и достигать поставленных задач. Наркоманский билд уже будет некритичным, так как с хорошей пушкой напарник сам всех врагов разберёт (особенно, если это робот в электро-броне и с гатлингами).

По-идее, игровой процесс обещает быть как минимум... альтернативным Гы-гы
Убивать врагов большую часть игры будет не игрок, а его напарник, поэтому прокачка будет особой. ГГ можно заточить на "хенде-хох", чтобы врагов нейтрализовывал из тени. А можно с автоматическим оружием устроить всем кромешный ад Вампир


зыж Новую игру ради этого начинать не буду, попробую на текущем сейве. Если понравится - потом уже можно будет продумать стратегию развития так, чтобы завод по ловле стрелков построить максимально быстро после старта игры. Наверное, как и обычно, раньше 120-го уровня лучше нижнюю половину карты и Нюку/88/ФХ не открывать, но с заводом эти 120 наберутся моментально.

добавлено спустя 10 минут:
Где крышки фармить со старта?
Чем быстрее будет построен завод - тем быстрее будут набираться уровни, и тем быстрее откроется вся карта. Задача номер один - максимально быстро набрать 120-ый уровень. А она жёстко связана с ресурсами.

добавлено спустя 35 минут:
Выносливость-1 в таком билде некритична, так как упора на игру в стойком сете не будет (использоваться он будет редко, баг с выносливостью не успеет сработать).

Наверное, на старте нужно сделать упор на силу (после интеллекта), чтобы таскать больше хлама на постройку завода.
Хотя и харизма нужна, но уже не для экспы в диалогах, а для перков в напарника (чтобы он игнорил наш урон, так как врагов взрывчаткой закидывать будем активно).
Ниндзя уже не критичен, так что ловкость-7 тоже не нужна на старте.
Патроны критичны на старте, поэтому удача-2 обязательно.
Восприятие можно не брать, потом добить можно для карабинов (но лучше начать с пистолетов, а потом сразу на автоматику переходить).

Вырисовывается предварительно так:

Инт - 10
Удч - 2
Сила - всё сюда
Остальное - по 1

Как-то так..

Острый сет можно сделать сразу консолью, чем раньше наберём 120 уровней - тем лучше. Основная игра-марафон по квестам/сюжету начнётся только после 120-го.

Выпускать минитменов или нет - хз, упора на форпосты рейдеров скорее всего не будет. Хотя крышки на патроны напарникам нужны будут. А без рейдеров крышек в больших количествах взять негде. А с минитменами охрану форпостов автоматическую не сделать и роботов в усиление туда не поставить (из-за минитменов будут гасить рейдеров и умрут). Так что, лучше без минитменов, наверное.

Пайпер уже не критична на старте. И так как тащить/тырить в карман будем каждый гвоздь (ресы на завод), то лучше взять в напарники Кейт, и как можно быстрее. А можно взять Дэнса, на старте игры он самый дпс-ный напарник без усилий со стороны игрока (мощная скорострельная пушка у него уже есть, к тому же с вечными патронами). Возможно, есть смысл на старте игры сбегать сразу за ним (хз, с какого уровня стартует квест с полиц.участком).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:45 22-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 22-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прокачанный сник очень вредит игре с напарником. Он не атакует врагов, а бежит к игроку всё время, если игрок сидит в снике.
Очень тяжело переучиваться играть без сника (а только без него напарник воюет нормально) и без экспы.

Пришёл в логово к механисту, а там в самом конце рамки очистные срезали мне половину радиации и отключили стойкий сет. Чуть было обратно не побежал за радиацией (головной лазер штурмотрона с собой не взял), но вовремя одумался Улыбка
Даже без стойкого сета взял 3 уровня в финальной битве. Там потом все мостки и пол были роботами сплошняком засыпаны (наверное, в скриптах генерации атак что-то переклинило, или из-за ультравинта удалось много роботов сбить с конвееров под потолком).

Не ставьте роботам квантомёты или вишнемёты - бабахают сильно, но в основном мимо.

Квантовые гранаты тоже не понравились из ядер-мира. Очень маленький радиус действия, во врагов попасть нереально. Только если прямо под ноги ему упадёт - зацепит. Вот молотов-кола - другое дело, одно удовольствие ими бомбить.
    Добавлено: 02:49 23-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал экспериментальный завод по производству экспы на 60 клеток (3 линии по 10+10). Тест завода дал подъём уровня с 165->171, т.е. на 6 уровней сразу. Повторять можно после трёх-пяти суток сна в другой локации (попутно защищаем от нападений поселения/форпосты/88-ое).
Зарядка клеток обходится в 60 меди и 3000 крышек. Медь лучше скупать по 3-4 партии у Райли и других торговцев хламом (у остальных по одной партии).

Постройка клеток обошлась в 30.000 крышек. Не считая закупки прочих ресурсов. С заводом по производству мяса рад-оленей и браминов в сумме где-то 100к крышек затрат.

Мясной завод в Санктуарии, экспо-центр на острове (Спектакл).
В клетки ловятся даже топ-генералы и легендарники в полном обвесе (набрал стелс-боев с них).
Один раз умудрились забросить гранату мне под ноги. Нечасто под ультра-винтом увидишь прилетевшую гранату на последней секунде отсчёта.

Иногда на остров приходит отряд стрелков вызволять своих сотоварищей, но подняться на завод они не могут, так как с земли до него нет лестниц Улыбка
    Добавлено: 12:32 23-11-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(143)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Покажите кто ни будь АлексЯру, как заливать ролики на ютуб. Я должен это увидеть. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:56 23-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
На ютубе забанят сразу за жестокость и расчленёнку.

Как им объяснишь, что я ноги людям отрезаю не потому, что я маньяк, а потому, что так их проще засовывать в мясной процессор? Гы-гы
    Добавлено: 15:16 23-11-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3250
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Как им объяснишь, что я ноги людям отрезаю не потому, что я маньяк, а потому, что так их проще засовывать в мясной процессор?

Мне больше интересно как ты это психиатру собираешься объяснять. Ой, не могу!..
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 15:19 23-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачем? В скайриме же никого не смущает поедание людей. В Ф4 тоже есть каннибализм.
    Добавлено: 15:24 23-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Доделал остеклённые стены и крышу у завода экспы, теперь выглядит завершённым. По крайней мере снаружи. Одна из задач была - проверить фпс с таким количеством деталей (там их просто дохренища). Фпс в норме (ниже 60-вертикалки не опускается). Просаживается фпс только когда спавнятся стрелки после открытия клеток и пока валяются трупы. Но терпимо.

Заодно перепроектировал линии с клетками для большего удобства и эффективности. Одну линию уже перестроил по новым чертежам, две других на очереди. Когда всё закончу - может сделаю видео с проходом по заводу.







Последний раз редактировалось: AlexYar (10:59 24-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:30 24-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то разбирался в строительстве досконально?
Интересует проводка питания в трубах. Там есть куча нюансов, которые сразу не понять при всём желании. Например, как соединять прямые трубы в вертикальной плоскости? Вот идёт у нас труба по полу горизонтально, а нам надо от неё сделать ответвление прямо вверх под прямым углом. Как это сделать?

Есть в наборе трубочка с круглой хреновиной, которая как бы намекает, что сделана именно для соединения вверх. Но к ней ничего не подсоединить, кроме как по горизонтали Совсем запутался...

Есть ещё гнутые трубы буквой С, которые можно вертикально соединять, но высоко вверх такую змейку S-образную тянуть некрасиво. И если к прямой трубе С-трубу подсоединять, то ток будет идти только со стороны соединения, а не с любой стороны, как на Т-перекрёстке.



При наличии источников питания слева и справа при таком соединении если левая линия обесточится - справа энергия вверх по трубе уже не пойдёт.
Обнаружил это только в результате трагического инцидента. На линии с клетками поставил автоматические двери, которые автоматом закрываются при обесточивании цепи. Полез к клеткам проводку делать и решил врезку сделать в трубу. Надо было видеть, как из 20-ти клеток ВНЕЗАПНО выходят топовые стрелки, ГГ бежит к выходу, но авто-дверь закрывается перед его носом Ой, не могу!..
Воизбежание таких трагедий стал дублировать все цепи питания клеток, чтобы случайно не обесточить при новых врезках.

Где бы мануал по проводке в трубах найти.. Хотя, уже почти всё сам методом тыка допёр, кроме вертикальных ответвлений. С ними пока засада.
    Добавлено: 08:52 25-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Двухминутная пробежка по заводу: https://youtu.be/Lt45N0xRgI8

Будут вопросы - пишите.


зыж Действует так же, как раньше тут видео кидали. Надеваем стойкий сет и включаем его, спим с напарницей (перк "объятия любви"), жрём суп из белки и ягодные ментаты, запиваем водой (убираем штраф к инте), крафтим психо-винт до запуска саванта, юзаем психо-винт (или ультра-винт), бежим наверх, дёргаем рубильник, стреляем по стрелкам с четырёхствольной ПУ, дёргаем второй рубильник и далее третий, получаем несколько уровней сразу.
    Добавлено: 15:50 25-11-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4418

Зарегистрирован: 15.12.2015
да неплохо отстроился, попробовать бы только у меня железка такую плантацию не потянет.
    Добавлено: 16:54 25-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нагрузки на комп такая постройка не даёт практически, её дают мобы, которые спавнятся в момент открытия клеток. Ну и трупы тоже. Если комп слабый - необязательно открывать сразу все 60 клеток. Можно по 20 открывать, потом трупы перерабатывать, и потом следующие 20 открывать. Если и так фпс будет низко опускаться - можно на линии поставить отдельные рубильники по рядам клеток, т.е. по 10 открывать.

Там большое поле возможностей по оптимизации.
    Добавлено: 18:51 25-11-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4418

Зарегистрирован: 15.12.2015
как раз таки от постройки и падает фпс, проверено на базе построенной на КР(для чистоты эксперимента СХ не трогал). там меньше было чем у тебя элементов
    Добавлено: 19:18 25-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
У КР местность багованная, там и без построек в сумерки может фпс обрушиться на ровном месте, тем более, если в СХ есть поселенцы (СХ и КР работают вместе, т.е. все ячейки активны, поэтому одно тормозит второе). Так что, не показатель.

На Спектакл Айленде быстродействие самое высокое, так как все соседние ячейки деактивированы всегда. Ну и ясен пень никаких поселенцев на остров поселять не нужно.

добавлено спустя 2 минуты:
Вобщем, где строишь - поселенцев быть не должно вообще. И наоборот, где поселенцы (для фарминга) - построек должен быть самый минимум (даже кровати можно не ставить и электричество не проводить).

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:28 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 25-11-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4418

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
На Спектакл Айленде быстродействие самое высокое, так как все соседние ячейки деактивированы всегда. Ну и ясен пень никаких поселенцев на остров поселять не нужно.
ну можно сейв взять и потестить чо -)
AlexYar :
Вобщем, где строишь - поселенцев быть не должно вообще. И наоборот, где поселенцы (для фарминга) - построек должен быть самый минимум (даже кровати можно не ставить и электричество не проводить).
я же говорю я без поселенцев пробовал.

добавлено спустя 6 минут:
попробуй в месте где сходятся дорожки построить воронку а под ней яму чтобы враги туда падали а ты их гренами потом валил -)

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:22 25-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 25-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
чтобы враги туда падали а ты их гренами потом валил -)


Их нельзя за двери выпускать, разбегутся, потом хрен поймаешь Улыбка
Они же при полном параде, гранаты, оружие, стелс-бои, тяж.броня, легендарники. Проще ракетами, 4 штуки хватает на всех (на линию).

Да и с ямы трупы потом не вытащишь, а они в дело идут.
    Добавлено: 03:52 26-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
В вики написано, что я.материал появляется на трупах, убитых лазеркой (кучки пепла). Брешет?

В зелёной жиже от плазмы точно есть, но чтобы в кучках пепла - ни разу не видел. Такое ощущение, что отсебятина викирастов рус сегмента (в англ. вроде нет такого).

Нужно придумать способ фарма большого количества я.материала. Но как это делать - пока не придумал. Может как-то экспо-завод для этого приспособить или мясокомбинат..
Есть идеи?
    Добавлено: 12:00 26-11-2017   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 7
Сообщения: 4418

Зарегистрирован: 15.12.2015
сделай клетки на гулей
    Добавлено: 14:45 26-11-2017   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 161, 162, 163 ... 253, 254, 255  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Fallout 4 | страница 162
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18