Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Самодельные панели управления для Elite: Dangerous | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Самодельные панели управления для Elite: Dangerous»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
NailMan :
Времени катастрофически нет закончить проект.
Сеня за пару часов на все платы все разъемы с резюками распаял. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:05 01-11-2017   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Меня вот такая штука привлекла, что за неё скажите?
----обзор----
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!

Последний раз редактировалось: Svyazist (16:08 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:04 02-11-2017   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Svyazist :
Меня вот такая штука привлекла, что за неё скажите?
----обзор----

тебе в тему про джойстики
    Добавлено: 16:46 02-11-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
RenderG :
NailMan :
Времени катастрофически нет закончить проект.
Сеня за пару часов на все платы все разъемы с резюками распаял. Гы-гы

Ну монтаж не сложней моего на платках как я вижу. Маску паяльную я теперь также научился делать - как заводская. Шелкографией. Остались переходные отверстия, но тут или по старинке - витая пара или предлагали крошечные люверсы расклепывать. Я тут думаю сделать себе приспособу-станочек для изготовления микрогвоздиков из витой пары с расклепанной шляпкой и телом 4-5мм длиной. Что то типа сопла-наковальни из которой подается проволока медная, молоточек который набивает шляпку, гильотинка для отсекания и цанговый зажмной механизм перед соплом-наковальней для фиксации проволоки перед ударом.
Тогда можно будет гвоздики повставлять с одной стороны в плату, распаять шляпки, а потом с обратной стороны распаять и будет вполне цивильно.
    Добавлено: 18:55 02-11-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Мне тут надо было добавить в свою прошивку возможность легко тасовать кнопки, и я его по новой переписал.

Что поддерживает шилд: Нативно 4 оси (аналог, 256 отсчетов, для потенциометра за глаза). 40 кнопок.
Кнопки могут быть кнопками, тумблерами, поворотными энкодерами, ну и хатки естессно. Тумблеры и повоторные энкодеры тоже могут быть хатками.
i2c ЖК экраны текстовые, светодиоды типо ws2811 (по дефолту 16 диодов линейка показывает ось X линией огоньков, но настроить можно что угодно)

Контроллер удобно паять даже начинающим, ибо все DIP размера, т.е. шаг ножек 2,54 мм и вся пайка сквозная, т.е. в дырки.


Размер платы 94.51x51.33 mm
Что понадобится:

1. Плата arduino shield.
2. Arduino pro micro.
3. 5 шт сдвиговых регистров CD4021BE
4. 5шт 10кОм резисторных сборок sip 9 ножек.
5. Штырьковые разъемы с шагом 2,54 мм.
6. Резисторы на 1кОм для светодиодов.
И собсно все. Ардуина разведена вся. Те можно подключить все, на что фантазии хватит. Хоть телевизор по тюльпану при помощи двух резюков.

Скетч и плата в lay6 и готовых файлах Gerber прилагается. Настраивается изменением параметров (код по максимуму комментированный, но можно и перевести)

https://github.com/RGCustom/Joystick-Shield-RG-Custom

В 2018 будут доступны шилды для беспаяльной сборки (тыкаете чипы в готовые сокеты и вперед).
Пока можно заказать плату на ОШпарк. Ссылка есть в ссылке выше.
Сразу оговорюсь, с Ошпарк я ничего не получаю, у них нет партнерской программы.

Github пока только осваиваю. Более подробные инструкции прикручу как осилю. gigi.gif
Схему тоже постараюсь прикрутить.
Впринципе, шилд поддерживает mmjoy2 с аналоговыми датчиками, но это не лучший вариант.

А, еще шилд полностью совместим с mmjoy2. Это проще настраивать без правки кода, но сильно урезает функционал.

В планах добавить:
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов. Komaroff не будет против.

Пользуйтесь. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:26 17-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:32 16-11-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Как я понял, на плате нет аппаратных фильтров дребезга и они фильтруются программно дебоунсером? Задержка есть на срабатывании и по какому алгоритму дебоунсер работает?
    Добавлено: 19:00 22-11-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Там код выложен. Дебаунсер игнорит дребезг в зависимости от настройки переменной. Задержки нет никакой, идет сравнение таймера контроллера со временем предыдущего нажатия... Если ты нажал на кнопку и после первого срабатывания пошел дребезг, то дребезг будет игнорироваться N миллисекунд. Те кнопку отпустить раньше не получится. Время дребезга можно настроить индивидуально для кнопок, тумблеров, энкодеров, хаток.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:12 22-11-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Всем привет!
Скажите, а бывают-ли такие сдвиговые регистры, у которых внутри уже дребезг подавляется?
Захотелось мне свой Логитех полностью на Ардуину с датчиками Холла переделать, а мелочёвку типа кондёров и резюков паять-разводить неохота.
На данный момент нашёл такие регистры:
- 16 бит 74F676 ~100 руб. за 1 шт.
- 8 бит pcf8574 ~35 руб. за 1 шт.
- 8 бит 74hc165 ~65 руб. за 10 шт.
- 8 бит 74HC597 ~410 руб. за 10 шт.
    Добавлено: 09:17 26-11-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Sardak :
Всем привет!
Скажите, а бывают-ли такие сдвиговые регистры, у которых внутри уже дребезг подавляется?
Захотелось мне свой Логитех полностью на Ардуину с датчиками Холла переделать, а мелочёвку типа кондёров и резюков паять-разводить неохота.
На данный момент нашёл такие регистры:
- 16 бит 74F676 ~100 руб. за 1 шт.
- 8 бит pcf8574 ~35 руб. за 1 шт.
- 8 бит 74hc165 ~65 руб. за 10 шт.
- 8 бит 74HC597 ~410 руб. за 10 шт.

таких не встречал. Потому использовал связку
pcf8574 + SN74HC14N.

Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.

Последний раз редактировалось: NailMan (17:35 26-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:23 26-11-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
NailMan :
Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.
Я надеялся, что эти триггеры уже в какую-то из микросхем регистров встроили.
P.S. Посмотрел про SN74HC14N, ёлы-палы, вот почему там всего 6 элементов? Ну почему не 8? Рыдания.

Последний раз редактировалось: Sardak (18:32 26-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 26-11-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Sardak :
NailMan :
Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.
Я надеялся, что эти триггеры уже в какую-то из микросхем регистров встроили.
P.S. Посмотрел про SN74HC14N, ёлы-палы, вот почему там всего 6 элементов? Ну почему не 8? Рыдания.

ну на моем варианте платы что я сейчас маскирую, все совпало - 36 кнопок, 6 микрух триггера Шмитта, 4 порт-расширителя и 4 пина на ардуинке(служебные кнопки) и 2 16-портовых PCA9685PW микрух на подсветку кнопок.

Ну а почему не встраивают - для триггера шмитта надо кондер 4.7мкф электролит и резистор 10кОм. Все кроме электролита встраивается, но зачем???
    Добавлено: 19:24 26-11-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
NailMan :
Все кроме электролита встраивается, но зачем???
Ну ладно. Я понял. Закругляюсь пока.
А то присвоят внеочередное звание "штандартенфлудер ЕГ" Гы-гы
    Добавлено: 19:48 26-11-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Повторюсь. Мне кажется, вы либо велосипед изобретаете, либо я не знаю. Ой, не могу!.. Ну правда - 3 строки кода на дебаунс кнопки и никакого шума.
У VKB, VirPil, и ТМ (да и у остальных тоже) сделано именно так. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 01:38 27-12-2017   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
Я не говорю что это плохо - это просто бюджетно и несколько нагружает проц, что не даст применить анимированную подсветку кнопок(если очень захочется) на приемлемом быстродействии. Если без подсветки(как у тебя) - вполне себе компактное решение.

Также дебаунс дает привязку только к определенным кнопкам с малой и примерно одинаковой фазой дребезга, так как задержка на ожидание устаканивания дребезга у кнопок одинаковая, а дребезг и его характер у разных кнопок и тубмлеров разный. К примеру те кнопки с подсветкой что я у себя использовал - кликают ударником, кнопка при нажатии взводит пружинку и он быстро стукает по ответному контакту. Дребезг на переходе у всех кнопок примерно одинаков и предсказуем, а вот для переключения уровней подсветки я использую круглые простые кнопки, без подобного механизма, тупо жмешь и прижимаешь к ответному контакту - переходные процессы очень зависят от пальца, силы надавливания и скорости его. Дребезг там совершенно иной на осцилле виден был. Также сильно иной дребезг у тумблера(с закрывашкой). Дебаунсом надо хорошо подбирать задержку считывания или мудрить еще чего-то.

С аппаратным фильтром на триггере Шмитта абсолютно все равно что используется в качестве переключателя, хоть галимая плоская кнопка SMD, у которой дребезг самый сильный. Кстати вскрыл тут свой немецкий РУ пульт для авиамоделей Multiplex Royal Evo 9 2007г - там куча smd-кнопок на меню и режимы отображения используется. Дак все через триггеры заведены и не дребезжат даже при очень плохом состоянии кнопок(сдохла половина уже, перепаиваю постепенно на новые). Не зря такое сделали. Проц там тоже Мега большая и все кнопки приходят сразу в проц.

Кста, наконец то дошли руки до контроллера и заканчиваю его на этих новогодних праздниках. Все работа поглотила(там тоже девайс электронный проектирую полезный для умнодомов). Столкнулся с тем что погорел порт на PWM-микрухе на шилде Deek Robot. Превысился по току на одном из 16 каналов и он сдох(остальные 15 каналов работают). Потому занес этот чип(х2) на свою плату и вывел 32 канала светиков( и 36 кнопок), причем через отдельные полевички чтобы точно не было проблем с микрухами. Да, увеличилось количество деталей и немного усложнились платы(но не размеры), но зато все защищено. TSSOP-28 с шагом ног 0.65 вполне легко паяются обычным паялом 40Вт с китайской пастой.
    Добавлено: 01:16 01-01-2018   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
У меня до сколькоугодно ргб светодиодов и ЖК экран Ой, не могу!.. к слову о подсветке. Просто надо их по уму использовать, а не отдельным тормозящим циклом.
Дебаунсов можно хоть сто воткнуть и хоть под каждую конкретно кнопку. Но имхо это лишнее. Двух стандартных на тумблер и на энкодер за глаза.
На немецких РУ аппаратурах не думаю что прям мощный умный контроллер. Оттуда и аппаратные решения.
Впрочем, тут как удобнее, но очевидных преимуществ нет.

добавлено спустя 19 секунд:
В любом случае работа отличная. Улыбка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (22:52 17-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 17-01-2018   
NailMan
 70 EGP

Рейтинг канала: 9(1017)
Репутация: 6
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.07.2016
RenderG :

На немецких РУ аппаратурах не думаю что прям мощный умный контроллер. Оттуда и аппаратные решения.

Какая то древняя Мега32 или что то около.
    Добавлено: 23:42 17-01-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
NailMan :
Я не говорю что это плохо - это просто бюджетно и несколько нагружает проц, что не даст применить анимированную подсветку кнопок(если очень захочется) на приемлемом быстродействии.

Как дабаунсинг на системном таймере помешает сделать анимацию подсветки? Улыбка

Цитата:
Также дебаунс дает привязку только к определенным кнопкам с малой и примерно одинаковой фазой дребезга, так как задержка на ожидание устаканивания дребезга у кнопок одинаковая, а дребезг и его характер у разных кнопок и тубмлеров разный.
Поставь разный порог дебансинга для каждой кнопки. Если аппартано это гасится, то и програмно это будет гаситься, только в 10 раз проще и надёжнее.

Цитата:
К примеру те кнопки с подсветкой что я у себя использовал - кликают ударником, кнопка при нажатии взводит пружинку и он быстро стукает по ответному контакту. Дребезг на переходе у всех кнопок примерно одинаков и предсказуем, а вот для переключения уровней подсветки я использую круглые простые кнопки, без подобного механизма, тупо жмешь и прижимаешь к ответному контакту - переходные процессы очень зависят от пальца, силы надавливания и скорости его. Дребезг там совершенно иной на осцилле виден был. Также сильно иной дребезг у тумблера(с закрывашкой). Дебаунсом надо хорошо подбирать задержку считывания или мудрить еще чего-то.
Ой как-то сложно ты мудришь, если честно Улыбка Сам себе проблемы какие-то накручиваешь.
Ты програмный дебансинг точно пробовал? Или так решил, что он не годится? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:53 20-01-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :
NailMan :
Я не говорю что это плохо - это просто бюджетно и несколько нагружает проц, что не даст применить анимированную подсветку кнопок(если очень захочется) на приемлемом быстродействии.

Как дабаунсинг на системном таймере помешает сделать анимацию подсветки? Улыбка

Временем исполнения цикла прерывания на выполнение иструкции програмного
дабаунсинга.
Насколько помешают вопрос другои, но то что помешают безусловно.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 18:22 20-01-2018   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
В цикле это делать - верх ада программиста.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:56 21-01-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
RenderG :
В цикле это делать - верх ада программиста.

О каком адском для програмиста цикле речь?
Нажатие кнопки событие не предсказуемое потому регистрируется обычно аппаратным прерыванием mcu , на обработку которого затрачивается его время на исполнение ISR - interrupt service routine или по русски цикл обработки прерывания, от которого никуда не деться и какоето время затратится полюбому, если применять програмный противодребезг, какойбытонибыло даже на системном таймере (самый быстрый), это время будет ещё больше, что может затормозить исполнение других более важных задач.
Насколько это будет критично другой вопрос.
Применение аппаратного антидребезга (как захотел NailMan) избавит процессор от лишних наносекуд затрачиваемого времени которые можно поратить на чтото что хуже решается аппаратно.
Что за анимированная подсветка? И почему её нельзя сделать также аппаратно как и антидребезг?
Если это джойстик то в его контроллере наверо целесообразно избавляться о любых лишних задач кроме получения и передачи данных о положении осей, если применяется mcu с недостаточной производительностью.
А кнопки и другая маловажная лабуда может работать на другом такомже слабопроизводительном mcu на втором порту, в котором с успехом применить удобный програмный антидребезг и супер анимированную подсветку. Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 01:18 23-01-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Самодельные панели управления для Elite: Dangerous»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Самодельные панели управления для Elite: Dangerous | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18