|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
торговые и даже пиратские курьеры
|
Кому они нужны с их недо-лоханками?
Если и захватывать, то только боевые (интереснее, сложнее и полезнее). А торговые всегда проще и быстрее купить в нужных количествах.
|
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
Пилоты, может ли кто-то выложить модец "hull x3 skunk"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=637098254
Спасибо заранее!
UPDATE: Отбой
Цель была чтобы инженер ремонтировал корпус скунса как на других кораблях. Нашел более подходящий мод для этого, PlayerEngineer, рекомендую, работает в 4.10
http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/502/?
Для себя подредактирую его чтобы он работал только если в трюме есть инженер.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
Последний раз редактировалось: Charon (21:48 02-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
Подскажите плз, существует ли мод убирающий благодарственные диалоги в космосе после того как я убил рандомных врагов возле станции? Просто нотификашки было бы более чем достаточно, диалог же блочит управление пока непись вещает, раздражает Или подскажите плиз где это инициируется, в каком файле. Спасибо!
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
Нашел, это находится в md/notifications.xml
Может кому пригодитсяб вот как убрать говорящие головы
Код: |
<diff>
<remove sel="//cue[@name='ReputationTrigger']/actions/do_if/do_if/start_conversation" />
</diff>
|
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Charon : |
Нашел, это находится в md/notifications.xml
Может кому пригодитсяб вот как убрать говорящие головы
Код: |
<diff>
<remove sel="//cue[@name='ReputationTrigger']/actions/do_if/do_if/start_conversation" />
</diff>
|
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3411715#3411715
вот тут смотри .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
The_Roof (Ромыч) 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017 |
|
Всем, всем оооогрооомный ПРИВЕТ из другой галактики!
Вот уже, который день меня гложет одна мысль... Все знают, что группа энтузиастов силилась озвучить "Возрождение" на великом и родном языке, но так до конца и не смогла этого сделать (50% идеи и дела не завершено). Откровенно говоря, установив данный мод, я не сильно обрадовался услышанному, хотя и было очень приятно слушать, а не читать субтитры. Они все же молодцы, и огромное им спасибо! Благодаря им в моей голове и поселилась навязчивая мысль.
Собственно о ней и поговорим, о мысли.
Идея проста до безобразия – озвучить «Возрождение» от и до, и выпустить как мод для свободного скачивания в облаках и в Стим-мастерской.
По этому поводу хотелось бы узнать ваше мнение, любое. Все за и против. Если же данная идея вызовет положительный резонанс, то идея перерастёт в проект. Ну а дальше видно будет
Жду ваших комментарий в здесь, ниже или в ЛС
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если есть желание , то делайте и не спрашивайте. Все за , тем более на шару
В стим не получится , ограничение 200 мб.
Как говорится , желающим и карты в руки .
Будет очередная попытка сделать озвучку
Ох, сколько же было пытающихся , даже не пересчитать
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:48 21-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
The_Roof (Ромыч) 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017 |
|
alexalsp : |
Ох, сколько же было пытающихся , даже не пересчитать
|
Было много не спорю
Пока только идея, заезженная, но все таки идея.
Как и говорил если будет резонанс положительный то подумаем дальше если не будет вообще реакции от пилотов форума, то, что-ж приму решение самостоятельно
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Как и сказал, Все надо, даже если не говорят, что надо
тут уже дело в желании и в возможностях.
А если слушать других и думать , что же скажут и для кого оно надо, то и ни какой бы озвучки не было .
Сидели бы и вместо игры читали бы титры на паузах и плакали причитая .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:03 22-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
The_Roof (Ромыч) 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.10.2017 |
|
anDron : |
В сейве прописан мод. Ну кто же ж ставит моды до окончания прохождения сюжета? Дезинтегрировать до окончания сюжета, как минимум.
|
Ммм... беда. ничего не получается. У меня установленно два допа из мастерской (не считаю "Оутпост теллади" и "Свет дома")
Если отключить "Capitain and Deffence Officer" - то не одно из сохранений не запускатеся... Отключение "Show Skills" не дает ровным счетом ни чего...
Отключать Первый доп и перепроходить игру заново? (..я да сколько можно....)
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Копи-паста, взятая отсюда
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Добавление для текущих версий: 1. распаковываем файл файл из gz-архива.
Затем
2,3.
Finist : |
Отключаешь мод в игре - выходишь из игры - удаляешь мод из папки - открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad) - находишь строку с названием мода (пример: <patch extension="NoFog" name="No Fog"/>) - удаляешь эту строку - закрываешь сейв с сохранением - всё.
|
Finist : |
AlexYar :А версия какая?
4.8.5(х64)
|
|
Если что: Кодировка сохраняемого файла должна оставаться unicode - UTF-8.
PS. После редактирования запаковывать xml-файл назад в gz - необязательно. Но нужно переместить/убрать оригинальный/изначальный файл савки из папки с сейвами.
Последний раз редактировалось: anDron (00:39 05-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Существует-ли мод, который полностью отключает болтовню неписей?
Чтобы лазая по менюшкам все действия были тихими и мгновенными.
|
|
|
<Djoni> 65 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 164 Откуда: Россия Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Не могу найти мод Armed Scaldis.Без этого мода сейф не работает. Заранее спасибо.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12158 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Лучше бы написал, что не хочешь искать. Лень в яндекс вбить название мода?
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=378483
http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-7
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Кто пользовался: xsalvation (+Menu features) rus/eng?
Этот мод, если что, спокойно удаляется?
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Пилоты, существует ли мод добавляющий кораблям команду охранять что либо? А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
buza : |
А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.
|
Для этого моды не нужны. Просто добавляешь боевой корабль в подчинение торговому.
Но в большинстве случаев охрана кораблям не нужна, так как они вполне себе успешно умеют убегать (если тебя нет в зоне с ними).
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
AlexYar : |
buza : |
А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.
|
Для этого моды не нужны. Просто добавляешь боевой корабль в подчинение торговому.
Но в большинстве случаев охрана кораблям не нужна, так как они вполне себе успешно умеют убегать (если тебя нет в зоне с ними).
|
Это вызвать корабль который хочу приписать и выбрать пункт "назначить нового начальника"? Я верно понял?
|
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
buza : |
"назначить нового начальника"? Я верно понял?
|
Да. Начальником - торговый.
|
|
|
Romz 111 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Блин. Камрады. А можно что-то сделать с навигацией в Корони??? Чтобы капшипы летали по прямой, а не шкерились по астероидам? Задалбывает...
Вот щас опять, один из моих кораблей топчется вокруг ксенстанции в XZ Дельта, и никак не может её облететь. И сейв-лоад не помогает...
добавлено спустя 1 минуту:
И автопилот там так же работает...
_________________ СисАадмин - Шаман
Последний раз редактировалось: Romz (23:34 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|