Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
...Дело было вечером - делать было нечего...

Вот и наковырял корабли - попытался (цветом) - разделить по фракциям.


По крайней мере у торговца - сразу будет видно - из какой фракции продается корабль.
Цветной прототип:


Последний раз редактировалось: Алексеич (02:38 21-10-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:03 20-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017

Стекло кабины

Перелопатил весь оригинальный файл и вот:


Но не понятно - цвет стекла - прописан один а в ангаре этого не видно...!

Может из за этого?

У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...
Как в формат .mat ввести этот параметр??
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Начинаю понимать - что не так делаю.
графику освоил и импорт с экспортом.
Но не знаю - наверно самого главного - КУДА - все эти правленные файлы пихать.
И с названиями тоже непонятки.
Поэтому и не видит игра моих изменений.

Все получается наиборот...
С оружием просче - иконки видит - модели нет...

С кораблем модель видит - иконки нет...

Да и почему у тебя - спаренная пушка (пулемет) или - как пишут - многоствольные системы залпового огня -
так странно называются - Мина Дрель (снаряд) (или у меня так получилось...)

Последний раз редактировалось: Алексеич (15:35 21-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 07:30 21-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Стекло кабины

Перешел на мод Мурзилки - его мучить буду.
Он более обширный - да и иконки те - которые нужны.
ВОТ немного проэкспериментировал и получил результат:


На рисунке две текстуры (внизу) - черные - это стекла - черные и непрозрачные.
Стоило ввести Альфа канал и перекрасить черный цвет...см. левый рис.
Даже при продаже все видно.(а пилота тоже нет)
В shiparch.ini есть запись -{pilot_mesh = generic_pilot}
- и поставлена точка пилота в модели - и ничего - его не видно.
Есть модели пилотов - я выбрал - эту - pilot_br.3db.
Но как связать запись в характеристиках корабля и модель??

В моем корабле - стекло появилось и параметры выставлены правильно - НО
нет ни цвета ни прозрачности.
...как искать черную кошку в черной комнате...
Вот текстура с моего корабля:

Как я понял тут и находится текстура стекла...
Но вот как ее найти то.
Или есть другой способ - кроме графического?

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:51 22-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:01 21-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Но не понятно - цвет стекла - прописан один а в ангаре этого не видно...!

Ты мои ответы вообще читаешь? ты работаешь не с тем материалом. Материал стекла назван по другому и использует другую текстуру.

Последний раз редактировалось: Jeider (14:05 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 23-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Читаю и перечитываю.
Но я не программер...Я простой художник.
...Материал стекла назван по другому и использует другую текстуру....
Простой вопрос:
У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...
Как в формат .mat ввести этот параметр?? (см. рис)
Я не знаю как ввести материал Стекла -

Мне надо увидеть какие кнопки нажимать и что прописать.
Как видишь прочитанное не работает.

То же и по пилоту - все поставил - как ты расписал - но убрал графикой стекло -а пилота нет.
В shiparch.ini есть запись -{pilot_mesh = generic_pilot} - МАЛО - надо как то это связать.
Точку в корабле - запись в shiparch.ini и саму модель пилота.
Или я чего то опять не понимаю.
Как оказалось в некоторых моделях - за непрозрачным стеклом - ничего и нет..
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
У немцев есть одна черта - дотошность - мне она импонирует.
Тоже бьюсь до конца - пока не разберусь.
По крайней мере - ты научил - менять иконки - найти модели и текстуры.
Вставлять свои корабли и стволы.
УЖЕ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пока - вот сижу и жду ответов - наковырял половину иконок для Freelancer.

Только с одной не могу справится - Гравизахват.
Нашел формат .3db и закрыл - поправил - но название текстуры COMMOD_engines.tga не совпадает с форматом .3db.
Удрюкался искать...



Последний раз редактировалось: Алексеич (20:23 24-10-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 08:47 24-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Вопрос:

Есть товары - роскошь и ширпотреб.
Но на них - только одна иконка (см. слева первый рис.)
Есть ли возможность разделить иконки под разные рисунки?

    Добавлено: 03:31 25-10-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
надо как то это связать.

Ctrl+F + текст "generic_pilot" и внезапно в начале файла ссылочка на 3db-файл... Ух ты!.. Ух ты!..

Алексеич :
Есть ли возможность разделить иконки под разные рисунки?

Совет дан в теме пушек.

добавлено спустя 3 минуты:
Алексеич :
У меня такой строки в elite.mat просто НЕТУ...

Это основная причина того, что у тебя была дыра в кокпите. Гы-гы

Алексеич :
Как в формат .mat ввести этот параметр?? (см. рис)

Давай сделаем простейшее действие.
1. Берем файлы mat, который ты мне скинул (модифицированная версия)
2. Ищи там ветку с материалом, в котором ты вертел прозрачность.
3. Жмакаешь Ctrl+R на ветке
4. Впихиваешь новое название: d727b36b_dds
5. Нажимаешь Enter
И всё запашет. У меня по крайней мере запахало.

Это обучалка именно для того файла. Потому что там d727b36b_dds вообще нет. В оригинале этот d727b36b_dds есть. Но он связан с текстурой. А для стекла текстура не нужна/её быть не должно.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:12 26-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:12 26-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Когда выпускалась игра иконки вобщем то соответствовали и технике и времени.
В данный момент - это уже "патриархальщина" имею ввиду размер.
Практически сделать иконку такого размера - еще и в цвете - ну слишком затрудительно.
Хотя тот же СТАЛКЕР - там уже приличный размер и цвет...
В ФОЛЛе - большие - но черно-белые - приходилось ловить свет и тень...
(делал цветные - но чет не "покатило" - сделал все то - что обозначалось одной иконкой)
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И еще:
Ну подскажи хоть названия этих больших стрелок?


Не могу найти - сделаю свои в стиле мода.
Ну весь интерфейс нежный - сложные иконки - и тут это дуболомство...

А это для сравнения:


Даже оригинальные иконки - лучше смотрятся - чем эти бревна...

Последний раз редактировалось: Алексеич (05:02 07-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:06 31-10-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
пропал куда то мой учитель!!!

Jeider

Наэксперементировался в Y-Universe до такой степени - постоянные вылеты в винду
Поэтому перехожу на твой мод - буду тут тестить мод.
Возвращаясь к моим вопросам:

ИКОНКИ

Ты писал - надо поправить материал
Вот:

Игра увидала мои изменения и появилась иконка моего корабля.
НО в NN_ICONS только один формат - bh_heavy.3db
Значит - теперь и Молот будет иметь иконку НОВ. корабля!?
Понял твой принцип иконок - все дополнительное (уникальное) - надо пихать в отдельную папку.
А в параметрах корабля или оружия - надо прописать новый путь к иконке.
Типа:
[Good]
item_icon = EQUIPMENT\MODELS\ICONS\bh_heavy.3db

По идее - тогда игра увидит и иконку Молота (она не тронута) и нов. корабля...
НО - у тебя есть смена еще одного названия:

и вставлено - ico35 - это необходимо?
Вот мой результат:

Кажется - теперь - с иконками ВСЕ!
Правильно?

Взять у тебя готовое - не понимая - что это и как работает - это не по мне - умучиюсь же терзаниями - так или нет...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Тогда что бы разделить иконки товара:

Надо в описании ширпотреба вписать новый путь к иконке - так же помещенной в отдельную папку.
Я прав?
(ха - вот только где и как называется этот ширпотреб...)
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Если я правильно все понял - та же история с оружием и боеприпасами...
Ну хоть подтверди - ТАК или НЕТ!

Последний раз редактировалось: Алексеич (10:04 05-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:54 05-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А шо где. Я уже перестал смотреть. Думал у тебя всё норм и ты ушел в "2д-графоний". Гы-гы

Алексеич :
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:

Честно говоря, слева выглядит лучше. Это раз. Далее. По мне это будет жутко тяжело. Но тут больше если только Вискас подскажет. А он редко заходит. Его надо отдельно пинать (лучше в личку). Он больше меня с интерфейсом работал.

Алексеич :
Ну подскажи хоть названия этих больших стрелок?

В папке INTERFACE смотри txm-файл. Там лежат текстурки. Изучай.


По поводу иконок. Ты ошибся. Если ты переименуешь название материала, то материал отвалится от 3д-модели (то есть картинки), т.к. название материала прописано в VMeshData. Тебе надо заново экспортировать иконку через MilkShape с уже новым названием материала. UTF Editor тут тебе не поможет. Если ты потом сохранишь иконку с измененным названием, то она станет тупо белой. Расстройство Ну или что-нить похуже покажет.

Алексеич :
Надо в описании ширпотреба вписать новый путь к иконке - так же помещенной в отдельную папку.

Чтобы изменить файл - да. А вот чтобы она работала, нам надо вернуться к пункту выше. Давай остановимся на чем-то одном.

Начнем так - у тебя после колдовства сверху и иконка то заработала или нет? Если нет, то могу по пунктам показать, какие надо телодвижения сделать в милке.
    Добавлено: 00:20 06-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Привет!!!

Я и пошел суда:
ссылка
можешь посмотреть картинки - что понравится забирай в мод...

Теперь ИКОНКА
С ними вроде разобрался - там у тебя:
...и вставлено - ico35 - это необходимо? ...
Этого я у себя не делал.
Вот как поправил:

* Потом открыл новую папку ICONS
* Прописал новый путь в goods.ini
item_icon = EQUIPMENT\MODELS\COMMODITIES\ICONS\bh_heavy.3db
* грохнул все корабли на линкольне
* поставил один корабль и проверил
ВИДИТ игра мою иконку!

(белые текстуры корабля - да потому что опять напорол с текстурами на модели)
но это потом.
Вообщем таким образом идут все иконки оружия и всего нового - что бум пихать в мод.
Я так понял.

Но вот один вопрос меня все же мучает:
А что стало с оригинальным Молотом??

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Вискаса не нашел на форуме...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

пока вопрос - как разделить одну иконку на две и два товара.
Спасибо за подсказку - где стрелки - седня бум смотреть...

P.S.
Ты не беспокойся - я тут надолго.
Мурзилкин мод пройду и твой тестить буду...
Еще там Мурзилке кучу вопросов назадовал...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

buttontextures.txm
- и как его открыть то..?
посмотрел стрелки.

Последний раз редактировалось: Алексеич (01:50 06-11-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:36 06-11-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Jeider :
Алексеич :
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:

Честно говоря, слева выглядит лучше. Это раз. Далее. По мне это будет жутко тяжело. Но тут больше если только Вискас подскажет. А он редко заходит. Его надо отдельно пинать (лучше в личку). Он больше меня с интерфейсом работал.
Картинки в прошлых постах начали отваливаться, может на imgur заливать... или это только у меня? 504 Gateway Time-out.
Короче, не в курсе о чем речь.

Околачиваюсь пока, у самого вопросы: имя текстур должны быть уникальными? И: имя модели .vms должно быть уникальным? Ну, имеется ввиду CRC от имени.
    Добавлено: 03:05 06-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Whiskas T-Mech

Не удается получить доступ к сайту

http://www.picshare.ru/
Это на этом хостинге - последнее время часто происходит.
Потом заработает и картинки востанавливаются.
Больше им пользоватся не буду - гниловат...
Вот есть такой
https://hostingkartinok.com/ - последние на нем заливал.
Дай ссылку на imgur.


.. имя текстур должны быть уникальными?...
Как я понял нет.
Прототипом нового корабля был взят Молот.
Посмотри картинку - рамкой обвел то что поменял - в оригинальном файле Молота
и потом - что с ним сделал.
И какие действия - чеб иконку игра увидала.
(и была уникальной)

...имя модели .vms должно быть уникальным? Ну, имеется ввиду CRC от имени...

Это значение - .vms - я не трогал:
(тем более это код - вроде шестиричный называется)

Вот пример - работал только с этим:
* формат - elite01.cmp ;модель корабля
* формат - elite.mat ; текстура корабля
* формат - elite01.sur ; как я понял - описание всего
* формат - elite01.3db ;иконка
Взял эту модель и мучаю...
Вставить то вставил - то игра видит старые текстуры - то вообще нет - белый корпус...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Jeider


Перерыл по файлам весь - INTERFACE - нет там этих чертовых стрелок!

Последний раз редактировалось: Алексеич (07:48 06-11-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 06:39 06-11-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Imgur вот он : https://imgur.com/upload
Алексеич :
Вставить то вставил - то игра видит старые текстуры - то вообще нет - белый корпус...
Может из-за коллизии имени материала или материал был переименован, но в VMeshData остался CRC от прежнего имени материала. Там группы полигонов (mesh-и), которые ассоциируются с каким-нибудь материалом. VMeshPart->VMeshRef же собирает их в полноценную нормальную модель.

В теории раз материалы и текстуры могут лежать в отдельных файлах (mat и txm), то скорей всего имена текстур все-таки тоже должны быть уникальны. Да и проще это, зачем движку знать кто-откуда загрузился, главное crc: есть/нет.

Я вот эту картинку по ссылке не могу посмотреть:
Алексеич :
Во Freelancer может есть вариант - релизовать вот такое:

Вот че там? Улыбка

Последний раз редактировалось: Whiskas (09:50 06-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 06-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Whiskas T-Mech

Спасибо за хостинг - буду пробовать.
А с этим пролетел - как фанера - до сих пор закрыт сайт...
Картинку перезалил см. выше - большая.
Я такого сделать не смогу - возможно - кто нить заинтересуется и сделает.
Это сейчас - в моей теме все иконки и картинки перезаливать..!!!

Перезалил - почти все (см.)....
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3545618#3545618

Последний раз редактировалось: Алексеич (15:21 06-11-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:00 06-11-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Не вышло:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Нижняя граница у первых 4 кнопок не рисуется вообще. Оптимизация? Подозрение. Ещё факт: когда кнопки создаются - никто не сохраняет указатель. То ли утечка, то ли все под контролем и следить ни зачем не нужно.
    Добавлено: 17:16 06-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Whiskas T-Mech

Может такой вариант просче?
Увеличить и обрезать...


В оригинале (лев. рис.) - все надписи идут сверху - а цена снизу.
Если укоротить - надписи (если длинные) - пойдут сверху цены.
В крайнем случае можно поправить размер текста в fonts.ini

Последний раз редактировалось: Алексеич (21:59 06-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:50 06-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Наконец то я врубился - почему у меня игра видит старые текстуры.
Как то ты писал - в модель elite01.cmp - вшита текстура - это я седня увидел.
Но меняя текстуры в elite.mat игра тоже видела новые текстуры...
А вот со стеклом был облом - меняя цвет и прозрачность в elite.mat - игра это игнорировала и не видела.
Ты тут бросил фразу:
... какие надо телодвижения сделать в милке...
Включил ее - ну поменять текстуры - цвет и прозрачность стекла - сообразил.
Вот:

А вот как запомнить - вернее экспортировать в родной формат не получилось.
Ну во первых - конечно MilkShape 3D - у меня не настроена.
А во вторых - я просто незнаю че там нажимать надо - чеб родные параметры не сбить...
Давай картинки - по другому не пойму..!
(там же все на ангицком...)

Ща по новой перетекстурю корпус и наконец займусь пушками...
Да - рано обрадовался - еще пилот..!
(и желательно кабина - у Мурзилки их много...)

Последний раз редактировалось: Алексеич (00:29 07-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:18 07-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Стрелки - INTERFACE/buttontextures.txm > Montage64

Алексеич :
А вот как запомнить - вернее экспортировать в родной формат не получилось.

Если ты про перенос параметров в сам фрил, то милка этого не умеет. Да и вообще - там и во фриловских материалах это легко правится, не? Или ты про то, что вообще модель экспортировать в cmp/3db не можешь?

Алексеич :
А вот со стеклом был облом - меняя цвет и прозрачность в elite.mat - игра это игнорировала и не видела.

Я на такие фразы скоро без мата реагировать не смогу. Я подсказывал и помогал как мог.
Давай вернемся к этому пункту после твоего экспорта модели... Просто возьму и сделаю стекла на твоей модели. А потом будешь уже по готовой модели смотреть свои ошибки. Иначе уже никак.

Последний раз редактировалось: Jeider (01:35 07-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:31 07-11-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 5
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 28.04.2011
Алексеич :
Whiskas T-Mech

Может такой вариант просче?
Увеличить и обрезать...


В оригинале (лев. рис.) - все надписи идут сверху - а цена снизу.
Если укоротить - надписи (если длинные) - пойдут сверху цены.
В крайнем случае можно поправить размер текста в fonts.ini
Нельзя удалять кнопки, фрил спроектирован внутри именно на 5.
Хотя их можно скрывать, но тогда скорей всего скроллбокс будет оставаться виден. Иконку не искал ещё, зато таки нашел границы кнопок:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Длинный текст зашел на ценник. Плагин придется попробовать.
    Добавлено: 03:51 07-11-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Вопросница по моддингу | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18