Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Не совсем понимаю о чём наш разговор, Серж.

Ты сделал подробный гайд. В котором допустил неточность. Так бывает. Это нормально.
Я дополнил, устранил неточность. Так бывает. Это тоже нормально.
Каждый делает вклад, в результате, гайд как продукт становится лучше.

Michael_Moon :
Итак, отражение чего мы видим на объектах? Вопрос с точки зрения обывателя, которому твои "тонкости игростроя" до Красной армии. Если что, не надо мне объяснять про текстуры и альфа-слои. Я, как обыватель, в них не разбираюсь и разбираться не хочу - захожу в любимую игру и просто играю.


Ты гайд для кого делал?
"Ссылка на текстуру, которая отвечает за подсветку отражений на объекте. Параметр зачастую недооцениваемый, хотя почему - не знаю. Придает объекту большую глубину и четкость за счет того, что создает на нем игру полутеней в рамках окрашивания основного амбиента."
То есть перечисленные тобой понятия: подсветка отражений, глубина, чёткость, игра полутеней, рамки окрашивания основного амбиента; по твоему предназначены обывателю?

ReflectionMap - это текстура, которая отражается на зеркальных поверхностях. Всё.
Это понятно обывателю.
Это понятно человеку, который разбирается в альфа-слоях.

добавлено спустя 8 минут:
По сабжу.

Код:
   Main.ini   -   имеет категорию параметров [GRAPH]. Где:
      ZFarPlane = 800.0f       -   расстояние в игровых единицах от камеры до задника - текстуры скайбокса.
         Если объект (при отдалении камеры) достигает расстояния на котором находится задник (800), то он в него проваливается.
         Чтобы этого не было видно, применяется эффект прозрачности.
      ZTranspar = 400.0f          -   расстояние от камеры к заднику, после которого объект начинает становиться прозрачным.
      zTransparLenght = 200.0f    -   расстояние на протяжении которого прозрачность будет расти от 0 до 100%.
         Таким образом к объектам на расстоянии 400 и более будет применяться прозрачность.
         Объекты станут полностью прозрачными на расстоянии 600 (400+200).

Таким образом, в данном случае, объекты перестанут быть видимыми за 200 единиц до того как они достигнут задника при отъезде камеры.

Последний раз редактировалось: Protok St (20:46 04-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 04-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
1. Объект и детали на нем становятся более четкими (различимыми) за счёт отражения на нем ReflectionMap. Отражения на полностью зеркальном объекте воспринимаются как монохромная тень за счёт разной "плотности" альфы на ReflectionMap.
2. Объект зеркалит не полностью (чаще всего), полную зеркалку можно увидеть, когда объект ремонтируется с помощью ремкомплекта. Раз не полностью зеркалит, значит глаз видит не отражение, а полутень (можешь назвать это частичным отражением или намеком на отражение).
3. Отражение-полутень окрашена в преобладающие цвета амбиента, однако за счёт затемнения/осветления альфы имеет место быть сдвиг цвета по яркости (в РГБ это РАЗНЫЕ цвета).
4. Моя фраза была предназначена для начинающего моддера, раз он задает элементарные вопросы, не удосужившись даже почитать комменты внутри файла. По сути - обывателю. Если бы я начал растекаться мысью по древу, то пришлось бы еще, как минимум, столько же писать - а мне лень.
    Добавлено: 22:04 04-10-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
    Добавлено: 11:58 12-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
R4JVR :
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?

Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 12:22 12-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Aleksey_SR :
R4JVR :
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?

Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.

Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Улыбка Практически все вышеперечисленное.
    Добавлено: 15:59 12-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Michael_Moon :
Aleksey_SR :
R4JVR :
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?

Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.

Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Улыбка Практически все вышеперечисленное.

Ну и как же?
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 18:39 12-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Aleksey_SR :
Michael_Moon :
Aleksey_SR :
R4JVR :
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?

Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.

Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Улыбка Практически все вышеперечисленное.

Ну и как же?

Сделаю - покажу Улыбка Сейчас я к этому процессу подступаю только. Делаю собственную версию valv-а по возможности иметь в команде более шести персов и их ротации внутри команды. Наемники уже после - как логическое продолжение Улыбка
    Добавлено: 22:04 12-10-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Скриптами через диалог это можно сделать, спору нет. А есть ли способ управления непосредственно указанными функциями?
R4JVR :
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?

Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?

Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?


Aleksey_SR :
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
Речь конечно идёт о вариантах без надстройки движка.
    Добавлено: 08:06 16-10-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
И снова здравствуйте.
Вопрос таков - можно ли сделать как либо сделать анимированный скайбокс, по типу того, что включался при провале миссии по вытаскиванию звёздного молота из гиперпространственного кармана в последней миссии имперской ветки оригинальных волков?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: PirateOnCarrier (22:05 21-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 21-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
PirateOnCarrier :
И снова здравствуйте.
Вопрос таков - можно ли сделать как либо сделать анимированный скайбокс, по типу того, что включался при провале миссии по вытаскиванию звёздного молота из гиперпространственного кармана в последней миссии имперской ветки оригинальных волков?

Заранее спасибо.

Что есть "анимированный скайбокс"?

добавлено спустя 3 минуты:
R4JVR :
Скриптами через диалог это можно сделать, спору нет. А есть ли способ управления непосредственно указанными функциями?

Только сейчас заметил вопрос. Я уже сделал именно так, как ты говоришь: могу определять где, какие и в каком количестве наемники появятся, нанимать их через диалог и т.д.

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (22:17 21-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 21-10-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
Michael_Moon :
Что есть "анимированный скайбокс"?


К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.
    Добавлено: 23:09 21-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
PirateOnCarrier :
Michael_Moon :
Что есть "анимированный скайбокс"?


К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.

В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.
    Добавлено: 07:59 22-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Michael_Moon :
PirateOnCarrier :
Michael_Moon :
Что есть "анимированный скайбокс"?


К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.

В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.

Мун, он, возможно, имел ввиду вращение скайбокса функцией RotateSkyBox(vector), вот даже пример из этой миссии при ее провале:

Код:

function interval_Action()
   if holder_died==4 then
       escort_hammer()
   else
       RotateSkyBox(Vector3(0,0,30));
       ShowMsgBox("#L_Msg_07", "#L_Msg_08", EndOK);
   end;
end;

_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:58 22-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 22-10-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
А, ну может быть. Улыбка
    Добавлено: 13:47 22-10-2017   
PirateOnCarrier
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.02.2017
Aleksey_SR :
Мун, он, возможно, имел ввиду вращение скайбокса функцией RotateSkyBox(vector), вот даже пример из этой миссии при ее провале:


Да, вот он самый, благодарствую.

Michael_Moon :
В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.


Эх, жалко. Но всё равно спасибо.
    Добавлено: 14:52 22-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Здравствуйте.
Посмотрел стрим "Новой Гражданской Войны" от Aleksey_SR и захотелось перенести кораблик Матарис в ЗВ1НИ. Всё вроде получилось, только в игре моделька кораблика наполовину закрыта 2-3 кубиками с бело-красной текстурой. Как бы эту проблемку решить?
И ещё, напомните пожалуйста как в ЗВ1НИ делать скриншоты? Лет 5 уже не играл в ЗВ.
    Добавлено: 16:47 23-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
Здравствуйте.
Посмотрел стрим "Новой Гражданской Войны" от Aleksey_SR и захотелось перенести кораблик Матарис в ЗВ1НИ. Всё вроде получилось, только в игре моделька кораблика наполовину закрыта 2-3 кубиками с бело-красной текстурой. Как бы эту проблемку решить?
И ещё, напомните пожалуйста как в ЗВ1НИ делать скриншоты? Лет 5 уже не играл в ЗВ.

Саму модель ты перенес, а вот ДРУГИЕ модели, которые установлены на модели истреба, ты забыл перенести. Открывай имд эдитор и смотри все объекты с рефпоинтом MODULE. Затем эти найденные модели так же перенеси в ЗВ1, не забыв посмотреть на их текстуру, так же - в имд эдиторе.

Скриншоты делать проще простого. Ставишь в оконный режим игру и принт скрин экрана. Ну или фрапсом пользуйся, снимает скрины даже в полноэкранном режиме.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (17:14 23-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:13 23-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Aleksey_SR :
Саму модель ты перенес, а вот ДРУГИЕ модели, которые установлены на модели истреба, ты забыл перенести.

Спасибо за быстрый ответ. Вроде сам начал до чего-то такого догадываться. В лог-файле запись про ненайденые BIG_GUN_чего-то_там. И когда перенёс "Ингрид" долго думал зачем 2 модуля и почему только 2. А в игре на месте турелей 2 кубика.
Теперь понятно.
P.S. А для smallgun надо Ref FIRE задавать? А то просматриваю IMD модельки, чего то много там этих FIRE

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (17:45 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 23-10-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
SVM-Nafigator :
А для smallgun надо Ref FIRE задавать? А то просматриваю IMD модельки, чего то много там этих FIRE

Фаер - это выхлопы из двигателей. Рефпоинт смаллган он и есть смаллган.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 19:40 23-10-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мммдяя... Корсар на "Матарисе" с пятью лазерами ни в кого не попадает, а летящая за ним в звене системщица Астра на "черепашке Тортилле" (бывш. NEW_Leonardo) своими тремя турелями выметает всё вокруг.
У меня вопрос к уважаемому Aleksey_SR (или может ещё кто умеет?), а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.
Переставлять REF'ы в другие места я уже научился. А вот редактировать 3D модель как то не получается. Тем более, кроме Милки на ноутбуке ничего нет.
P.S.
Перенёс большие пушки ближе к осевой линии "Матариса". Корсар стал попадать. Иногда. Но ракеты из задней пусковой иногда взрываются на своём-же корабле. Хорошо если без перков на усиление и слабые )
Кораблик сильно закручивает. Это как-нибудь лечится? (может изменением массы и силы поворота, которая steering_power? )

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (13:30 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:07 24-10-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18