Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
торговые и даже пиратские курьеры


Кому они нужны с их недо-лоханками? Улыбка

Если и захватывать, то только боевые (интереснее, сложнее и полезнее). А торговые всегда проще и быстрее купить в нужных количествах.
    Добавлено: 14:43 02-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Пилоты, может ли кто-то выложить модец "hull x3 skunk"
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=637098254
Спасибо заранее!

UPDATE: Отбой
Цель была чтобы инженер ремонтировал корпус скунса как на других кораблях. Нашел более подходящий мод для этого, PlayerEngineer, рекомендую, работает в 4.10
http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/502/?
Для себя подредактирую его чтобы он работал только если в трюме есть инженер.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien

Последний раз редактировалось: Charon (21:48 02-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:55 02-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Подскажите плз, существует ли мод убирающий благодарственные диалоги в космосе после того как я убил рандомных врагов возле станции? Просто нотификашки было бы более чем достаточно, диалог же блочит управление пока непись вещает, раздражает Улыбка Или подскажите плиз где это инициируется, в каком файле. Спасибо!
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 10:30 13-08-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Нашел, это находится в md/notifications.xml
Может кому пригодитсяб вот как убрать говорящие головы Улыбка
Код:

<diff>
<remove sel="//cue[@name='ReputationTrigger']/actions/do_if/do_if/start_conversation" /> 
</diff> 

_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
    Добавлено: 11:40 14-08-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Charon :
Нашел, это находится в md/notifications.xml
Может кому пригодитсяб вот как убрать говорящие головы Улыбка
Код:

<diff>
<remove sel="//cue[@name='ReputationTrigger']/actions/do_if/do_if/start_conversation" /> 
</diff> 


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3411715#3411715

вот тут смотри .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:23 14-08-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
Всем, всем оооогрооомный ПРИВЕТ из другой галактики! Улыбка
Вот уже, который день меня гложет одна мысль... Все знают, что группа энтузиастов силилась озвучить "Возрождение" на великом и родном языке, но так до конца и не смогла этого сделать (50% идеи и дела не завершено). Откровенно говоря, установив данный мод, я не сильно обрадовался услышанному, хотя и было очень приятно слушать, а не читать субтитры. Они все же молодцы, и огромное им спасибо! Благодаря им в моей голове и поселилась навязчивая мысль.
Собственно о ней и поговорим, о мысли.

Идея проста до безобразия – озвучить «Возрождение» от и до, и выпустить как мод для свободного скачивания в облаках и в Стим-мастерской.

По этому поводу хотелось бы узнать ваше мнение, любое. Все за и против. Если же данная идея вызовет положительный резонанс, то идея перерастёт в проект. Ну а дальше видно будет Улыбка
Жду ваших комментарий в здесь, ниже или в ЛС
    Добавлено: 14:24 20-10-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если есть желание , то делайте и не спрашивайте. Все за , тем более на шару Хы...

В стим не получится , ограничение 200 мб.

Как говорится , желающим и карты в руки .

Будет очередная попытка сделать озвучку Улыбка

Ох, сколько же было пытающихся , даже не пересчитать Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:48 21-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:47 21-10-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
alexalsp :
Ох, сколько же было пытающихся , даже не пересчитать

Было много не спорю Улыбка
Пока только идея, заезженная, но все таки идея.
Как и говорил если будет резонанс положительный то подумаем дальше если не будет вообще реакции от пилотов форума, то, что-ж приму решение самостоятельно
    Добавлено: 16:57 21-10-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как и сказал, Все надо, даже если не говорят, что надо Хы...

тут уже дело в желании и в возможностях. Подмигиваю

А если слушать других и думать , что же скажут и для кого оно надо, то и ни какой бы озвучки не было .

Сидели бы и вместо игры читали бы титры на паузах и плакали причитая . Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:03 22-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 22-10-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
anDron :
В сейве прописан мод. Ну кто же ж ставит моды до окончания прохождения сюжета? Дезинтегрировать до окончания сюжета, как минимум.

Ммм... беда. ничего не получается. У меня установленно два допа из мастерской (не считаю "Оутпост теллади" и "Свет дома")
Если отключить "Capitain and Deffence Officer" - то не одно из сохранений не запускатеся... Отключение "Show Skills" не дает ровным счетом ни чего...
Отключать Первый доп и перепроходить игру заново? (..я да сколько можно....)
    Добавлено: 20:52 04-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Копи-паста, взятая отсюда
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Добавление для текущих версий: 1. распаковываем файл файл из gz-архива.
Затем
2,3.
Finist :
Отключаешь мод в игре - выходишь из игры - удаляешь мод из папки - открываешь сейв в любом текстовом редакторе (например AkelPad) - находишь строку с названием мода (пример: <patch extension="NoFog" name="No Fog"/>) - удаляешь эту строку - закрываешь сейв с сохранением - всё.
Finist :
AlexYar :А версия какая?

4.8.5(х64)

Если что: Кодировка сохраняемого файла должна оставаться unicode - UTF-8. Подмигиваю

PS. После редактирования запаковывать xml-файл назад в gz - необязательно. Но нужно переместить/убрать оригинальный/изначальный файл савки из папки с сейвами.

Последний раз редактировалось: anDron (00:39 05-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:43 04-11-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Существует-ли мод, который полностью отключает болтовню неписей?

Чтобы лазая по менюшкам все действия были тихими и мгновенными.
    Добавлено: 16:39 09-11-2017   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Не могу найти мод Armed Scaldis.Без этого мода сейф не работает. Заранее спасибо.
    Добавлено: 22:15 19-11-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
<Djoni> :
Не могу найти

Лучше бы написал, что не хочешь искать. Лень в яндекс вбить название мода?
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=378483
http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-7
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:16 20-11-2017   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Кто пользовался: xsalvation (+Menu features) rus/eng?
Этот мод, если что, спокойно удаляется?
    Добавлено: 15:08 25-12-2017   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Пилоты, существует ли мод добавляющий кораблям команду охранять что либо? А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.
    Добавлено: 19:42 07-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
buza :
А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.


Для этого моды не нужны. Просто добавляешь боевой корабль в подчинение торговому.

Но в большинстве случаев охрана кораблям не нужна, так как они вполне себе успешно умеют убегать (если тебя нет в зоне с ними).
    Добавлено: 19:58 07-01-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
AlexYar :
buza :
А то настрелял кораблей вражин хотелось бы назначить их на охрану своих транспортников к примеру.


Для этого моды не нужны. Просто добавляешь боевой корабль в подчинение торговому.

Но в большинстве случаев охрана кораблям не нужна, так как они вполне себе успешно умеют убегать (если тебя нет в зоне с ними).


Это вызвать корабль который хочу приписать и выбрать пункт "назначить нового начальника"? Я верно понял?
    Добавлено: 00:00 08-01-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
buza :
"назначить нового начальника"? Я верно понял?


Да. Начальником - торговый.
    Добавлено: 02:40 08-01-2018   
Romz
 111 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Блин. Камрады. А можно что-то сделать с навигацией в Корони??? Чтобы капшипы летали по прямой, а не шкерились по астероидам? Задалбывает...
Вот щас опять, один из моих кораблей топчется вокруг ксенстанции в XZ Дельта, и никак не может её облететь. И сейв-лоад не помогает...

добавлено спустя 1 минуту:
И автопилот там так же работает...
_________________
СисАадмин - Шаман

Последний раз редактировалось: Romz (23:34 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 11-01-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18