Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 62
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 62 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Giimer :
но всё же кого нужно грохнуть для отмены дореспов?

А вот когда дорастет дрон до гипер ракет, придет сообщение и продолжится сюжет дроида. Не буду спойлерить, одно скажу там можно будет захватить уникальный кораблик, очень мощный.
    Добавлено: 23:19 10-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
"Поддержка гипертуннельного оружия" появилась после доведения боя до 60. Никаких новых сообщений в журнале не наблюдаю.

Так же хотелось бы понять какие гиперминымины лучше использовать? земные М/АМ или всё же сквош?

Последний раз редактировалось: Giimer (09:47 11-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:40 11-10-2017   
markel
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 17.11.2013
Giimer :
после доведения боя до 60

Значит все в порядке, сюжет двигается.
60 мало, емнип до 80 бой надо. Терпение и ещё раз терпение.
Я сквош использовал, но он и лут уничтожает, так что ракеты самое то. Причем любые, даже самые медленные заходят на ура.
    Добавлено: 10:00 11-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Что то у меня с ними странно-и ракеты и мины появляются не непосредственно перед целью но в паре километров сбоку-в результате чего их прекрасно сбивают. Это такой баг или нужно качаться дальше и всё выправится?
    Добавлено: 11:06 11-10-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
по поводу ракет на М7М и читов:
Имхо чит. Закончились ракеты - диверсия щитов, диверсия двигателей, диверсия турелей, послал абордажников. Далее следующий М7М.
По поводу расположения ракет/мин:
В оригинале дроида неписевый гипертуннель запускал ракету "солнечный ветер" (без самонаведения которая).
Как по мне, дроид сам по себе вносит значительный дисбаланс на сторону игрока. Но попробуй при запуске гипер(....) выровнять свой шип относительно движения цели: либо на сближение либо параллельно движению - была такая фича и в Х3:R.
    Добавлено: 21:47 12-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Меня настиг крупный облом. Прокачал до пяти звёзд сотню десантников, сагрил кораблик OCV, дроном выключил ему оружие и движки, снял щит. пытаюсь захватит-этот корабль не пригоден для абордажа Рыдания. . Прочие тяжелые корабли дают аналогичное сообщение.
Единственное что удалось так это дроном(ванильный захват не работал) захватить ихний же истребитель для дальнейшего снятия чертежа.
Но всё равно печально. Существует ли способ без майхем-мода получить тяжелые корабли OCV? Или единственный вариант бить раз за разом в надежде что пилот прыгнет(пару раз из сотен получал так Q)?

Последний раз редактировалось: Giimer (21:38 17-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 17-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
А есть ли способ автоматически поддерживать запас снаряженных транспортов для дальнейшей перепривязке к заводам? Скажем 5 транспортов с одинаковым снаряжением, после установки завода на него переназначаются два, а док самостоятельно докупает и снаряжает новые?

И есть ли способ назначить 2-3 штабквартиры на автоматическую разборку захваченных бигшипов?

Последний раз редактировалось: Giimer (12:56 18-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:54 18-10-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Играй уже в мод майхен) там сейчас вообще не расслабишься, осв начинают атаковать только тебя и только тебя)) но дается время для подготовки, потом вторгаются в твои сектора и все рушат)
    Добавлено: 05:38 19-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Да, про возможность сканирования кораблей в мэйхеме читал и наверное даже начну с ним. А что насчёт остального, в частности автоматической покупки и снаряжения будущих торговцев?
    Добавлено: 10:03 19-10-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Giimer :
Да, про возможность сканирования кораблей в мэйхеме читал и наверное даже начну с ним. А что насчёт остального, в частности автоматической покупки и снаряжения будущих торговцев?

Можешь сам покупать по докам оборудование, когда разбогатеешь, то можно создать шаблоны кораблей, потом по ним в два клика можешь, хоть сотню кораблей создать с нужным оборудованием и оружием и командами. Но все это делается в твоей штаб квартире, для этого нужно там иметь нужное количество ресурсов, а так же различных кристаллов. Все очень легко делать, когда разберешься)
    Добавлено: 12:19 19-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Пытаюсь совместить мэйхем с комбо-модпаком но не выходит, упирается в русификатор. Если без него то "эрортекст" у добавляемого комбопаком, если с ним то у мэйхема. Стандартный вариант "скопировать *44 файлы из папки t с дальнейшим их переименованием их в 07 и правкой 44 на 7 внутри них" не срабатывает. Проделать аналогичное с комбо-паком не получается по причине отсутствия в нём папки t как таковой.

Из всего комбо-пака больше всего интересует дроид и, по возможности, улучшенный прыжковый двигатель. Есть ли варианты?
    Добавлено: 16:54 22-10-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
сохрани сейвы от чистой ЛУ. Майхем может быстро надоесть.
На майхем есть много модификаций, но реально полезны только 3-4 из списка рекомендуемых, все есть в офф ветке форума ES. Дроид если добавлять то предварительно выпилив сюжетку - посадки на верфи в майхем нет (верфи красные).
    Добавлено: 18:46 22-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сейвы и чистая версия само собой сохранены.
Ни как выпилить сюжетку ни где взять дрона для добавления в мэйхем и близко не знаю.
Может быть всё же существует способ захвата/сканирования/постройки тяжелых кораблей OCV без мэйхема? Или, скажем, снятия ограничения на систему катапультирования у всё того же дрона?

добавлено спустя 51 минуту:
И вопрос про LU без мэйхема. Разбираюсь с X-Missions Reloaded. Поставил, работает-миссии берутся и выполняются. Но возникла сложность с миссиями требующими посадку на станцию, например такси, доставка или арена. Если для доставки или такси на станцию сажается удалённо управляемый транспорт то никаких проблем-меню вызывается хоткеем и миссия принимается/сдаётся. А вот с ареной этот вариант не проходит-после посадки на станцию другого корабля пункта не появляется, а если сажать собственный то невозможно вызвать меню. Что я делаю не так?

Последний раз редактировалось: Giimer (20:55 22-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:55 22-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Ответ на х-мишн релоадед нашел, после стыковки со станцией можно вызвать меню миссий через расширенные команды собственному кораблю.

Но есть ещё один вопрос по этому же моду.
Cyber Boarding : hack a ship, deactivate its firewalls and kill the police ! Be careful, it's probably one of the hardest missions of XM-R... Will reward you with a Blueprint if you have a HQ.

Чертёж дают рандомный или опять же только от расы-нанимателя?
    Добавлено: 19:05 23-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Задал вопрос в модовом отсеке, на всякий случай спрошу тут. Если распаковать корабль через X3 Editor то что дальше поправить для разрешения абордажа?
    Добавлено: 00:56 24-10-2017   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Giimer :
распаковать корабль через X3 Editor то что дальше поправить для разрешения абордажа


Хм, а разве это не в обже зашито? Подозрение. X3 Editor тут не поможет Улыбка
    Добавлено: 06:52 24-10-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
VISTR :
Giimer :
распаковать корабль через X3 Editor то что дальше поправить для разрешения абордажа

Хм, а разве это не в обже зашито? Подозрение. X3 Editor тут не поможет Улыбка

распаковать OBJ через X3 Editor то что дальше поправить для разрешения абордажа Гы-гы
    Добавлено: 09:41 24-10-2017   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
В конечном итоге родил образец на разборку через редактор скриптов.

https://www.youtube.com/watch?v=llTpmes5wbM

Хотел бы извиниться перед всеми кого я донимал с проектором эклиптики который можно было создать так же.

Последний раз редактировалось: Giimer (10:49 25-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 25-10-2017   
СВ_75
 58 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 121
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
Здравствуйте, скачка с торента не идет, может есть у кого другой торент?
    Добавлено: 20:36 27-10-2017   
Джулиан
 120 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
СВ_75 :
Здравствуйте, скачка с торента не идет, может есть у кого другой торент?

Так в первом посте есть оф.сайт на [AP] [MOD] Litcube's Universe , там все и скачайте. Там же и
Локализация найдете от DNA78 в этом посте. Все рабочее.
    Добавлено: 23:55 27-10-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 62
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18