|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Не совсем понимаю о чём наш разговор, Серж.
Ты сделал подробный гайд. В котором допустил неточность. Так бывает. Это нормально.
Я дополнил, устранил неточность. Так бывает. Это тоже нормально.
Каждый делает вклад, в результате, гайд как продукт становится лучше.
Michael_Moon : |
Итак, отражение чего мы видим на объектах? Вопрос с точки зрения обывателя, которому твои "тонкости игростроя" до Красной армии. Если что, не надо мне объяснять про текстуры и альфа-слои. Я, как обыватель, в них не разбираюсь и разбираться не хочу - захожу в любимую игру и просто играю.
|
Ты гайд для кого делал?
"Ссылка на текстуру, которая отвечает за подсветку отражений на объекте. Параметр зачастую недооцениваемый, хотя почему - не знаю. Придает объекту большую глубину и четкость за счет того, что создает на нем игру полутеней в рамках окрашивания основного амбиента."
То есть перечисленные тобой понятия: подсветка отражений, глубина, чёткость, игра полутеней, рамки окрашивания основного амбиента; по твоему предназначены обывателю?
ReflectionMap - это текстура, которая отражается на зеркальных поверхностях. Всё.
Это понятно обывателю.
Это понятно человеку, который разбирается в альфа-слоях.
добавлено спустя 8 минут:
По сабжу.
Код: |
Main.ini - имеет категорию параметров [GRAPH]. Где:
ZFarPlane = 800.0f - расстояние в игровых единицах от камеры до задника - текстуры скайбокса.
Если объект (при отдалении камеры) достигает расстояния на котором находится задник (800), то он в него проваливается.
Чтобы этого не было видно, применяется эффект прозрачности.
ZTranspar = 400.0f - расстояние от камеры к заднику, после которого объект начинает становиться прозрачным.
zTransparLenght = 200.0f - расстояние на протяжении которого прозрачность будет расти от 0 до 100%.
Таким образом к объектам на расстоянии 400 и более будет применяться прозрачность.
Объекты станут полностью прозрачными на расстоянии 600 (400+200). |
Таким образом, в данном случае, объекты перестанут быть видимыми за 200 единиц до того как они достигнут задника при отъезде камеры.
Последний раз редактировалось: Protok St (20:46 04-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
1. Объект и детали на нем становятся более четкими (различимыми) за счёт отражения на нем ReflectionMap. Отражения на полностью зеркальном объекте воспринимаются как монохромная тень за счёт разной "плотности" альфы на ReflectionMap.
2. Объект зеркалит не полностью (чаще всего), полную зеркалку можно увидеть, когда объект ремонтируется с помощью ремкомплекта. Раз не полностью зеркалит, значит глаз видит не отражение, а полутень (можешь назвать это частичным отражением или намеком на отражение).
3. Отражение-полутень окрашена в преобладающие цвета амбиента, однако за счёт затемнения/осветления альфы имеет место быть сдвиг цвета по яркости (в РГБ это РАЗНЫЕ цвета).
4. Моя фраза была предназначена для начинающего моддера, раз он задает элементарные вопросы, не удосужившись даже почитать комменты внутри файла. По сути - обывателю. Если бы я начал растекаться мысью по древу, то пришлось бы еще, как минимум, столько же писать - а мне лень.
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
R4JVR : |
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Aleksey_SR : |
R4JVR : |
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
|
Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Практически все вышеперечисленное.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Michael_Moon : |
Aleksey_SR : |
R4JVR : |
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
|
Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Практически все вышеперечисленное.
|
Ну и как же?
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Aleksey_SR : |
Michael_Moon : |
Aleksey_SR : |
R4JVR : |
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
|
Можно делать все, что душа пожелает, Лёш Практически все вышеперечисленное.
|
Ну и как же?
|
Сделаю - покажу Сейчас я к этому процессу подступаю только. Делаю собственную версию valv-а по возможности иметь в команде более шести персов и их ротации внутри команды. Наемники уже после - как логическое продолжение
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Скриптами через диалог это можно сделать, спору нет. А есть ли способ управления непосредственно указанными функциями?
R4JVR : |
Вопрос. Какие есть средства для управления доступом к наёмникам на станции?
Как настраивать в какой системе какие наёмники доступны?
Можно ли отключить возможность найма на станциях в отдельных системах?
Почему в некоторых системах доступны не все наёмники сразу, а в некоторых все?
|
Aleksey_SR : |
Онли исходник, Ратмир. Мы только удалять их можем при найме, остальное записано в движке.
|
Речь конечно идёт о вариантах без надстройки движка.
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
И снова здравствуйте.
Вопрос таков - можно ли сделать как либо сделать анимированный скайбокс, по типу того, что включался при провале миссии по вытаскиванию звёздного молота из гиперпространственного кармана в последней миссии имперской ветки оригинальных волков?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось: PirateOnCarrier (22:05 21-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
PirateOnCarrier : |
И снова здравствуйте.
Вопрос таков - можно ли сделать как либо сделать анимированный скайбокс, по типу того, что включался при провале миссии по вытаскиванию звёздного молота из гиперпространственного кармана в последней миссии имперской ветки оригинальных волков?
Заранее спасибо.
|
Что есть "анимированный скайбокс"?
добавлено спустя 3 минуты:
R4JVR : |
Скриптами через диалог это можно сделать, спору нет. А есть ли способ управления непосредственно указанными функциями?
|
Только сейчас заметил вопрос. Я уже сделал именно так, как ты говоришь: могу определять где, какие и в каком количестве наемники появятся, нанимать их через диалог и т.д.
Последний раз редактировалось: Michael_Moon (22:17 21-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Michael_Moon : |
Что есть "анимированный скайбокс"?
|
К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
PirateOnCarrier : |
Michael_Moon : |
Что есть "анимированный скайбокс"?
|
К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.
|
В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Michael_Moon : |
PirateOnCarrier : |
Michael_Moon : |
Что есть "анимированный скайбокс"?
|
К примеру, что бы на заднике космоса проскакивали какие нибудь искажения, вроде волн или ряби.
|
В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.
|
Мун, он, возможно, имел ввиду вращение скайбокса функцией RotateSkyBox(vector), вот даже пример из этой миссии при ее провале:
Код: |
function interval_Action()
if holder_died==4 then
escort_hammer()
else
RotateSkyBox(Vector3(0,0,30));
ShowMsgBox("#L_Msg_07", "#L_Msg_08", EndOK);
end;
end;
|
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (08:58 22-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
А, ну может быть.
|
|
|
PirateOnCarrier 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.02.2017 |
|
Aleksey_SR : |
Мун, он, возможно, имел ввиду вращение скайбокса функцией RotateSkyBox(vector), вот даже пример из этой миссии при ее провале:
|
Да, вот он самый, благодарствую.
Michael_Moon : |
В ЗВ такого точно нет. Там все скайбоксы статичные, рисованные.
|
Эх, жалко. Но всё равно спасибо.
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Здравствуйте.
Посмотрел стрим "Новой Гражданской Войны" от Aleksey_SR и захотелось перенести кораблик Матарис в ЗВ1НИ. Всё вроде получилось, только в игре моделька кораблика наполовину закрыта 2-3 кубиками с бело-красной текстурой. Как бы эту проблемку решить?
И ещё, напомните пожалуйста как в ЗВ1НИ делать скриншоты? Лет 5 уже не играл в ЗВ.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
SVM-Nafigator : |
Здравствуйте.
Посмотрел стрим "Новой Гражданской Войны" от Aleksey_SR и захотелось перенести кораблик Матарис в ЗВ1НИ. Всё вроде получилось, только в игре моделька кораблика наполовину закрыта 2-3 кубиками с бело-красной текстурой. Как бы эту проблемку решить?
И ещё, напомните пожалуйста как в ЗВ1НИ делать скриншоты? Лет 5 уже не играл в ЗВ.
|
Саму модель ты перенес, а вот ДРУГИЕ модели, которые установлены на модели истреба, ты забыл перенести. Открывай имд эдитор и смотри все объекты с рефпоинтом MODULE. Затем эти найденные модели так же перенеси в ЗВ1, не забыв посмотреть на их текстуру, так же - в имд эдиторе.
Скриншоты делать проще простого. Ставишь в оконный режим игру и принт скрин экрана. Ну или фрапсом пользуйся, снимает скрины даже в полноэкранном режиме.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (17:14 23-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Aleksey_SR : |
Саму модель ты перенес, а вот ДРУГИЕ модели, которые установлены на модели истреба, ты забыл перенести.
|
Спасибо за быстрый ответ. Вроде сам начал до чего-то такого догадываться. В лог-файле запись про ненайденые BIG_GUN_чего-то_там. И когда перенёс "Ингрид" долго думал зачем 2 модуля и почему только 2. А в игре на месте турелей 2 кубика.
Теперь понятно.
P.S. А для smallgun надо Ref FIRE задавать? А то просматриваю IMD модельки, чего то много там этих FIRE
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (17:45 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
SVM-Nafigator : |
А для smallgun надо Ref FIRE задавать? А то просматриваю IMD модельки, чего то много там этих FIRE
|
Фаер - это выхлопы из двигателей. Рефпоинт смаллган он и есть смаллган.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Мммдяя... Корсар на "Матарисе" с пятью лазерами ни в кого не попадает, а летящая за ним в звене системщица Астра на "черепашке Тортилле" (бывш. NEW_Leonardo) своими тремя турелями выметает всё вокруг.
У меня вопрос к уважаемому Aleksey_SR (или может ещё кто умеет?), а можно у модельки "Матариса" отрезать кочергу, на которой висят в ряд три большие пушки далеко в стороне от продольной оси.
Переставлять REF'ы в другие места я уже научился. А вот редактировать 3D модель как то не получается. Тем более, кроме Милки на ноутбуке ничего нет.
P.S.
Перенёс большие пушки ближе к осевой линии "Матариса". Корсар стал попадать. Иногда. Но ракеты из задней пусковой иногда взрываются на своём-же корабле. Хорошо если без перков на усиление и слабые )
Кораблик сильно закручивает. Это как-нибудь лечится? (может изменением массы и силы поворота, которая steering_power? )
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (13:30 24-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|