|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Позвольте полюбопытствовать, каков максимальный уровень fightskill у npc? Вроде как 30 в оригинальной игре.
К чему вопрос? Установил скрипт Leveling AI (это где пилоты звания имеют ). Так вот он подменяет оригинальный файл !plugin.acp.fight.skill.std.pck, где вносит исправления в разброс fightskill от 1 до 100. Не вызовет ли это глюков в игре?
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Заметил странный глюк с выплатой денежного вознаграждения за убийство врага в новом тоттовском секторе Нечестивые монахи (Параниды). Репутация меняется, денег не платят! В остальных секторах всё ОК. Как это можно поправить?
|
|
|
koval 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.09.2017 |
|
столкнулся с такой-вот проблемой:
играю в Х3 ТС с модом ТОТТ 1,5,1
при попытке воткнуть скрипт для ракетных фрегатов M7M Missile Launcher X3TC V3100 обнаружилась следующая ошибка - мод ставит модули БПМ -1,2 как встроенное оборудование - и поставить их в доке нельзя - а без их установки - фрегат не хочет стрелять...
собственно вопрос - где могут подсказать, где найти в скрипте проверку на наличие модулей [чтоб можно было её закомментировать и пользоваться скриптом] (сам в этом деле не разобрался к сожалению)
Последний раз редактировалось: koval (11:38 26-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sven_Kraut 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.09.2017 |
|
столкнулся с проблемой следующей:
никак не могу найти корабль Счастье Наяны. я так не понимаю он либо не просто не спаунится, либо хз где находится. хотя вначале игры что-то типо сообщения голосового приходит. заного начинал уже несколько раз, но так и не нашел его
что это может быть баг что его просто нету или надо что-то включить чтоб он появился? игра чистая и даже лицензия
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Sven_Kraut : |
никак не могу найти корабль Счастье Наяны
|
У меня спокойно летает в секторе Мемориал Нопилео. Его долбит злобный ксенонский M7 , но кораблик - бессмертный , так что ищи!
добавлено спустя 3 минуты:
koval : |
мод ставит модули БПМ -1,2 как встроенное оборудование - и поставить их в доке нельзя - а без их установки - фрегат не хочет стрелять...
|
Для скрипта нет разницы, встроенные БПМ или выбрасываемо-покупаемые Так что дело видимо в другом - проверь внимательно прочие условия.
Последний раз редактировалось: Phalcor (14:04 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Народ, может кто прямую ссылку на Readme_TOTT.chm или pdf файлик выложить? С http://www.des-studio.su скачать не получается, хотя сам мод и другие вещи из раздела "Файлы" норм качаются.
Раньше комп слабенький был, а все писали что для данного мода помощней надо чем для ванильки, комп обновил и вспомнил об этом моде но вопросов моного. Ридмишку бы почитать а скачать не получается((
Еще вопрос) Существует ли "Система управления огнем MARS" под ТОТТ?
Последний раз редактировалось: VISTR (17:02 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
VISTR : |
Существует ли "Система управления огнем MARS" под ТОТТ?
|
Начни читать отсюда
|
|
|
Sven_Kraut 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.09.2017 |
|
Phalcor : |
У меня спокойно летает в секторе Мемориал Нопилео. Его долбит злобный ксенонский M7 , но кораблик - бессмертный , так что ищи!
|
Понял. значит его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении, а на просторах всей вселенной X? Если так то благодарю
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Sven_Kraut : |
его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении
|
Разве там такое говорится?
Посмотри, ОТ КОГО сообщение, и сопоставь с моим первым ответом
|
|
|
Sven_Kraut 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.09.2017 |
|
Phalcor : |
Разве там такое говорится?
|
там говорится следующие. " во имя науки требуются исследователи.
корабль "счастье наяны" просит откликнутся опытных пилотов, мы в секторе, названном в честь меня". поэтому и начал спрашивать. и сообщение от телади
|
|
|
koval 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.09.2017 |
|
Phalcor : |
Для скрипта нет разницы, встроенные БПМ или выбрасываемо-покупаемые Так что дело видимо в другом - проверь внимательно прочие условия.
|
не уверен что мы об одном и том же...
из-за ТОТТ БПМы [как собственно и любое встроенное оборудование] видны только когда просматриваеш информацию о корабле... т.е они как свойство корабля читаются а не как объект.
и ни в трюме ни как груз они не прописываются... потому их скрипт и не видит [я так думаю]
в противном случае я просто не вижу другой причины...
хотя стоит отметить что однажды с помощью чит меню создавал пустой М7М через тот же чит пихал туда модули и после нескольких неудачных попыток он стал стрелять...хотя и не на всех кораблях... но после перезагрузки все вернулось на круги своя и больше повторить данный успех не получалось
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Sven_Kraut : |
сообщение от телади
|
Имя его посмотри! Ладно, не буду мучать, Нопилео его зовут. Намёк ясен?
добавлено спустя 10 минут:
koval : |
из-за ТОТТ БПМы [как собственно и любое встроенное оборудование] видны только когда просматриваеш информацию о корабле... т.е они как свойство корабля читаются а не как объект.
|
Однако да. Попробовал только что с Видаром (встроенные БПМ 1 и 2) вот такую команду:
$n = [THIS]->get amount of ware {Боевой программный модуль БПМ-1} in cargo bay
write to player logbook $n
Результат: 0
Всё нормально обнаруживает! Попробовал ещё раз! В первый раз я сам ошибся (не [THIS] а корабль нужно было указать). Так что снова- встроенность не причём!
Последний раз редактировалось: Phalcor (21:28 27-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sven_Kraut 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27.09.2017 |
|
Phalcor : |
Имя его посмотри! Ладно, не буду мучать, Нопилео его зовут. Намёк ясен?
|
да я уже понял. через мин 20, когда сного имя посмотрел. но все равно благадарствую
|
|
|
koval 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.09.2017 |
|
[quote="Phalcor"]
Sven_Kraut : |
Всё нормально обнаруживает! Попробовал ещё раз! В первый раз я сам ошибся (не [THIS] а корабль нужно было указать). Так что снова- встроенность не причём!
|
извини, я в этом вопросе не силен и не понимаю что именно обнаружило модули в твоем эксперименте... Какое это отношение имеет к M7M Missile Launcher X3TC V3100 и как это подтверждает или опровергает тот факт что БПМ 1-2 в тот не прописывается в списке установленных расширений корабля
но в свойствах корабля присутствует
как бы то ни было но "спусковой крючок" скрипта не срабатывает, причем скрипт ошибок не выдает и настраивается штатно...
да и вопрос был не про то... спрошу еще раз:
Может кто-то помочь найти в скрипте строки отвечающие за проверку наличия установленных модулей БПМ 1-2 на кораблях?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
* --------------------------------------------------------------------------------
* Schiffsklasse ueberpruefen
* --------------------------------------------------------------------------------
if not [PLAYERSHIP] -> is missile boat
play sample 924
return null
end
* --------------------------------------------------------------------------------
* Start - Script-Version und PageID laden
* --------------------------------------------------------------------------------
$ScriptVersion = get global variable: name= "adv.missile.launcher.version"
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= "adv.missile.launcher.install.version" value= $ScriptVersion
$PageID = get global variable: name= "adv.missile.launcher.text.id"
* --------------------------------------------------------------------------------
* Hauptmenue
* --------------------------------------------------------------------------------
Main :
$Title = read text: page= $PageID id= 1000
$Description = read text: page= $PageID id= 1001
$Array.Menu = create custom menu array
$Config = 1
while $Config <= 4
$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1002 , $Config , null , null , null , null
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax
$Turret = 0
while $Turret < $TurretMax
if [PLAYERSHIP] -> can turret $Turret fire missiles
$Array.Config.Turret = $Array.Config [ $Turret ]
if $Array.Config.Turret
$Missile = $Array.Config.Turret [ 0 ]
$MissileBarrage = $Array.Config.Turret [ 1 ]
$Missile = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $Missile , null , null , null
$MissileBarrage = sprintf: pageid= $PageID textid= 1010 , $MissileBarrage , null , null , null , null
$MenuItem = create text for custom menu , left= $Missile , right= $MissileBarrage
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
else
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
$MenuItem = sprintf: pageid= $PageID textid= 1003 , $Turret , $MenuItem , null , null , null
$ReturnValue = create new array , arguments= "CHANGE" , $Config , $Turret , null , null
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= $ReturnValue
end
end
inc $Turret =
end
inc $Config =
end
add section to custom menu: $Array.Menu
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1004
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "RESET"
$ShipName = [PLAYERSHIP] -> get name
$ShipID = [PLAYERSHIP] -> get ID code
$ShipID = sprintf: pageid= $PageID textid= 10007 , $ShipID , null , null , null , null
$ShipName = $ShipName + " " + $ShipID
add custom menu info line to array $Array.Menu : text= $ShipName
$Return = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu
if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_ARRAY
$Config = $Return [ 1 ]
$Turret = $Return [ 2 ]
$Return = $Return [ 0 ]
if $Return == "CHANGE"
$Array.Menu = create custom menu array
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1012
add custom menu heading to array $Array.Menu : title= $MenuItem
$Array.Missile = [PLAYERSHIP] -> get compatible missile array
$Array.Missile = sort array $Array.Missile
$While = 0
$WhileMax = size of array $Array.Missile
while $While < $WhileMax
$Missile = $Array.Missile [ $While ]
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $Missile returnvalue= $Missile
inc $While =
end
$MenuItem = read text: page= $PageID id= 1011
add custom menu item to array $Array.Menu : text= $MenuItem returnvalue= "NONE"
$Missile = open custom menu: title= $Title description= $Description option array= $Array.Menu
if $Missile == "NONE"
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
if $Array.Config
$Array.Config [ $Turret ] = null
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config
end
end
if is datatype[ $Missile ] == DATATYPE_WARE
$Description = read text: page= $PageID id= 1013
$MissileBarrage = [PLAYERSHIP] -> get user input: type= Var/Number , title= $Description
if is datatype[ $MissileBarrage ] == DATATYPE_INT
if $MissileBarrage >= 1 AND $MissileBarrage <= 10
$TurretMax = [PLAYERSHIP] -> get number of turrets
$VariableGet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
$Array.Config = [PLAYERSHIP] -> get local variable: name= $VariableGet
skip if $Array.Config
$Array.Config = array alloc: size= $TurretMax
$Array.Config.Turret = create new array , arguments= $Missile , $MissileBarrage , null , null , null
$Array.Config [ $Turret ] = $Array.Config.Turret
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= $Array.Config
end
end
end
goto label Main
end
else if is datatype[ $Return ] == DATATYPE_STRING
if $Return == "RESET"
$Config = 1
while $Config <= 4
$VariableSet = "adv.missile.launcher.config." + $Config
[PLAYERSHIP] -> set local variable: name= $VariableSet value= null
inc $Config =
end
goto label Main
end
end
* --------------------------------------------------------------------------------
return null
|
Последний раз редактировалось: koval (03:53 30-09-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Phalcor : |
Не вызовет ли это глюков в игре?
|
Любой скрипт, который не адаптирован к ТОТТ, может вызвать глюки. Риск есть.
Цитата: |
никак не могу найти корабль Счастье Наяны.
|
Он летает в Мемориале Нопилео. Надо искать. Он точно там.
Цитата: |
Понял. значит его нужно искать не в секторе убежище наяны, как говорится в сообщении, а на просторах всей вселенной X?
|
Причем тут Убежище Наяны и просторы Вселенной? Читайте, что пишет Нопилей в информационном сообщении.
|
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
koval : |
Может кто-то помочь найти в скрипте строки отвечающие за проверку наличия установленных модулей БПМ 1-2 на кораблях?
|
В данном скрипте проверка оборудования вроде не наблюдается)
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
На старте Защитник Земли рейтинг у яки -4
Да как же поднять у них рейтинг?
Пиратскую базу в секторе Неикан они вынесли...
Читал, "нужно искать корабль с заданием". А кто знает подробности, где искать (в секторах яки?), какой корабль (якский красный или синий?).
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Phalcor : |
На старте Защитник Земли рейтинг у яки -4
Да как же поднять у них рейтинг?
Пиратскую базу в секторе Неикан они вынесли...
Читал, "нужно искать корабль с заданием". А кто знает подробности, где искать (в секторах яки?), какой корабль (якский красный или синий?).
|
Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Groundwalker : |
Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.
|
Начал прыгать по секторам. Да, примерно каждый 10-й прыжок - и явстречаю красный Яки Фуджин с красным значком задания. НО ЧТО ЭТО?! Все три раза я даже не успеваю выйти на связь - после моего входа в сектор через 3-5 секунд Яки исчезает во вспышке прыжка. В разных секторах, три раза подряд! Что происходит?!
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Phalcor : |
Groundwalker : |
Истребитель Яки с заданием на уничтожение торгового конвоя. Встречается рандомно в расовых секторах.
|
Начал прыгать по секторам. Да, примерно каждый 10-й прыжок - и явстречаю красный Яки Фуджин с красным значком задания. НО ЧТО ЭТО?! Все три раза я даже не успеваю выйти на связь - после моего входа в сектор через 3-5 секунд Яки исчезает во вспышке прыжка. В разных секторах, три раза подряд! Что происходит?!
|
Только при -3 вы успеете взять задание.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Вопросница» |
|