|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
sergeyr 58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016 |
|
Самостоятельно - да.
Можно починить и на верфи, а малый аппарат - в ангаре.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Окай, значит хана кораблю.
|
|
|
sergeyr 58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016 |
|
Варианты:
Подвести другой корабль и передать запчасти, затем починиться (если у поломавшегося хватает полного объема запасов).
Подвести буксир и оттащить поломавшегося домой.
Подвести носитель, погрузить поломавшегося в ангар (если хватит места в ангаре) и уволочь домой.
Ну а если никак, то да, scuttle и по возможности забрать спасательные капсулы.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
В том и проблема, что ничего выше перечисленного нет.
добавлено спустя 43 секунды:
В общем, вдруг продержится экипаж до создания буксира.
добавлено спустя 11 минут:
Кстати, а ресурсы для строительства в колониях надо самому указывать возить или гражданские торговцы тоже справиться могут?
Последний раз редактировалось: Eretic (23:00 27-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Пришло время рестарта. Ракеты со скоростью 27к мне контрить нечем.
добавлено спустя 2 минуты:
А вообще надо свою тематику названий сварганить.
добавлено спустя 29 минут:
Блин, оба исследования партиклов говорят про торпеды.
Кстати, за работу систем наведения объясните. Одна система может вести ровно одну цель в один момент времени? Как следствие, если я хочу независимой стрельбы лазеров(пара противокорабельных и пара противофайтерных на турели как пример), то должен ставить две системы наведения?
Последний раз редактировалось: Eretic (02:09 28-08-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
Только ручками. Гражданские транспорты перевозить ресурсы не умеют. На заказ они возят только здания. Такие контракты создаются на вкладке Civilian. Например указать что на Земле есть Supply 1000 инфраструктуры,
а на Марсе есть Demand 1000. И если транспорт в самом деле найдёт на Земле инфраструктуру, то повезёт её по назначению. Подробней об этих гражданских тут - Aurorawiki
По поводу морали экипажа. Как выше уже было сказано военные корабли нужно ставить на плановый ремонт каждый раз когда Maintenance Clock подбирается близко к расчётному Maint Life. Причём они буквально становится на капремонт: с них снимают агрегаты, подсистемы, разбирают целиком чтобы проверит, почистить и смазать. Потому если флот стоит в ремонте а враги внезапно появились прямо у порога, то можно считать что флота просто нет т.к. приводить его в боевую готовность(раньше срока) занимает целый месяц. Это следует всегда держать в голове перед тем как отправлять флот на Overhaul.
Что до самого экипажа, то их волнует только одно - Intended Deployment Time. Отдыхать и ходить в отпуска после долгих рейсов хотят все. Если длительность рейса превышает Intended Deployment Time то у экипажа начинает портится мораль. Ничем хорошим это не заканчивается - Forum
А о системе наименования в авроре можно добрую такую книгу написать. Причём у каждого человека она получается разная. Я с годами пришёл к тому, что название оружия/корабля/подсистемы должно давать максимум информации о характеристиках/назначении этой вещи, при этом не делая имя слишком уж длинным. Когда таки вернусь из отпуска и доберусь до своих сейвов - покажу примеры. В прочем интересно послушать sergeyr, по какому принципу именуются построенные корабли, ракеты, модули и т.д.
добавлено спустя 9 минут:
Eretic : |
Кстати, за работу систем наведения объясните. Одна система может вести ровно одну цель в один момент времени? Как следствие, если я хочу независимой стрельбы лазеров(пара противокорабельных и пара противофайтерных на турели как пример), то должен ставить две системы наведения?
|
Всё верно. Одна система = одна цель(в единицу времени).
Для противофайтерной турели в любом случае понадобится своя система наведения. Т.к. файтеры быстрые и система(как и сама турель) должна успевать их сопровождать. А противокорабельным хватит и сравнительно медленной.
А вообще тут нет такого понятия как тракинг, по крайней мере в классическом его понимании. Потому главные калибры обычно монтируют прямо на корпус, а вот противоракетные и противофайтерные PD ставят на турели.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже.
Последний раз редактировалось: KvaNTy (02:30 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Кстати, как-то связывать оружие с системой наведения надо или просто достаточно поставить? Если первое - могут ли несколько систем наводить на одну цель одновременно?
добавлено спустя 12 минут:
И можно линк на подробный гайд по верхней части окна офицеров. Я там ни одной из галочек не понимаю.
добавлено спустя 6 минут:
Странно, что нет в приказах с условиями проверки на время в полете.
Последний раз редактировалось: Eretic (02:54 28-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
Да, в одну цель может стрелять сколько угодно орудий/систем.
И да, каждую пушку надо привязать к какой-либо системе наведения, а самой системе дать цель(либо включить на ней режим PD). После чего останется только отдать команду открыть огонь.
Вот тут пример - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Ship_Combat
Не уверен что там буквально о каждой галочке, но тут сказано много об использовании окна офицеров - http://aurorawiki.pentarch.org/index.php?title=Leaders
А кстати да, такой условный приказ мог-бы пригодится.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже. |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Надо запомнить никогда не выставлять стиль имен русским. Это какая-то жесть.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
Karkat Vantas class Cruiser 15 250 tons 348 Crew 3029.4 BP TCS 305 TH 900 EM 0
3934 km/s Armour 3-54 Shields 0-0 Sensors 40/40/0/0 Damage Control Rating 5 PPV 33.98
Maint Life 2.5 Years MSP 1621 AFR 372% IFR 5.2% 1YR 359 5YR 5392 Max Repair 360 MSP
Intended Deployment Time: 4 months Spare Berths 1
Helmsman Propulsion Systems 200 EP Nuclear Pulse Engine (6) Power 200 Fuel Use 75% Signature 150 Exp 10%
Fuel Capacity 1 750 000 Litres Range 27.5 billion km (81 days at full power)
Captor Beam Weaponry 15cm C3 Far Ultraviolet Laser (3) Range 300 000km TS: 6250 km/s Power 6-3 RM 5 ROF 10 6 6 6 6 6 5 4 3 3 3
Twin Captor Beam Weaponry 10cm C3 Far Ultraviolet Laser Turret (2x2) Range 150 000km TS: 35000 km/s Power 6-6 RM 5 ROF 5 3 3 3 3 3 2 2 1 1 1
Pyrope Insight Fire Control S02 192-6250 (2) Max Range: 384 000 km TS: 6250 km/s 97 95 92 90 87 84 82 79 77 74
Pyrope Insight Fire Control S04 96-25000 (2) Max Range: 192 000 km TS: 25000 km/s 95 90 84 79 74 69 64 58 53 48
Equius Power Systems Pebble Bed Reactor Technology PB-1 (9) Total Power Output 27 Armour 0 Exp 5%
Pyrope Insight Active Search Sensor MR3-R1 (1) GPS 40 Range 3.2m km MCR 349k km Resolution 1
Pyrope Insight Active Search Sensor MR28-R80 (1) GPS 3200 Range 28.6m km Resolution 80
Pyrope Insight Thermal Sensor TH5-40 (1) Sensitivity 40 Detect Sig Strength 1000: 40m km
Pyrope Insight EM Detection Sensor EM5-40 (1) Sensitivity 40 Detect Sig Strength 1000: 40m km
This design is classed as a Military Vessel for maintenance purposes |
|
Лазерный баркас...
|
|
|
sergeyr 58 EGP Репутация: 3 Сообщения: 57 Откуда: Киев Зарегистрирован: 29.10.2016 |
|
Уточнения к СУО:
1. Ракетный залп (пачка, выпущенная одним кораблем) - это одна цель, т.е. одна система наведения способна за 5-секундный интервал наводить оружие на этот залп, пока все его ракеты не окажутся сбиты.
2. Ракетные СУО не сопровождают цель постоянным лучом, они действуют схоже с современными моделями AEGIS: захватывают цель, закидывают в ракету её сигнатуру и расчетные параметры траектории, и далее до финальной стадии только сообщают на ракету поправки, пользуясь данными обзорных радаров. В Авроре корабельная СУО даже не участвует в наведении на финальной стадии, а все корабли объединены в боевую сеть, поэтому если, скажем, цель вышла за пределы дальности действия СУО или СУО была повреждена после выпуска ракет, то ракеты всё равно дойдут до цели, если только эту цель видит какой-либо радар (можно с другого корабля).
Стили имен нормально работают только английские (включая родных Стиву валлийцев, а также индусов и японцев, транслитерированных латиницей). На кириллических виндах ужас начинается даже с немецкими и французскими системами, т.к. винда отказывается правильно отображать все эти буковки не-английской раскладки.
В следующей версии, говорят, будет полная поддержка раскладок, так что можно будет смело включать разные схемы и - что меня особо радует - использовать на звездной карте греческий алфавит (вбивать краткое "α Cen" вместо "Alpha Centauri" - читаемость карты резко улучшается при кратких наименованиях).
По системам наименовния техники - писать можно бесконечно! Я сейчас как раз в очередной раз пытаюсь новую систему отработать.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Ну я пока просто упарываюсь по Хоумстаку в названиях. А параметры неплохо и стандартная генерация описывает.
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Eretic : |
Внезапно вопрос, насколько оправдана колонизация планет без ресурсов при условии, что в системе уже есть одна колония?
|
Как по мне так чем меньше колоний тем меньше с ними геморроя. Но если в системе есть колония уже, то можно и колонизировать для торговли цивилов, размножения населения и сбора с него налогов. Чтобы не простаивало население можно закинуть ресурсов и сборочных цехов, и строить там что-то для того чтобы население занять, например финансовые центры. На десяток лет поставить там чего-то строиться и забыть.
Я ресурсы предпочитаю автошахтами добывать, колонии делаю только на жирных планетах, которые можно относительно быстро терраформировать флотом кораблей-терраформеров и там где базу надо сделать для отдыха, заправки и обслуживания военных кораблей.
Лишние колонии по принципу "чтобы было" лучше не делать т.к. это лишний гемор.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Кстати, я вроде читал, для геологов тоже нужна хоть какая-то инфраструктура на исследуемом объекте, чтобы они не передохли в процессе. Это так?
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Eretic : |
Кстати, я вроде читал, для геологов тоже нужна хоть какая-то инфраструктура на исследуемом объекте, чтобы они не передохли в процессе. Это так?
|
Нет. Всё что нужно сделать это создать колонию и команду геологов на этой колонии. Я помню в начале их еще возил кораблем пока не обнаружил что возить не надо, их можно телепортировать в любую точку вселенной
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
А потом просто не завозить туда людей или колонию можно удалить?
|
|
|
rossi1985 59 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 4 Сообщения: 77 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.04.2011 |
|
Eretic : |
А потом просто не завозить туда людей или колонию можно удалить?
|
Да, колонию можно удалить, но не забыть команду распустить сначала чтобы не удалились вместе с ней.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Чем вызвана такая фигня?
добавлено спустя 49 секунд:
Приказ был всего один - загрузиться запчастями.
Последний раз редактировалось: Eretic (15:06 28-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KvaNTy 59 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 73 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 02.08.2015 |
|
Eretic : |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Чем вызвана такая фигня?
добавлено спустя 49 секунд:
Приказ был всего один - загрузиться запчастями.
|
А точно один? Может где-то репит включён, или Conditional Orders что-то от кораблей хочет?
добавлено спустя 10 минут:
rossi1985 : |
Нет. Всё что нужно сделать это создать колонию и команду геологов на этой колонии. Я помню в начале их еще возил кораблем пока не обнаружил что возить не надо, их можно телепортировать в любую точку вселенной
|
Тут вся суть в том, чтобы торжественно провозгласить тот булыжник колонией, и собрать команду геологов не в столице а через меню самой колонии, чтобы они прямо там появились. Так можно пол системы изучить ещё до того как учёные Trans-Newtonian Technology закончат)
Хотя мне порой не хватает отыгрыша и я присылаю за такими экспедициями шатл. Всё-таки постоянно расформировывать команды только затем чтобы тут-же сформировать их где-нибудь за несколько световых лет... not immersive enough.
_________________ Платон мне друг, но истина дороже.
Последний раз редактировалось: KvaNTy (15:30 28-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Eretic 191 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
KvaNTy : |
А точно один? Может где-то репит включён, или Conditional Orders что-то от кораблей хочет?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пролистываю месяц и получаю 2.5 листа спама "приказ выполнен"
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|